naxac 2 445 Опубликовано 17 Декабря 2015 @kit56, в bind_actor.script, в функцию actor_binder:net_spawn(data), перед строкой "return true" добавь: local obj = alife():object("имя_объекта") if obj then alife():release(obj, true) end 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) @U_Ruslan, видимо, в тех дополнениях были изменены слоты инвентаря или количество ячеек на поясе. Либо снова ставь эти моды, либо не пользуйся сохранениями, сделанными при игре с ними. Изменено 4 Февраля 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 15 Марта 2016 @Шорох_1, попробуй перейти на динамическое освещение. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 445 Опубликовано 15 Марта 2016 @Шорох_1, теперь попробуй вернуться на статику. Черт его знает, я ЛА только начал, но так и не прошел. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение