Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Небольшие замечания. 

1) Если хапнуть с трупа разряженный фонарик и потом выложить его или выкинуть, всякий раз высвечивается надпись о разряженных батарейках.

2) Разрабы ликвидировали вылет по контактам в КПК, просто ампутировав отображение всех "красных". На предыдущем патче вылеты были только когда рядом одни враги. Например, при взятии фабрики на Кордоне, все контакты отображались, и бандиты и сталкеры, без вылетов. Как-то это неудобно, особенно, когда нужно найти какого-то определенного НПС.

3) В логе нашел такую запись: 

$ LA_DBG:[195011] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>

Не смертельно, но кто его знает, где оно "стрельнуть" может. В weapons.ltx такой секции не оказалось, ну я и написал.

[ammo_5.7x28_ap] :ammo_base

box_size = 30

Запись пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще кое-что.

1) При сдаче Волку задания на захват фабрики, в этом же окне начинается диалог о потерянном ключе, сразу после слов прощания.


2) Волк никак не может добраться до фабрики. Я к Греху за Лисом пошел - он выбежал из тоннеля, где Петруха сидел. Иду к Сидорычу за флешкой - он опять из тоннеля выбегает. Пошел опять к Греху, с флешкой, - он опять из тоннеля выбегает, пошел рядом с ним, дошли до фабрики, он там, вроде, угнездился. После освобождения Лиса иду обратно к Сидоровичу - он опять по болоту возле тоннеля шпарит... И Фанат никак не появится.
3) Пришел первый раз на Свалку, глядь, а в КПК, в дневнике уже заметка о результатах разговора с Серым. А я еще от перехода с Кордона не отошел!
4) Когда во время диалога приходит какое-то сообщение, типа спама, правая часть этого сообщения скрыта под рамкой диалогового окна.
5) На Агро такой затык случился: спас Крота, дошли с ним до люка в катакомбы, он оттарабанил свой звукоряд и я сохранился до диалога о тайнике Стрелка. Решил погеройсвовать и напал на вояк на фабрике, где Крота держали, убили меня. Загружаю ту сохранку, а Крот раненый стонет, даю ему аптечку и все! Диалога о тайнике больше нет, и задание продолжает висеть. Раза с пятого перезагрузов, он оказался цел-невредим, поговорил о тайнике. Я решил проверить, еще несколько раз перезагружал это сохранение: если Крот оказывается раненым, о тайнике он не рассказывает. В диалоге с ним, после того как дашь ему аптечку, только "Что интересного расскажешь".
6) Вернувшись на Свалку с Агропрома, встретил какого-то безоружного сталкера. Решил с ним поговорить, оказался торговец со Стройплощадки. В диалоге было, типа что тут ходишь, да берегись наемников и тд.
7) Решил над текстами поработать, скачал несколько вариантов, и возник вопрос: Кочевник и Отшельник - это разные НПС или один и тот же персонаж? В одном варианте написано Кочевник, в другом - Отшельник. Причем, в "самом полном переводе", это который Фанатский неофициальный, в файле string_table_tasks_radar.xml и тот и другой прописаны! А в оригинальном stable_bio_name.xml под тегом country_hermit_name прописан Hermit - Отшельник. О_о Играть я начал недавно и на предыдущем патче добрался только до Темной лощины и Х18, а тут новый патч вышел, новую игру начать пришлось, пока только в бар пришел.

 

Изменено пользователем Ali_Babai_45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1) Некоторые артефакты невозможно выбить выстрелами из оружия из аномалий. Или артефакты не могут откатиться из аномалий. Например, во фриплее на локации Чернобыль(Оутскиртс) обнаружил Снежинку южнее нового Бара. Аномалия расположена на склоне пригорка и, когда артефакт скатывается по склону метров на десять от аномалии, он телепортируется обратно в центр этой аномалии. На Янтаре также не получилось выбить арт из скопления воронок, то же самое - артефакт откатывается в сторону и телепортируется на прежнее место.


2) Не закреплен зеленый ящик с тайником на самом верху разрушенного здания на Свалке. Ящик легко сбивается выстрелами, взрывами гранат или роняется "пинками". Инветори_бокс тайника при этом естественно остается на месте и если после этого получить метку на этот тайник, искать его долго придется.
3) Метки тайников на карту иногда не добавляются. Особенно, если выдается наводка на тайник, заложенный на другой от ГГ локации.
4) Кто-нибудь знает, что должно быть написано в строке tips_war_gen_switcher? Эта надпись выскакивает в лаборатории Х2. Ни в русском, ни в английском тексте этой строки нет.
5) Радиус действия ауры контролера очень уж большой. В МГ убил контрика во дворце спорта, а ГГ колбасить начало еще при входе во двор сломанной угловой пятиэтажки, а это порядка ста метров. Такое, наверное, даже Чумак с Кашпировским вместе взятые не потянут.
6) Не мешало бы изменить метку укрытия от выброса так, чтобы не надо было ее скрывать, если ГГ находится там. Делать ее полупрозрачной или чтоб мигать прекращала. Или выдавать сообщение, типа "переждать в укрытии". Когда находишься в помещении и начинается выброс, становится не понятно: то ли оставаться на месте, то ли бежать к ближайшей метке. Пока это выясняешь - теряется время, а если перед этим еще и сохраниться не успел, так вообще - вилы.

7) У трупов "мертвяков" в зеленой робе ноги сгибаются вперед в коленях.

8) У костюма ССП-99 (зеленый), после установки апгрейдов - иконка модернизированного научного костюма Долга.

А проапгрейдив суперский костюм СКАТ-9 (100% защита ото всего), купленный у Арни в Припяти - получаем улучшенный обычный СКАТ. Иконка и описание апгрейда "Установка ПНВ 2-го поколения", а устанавливается защита от ожогов и взрыва.

9) По прежнему не решена проблема удаления из инвентаря некоторых квестовых предметов. Так поневоле начнешь с весом читерить: пси-шлемы по килограмму каждый, да несколько книг по пол-кило, флешки, КПК и тд. Одно это барахло к концу игры килограммов десять в рюкзаке занимает.

10) Артефактов бы козырных добавить в спавн. Центр Зоны - одни капельки да колючки. Да и параметры свойств артефактов надо пересмотреть. В одной теме читал, что кровотечение, здоровье и выносливость просчитываются с какими-то коэффициентами, совсем не так, как та же радиация. При теперешних параметрах такие артефакты практически бесполезны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
надпись "Out of Range"

Ну, ё-моё! Погуглить слабо?

В настройках выставлены разрешение или частота обновления экрана, которые не поддерживаются движком игры\видеокартой\монитором

Изменение разрешения экрана:
Ищем файл USER.LTX, открываем его Блокнотом.Меняем строчку vid_mode на нужное разрешение, чтобы получилось приблизительно так: vid_mode 1600x1200
Список допустимых разрешений экрана: 640x480, 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1600x1200
Частота обновления экрана выставляется в этом же файле в строке rs_refresh_60hz off\on 
Это для всех игр серии СТАЛКЕР.
 
Если проблемы идут на этой пиратке уже с самого старта - какова вероятность, что в игре не будет вылетов? :D
Имхо, на данном форуме есть все для того, чтобы гамать в настоящую ЛА с максимально доступным на данный момент комфортом.
(lord_Aron)
Изменено пользователем lord_Aron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...