СанМитрич 18 Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Вылет в Саркофаге в конце ролика. Офпатч не ставил. Все правки брал с этого форума, по мере возникновения проблем. По данному вопросу ничего не нашел. лог; ! m_ammoType2(3)[1] is wrong for 'army_wpn_lr300_m1' compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_distort4glass_0 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_2 ! auto-generated bump map: wpn\wpn_fn2000_bump# ! ERROR: invalid 'blowout_wind_time_end' in 'zone_galantine' * MEMORY USAGE: 286081 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA] File not found "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\music\sar_theme_l_l.ogg"! $ LA_DBG:[115380] xr_effects: sar_physic_object_0042 exists and ll be released compiling shader yuv2rgb FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg stack trace: 0023:6D3B4783 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:6C45CE72 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create() 0023:6BA3DA4B xrLua.dll, luabind::detail::unref() 0023:6BA01809 xrLua.dll, luabind::detail::proxy_raw_object::~proxy_raw_object() 0023:6D3B056B xrCore.dll, xrMemory::mem_free() 0023:6BAF2E03 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering() Спасибо. Используй fix: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ Также дописал в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 8 Мая 2014 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение