GeeP_85 168 Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : wpn_crosshair_acog [error]Argument 1 : ui\wpn_scopes.xml игра+патч+LA Changes by Chriotmao Ваш вылет говорит об обратном. У вас установлено что то ещё, возможно OGSW(сужу но наличию такой сетки, wpn_crosshair_acog). Изменено 5 Октября 2014 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Октября 2014 очень легко. Без СДК. Скачиваете Adobe Audition Еще одно извращенство. Нужно тупо расставить правильные комменты в нужных *.ogg файлах. Тупо ищем какой нибудь stalker ogg editor и правим без всяких SDK. Разрабы Lost alpha не умеют работать со звуковыми редакторами - сильно покорёжили звуки. Это косяк русификатора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Октября 2014 Но чаще и гораздо удобнее уже использовать ГОТОВЫЕ комменты и просто сохранять (например, озвучка монстра - просто меняется старый звук с готовыми комментами на новый методом copy paste) Ты вообще понимаешь, что такое комментирование звуковых файлов в сталкере? Чаще правка этих самых комментов - и есть извращение. Это не извращение это технология работы звука в сталкере. И ни чего сложного в этом нет, выставить 4 параметра и тип звука. Учите мат часть. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) Проблема, скорее всего, исходит от OGSW аддона. В OGSW у ВАЛа нет этой анимации([shoot1]) anim_idle = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_aim = idle_aim anim_idle_sprint = idle_sprint А то что @OmegaBY, начинает НИ сначала с одними стволами, а потом, по ходу игры их меняет, то это остаеться на его совести. Изменено 5 Ноября 2014 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Декабря 2014 @Солныш, С каким бы ты аддоном не играл, нужно начинать с НИ. Типичный вылет по оружию, если не начинал НИ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Декабря 2014 @Солныш, магнитные бури. Ты сам хоть знаешь на чем начинал НИ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Декабря 2014 @Солныш, Вот и нужно было играть на чистой, а теперь у тебя в сейве присутствует LR300 снайперская(из ОГСВ). А с ОГСВ будет вылет из за L85, так как НИ была начата на чистой ЛА. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) При стрельбе из любого автомата нет возврата ствола в исходное положение после смещения его в результате отдачи. Вы что впервые "shootите" в компьютерной игре? Это отдача, в этом весь смысл. Кто знает что делать? Тяните мышкой. Изменено 17 Марта 2015 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 9 Июня 2015 @brian, При установки всяких оружеиных паков, необходимо начинать НИ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 28 Июля 2015 (изменено) [error]Expression : fatal error [error]Function : weapon_hud_value::load [error]File : WeaponHUD.cpp [error]Line : 38 [error]Description : [error]Arguments : There is no 'grenade_0' bone for weapon 'wpn_rpg7_hud'. Все элементарно, в ХУДе ПРГ указанна несуществующая кость. Установите правильно ОГСВ и все пройдёт. Что вы там себе наковыряли, непонятно? Сейвы рабочие, все грузится. Задам парочку вопросов. А нафига вам милЬон рублей ЧЗО? Нафига вам в инвентаре по нескольку десятков всякой шняги типа, выверты, всякие медузы, лапы, ноги, хвосты, сопли? И самый главный вопрос. А что у вас, на подступах к бару, делают десяток Меченых. Есть даже один дохляк(скрин выше), видимо рядом режащая плоть загрызла. Изменено 29 Июля 2015 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 10 Августа 2015 Стоит хардкор мод, Может стоит писать про подобные проблемы в теме подобных шедевров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) вылет на агропроме после пролета камеры, без лога вылета Как говорится нет лога, нет вылета. Вангую что у вас не ориг. ЛА, ибо в ориг. ЛА нет там ни каких вылетов. Даже пробовал с двумя аддонами OGSW и OWR, все идет ровно ни каких вылетов. Изменено 2 Ноября 2015 пользователем GeeP_85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 2 Ноября 2015 Камрад, лог я приложил, ты сам определись есть у тебя лог вылета или нет В том логе нет вылета. Тебе ещё раз говорят, твой сейв полностью рабочий. Поставил какую нибудь "вундервафлю" с косячным конфигом, вот и вылетает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 6 Ноября 2015 Description : [L85] ammo type [255] ammo type size [2] Стоит оружейный мод. НИ не была начата. Сами виноваты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 7 Ноября 2015 Но причём тут новая игра? Вылет ловите? Правильно ловите. Что за дурацкие "причём тут"? У вас стоит не ориг. ЛА, со всеми вопросами по вылетам, писать автору вашего венигрета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Амоки Зорген, А не судьба скачать ориг контент? >>Download S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha<< У не мучится с рИпаками серёгалусов(да пофиг кого)? Изменено 8 Ноября 2015 пользователем GeeP_85 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 14 Декабря 2015 @schwertgot,поменяйте колонки местами, наушники переверните. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 1 Февраля 2016 как улучшить видимость прицельной сетки Нарисовать другую. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GeeP_85 168 Опубликовано 4 Февраля 2016 @U_Ruslan,тупо какая то иконка не лезет в какой то слот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение