Ulman 5 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Хочу опять добавить жалобу на транспорт. И как раз про разваливающийся уазик. Его можно заправлять, чинить и использовать багажник только пока на нем висит запаска. Как только она слетает в меню транспорта больше не зайти. Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 4 Мая 2014 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Заметил такую ошибку с зеленым карликом(тот который почти бюрер), для его тела неправильно настроен материал после его смерти мы получаем "деревянную" куклу вместо "тряпичной" мелочь, а в глаза бросается. Для знающих перенастройка в сдк займет пару минут, а то я просто уже забыл как актор эдитором там пользоваться, да и не установлен он у меня Вот залил скрины чтобы понятнее было. http://rghost.ru/54923213 http://rghost.ru/54923194 Обратите внимание на положение тела и следы от ножа на нем. Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 4 Мая 2014 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Хотелось бы пожаловаться на пункт контакты в пда, ну для начала про вылет, иногда он все же случается, однако это не главное. Основная проблема в том, что он полностью бесполезен, ибо торговля которая там должна быть(для тех кто не знает, нпс может, например, у вас попросить продать ему патроны или он предложит купить вам артефакт, информацию или какую то другую дрянь) не работает вообще. Ну для начала нпс вас попросит встретиться с ним, это оформлено в виде квеста. А далее есть 2 варианта развития событий: 1)(при покупке/продаже предметов) диалог у нпс вообще не появится; 2)(при покупке информации) диалог появится, вы купите какую то информацию, только какую и куда она девается понять мне не удалось, весь пда просмотрел. Вот пачка скринов для наглядности, смотреть по порядку http://rghost.ru/54974296 Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 8 Мая 2014 пользователем aka_sektor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 7 Мая 2014 (изменено) Доброго времени суток, товарищи. Запилил я тут небольшой фикс для автопарка. http://yadi.sk/d/bLUjgcZJPREeJ Собственно список изменений: 1) Багажник "запорожца" перенесен вперед. 2) Теперь на УАЗе("козлике") багажник привязан к "кости", отвечающей за заднее сиденье. Т.е. если у вас отвалится запаска, багажник будет работать. Выглядит теперь это так: 3) Добавлено транспортное меню для БТРа и КамАЗа. Тут не обошлось без некоторых проблем, меню у БТРа открывается только в таком положении: а у КамАЗа в районе тента, ближе к кабине: Почему так, я сказать не могу, шейпы настроены правильно. 4) Теперь после уничтожения БТРа, УАЗа и "запорожца" от них остаются не просто какие то детали и пара колес, а целый корпус и всяческие ошметки, которые некогда были одним целым. Для Нивы и КамАЗа я не нашел модель "после взрыва", м.б. сделаю чуть позже, а пока после уничтожения просто остается та же модель, только в огне и уже без возможности использовать, естественно. 5) Время жизни автомобиля после взрыва продлено. P.S. Кто то жаловался на отсутствие двери у "запорожца", это так и должно быть, так что это не глюк, а его фишка, там даже нет "кости" для неё. И глюк с дверями УАЗа, это скорее всего ошибка движка, т.к. в сдк модель настроена правильно. Под модели взорванных автомобилей нет бампов, я сегодня лентяй Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 8 Мая 2014 пользователем aka_sektor 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение