Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Солныш 0 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @GeeP_85, да. на чистой Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @Солныш, Вот и нужно было играть на чистой, а теперь у тебя в сейве присутствует LR300 снайперская(из ОГСВ). А с ОГСВ будет вылет из за L85, так как НИ была начата на чистой ЛА. Ссылка на комментарий
Солныш 0 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @GeeP_85, я так понимаю, при любом раскладе нужно начинать НИ... и без вариантов((( спасибо! Ссылка на комментарий
Nuclear89 0 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Ребята. Не знаю писали об этой проблеме или нет но помогите пожалуйста или дайте ссылку на решение проблемы. Установил я лост альфу, пропатчил сразу до версии 1.3003, начал играть. Только накопилась сумма денег на покупку ак74 у сидоровича! бегу к нему радостный и при попытке его купить сразу вылет. Безлоговый притом. Игра как бы выбивается тупо в черный экран и виснет. В чем может быть дело? P.S при попытке купить что нибудь другое из вооружения происходит тоже самое =( АК брать не нужно, он попадется по квесту на Свалке. В шапке темы написано, как взять лог при безлоговом вылете. (lord_Aron) Изменено 26 Декабря 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Nuclear89 0 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Покажите пожалуйста или скопируйте строчку где написано как взять лог вылета... Не могу найти =( .log файл после вылета (папка appdata\logs) и .sav файл сохранения перед вылетом (папка appdata\savedgames). (lord_Aron) Изменено 28 Декабря 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Hokkeist 0 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) Добрый вечер. Всех с Наступающим. Подскажите где в 7ке папка stalker-shoc. У меня С/пользователи/общие/общие документы ничего нет. В панели управления открыл параметры папок, убрал точку с не показывать скрытые файлы и папки. Где лог искать? Спасибо. Постом выше написано В папке с игрой, appdata\logs (lord_Aron) Изменено 31 Декабря 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
idolo 0 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Здравствуйте. Поставил ЛА с патчем №3. Начал игру и теперь наблюдаю регулярно перед собой призрачную версию гг. Как будто перед мной стекло и я вижу отражение в нем. Это происходит при динамическом свете. Как убрать? Сильно мешает. Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Стоит ЛА 1.003 + русификатор. В нычке Стрелка (Подземелья Агропрома, где его книга) лежит комбез сталкера, одеваю комбез и ограничение веса становится на 10 кг меньше чем в кожанной куртке! Может это задумка такая, но в чём логика не пойму? Кроме того, переносимый вес в описании комбезов не указан. "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
FreedomMan 0 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Хелп!Log[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : script_engine.cpp[error]Line : 75[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...e.r - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:682: attempt to call field 'is_blowout_active' (a nil value) Где конфигурация? Где описание ситуации?(lord_Aron)Версия 1.0003Repack от Serega-LusУстановлен пак оружия из LWO и LURK, динамический худ 0.1, Dynamic weather.При старте новой игры идёт уже синхронизация и вылет. Поставь чистую ЛА и официальный патч накати, зачем какой-то левый репак от Непоймикого? Стопятьсот модов/паков тоже не повышают стабильность игры! А уж тащить что-то из LWO в LA - это вообще отдельная тема... (lord_Aron) Изменено 5 Января 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Всем здрасть! Уважаемые, столкнулся с такой штукой - после зачистки Агро (спасение Крота и т.д.) я миллионер. Когда забираю с трупа деньги, например 34 т.р. с копейками, то сначала забирается эта сумма, а потом появляется еще 60 т.р. Сначала брал через Взять все и только когда заметил накопившуюся у меня сумму, то стал смотреть как так получилось.... Но мне кажется, что и этого было бы мало для набора 17 000 000, а именно столько у меня сейчас денег.... У меня у одного это так??? Как понимаете это мало напрягает , но боязно не аукнется ли это в дальнейшем... P.S. Сразу миллион прибавляется если брать деньги через Взять все. теперь понятно откуда такая сумма. Изменено 6 Января 2015 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Собственно не могу рафик свой заправить: Exception catched for [vehicle_raf57605] 0 : [C ] bone_position 1 : [Lua] ....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script(463) : is_actor_near_shell 2 : [Lua] ....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script(266) : stack trace: 0023:599C0705 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5976A086 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5A917216 xrLua.dll, lua_yield() [error][ 87] : Параметр задан неверно. Вылет не стабильный, как оказалось. Но часто бывает. Дайте скрипт что-ли, а то правку боюсь мне долго ждать придется. Попробуй заправить "рафик" с другой стороны. Или запрыгни на него (аккуратно) и попробуй заправить " с кабины". (lord_Aron) Изменено 6 Января 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
maxd3000 0 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) Lost Alpha патч 1.3003 + спавн меню + увеличенный пояс Стабильный вылет в Темной лощине во время пси-выброса в шахте грешников. Подробнее: решил подышать свежим воздухом, посему сохранился около выхода из шахты и вышел из нее. Через пару секунд появился таймер отсчета пси-выброса и я, в поисках убежища, тут же побежал назад в шахту. Вылет первый раз произошел аккурат по истечению таймера, а затем происходит в любой момент отсчета, хоть 0:20, хоть 0:10 секунд. В общем, сохранение запоролось. В буфере сохранился такой текст: stack trace: 001B:03AA5AEE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 001B:03DA8D42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 001B:00444A7D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep() 001B:00444805 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() 001B:00444805 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() В самом лог файле еще есть строчка: [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Машинка: виндоус ХР, АМД Атлон 64 Х2 2,2ггц, 3 ГБ ОЗУ, АМД Радеон 256 МБ, настройки графики ниже среднего До этого были такие вылеты: на Кордоне с похожим логом (не помню причину) и во время сваливания на ниве из темной долине во время загрузки сейва (сохранился в машине), но на следующей попытке успешно загрузил это сохранение. Этот вылет разобран как в первом-третьем посте темы, так и дополнительная версия разбиралась несколько страниц назад. Не поленись почитать хотя бы первый-третий посты темы. Данный тип вылета и его решение обсуждались в данном топике много раз. (lord_Aron) Изменено 23 Января 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
maxd3000 0 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Оказывается, вылет происходит именно из-за пси-выброса. Пришлось откинуться на старое сохранение в Баре, заново прошел побег в Лощине, оглушение грешников, прошел х18, снова побывал у грешников, и, уже на Кордоне, меня снова встретил пси-выброс, и снова вылет из игры в конце отсчета таймера. Как решить вылет или как отключить пси-выброс в файлах игры??? Комментарий к предыдущему (чуть выше) сообщению прочти... (lord_Aron) Изменено 23 Января 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) не читал тему сначала, если уже было подобное, уберите сообщениеХ16, видео пробуждения МОЗГА, в конце ролика ГГ смотрит на руки... и вылет File : xr_effects.script;=======================================================================function throw_object(actor, npc, args) local npc, p, dir, bone = nil, nil, nil, nil ASSERT(args[1] ~= nil, "Wrong npc") ASSERT(args[2] ~= nil, "Wrong point") ASSERT(args[3] ~= nil, "Wrong bone name") npc = get_level_object(args[1]) p = get_patrol(args[2]) ASSERT(npc ~= nil, "Wrong npc object") ASSERT(p ~= nil, "Wrong point object") if p:point(0):distance_to(npc:bone_position(args[3])) < 0.5 then return end dir = p:point(0):sub(npc:bone_position(args[3])) dir:mul(1000000) bone = npc:get_physics_shell():get_element_by_bone_name(args[3]) bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z);--/лог вылета эта строкаend ;--/ ;--/сделать так:-- bone:apply_force(dir.x, dir.y, dir.z);--/вылет проходит;======================================================================= Изменено 3 Февраля 2015 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
Laznbur 4 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) Помогите разобраться. Вылет при переходе с "Лаборатории х-14" на завод "Росток". Статическое освещение (пробовал и динамическое), версия 1.3003. В логах ничего путного: $ LA_DBG:[161328] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada_cabrio44550],Cnt=[111214616]>32:<Warning!>$ LA_DBG:[161328] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada_cabrio44550/44550],Type(3/32)=[116]<~?:Var()=[nil]:<Error!>$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[161328] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[161328] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[161328] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[161328] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada_cabrio44550]:LOAD:Size=[353]<x>[0]:build=[5529]$ LA_DBG:[161328] ABORT:stack traceback:....t.a.l.k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[161328] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[161328] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[161328] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[161328] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada_cabrio44550]:LOAD:Size=[355]<x>[1]:build=[5529]$ LA_DBG:[161328] ABORT:stack traceback:....t.a.l.k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[161328] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это единственное в логах, что привлекло моё внимание. Остальное тоже могу скинуть. P.S. Недалеко от входа в лабораторию, на Ростоке оставил машину. Судя по логам, возможно она имеет какое-то отношение к вылету? Да, имеет. Это уже не первое и не второе сообщение об этом вылете. Однако как-то эта проблема решается, хотя о способе пока никто не отписАлся. (lord_Aron) Изменено 14 Февраля 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 14 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) Всем привет! кто может сказать,что это такое и куда "копать"? поиск ответов в гугл результатов не дал. stack trace:0023:71AC5B69 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()0023:6DD841EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:6DD2FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()[error][ 126] : Не найден указанный модуль.илиstack trace:0023:71045DE5 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()0023:70BA41EB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:70B4FD31 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:736F766F MSVCP120.dll, std::locale::_Locimp::_Makexloc() MSVCP120.dll - возможно, проблема идет из-за этого, обычно этот и еще два файла с ним требовалось удалить для избежания багов. Более подробно - в третьем посте топика. (lord_Aron) Изменено 16 Февраля 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Laznbur 4 Опубликовано 15 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Помогите разобраться. Вылет при переходе с "Лаборатории х-14" на завод "Росток". Статическое освещение (пробовал и динамическое), версия 1.3003. В логах ничего путного: $ LA_DBG:[161328] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada_cabrio44550],Cnt=[111214616]>32:<Warning!> $ LA_DBG:[161328] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada_cabrio44550/44550],Type(3/32)=[116]<~?:Var()=[nil]:<Error!> $ LA_DBG:[161328] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[161328] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[161328] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003) $ LA_DBG:[161328] [error]Line: 1024 $ LA_DBG:[161328] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada_cabrio44550]:LOAD:Size=[353]<x>[0]:build=[5529] $ LA_DBG:[161328] ABORT: stack traceback: ....t.a.l.k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker' ....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj' ....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314> $ LA_DBG:[161328] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[161328] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[161328] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[161328] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[161328] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003) $ LA_DBG:[161328] [error]Line: 1024 $ LA_DBG:[161328] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada_cabrio44550]:LOAD:Size=[355]<x>[1]:build=[5529] $ LA_DBG:[161328] ABORT: stack traceback: ....t.a.l.k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker' ....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <....k.e.r_-_lost_alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314> $ LA_DBG:[161328] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[161328] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это единственное в логах, что привлекло моё внимание. Остальное тоже могу скинуть. P.S. Недалеко от входа в лабораторию, на Ростоке оставил машину. Судя по логам, возможно она имеет какое-то отношение к вылету? Да, имеет. Это уже не первое и не второе сообщение об этом вылете. Однако как-то эта проблема решается, хотя о способе пока никто не отписАлся. (lord_Aron) Прошёл. Ты был прав lord_Aron. Всегда делаю резервные копии сохранений. Сначала попытался загрузить другое резервное сохранение, на Ростоке, до входа в лабораторию. Запись не грузится (!). Загрузил более раннюю запись. Оставив машину на свалке - пешком пошёл в лабораторию. Закончил с Х-14 - никаких вылетов, всё красиво. Вывод: На "Росток" категорически не рекомендуется брать машину Господа! Этот вылет может происходить и на других локациях. Лучше бороздить просторы на каком-нибудь УАЗе, с ним вылетов пока вроде не наблюдалось. (lord_Aron) Изменено 16 Февраля 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) MSVCP120.dll - возможно, проблема идет из-за этого, обычно этот и еще два файла с ним требовалось удалить для избежания багов. Более подробно - в третьем посте топика. (lord_Aron) Игра 1.3003 при запуске "жаловалась" на отсутствие MSVCP120.dll. В папке bins такого файла не было, установил С++(2013), а так же MSVCP120.dll отдельно в папку Windows-SysWOW64 игра запустилась. Данный вылет происходит на локации ТД, при подходе к мосту. Помогает только уменьшение switch_distance = до значения 25. Еще в 1.3000 требовалось этот файл ликвидировать с двумя другими полностью, .т.к. они давали были пригодны лишь в Windows XP. Т.ч. либо Windows XP стоит, либо не пойму, как подобное происходит. Особенно про "MSVCP120.dll в папку Windows-SysWOW64". Хотя в XP вроде папки SySWOW64 даже и нет. (lord_Aron) Изменено 17 Февраля 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Еще в 1.3000 требовалось этот файл ликвидировать с двумя другими полностью, .т.к. они давали были пригодны лишь в Windows XP. Т.ч. либо Windows XP стоит, либо не пойму, как подобное происходит. Особенно про "MSVCP120.dll в папку Windows-SysWOW64". Хотя в XP вроде папки SySWOW64 даже и нет. (lord_Aron)У меня 64-ка, скачал игру 1.3003, установил как сказанно (кроме Program Files x86 (или Program Files). В папке bins трёх указанных ДЛЛ-ок не было изначально. Запустил с ярлыка на раб.столе - получил уведомление о том, что на компьютере отсутствует MSVCP120.dll. В сети нашёл ответ на проблему...дальше как и говорил. Ещё есть подозрения на то, что это(вылеты) "проделки" SweetFX... Ссылка на комментарий
Laznbur 4 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Этот вылет может происходить и на других локациях. Лучше бороздить просторы на каком-нибудь УАЗе, с ним вылетов пока вроде не наблюдалось. (lord_Aron) Ты снова прав lord_Aron. Заметил, что с машиной постоянная проблема. Из-за неё часто вылеты. Логи примерно такие-же. Приходится часто переигрывать. Буду бегать пешком, или попробую другой автомобиль. Но может кто-то подскажет, как решить эту ошибку? Буду благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти