Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
sloo2009 0 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) вылет при прохождении арены, вип карточка получена при попытке разговора с долговцем об зачисления в вип FATAL ERROR [error]Expression : 0[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase[error]File : PhraseDialog.cpp[error]Line : 152[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_arena_guard_vip] есть ли решение? В следующем официальном патче запланировано решение данной проблемы. На настоящий момент решения вроде бы нет. (lord_Aron) Изменено 8 Декабря 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Скачал, установил, а всё на аглицком, хотя русик и все патчи присутствуют. Наверное где то надо что то поправить , а я не помню! Подскажите. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 @тень121, в меню русский язык выбрать.) 1 за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
zlidenj 2 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 DX10 очень уж требовательный. Моя HD 7850 не тянет, но на DX9 начинает нееадекватно вести себя небо. Под некоторыми уграми это сплошная белая текстура. Кто-нибудь сталкивался? Данная проблема уже подымалась и даже решение какое-то было, полистай данный топик. (lord_Aron) Так разобрался с этим кто-нибудь? Листал тему, решения не нашёл. Попробовал поставить фикс с шапки на белые пятна на небе - не помогло. Я где-то читал, что такое только у владельцев карточек ATI. У меня тоже ATI`шная M4000. Драйвера на неё последние. Ссылка на комментарий
HELLRAIZER 0 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) Всем привет! У меня затык - не берутся доки из сейфа Борова. В сейф могу загрузить свои шмотки, а доки из сейфа не вынимаются... RePack by SeregA-Lus Я всё перепробовал – и статику на динамику менял, и все шмотки выгружал чтобы рюкзак опусташить – доки не берутся… В оригинальной ЛА с таким вылетом никто уже не стакливается. Скорее всего, репак сделан на основе старых версий ЛА. Решение - найти фиксенный ui_safe.script (lord_Aron) Изменено 17 Декабря 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
You Know Who I Am 0 Опубликовано 17 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2014 (изменено) Всем привет! Никак не могу поиграть нормально дальше шахты (сначала с эти Грехом проблемы, потом переустановка Винды и т.п.)! Переигрывал уже 3 раза! Теперь новая проблема, при загрузке сейва вылетает из игры. Была такая проблема на версии 1.302 на локации Бар. Поставил патч 1.303, в надежде исправить этот баг! Такая же ошибка с такими же логами но, на Кордоне! Что за ****? Как это лечить?! stack traceback: ....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[19462] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[19462] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[19462] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[19462] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada35861]:LOAD:Size=[260][43127]:build=[5529]$ LA_DBG:[19462] ABORT:stack traceback:....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- DisconnectUnconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]! Error: No object to reject/sell [36608]- Destroying level~ CClientSpawnManager is empty* [ D3D ]: textures[338652 K]DestroySingleton::RefCounter: 0DestroySingleton::RefCounter: 0Input: 1Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1 Не совсем понятно насчет сейва, поэтому: а) если сейв сделан в 1.3002, то в 1.3003 он работать не будет б) вылет происходит, скорее всего, из-за некорректно сохранившейся точки спавна авто "lada35861" (lord_Aron) Изменено 21 Декабря 2014 пользователем lord_Aron Добавлено Black Hawk, 17 Декабря 2014 Прошу при написании сообщений не использовать вульгарную лексику. Ссылка на комментарий
venslav 3 Опубликовано 19 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) А что это за явление? И как его привести в норму? Игра:Lost Alpha (2014) [Ru/Multi] (1.3003) Mod/Repack R.G. Ctalyst Моды: LA NeuroChanges by Chriotmao v.1.0.3 Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2 Увеличенный пояс от Mecheniy Оптические прицелы от nik1967 Cпавн-меню Модернизация оружия и брони от Артём_killer Отдельно поставил Swett FX 1.3 На статике бинокль был большой по центру, скрины с полной динамики DX9. Изменено 19 Декабря 2014 пользователем venslav Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 20 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2014 @venslav, Попробуй мои поставить, вот ссылка на прицелы, там только оригинальные стволы ЛА. Ссылка на комментарий
venslav 3 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 @venslav, Попробуй мои поставить, вот ссылка на прицелы, там только оригинальные стволы ЛА. Теперь прицел вот такой: А бинокль по-прежнему в верхнем левом углу. Какие еще будут идеи? Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) @venslav, Тогда думаю как вариант, поставить допу OGSW там и стволы поправлены и прицелы нормальные стоят. только не ставь спавнеры разные, бо из-за ни в основном проблемы, в ЛА есть встроенный, он вполне пригоден. Да, а какое разрешение экрана? Изменено 21 Декабря 2014 пользователем finee Ссылка на комментарий
venslav 3 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) finee, 1366Х768 (ноутбук). А ссылка на OGSW есть? И как быть с биноклем? Он, наверное, правится отдельно от оптики. Я, конечно, не спец, но может это где-то в настройках проблема? Моды банально до кучи не совмещаются, вот и лезут проблемы. Ну одну устранишь - другая появится, так и придется вечно искать правку очередного вылета, пока совсем все не запорится. SweetFX вообще не очень и стакается, правку от Меченого нужно качать с правильным "совмещением" (а не лепить ее под репак от Каталиста), ну а правка на оптические прицелы так вообще и может давать эту самую проблему, т.к. может быть написана под более старую версию ЛА или просто под чистую версию. (lord_Aron) Изменено 21 Декабря 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
HELLRAIZER 0 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (lord_Aron)Тогда другой вопрос - откуда скачать самую нормальную раздачу ЛА и самый последний патч? (Заранее благодарен за содействие! Вот ЗДЕСЬ. (lord_Aron) Ссылка на комментарий
venslav 3 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 Итак, проблема была в моде "Оптические прицелы от nik1967". Переустановил без него и все стало на место. Swett FX на оптику не влияет. Ссылка на комментарий
Солныш 0 Опубликовано 21 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2014 (изменено) Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()Function : CWeapon::net_SpawnFile : Weapon.cppLine : 500Description : [L85] ammo type [5] ammo type size [2]после разговора со связным на армейских складах, пробегают мутанты и нужно отправиться на базу свободовцев, буквально метров за 10 перед стеной базы, с какой стороны ни подходи л бы вылетает с такой ошибкой. и в чистой версии 1.3003 и с модами. на одном и том же месте. что делать? Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size() Function : CWeapon::net_SpawnFile : Weapon.cppLine : 500Description : [LR300 снайперская] ammo type [6] ammo type size [2] всё там же на том же месте. не могу пройти игру дальше Попробуй убрать орудие в рюкзак (именно в рюкзак, а не за спину, т.е. со слотов тоже сними). И да, какая конфигурация? (какая версия стоит, какие патчи/моды и т.д.) (lord_Aron) Изменено 22 Декабря 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) А ссылка на OGSW есть? Вот ссылка на сайт, там и расположены ссылки на скачку, а так же и порядок установки. P.S. Да и не ставьте репаки, из-за них в основном и проблемы, у самого установлена ЛА+патч13003+русик и мод OGSW проходится на ура, вылет встречался только при сохранении когда выброс, да и тогда сэйвы бьются, лучше перед выбросом не сохранятся. Выброс закончился и сохранились. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем finee Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) Итак, проблема была в моде "Оптические прицелы от nik1967". Переустановил без него и все стало на место. Swett FX на оптику не влияет. В директории с игрой / appdata / user.ltx: если значение параметра texture_lod стоит 1, то прицелы отображаются некорректно. Нужно выставить 0. Да и не ставьте репаки Смотря какие. За свой репак от каталистов я отвечаю. Извиняюсь, что не по теме. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
Солныш 0 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 Попробуй убрать орудие в рюкзак (именно в рюкзак, а не за спину, т.е. со слотов тоже сними). И да, какая конфигурация? (какая версия стоит, какие патчи/моды и т.д.) (lord_Aron) пробовал убрать, сохранять игру перед локацией без оружия и без патронов к нему в рюкзаке. вылет на чистой версии 1.3003 и с модами OGSW, с русификатором и без, LA NeuroChanges, The Guiders Mod. пробовал по разному, итог один. вот сейв сейв Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @Солныш, С каким бы ты аддоном не играл, нужно начинать с НИ. Типичный вылет по оружию, если не начинал НИ. Ссылка на комментарий
Солныш 0 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @GeeP_85, а почему тогда на чистой версии 1.3003 вылетает? Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 @Солныш, магнитные бури. Ты сам хоть знаешь на чем начинал НИ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти