Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

вылет при прохождении арены, вип карточка получена при попытке разговора с долговцем об зачисления в вип

FATAL ERROR



[error]Expression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_arena_guard_vip]

 

есть ли решение?

 

 

В следующем официальном патче запланировано решение данной проблемы.

На настоящий момент решения вроде бы нет.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Скачал, установил, а всё на аглицком, хотя русик и все патчи присутствуют. Наверное где то надо что то поправить , а я не помню! Подскажите.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

DX10 очень уж требовательный. Моя HD 7850 не тянет, но на DX9 начинает нееадекватно вести себя небо. Под некоторыми уграми это сплошная белая текстура. Кто-нибудь сталкивался?

 

Данная проблема уже подымалась и даже решение какое-то было, полистай данный топик.

(lord_Aron)

Так разобрался с этим кто-нибудь? Листал тему, решения не нашёл. Попробовал поставить фикс с шапки на белые пятна на небе - не помогло. Я где-то читал, что такое только у владельцев карточек ATI. У меня тоже ATI`шная M4000. Драйвера на неё последние.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня затык - не берутся доки из сейфа Борова. В сейф могу загрузить свои шмотки, а доки из сейфа не вынимаются... RePack by SeregA-Lus Я всё перепробовал – и статику на динамику менял, и все шмотки выгружал чтобы рюкзак опусташить – доки не берутся…

 

 

В оригинальной ЛА с таким вылетом никто уже не стакливается.

Скорее всего, репак сделан на основе старых версий ЛА.

Решение - найти фиксенный ui_safe.script

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Всем привет! Никак не могу поиграть нормально дальше шахты (сначала с эти Грехом проблемы, потом переустановка Винды и т.п.)! Переигрывал уже 3 раза! Теперь новая проблема, при загрузке сейва вылетает из игры. Была такая проблема на версии 1.302 на локации Бар. Поставил патч 1.303, в надежде исправить этот баг! Такая же ошибка с такими же логами но, на Кордоне! Что за ****? Как это лечить?!

stack traceback:


....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[19462] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[19462] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[19462] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada35861]:LOAD:Size=[260][43127]:build=[5529]
$ LA_DBG:[19462] ABORT:
stack traceback:
....t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[19462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [36608]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[338652 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

 

 

Не совсем понятно насчет сейва, поэтому:

а) если сейв сделан в 1.3002, то в 1.3003 он работать не будет

б) вылет происходит, скорее всего, из-за некорректно сохранившейся точки спавна авто "lada35861"

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Добавлено Black Hawk,

Прошу при написании сообщений не использовать вульгарную лексику.

Ссылка на комментарий

А что это за явление?

99f7addbbb.jpg d667ebfb79.jpg 

И как его привести в норму?

 

Игра:Lost Alpha (2014) [Ru/Multi] (1.3003) Mod/Repack R.G. Ctalyst

         Моды: LA NeuroChanges by Chriotmao v.1.0.3
                    Мод Проводники от Lipkiy v.1.2.2
                    Увеличенный пояс от Mecheniy
                    Оптические прицелы от nik1967
                    Cпавн-меню
                    Модернизация оружия и брони от Артём_killer

          Отдельно поставил Swett FX 1.3

На статике бинокль был большой по центру, скрины с полной динамики DX9.

Изменено пользователем venslav
Ссылка на комментарий

@venslav, Попробуй мои поставить, вот ссылка на прицелы, там только оригинальные стволы ЛА.

Теперь прицел вот такой: 96a1dd9b0f.jpg

А бинокль по-прежнему в верхнем левом углу.

 

Какие еще будут идеи?

Ссылка на комментарий

@venslav, Тогда думаю как вариант, поставить допу OGSW там и стволы поправлены и прицелы нормальные стоят. только не ставь спавнеры разные, бо из-за ни в основном проблемы, в ЛА есть встроенный, он вполне пригоден. Да, а какое разрешение экрана?

Изменено пользователем finee

Finee.gif

Ссылка на комментарий

finee, 1366Х768 (ноутбук). А ссылка на OGSW есть? И как быть с биноклем? Он, наверное, правится отдельно от оптики. Я, конечно, не спец, но может это где-то в настройках проблема?

 

 

 

Моды банально до кучи не совмещаются, вот и лезут проблемы.

Ну одну устранишь - другая появится, так и придется вечно искать правку очередного вылета, пока совсем все не запорится.

SweetFX вообще не очень и стакается, правку от Меченого нужно качать с правильным "совмещением" (а не лепить ее под репак от Каталиста), ну а правка на оптические прицелы так вообще и может давать эту самую проблему, т.к. может быть написана под более старую версию ЛА или просто под чистую версию.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

(lord_Aron)Тогда другой вопрос - откуда скачать самую нормальную раздачу ЛА и самый последний патч? (Заранее благодарен за содействие!

 

 

 

Вот ЗДЕСЬ.

(lord_Aron)

Ссылка на комментарий

Итак, проблема была в моде "Оптические прицелы от nik1967". Переустановил без него и все стало на место. Swett FX на оптику не влияет.

Ссылка на комментарий

Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()
Function : CWeapon::net_Spawn
File : Weapon.cpp
Line : 500
Description : [L85] ammo type [5] ammo type size [2]

после разговора со связным на армейских складах, пробегают мутанты и нужно отправиться на базу свободовцев, буквально метров за 10 перед стеной базы, с какой стороны ни подходи л бы вылетает с такой ошибкой. и в чистой версии 1.3003 и с модами. на одном и том же месте. что делать?

 

Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()

Function : CWeapon::net_Spawn
File : Weapon.cpp
Line : 500
Description : [LR300 снайперская] ammo type [6] ammo type size [2]

 

всё там же на том же месте. не могу пройти игру дальше

 

 

Попробуй убрать орудие в рюкзак (именно в рюкзак, а не за спину, т.е. со слотов тоже сними).

И да, какая конфигурация? (какая версия стоит, какие патчи/моды и т.д.)

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий
А ссылка на OGSW есть?

Вот ссылка на сайт, там и расположены ссылки на скачку, а так же и порядок установки. 

P.S. Да и не ставьте репаки, из-за них в основном и проблемы, у самого установлена ЛА+патч13003+русик и мод OGSW проходится на ура, вылет встречался только при сохранении когда выброс, да и тогда сэйвы бьются, лучше перед выбросом не сохранятся. Выброс закончился и сохранились.

Изменено пользователем finee

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Итак, проблема была в моде "Оптические прицелы от nik1967". Переустановил без него и все стало на место. Swett FX на оптику не влияет.

 

В директории с игрой / appdata / user.ltx: если значение параметра texture_lod стоит 1, то прицелы отображаются некорректно. Нужно выставить 0.

 

Да и не ставьте репаки

 

Смотря какие. За свой репак от каталистов я отвечаю.

Извиняюсь, что не по теме.

Изменено пользователем nik1967
Ссылка на комментарий

Попробуй убрать орудие в рюкзак (именно в рюкзак, а не за спину, т.е. со слотов тоже сними).

 

И да, какая конфигурация? (какая версия стоит, какие патчи/моды и т.д.)

(lord_Aron)

 

пробовал убрать, сохранять игру перед локацией без оружия и без патронов к нему в рюкзаке.

вылет на чистой версии 1.3003 и с модами OGSW, с русификатором и без,  

LA NeuroChanges

The Guiders Mod. пробовал по разному, итог один. вот сейв сейв

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...