Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Ребят, помогите пожалуйста. Не работает фикс для вылета при диалоге с Петренко, в баре.

 

Игра установлена точно так, как описано тут:

1) Чистый S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000
2) Патч   STALKER_LostAlpha_Patch_v1.3003
3) Lost Alpha Full_RUS
   а)Русификатор озвучки Lost Alpha v.1.0
   б)Русификатор текста Lost Alpha v.3.0
4) LA NeuroChanges by Chriotmao
  а) LA NeuroChanges by Chriotmao 1.0.3
  б) Адаптация под русификатор с озвучкой
  в) Патч, LA Changes by Chriotmao Patch
5) Мод The Guiders Mod v1.1p3   
6) Кое что от Mecheniy@Mecheniy.

 

 

 

Никаких доп. модов/фиксов нет.

 

И фикс в шапке для Петренко не работает. Выкидывает с таким логом:

! [LUA] There is no spawn callback on object with id 8933 from object with id 8435!
! [LUA] There is no spawn callback on object with id 8933 from object with id 8429!
! [LUA] There is no spawn callback on object with id 8933 from object with id 8417!
! [LUA] There is no spawn callback on object with id 8933 from object with id 8353!
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[499496 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [d:\games\stalker_lost_alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

 

И таких id ещё много. Просто не стал весь лог выкладывать. Что делать?

Этот Петренко в самом деле достал. Столько косяков с ним...

 

Upd.

Странно, проблема с вылетом у Петренко решилась, когда я вернул на место файлы dialogs.xml и lost_alpha_cfg.ltx, которые правит фикс из шапки. Файлы выдернул из русификатора текста Lost Alpha v.3.0. Но вылет то был как раз на этих файлах, т.е. до того, как я фикс воткнул. Я не понимаю логику этой игры.

 

Далее. Что делать с багнутыми апгрейдами (ремонтом) ? Есть ли какие-то фиксы? Дайте ссылки плз. Сам, увы, найти не смог...

 

Апгрейды чинятся народным мастером Chriotmao в топике LA NauroChanges.

Ибо Дезы долго будут чесаться...

(lord_Aron)


Upd2.

Также, совсем не работает апгрейд (ремонт) у Петренко. Кнопки тупо не нажимаются, даже кнопка выхода из меню ремонта.

 

Ну сборка всего и вся, где-то что-то с чем-то конфликтует... Проблема в русификаторе может быть, к примеру.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: репак с рутора
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

Как: во время игры
Где: после разговора с главарем бандитов, и начала активных действий, те стрельбы.
 

Engine error. Last line in stack trace:

CDialogHolder::operator=()+2510233 byte(s) D:\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

и лог

0023:6FC87A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6FC7E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6FADD7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6FAD94F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:736E4871 xrLua.dll, lua_getinfo()
0023:736E4871 xrLua.dll, lua_getinfo()


stack trace:
 
0023:6F9E7A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F9DE092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F83D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F8394F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:70CD4871 xrLua.dll, lua_getinfo()
 
В шапке темы есть информация по данному типу вылета.
(lord_Aron)
Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Не могу перейти с Янтаря на болота

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : ai_space.cpp
[error]Line          : 121
[error]Description   : graph doesn't correspond to the cross table
 
Оф.версия со встроенной русской озвучкой. 
Ссылка на комментарий

По поводу нерабочих кнопок ремонта у Петренко. Нашел на буржуйских форумах. Проблема в низком разрешении, 800х600 в частности (да, такой вот я олдфаг и любитель маленьких разрешений, ибо не графодрочер ниразу). Решилось выставлением 1024х768 и выше. По всей видимости, худ ремонта разрабатывался специально под высокие разрешения.

 

Во избежании дальнейших холиваров и киданий *****, типа "лошара, ставь разрешение выше!", "21 век на дворе" и тому подобное, скажу, что не справедливо это, когда худ делают специально под высокие разрешения, что ограничивает в свободе выбора разрешения. И мне например, намного комфортнее играть в меньших разрешениях. Ибо это даёт очень существенный прирост в фпс. Ибо мне папа с мамой не покупают убер компутеры. При чем, это также позволяет бегать вполне комфортно с максимальной графикой в dx10.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Во избежание наказаний возьми себе за правило общаться в рамках приличной лексики.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Установлен ли официальный патч: да, 1.003
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: да, всем известная русская озвучка
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

 

Что-то после установки озвучки на DX10 перестал идти дождь. Погода зациклилась между переменной и сплошной облачностью, пошел уже третий день в игре. И переключение между рендерами не помогает. До установки озвучки на 1.003 на DX10 дождь случался. Если его долго не было, помогало переключение между рендерами.

 

С уважением.

 

 

 

Возможно правка погоды все же была неполная, будут править в следующем патче...

В 1.3002 это было полноценной проблемой, которую якобы решили (решали наверняка по примеру погоды на Агропроме).

(lord_Aron)
 

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Братцы! Ни Хао! Спасайте! в Х10 вылет при попытке посмотреть что внутри у трупака ученого в зеленом комбезе после задания найти код и открыть дверь в х10...

MEMORY USAGE: 278554 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[22187] level_weathers:UG weather should be [indoor] but is actually [00_flares_fix]
$ LA_DBG:[22520] level_weathers:transition = [indoor]
$ LA_DBG:[33856] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_5]
$ LA_DBG:[33856] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_5]
$ LA_DBG:[33873] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_4]
$ LA_DBG:[40689] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_1]
$ LA_DBG:[40689] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_1]
$ LA_DBG:[44954] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_8]
$ LA_DBG:[53423] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_1]
$ LA_DBG:[57937] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_4]
$ LA_DBG:[57937] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_4]
$ LA_DBG:[59537] xr_effects:teleport_npc:=[bunker_ghost_5]
! item [bun_lock_code_controlroom_article] not found!!
stack trace:
 
0023:0490E7BB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:048E4A35 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:048E5294 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:048CA46A xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:048CA370 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
 
Зачем ученый, если код для двери находится в КПК, который лежит неподалеку?
(lord_Aron)
Изменено пользователем lord_Aron

Комп:

 Microsoft Windows 7 Максимальная, Aspire M3800,  Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz, AMD Radeon HD 7700 Series, RAM 4,00 GB

Ссылка на комментарий

...Что-то после установки озвучки на DX10 перестал идти дождь...

 

Возможно правка погоды все же была неполная, будут править в следующем патче...

В 1.3002 это было полноценной проблемой, которую якобы решили (решали наверняка по примеру погоды на Агропроме).

(lord_Aron)

 

Спасибо. Можно было бы попробовать поковырять самому, только знать бы, что ковырять. Знаю только о секции "Weather manager" в lost_alpha_cfg.ltx. Но не могу понять ее логики. Может быть кто-то из сообщества уже правил погоду?

 

С логикой там есть некоторые особенности, из-за которой ее просто взять и поправить не получается.

Там что-то вроде суммы погодных состояний для каждого типа погоды...

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Может ли кто-нибудь подсказать, как уменьшить звуки музыки и песен. Музыка и песни звучат громче, чем диалоги. 

 

По идее это не является "проблемой", поэтому данный вопрос следовало-таки задать в Обсуждениях.

Громкость музыки правится в настройках игры (два переключателя, нужный найти труда не составит, учитывая его одноименность).

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

ElenaD, что за проблема-то? Ваты в наушники вставь... :beach: либо перегони все саундтреки в SDK, также в меню карандашиком поковыряйся...

 

В настройках правку легче сделать, чем ковырять треки в звуковом редакторе.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий
В настройках правку легче сделать, чем ковырять треки в звуковом редакторе. (lord_Aron)

Правится даже не легко, а очень легко. Без СДК. Скачиваете Adobe Audition. Меняете амплитуду. Сохраняете с теми же параметрами (это важно). Если надо - могу сделать, мне не тяжело, программа под рукой. Только скажите, какие именно звуковые файлы.

Разрабы Lost alpha не умеют работать со звуковыми редакторами - сильно покорёжили звуки.

Чтобы было ясней, объясню - они тупо увеличили амплитуду некоторых треков, но при этом потеряли информацию (как, например, при увеличении яркости фото теряется информация). Топорно, короче, сделали. Видно невооружённым взглядом.

 

 

а) В игре есть регуляторы Громкости звука и Громкости музыки, проблема описана была таким образом, что достаточно поставить эти показатели в нужной пропорции отн. друг друга - и описанная проблема решается. Ведь проблема была заявлена именно в громкостях, а не качестве.

б) Если есть желание "улучшить" звуки (или заменить музыку на какую-то другую), это можно делать и "как есть", выкладывается в Правках с описанием (в соотв. с шапкой темы), а там уже пусть игроки решают, надо им это или нет.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

очень легко. Без СДК. Скачиваете Adobe Audition

Еще одно извращенство. Нужно тупо расставить правильные комменты в нужных *.ogg файлах. Тупо ищем какой нибудь stalker ogg editor и правим без всяких SDK.

 

 

Разрабы Lost alpha не умеют работать со звуковыми редакторами - сильно покорёжили звуки.

Это косяк русификатора.

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Еще одно извращенство. Нужно тупо расставить правильные комменты в нужных *.ogg файлах. Тупо ищем какой нибудь stalker ogg editor и правим без всяких SDK.

Чаще правка этих самых комментов - и есть извращение. Да, иногда нужно параметры распространения звука поправить - это так: тогда комменты правятся.

Но чаще и гораздо удобнее уже использовать ГОТОВЫЕ комменты и просто сохранять (например, озвучка монстра - просто меняется старый звук с готовыми комментами на новый методом copy paste), изменённый файл  с теми же параметрами (писал выше). Пробовал редактировать по разному. Adobe Audition в этом смысле для подавляющего большинства случаев удобнее. 

 

Adobe Audition очень прост, но позволяет сразу при желании и через фильтры пропустить (например, шум подавить, или сделать звук как из радио или по рации), или же речь сшить из кусков.

Я так Сидоровичу его дежурные реплики разнообразил, например - в оригинале, типа: "Ну... в общем, ... будет нам обоим хорошо.... Хе-хе-хе.".  

Изменено пользователем quest
Ссылка на комментарий

 

 

Но чаще и гораздо удобнее уже использовать ГОТОВЫЕ комменты и просто сохранять (например, озвучка монстра - просто меняется старый звук с готовыми комментами на новый методом copy paste)

Ты вообще понимаешь, что такое комментирование звуковых файлов в сталкере?

 

 

Чаще правка этих самых комментов - и есть извращение.

Это не извращение это технология работы звука в сталкере. И ни чего сложного в этом нет, выставить 4 параметра и тип звука.

komm.1413988579.jpg

Учите мат часть.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor

  • Нравится 1

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Уважаемые, Сталкеры! Не ссорьтесь! Я просто хотела узнать, как подправить громкость песен из радио и граммофонов. По моему разумения, песни должны быть фоном и не заглушать диалоги. 

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Ответьте на вопрос. Поставил ЛА, патч3, Фулрус. Запустил, всё работает замечательно. Затем поставил проводников и правку слотов. Видео и разговор идёт на русском, а текст на импортном, вот скрин. Что интересно текст может быть полностью на английском, так и наполовину: thumb.png thumb.png 

thumb.png

Как в первом случае так и после постановки проводников начинал на всякий случай новую игру.

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий
 

 

Попробуй в настройках сменить язык на английский и обратно на русский, или в файле gamedata\config\localization.ltx измени language = eng на language = rus

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну в настройках кнопка смены не работала а в файле localization.ltxм поменял на rus. Странно, но сработало. И сейчас всё выглядит так: thumb.png

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

 

 

Чаще правка этих самых комментов - и есть извращение. Да, иногда нужно параметры распространения звука поправить - это так: тогда комменты правятся.

Конечно извращение, особенно после правок инородных, как тыговоришь, удобных редакторов, либо вся консоль красная, либо, не успел подойти к Волку, а уже вояки бегут расстреливать новисов из-за того, что кабан хрюкнул за насыпью, а воякам показалось, что в их огород камень летит из ДН.  

Изменено пользователем alkogolik
Ссылка на комментарий

У меня вылет в Саркофаге. Проходит минут 6-7 после загрузки автосейва и вылет

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description :
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities


stack trace:

0023:71D2463F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:71CBA332 xrLua.dll, lua_pushstring()
0023:71CBA88D xrLua.dll, lua_type()
0023:6CD3C5E1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6CD3C699 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:73635968 xrCDB.dll, CFrustum::operator=()
0023:6D5C0936 xrRender_R3.dll
0023:71D192BF xrCore.dll, CLocatorAPI::get_path()
0023:71D16A81 xrCore.dll, CLocatorAPI::update_path()
0023:71D19362 xrCore.dll, CLocatorAPI::exist()
0023:6CD3A9B2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

Стоит ЛА+патч3+Фулрус+проводники+расширенный слот

 

 

Попробуй переиграть незадолго до этого момента.

Но вообще ошибка слишком серьезная.

(lord_Aron)


Это мне чёрт знает  куда откатываться-почти до поземелья Припяти. Если не секрет то что значит

Но вообще ошибка слишком серьезная.

 

Вероятно, вызвана некорректной установкой ЛА, касаемо файлов для данной локации.

Дезам уже давно следует заменить инсталлятор и процедуру установки оригинала ЛА, особенно с учетом ухода от файло-папочной структуры в сторону .db*-файлов.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Добавлено  Murarius,

См здесь, дальше - поиск по форуму.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

DX10 очень уж требовательный. Моя HD 7850 не тянет, но на DX9 начинает нееадекватно вести себя небо. Под некоторыми уграми это сплошная белая текстура. Кто-нибудь сталкивался?

 

Данная проблема уже подымалась и даже решение какое-то было, полистай данный топик.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...