Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

  :ph34r: Ничего по решению не нашел(((( все файлы "ui_safe.script" в инете заблокированы или удалены........

 

 

Поищи в ЛС :)

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Есть проблема

версия игры 1.3003 - англ.

система  - win 7 ultimate x64;

В лабе х18 кнопка "Download to PDA" блокирована. Без этого нельзя дальше. А все остальное в норме.

видеокарта - GTX 560 TI , proc - core i5; 8 GB DDR; Настройки - полное днамическое освещение, разрешение как у рабочего стола.

 

Необходимо в инвентаре активировать зеленую флэшку, правым кликом - Использовать.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

@AubedA

Спасибо!!!


@NordikBear1285,

А вы флешку в ПДА вставили? Если флешка не вставлена в ПДА, то функция "загрузить" не будет доступна 

Ссылка на комментарий

* Detected CPU: AMD Athlon II X3 450 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3214.00 mhz, 75-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 3

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54036 files cached, 7911Kb memory used.
Init FileSystem 2.080168 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4057156 K], reserved[49012 K], committed[88072 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17282 K], process heap[17282 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7381 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 9.18.13.3523
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4025 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3803732 K], reserved[75740 K], committed[314768 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[121291 K], process heap[121291 K], game lua[3477 K], render[148 K]
* [x-ray]: economy: strings[6995 K], smem[0 K]
"e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128268 K
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 123547 K
$ LA_DBG:[3393] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[3393] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[3393] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 702 ms
* phase cmem: 128108 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 128045 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34619 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[3393] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3393] load_storehouse: size=[18]/[2543]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3393] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3393] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17133.363]kB
$ LA_DBG:[3393] GameTime=[12:29:56] Map(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[8]
* Log file has been saved successfully!
* Game nfrnjdfg is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\nfrnjdfg.sav' (5.635s)
* phase time: 5634 ms
* phase cmem: 188691 K
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 188821 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 188870 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 188870 K
* phase time: 4015 ms
* phase cmem: 251417 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader accum_emissive
compiling shader simple
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 421 ms
* phase cmem: 255288 K
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65052 verts, 2032 Kb
* [Loading VB] 46537 verts, 1454 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 1929 verts, 60 Kb
* [Loading VB] 15011 verts, 469 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 280332 indices, 547 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 722 verts, 8 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 361314 indices, 705 Kb
* phase time: 3020 ms
* phase cmem: 255554 K
* phase time: 203 ms
* phase cmem: 262086 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63562 v(20), 41297 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1241K), IB(241K)
* phase time: 201 ms
* phase cmem: 262197 K
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la03_agroprom\level.hom
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 262340 K
* phase time: 274 ms
* phase cmem: 262486 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 277125 K
* t-report - base: 1521, 705624 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
* phase time: 31063 ms
* phase cmem: 305895 K
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 305893 K
* [win32]: free[2710312 K], reserved[82960 K], committed[1400968 K]
* [ D3D ]: textures[725939 K]
* [x-ray]: crt heap[305893 K], process heap[305893 K], game lua[35746 K], render[182 K]
* [x-ray]: economy: strings[22169 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:r2 active
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 12:35:19
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:activating
$ LA_DBG:[49592] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg
compiling shader model_def_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_def_lq_2
$ LA_DBG:[75914] level_weathers:transition = [af_rain]
* MEMORY USAGE: 409178 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[87412] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[87412] Game_Save:BuildMod=[5529]:[12:39:44]:MemUsage=[28935.379]kB:TimeFactor=[7],Map=[21~>20]
$ LA_DBG:[87412] level_weathers:Save: curr=[af_rain], next=[]
$ LA_DBG:[87412] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]
$ LA_DBG:[87412] treasure_manager:save: #treasure=[3],size=[41]
~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2708 total stored 25808b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34620 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[87412] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[87412] save_storehouse: size=[18]/[2580]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[87412] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game пропраоапро_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\пропраоапро_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[419539 K]
"e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 252771 K
$ LA_DBG:[87896] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[87896] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[87896] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 369 ms
* phase cmem: 258141 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 258141 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34620 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[87896] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[87896] load_storehouse: size=[18]/[2580]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[87896] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[87896] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17134.463]kB
$ LA_DBG:[87896] GameTime=[12:39:44] Map(20)=[la02_garbage], MapSaved(21)=[la03_agroprom], knowMaps=[8]
* Log file has been saved successfully!
* Game пропраоапро_autosave is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\пропраоапро_autosave.sav' (4.377s)
* phase time: 4376 ms
* phase cmem: 272765 K
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 272758 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 272807 K
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 272807 K
* phase time: 5847 ms
* phase cmem: 367474 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_flat
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader deffer_tree_s_flat_d
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 491 ms
* phase cmem: 370701 K
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 37175 verts, 1161 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56823 verts, 1775 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58749 verts, 1835 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 227565 indices, 444 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65504 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 720 verts, 8 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 839214 indices, 1639 Kb
* phase time: 3444 ms
* phase cmem: 369106 K
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 369867 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K)
* phase time: 155 ms
* phase cmem: 369898 K
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 369920 K
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 369875 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 386566 K
* t-report - base: 1908, 862562 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* phase time: 13224 ms
* phase cmem: 409762 K
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 409761 K
* [win32]: free[2332824 K], reserved[128304 K], committed[1733112 K]
* [ D3D ]: textures[885949 K]
* [x-ray]: crt heap[409761 K], process heap[409761 K], game lua[35440 K], render[2547 K]
* [x-ray]: economy: strings[22539 K], smem[7699 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:r2 active
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 12:43:12
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:Load: curr=[af_rain], next=[af_rain]
$ LA_DBG:[117524] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort4glass_0
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\talk\jokes\joke_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\music\guitar_17.ogg
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
$ LA_DBG:[117524] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada47104],Cnt=[255]>32:
$ LA_DBG:[117524] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada47104/47104],Type(9/32)=[108]<~?:Var()=[nil]:
$ LA_DBG:[117524] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada47104/47104],Type(21/32)=[108]<~?:Var(Р·м])=[nil]:
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[117524] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[117524] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[117524] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada47104]:LOAD:Size=[289][0]:build=[5529]
$ LA_DBG:[117524] ABORT:
stack traceback:
...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[117524] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[117524] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[117524] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada47104]:LOAD:Size=[291][22]:build=[5529]
$ LA_DBG:[117524] ABORT:
stack traceback:
...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[117524] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [482]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[480537 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [e:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

!>!>!>!>!>

 

Немного подкорректировал сообщение до простого лога под спойлером.

Никаких русификаторов не устанавливалось?

Ошибка заключается в сохранении текущей метки и спавне авто lada47104.

(lord_Aron)


 

 

lada47104

да русик ставил звука и текста этот новый  http://vk.com/lostalpha?w=page-30531678_48946284,

 дак а как решить?? нету сохранки чтоб гдет близко??))

 

Для размышления - ТЫК

(lord_Aron)


@zakam, понял)) спасибо))

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Было указано, что исправлено в патче 1.3002

 

исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки)

 

Версия 1.3003. Без добавок. Восточный мост. Свинюшки у буксира( где тайник) все также бегают строго по вертикали

 

Ну значит не исправили :)

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий
при подходе к петрухе на кордоне вылет стабильный

 

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line          : 84

[error]Description   : XML node not found

[error]Argument 0    : wpn_crosshair_acog

[error]Argument 1    : ui\wpn_scopes.xml

 

игра+патч+LA Changes by Chriotmao

Ссылка на комментарий

вылетает на складах когда выброс нада переждать в здании


хах)) переустановил чистую la+патч все вылет пропал))

 

 

Возможно просто была попытка сейвиться при выбросе?

Тема вылетов при выбросах освещена в шапке данной темы.

Переустаналивать было вовсе необязательно.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

[error]Description   : XML node not found

[error]Argument 0    : wpn_crosshair_acog

[error]Argument 1    : ui\wpn_scopes.xml

игра+патч+LA Changes by Chriotmao

Ваш вылет говорит об обратном.

У вас установлено что то ещё, возможно OGSW(сужу но наличию такой сетки, wpn_crosshair_acog).

Изменено пользователем GeeP_85

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Уважаемые. А полный бардак с апгрейдом оружия - это дезовское или косяк русика?

 

 

Сева и зелены научник- перепутаны иконки при апгрейде.

Винторез - какие-то +94 к отдаче - шикарный грейд ничего не скажу :), пара грейдов вообще без описания на русском и английском только в "закоированном виде"

Очень много оружия- нет описания эффекта грейда или бонус не соответствует описанию.

 

 

 

1.3003

стоит оружейный аддон, по заверению авторов - грейды не трогали вообще.

 

Апгрейды никто не правил, они как были багованные, так и остались.

Это НЕ косяк русификатора.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Стоит LA 1.3003 + LA NeuroChanges 1.0.3 + Русификатор (озвучка + текст), ловлю стабильный вылет на арене (металлургический завод), убил всех тварей и получил вип-карту, говорю с охранником на эту тему и ловлю вылет.
.log после вылета: https://yadi.sk/i/pFmUG_gybwYEJ
.sav перед вылетом:
https://yadi.sk/d/xmR9Nix7bwYF3

Опять облом с коротким проходом  :( 
 

Ссылка на комментарий

Установлены ли сторонние моды и fix'ы:

LA 1.3003

+

LA NeuroChanges 1.0.3;

Русификатор текста и звука;

Guiders;
Патч LA NeuroChanges 1.0.3;
Слоты на поясе от Mecheniy@Mecheniy;

 
Как: После подрыва вертолетов с гранатомета над баром, у Петренко отсутствует диалог для завершения задания. Сидит и жрет хлеб, либо дудит в гармошку.
Где: Бар
Примечание: Вертолеты до получения миссии не обстреливал. Есть люди на других форумах, у которых та же проблема, но они обстреляли вертолеты еще до получения задания, когда те еще только летели по направлению к бару. А есть и люди с ситуацией как у меня, но решение никто не написал.

ps. Есть фикс этой проблемы для билда, датированный 07.04.2014 с геймру, но его ставить на текущую версию игры бесполезно.
 

.sav:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/100734397/quicksave.sav (остался один вертолет, прямо над выходом из ангара)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/100734397/autosave.sav (на всякий случай, автосейв при переходе в локацию. В минуте ходьбы от этапа квеста, где нужно взять РПГ с крыши)

 

В версии 1.3002 в этом плане было сделано умнее: пока не поговоришь с Петренко - вертолеты не появлялись (и даже не шумели).

Как в этом плане в 1.3003 - не знаю.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

K3rang удали все эти нафиг ненужные моды, кроме руссификации и играй спокойно.

У меня стоит руссификатор звука и текста и всё нормально работает без глюков. Прошол это место также как писал (lord_Aron) В версии 1.3002 в этом плане было сделано умнее: пока не поговоришь с Петренко - вертолеты не появлялись (и даже не шумели). 

В этой версии 1.3003 также как и 1.3002

 

 

 

K3rang значит у тебя стоит какой-то мод глючный.

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Отличный совет, бро. Следуя твоей логике, проще играть на видео-приставках.

 

ps. Если читать между строк, то можно не заметить об упоминание этого рандомного глюка еще в билдовых версиях.

pss. lord_Aron, твой совет тоже очень помог. Как я понял, его суть заключается в последних двух словах, а не в бессмысленном уточнение о спавне вертолетов, которые я (подчеркиваю) не обстреливал раньше времени, и которые (уточняю) летят со стороны свалки к локации Бар в любом патче, а приближаются к самому ангару долга именно после выдачи задания на РПГ.

Ссылка на комментарий

K3rang, а ты точно уничтожил все вертолеты? Т.е. они все упали, взорвались и развалились в труху у тебя на глазах? Задание в ПДА засчиталось?

Просто у меня один раз подбитая вертушка, дымя горящим двигателем, ушла за горизонт. И все - стоп игра - задание не засчитано, диалогов у Петренко нет. Пришлось переигрывать.

Ссылка на комментарий

@K3rang, У меня в теме обсуждение прохождения ещё с 30сентября висит такой же вопрос. Нет диалога с Петренко. И я тоже сбивал вертушки только после получения квеста. Плюнул и забросил игру. И у меня такая же сборка как у тебя-ЛА+патч3+полный русик+проводники, кроме слотов от Mecheniy@Mecheniy.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Да уж, с диалогами Петренко явно кто-то косячил из дезовейвовских. Ранее в этой теме я уже сталкивался с вылетом на рабочий стол при первом диалоге с ним, но потом пофиксил методом тыка. Странные ошибки связаны с ним. По-идее, ни одна не связана с модами, установленными поверх LA, но в то же время фиксов в сети нет. Хз какой вывод сделать. Либо никто уже в LA не играет, либо по счастливой случайности прошли подобные моменты на рабочих патчах.

Изменено пользователем K3rang
Ссылка на комментарий

@kit56@K3rang, вот нарыл у себя с 1 или 2 патча - попрбуйте, может поможет - http://yadi.sk/d/drJSDNgrPzPfK

  • Нравится 1
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

@kit56@K3rang, вот нарыл у себя с 1 или 2 патча - попрбуйте, может поможет - http://yadi.sk/d/drJSDNgrPzPfK

 

Помогло, благодарю! :) Строка появилась, хоть и просто в виде ссылки. Ошибка в русификации, файл относится к ней. Либо в этих "разных" Петренко, которых я фиксил ранее. В любом случае, это было бы неиграбельно. Либо при первом диалоге с ним, либо после подрыва вертолетов.

68543b1c53bd7c14a093c89b1daebc642ebc7b19

Изменено пользователем Murarius
Перезалил скрин
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.2

Предупреждение.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...