Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Мертвец 44 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value) Ловлю такой вылет при начале новой игрыLost Alpha 1.3003+полный русификатор больше ничего.Добавлено:Вылетает из-за русификатора, без него все запускается. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Мертвец Стыдно не спрашивать - стыдно незнать. Не ошибается тот - кто ничего не делает. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 @Мертвец, странно, у меня все запустилось. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) @Мертвец, У меня помимо всего этого ещё +LA NeuroChanges +адаптация LA NeuroChanges +проводники+модель пак0.91 +несколько мелких фиксиков. На Агропром перешёл. Пока нормально. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
__KT__ 3 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 (изменено) Господа, подскажите с проблемой, накатил сборочку с русификацией свежей, снес все старье, в общем видеокарта нищебродская на нубуке, 540 GT, но кое-как настроился под DX9 со средними настройками, мешает один нюанс, при резком взгляде на небо, оно слишком яркое, а затем яркость снижается до нормального. Что за это отвечает, где выключить? В шапке темы есть настройки, касающиеся неба, мб поможет. (lord_Aron) Изменено 28 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Сомнение порождает Ересь, Ересь влечет за собой Возмездие. Ссылка на комментарий
Hardy 1 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 (изменено) Добрый день. Подскажите такую вещь - дошел до темной долины, задание - сбежать от вертолета на ниве. Нива ведет себя как картонная, постоянно переворачивается на поворотах даже на малой скорости, если в нее попадает вертолет - она улетает в дальние дали. Когда играл в оригинальный релиз без патчей - такого не было. Такое ощущение что у нее слишком маленький вес. Есть ли какой нибудь фикс для этого? Lost Alpha 1.3003 + полный русификатор (тот, что вчера вышел) Есть такой баг, придется пешком бежать, ничего не поделаешь (lord_Aron) Изменено 28 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону. Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку. Ссылка на комментарий
all197433 0 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 Lost Alpha 1.003 Вылет при переходе со свалки в бар с ошибкой Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Поиграй с настройками рендера, помогает. И кстати в шапке темы вроде было пару слов об этом. (lord_Aron) Дико извиняюсь за безграмотность....но.что такое "настройки рендера" и как их настроить ???????? С рендером затупил реально)))))))))))))))))))))))))))сказывается бессонная ночь в поисках решения проблемы ))))))) Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: http://rghost.ru/54712247 Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 @all197433,советую перейти на динамическое освещение и не мучить статику. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Rosad 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Вылет после помощи Петеренко с военными в баре. Убил два вертолёта, потом меня Петренко отправляет в окрестности Прияпти в новый бар. Стрелка показывает на переход на Янтарь, но при переходе вылет. Третий патч без модов * Detected CPU: Intel® Core i7-4770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3439.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2* CPU threads: 8Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 54081 files cached, 8424Kb memory used.Init FileSystem 9.019514 secLost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Executing config-script "user.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4038528 K], reserved[59236 K], committed[96476 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[19773 K], process heap[19773 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7381 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000][f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is DirectSound Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430* GPU driver: 9.18.13.4052* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 3726 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'! Version conflict in shader 'particles\add'! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'! Version conflict in shader 'particles\blend'! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'! Version conflict in shader 'particles\dark'! Version conflict in shader 'particles\set'! Version conflict in shader 'selflight'count of .thm files=1034* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and usedcompiling shader dumbcompiling shader dumbcompiling shader accum_maskcompiling shader accum_sun_maskcompiling shader copy_pcompiling shader accum_volumecompiling shader copycompiling shader accum_sun_nearcompiling shader accum_suncompiling shader accum_sun_cascadecompiling shader accum_sun_cascade_farcompiling shader accum_omni_unshadowedcompiling shader accum_omni_normalcompiling shader accum_omni_transluentcompiling shader accum_spot_unshadowedcompiling shader accum_spot_normalcompiling shader accum_spot_fullsizecompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_indirectcompiling shader bloom_buildcompiling shader bloom_filtercompiling shader bloom_filter_fcompiling shader ssao_calccompiling shader combine_1compiling shader depth_downscompiling shader bloom_luminance_1compiling shader bloom_luminance_2compiling shader bloom_luminance_3compiling shader combine_1compiling shader combine_2_AAcompiling shader combine_2_NAAcompiling shader combine_2_AA_Dcompiling shader combine_2_NAA_Dcompiling shader combine_volumetriccompiling shader postprocesscompiling shader postprocess_CMcompiling shader distortcompiling shader particlecompiling shader particlecompiling shader particle_s-blendcompiling shader particle-clipcompiling shader particle_s-addcompiling shader particle_s-aaddcompiling shader particle_distortcompiling shader deffer_particlecompiling shader deffer_particle- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.compiling shader portalcompiling shader portalcompiling shader simple_colorcompiling shader editorScript debugger succesfully restarted.compiling shader sky2compiling shader sky2compiling shader cloudscompiling shader cloudsStarting engine...compiling shader effects_gradient_pcompiling shader ecb_fx_genericcompiling shader stub_defaultcompiling shader effects_suncompiling shader effects_flare_pLoading DLL: xrGameSpy.dllcompiling shader yuv2rgbcompiling shader yuv2rgb* [win32]: free[3786552 K], reserved[82304 K], committed[325384 K]* [ D3D ]: textures[16 K]* [x-ray]: crt heap[125457 K], process heap[125457 K], game lua[3475 K], render[149 K]* [x-ray]: economy: strings[6996 K], smem[0 K]"f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\bins\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 132433 KLoading objects...Loading models...compiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader deffer_model_bump-hq_2compiling shader deffer_base_bumpcompiling shader deffer_model_bump_2compiling shader shadow_direct_model_2compiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_model_flat_2compiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lq_0compiling shader deffer_model_bump-hq_0compiling shader deffer_model_bump_0compiling shader shadow_direct_model_0compiling shader model_env_lq_2compiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_model_bump_d-hq_2compiling shader deffer_base_aref_flatcompiling shader deffer_model_flat_0compiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader shadow_direct_model_aref_0compiling shader deffer_model_bump-hq_1compiling shader deffer_model_bump_1compiling shader shadow_direct_model_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0compiling shader accum_emissivelcompiling shader deffer_model_flat_1compiling shader accum_emissivecompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_model_flat_d_1compiling shader base_lplanescompiling shader model_def_lplanes_0compiling shader shadow_direct_model_aref_1compiling shader model_distort4glass_2compiling shader shadow_direct_model_aref_2compiling shader model_def_lplanes_2compiling shader model_distort4ghost_2compiling shader model_def_lplanes_1compiling shader model_distort4ghost_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1compiling shader model_distort4glass_0compiling shader model_distort_2compiling shader model_def_lqcompiling shader model_def_lq_2compiling shader model_distort_0compiling shader model_distort_1compiling shader deffer_model_flat_d_0compiling shader model_def_lq_0compiling shader deffer_model_flat_d_2compiling shader model_env_lq_1compiling shader model_def_lq_1* [prefetch] time: 17113 ms* [prefetch] memory: 118668Kb* phase time: 17206 ms* phase cmem: 246358 K$ LA_DBG:[8757] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[8757] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[8757] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 98 ms* phase cmem: 251101 K* phase time: 11 ms* phase cmem: 251080 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 35021 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[8757] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[8757] load_storehouse: size=[17]/[2780]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[8757] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[8757] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16957.439]kB$ LA_DBG:[8757] GameTime=[22:40:09] Map(25)=[la06_yantar], MapSaved(24)=[la05_bar_rostok], knowMaps=[14]* Log file has been saved successfully!* Game Министр Ада_autosave is successfully loaded from file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\savedgames\Министр Ада_autosave.sav' (1.708s)* phase time: 1708 ms* phase cmem: 313480 K* phase time: 20 ms* phase cmem: 313537 K* client : connection accepted - <>* phase time: 14 ms* phase cmem: 313586 K* phase time: 12 ms* phase cmem: 313586 K* phase time: 2490 ms* phase cmem: 414746 Kcompiling shader effects_glow_pcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_base_aref_flat_dcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader deffer_base_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_aref_bumpcompiling shader simplecompiling shader simplecompiling shader wmarkcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader lmapEcompiling shader lmapEcompiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flatcompiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader model_def_lqcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flatcompiling shader water_softcompiling shader water_softcompiling shader waterd_softcompiling shader waterd_softcompiling shader deffer_tree_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader shadow_direct_treecompiling shader deffer_tree_flatcompiling shader deffer_tree_s_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_s_bumpcompiling shader shadow_direct_tree_scompiling shader deffer_tree_s_flat_dcompiling shader deffer_tree_s_flatcompiling shader deffer_tree_s_bump-hqcompiling shader deffer_tree_flat_dcompiling shader deffer_tree_bump-hq* phase time: 351 ms* phase cmem: 418916 K* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65313 verts, 2041 Kb* [Loading VB] 1536 verts, 48 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 42738 verts, 1335 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 40776 verts, 1274 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 572967 indices, 1119 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65477 verts, 767 Kb* [Loading VB] 2058 verts, 24 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 239901 indices, 468 Kb* phase time: 1485 ms* phase cmem: 419308 K* phase time: 151 ms* phase cmem: 424315 Kcompiling shader deffer_detail_w_flatcompiling shader deffer_detail_s_flat* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 57584 v(20), 34587 p* [DETAILS] Batch(61), VB(1124K), IB(202K)* phase time: 38 ms* phase cmem: 424408 K* Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\levels\la06_yantar\level.hom* phase time: 24 ms* phase cmem: 424518 K* phase time: 253 ms* phase cmem: 424709 K- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 48 ms* phase cmem: 443744 K* t-report - base: 2378, 1067687 K* t-report - lmap: 30, 30723 K* phase time: 13043 ms* phase cmem: 469915 K* phase time: 76 ms* phase cmem: 469929 K* [win32]: free[2016384 K], reserved[101684 K], committed[2076172 K]* [ D3D ]: textures[1109508 K]* [x-ray]: crt heap[469929 K], process heap[469929 K], game lua[35244 K], render[195 K]* [x-ray]: economy: strings[22937 K], smem[29522 K]* Log file has been saved successfully!$ LA_DBG:[45944] level_weathers:presets level_weathers$ LA_DBG:[45944] level_weathers:r2 active$ LA_DBG:[45944] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 22:44:30$ LA_DBG:[45944] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[af_partly]$ LA_DBG:[45944] level_weathers:has sav* Log file has been saved successfully!! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_5.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_6.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\talk\jokes\joke_10.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_17.ogg$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088],Cnt=[63]>32:$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(1/32)=[184]<~?:Var()=[nil]:$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(9/32)=[120]<~?:Var(P)=[nil]:$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(10/32)=[160]<~?:Var()=[0]:$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(23/32)=[144]<~?:Var(U†YW)=[nil]:$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[45944] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[45944] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[45944] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[291][22816]:build=[5529]$ LA_DBG:[45944] ABORT:stack traceback:...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[45944] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[45944] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[45944] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[293][87]:build=[5529]$ LA_DBG:[45944] ABORT:stack traceback:...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- DisconnectUnconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]! Error: No object to reject/sell [486]- Destroying level~ CClientSpawnManager is empty* [ D3D ]: textures[630564 K]DestroySingleton::RefCounter: 0DestroySingleton::RefCounter: 0DestroySingleton::RefCounter: 0Input: 1Config-file [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1 https://yadi.sk/d/yWRHyqjybiAR4 - сейв Какие-то объекты не спавнятся походу, рекомендую попробовать переместиться на нужную локацию посредством jump_to_level (lord_Aron) Изменено 29 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Кидайте понты в предназначенных для этого местах. @rosadman Ссылка на комментарий
Black Serg 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 Добрый день! Друзья, я может не много не в тему, поэтому прошу сильно не пинать. Разработчиками говорилось, что круглый прицел можно поменять на обычный крестик через консоль. Какую команду нужно прописать? А то привык с крестиком играть... Буду благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
all197433 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 Black Serg крестик можно поставить в настройках игры "точку" прицела пробовал ставить? Ссылка на комментарий
Black Serg 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) @all197433, Да, пробовал. тогда только одна точка и остается., а круглый прицел пропадает. А крестик все равно не появляется Изменено 29 Сентября 2014 пользователем Black Serg Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 @Black Serg, system.ltx нужно копать 146% там настройка "точки". Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Black Serg 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 @Chriotmao, Да я туда боюсь лезть. Не понимаю в этом ничего. Просто в своих интервью разрабы говорили, что смена круглого прицела на крестик будет производиться через консольную команду. Я весь интернет перерыл но не нашел список консольных команд для LA. Думал, может быть здесь кто-то знает Ссылка на комментарий
all197433 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 Кто поможет???? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры - -при попытке загрузить"http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm "либо не открывается страница,либо пишет что файл удален...... Добавлено Murarius, 29 Сентября 2014 Я не знаю, с какого устройства ты пишешь, но читать эти разрывы посреди строк и копипасты с черным фоном невозможно. Перед отправкой приводи текст в порядок и удаляй форматирование. Если не знаешь как - пиши в личку, объясню. Спасибо. Ссылка на комментарий
Rosad 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Ну собсно сделал я jump_to_level, но по сюжету всё равно надо идти на янтарь и там снова вылет. $ LA_DBG:[925504] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[925504] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003) $ LA_DBG:[925504] [error]Line: 1024 $ LA_DBG:[925504] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[30]<x>[47]:build=[5529] $ LA_DBG:[925504] ABORT: stack traceback: ...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker' ...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj' ...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314> $ LA_DBG:[925504] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[925504] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[925504] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[925504] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[925504] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003) $ LA_DBG:[925504] [error]Line: 1024 $ LA_DBG:[925504] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[32]<x>[18442]:build=[5529] $ LA_DBG:[925504] ABORT: stack traceback: ...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker' ...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314> $ LA_DBG:[925504] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~x Ругается на эти секции машин в сохранении(спавнил спавнером тачки себе). Надо бы удалить их из сохранения. Где-то видел тулзу для разбора сохранений ТЧ, она подойдёт к сейвам альфы? Не могу сказать ничего насчет данной тулзы, но уже очевидно, что у многих проблемы из-за vehicle_lada57088. Можно попробовать выкачать фиксенный _g.script, мб он обойдет эту проблему. Можно попробовать откатить эти "ручные спавны" и попробовать загрузить реплей как есть. (lord_Aron) Изменено 30 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Кидайте понты в предназначенных для этого местах. @rosadman Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Игра запускается, заходит в главное меню, но при запуске новой игры вылетает на раб. стол и вылезает зеленый жучок с ошибкой Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : script_engine.cppLine : 75Description :Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value) Сборка; ЛА 1003, русификатор О подобной проблеме вроде бы уже писали и ее источником был русификатор. (lord_Aron) Изменено 30 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
all197433 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Murarius ,я писал о том,что у меня вылет при открытии сейфа борова. Проблема известная так же как и ее решение- нужно перейти по этой ссылке http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm,и заменить указанный файл в геймдата...но по ссылке перейти либо не возможно,либо -файл везде удален..((((( Вот я и спрашиваю,может кто знает,что нужно заменить в файле,чтобы не переходить ни по каким ссылкам!!!!???? Поищи в поисковике каком-нибудь фикс файла ui_safe.script (lord_Aron) Изменено 30 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Добавлено Murarius, 29 Сентября 2014 Я, возможно, неточно выразился. Имел в виду не то, что ты спрашиваешь, а оформление самого текста: трудно его читать, когда в нем огромные разрывы в строках и текст на черном фоне, скопированный откуда-то. По сути вопроса - жди, ответят. Ссылка на комментарий
танк777 1 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Парни, по заданию Сахарова поперся забрать у наемников какой-то чемодан с какими-то образцами чего-то там...Пришел, пообщался с главным наемником, получил по морде, очнулся в подвале в кутузке, там уже сидел Доктор, поговорили(скрипт) - мой ГГ - Стрелок - ладно, но как вылезти? Жди и нас спасут... Примчались зольды, наймов постреляли(опять скрипт) - зашибись, но Док скриптово первым вышел из кутузки, подошел(скрипт) вояка-капитан и два этих ммм...чудака встали у дверного проема! Мой ГГ выйти пройти между ними не может. И что - game over? Стоит попробовать переиграть, начиная от входа в локацию МГ. Раньше такого не было, прохода вполне хватало. (lord_Aron) Изменено 1 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
zakam 0 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: даУстановлены ли сторонние моды и fix'ы: нетИспользовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: при переходе с нии агропром на свалкуГде: нии агропром.log после вылета: http://rghost.ru/58301656.sav перед вылетом: http://rghost.ru/58301666 Было бы не плохо, если бы выложили текст лога прямо в посте (под спойлером). (lord_Aron) Изменено 2 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) @Black Serg, файл system.ltx, ничего трудного: ;--all sizes in percentes from screen length cross_length = 0.0 ;--length "stick" of crosshairmin_radius = 0.1 ;--minimal radiusmax_radius = 0.1 ;--max radiusradius_lerp_speed = 1 ;--speed of interpolation placements of crosshaircross_color = 1.0,1.0,1.0,1.0 ;--color of crosshairdisp_scale = 0.1 ;--scale of crosshair (relatively radians) [hud_cursor];--all sizes in percentes from screen lengthcross_length = 0.004 ;--length "stick" of crosshairmin_radius = 0.002 ;--minimal radiusmax_radius = 0.006 ;--max radiusradius_lerp_speed = 1 ;--speed of interpolation placements of crosshaircross_color = 1.0,1.0,1.0,1.0 ;--color of crosshairdisp_scale = 0.1 ;--scale of crosshair (relatively radians) http://cloud-4.steampowered.com/ugc/900989975476434866/3EDF1D90EB1AE2BB8DDD8755368CC4B7543A5779/ Изменено 1 Октября 2014 пользователем AubedA 2 Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти