Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value)
 

 

 

 

Ловлю такой вылет при начале новой игры

Lost Alpha 1.3003+полный русификатор больше ничего.

Добавлено:
Вылетает из-за русификатора, без него все запускается.

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

@Мертвец, У меня помимо всего этого ещё +LA NeuroChanges  +адаптация LA NeuroChanges +проводники+модель пак0.91 +несколько мелких фиксиков. На Агропром перешёл. Пока нормально. 

Изменено пользователем kit56

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите с проблемой, накатил сборочку с русификацией свежей, снес все старье, в общем видеокарта нищебродская на нубуке, 540 GT, но кое-как настроился под DX9 со средними настройками, мешает один нюанс, при резком взгляде на небо, оно слишком яркое, а затем яркость снижается до нормального. Что за это отвечает, где выключить?

 

В шапке темы есть настройки, касающиеся неба, мб поможет.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Сомнение порождает Ересь,

Ересь влечет за собой Возмездие.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Подскажите такую вещь - дошел до темной долины, задание - сбежать от вертолета на ниве. Нива ведет себя как картонная, постоянно переворачивается на поворотах даже на малой скорости, если в нее попадает вертолет - она улетает в дальние дали. Когда играл в оригинальный релиз без патчей - такого не было.

Такое ощущение что у нее слишком маленький вес.

Есть ли какой нибудь фикс для этого?

 

Lost Alpha 1.3003 + полный русификатор (тот, что вчера вышел)

 

Есть такой баг, придется пешком бежать, ничего не поделаешь :)

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону.

Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку.

Ссылка на комментарий

Lost Alpha 1.003

Вылет при переходе со свалки в бар с ошибкой

Expression    : fatal error

Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
 

 

 

Поиграй с настройками рендера, помогает.
И кстати в шапке темы вроде было пару слов об этом.
(lord_Aron)                                                                                                                                                    
                                                                             
Дико извиняюсь за безграмотность....но.что такое "настройки рендера" и как их настроить ????????

С рендером затупил реально)))))))))))))))))))))))))))сказывается бессонная ночь в поисках решения проблемы )))))))


Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар 

[error]exp​ression : fatal error 
[error]Function : CBlender_default::Compile 
[error]File : BlenderDefault.cpp 
[error]Line : 62 
[error]Description : 
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247 
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

 

Ссылка на комментарий

Вылет после помощи Петеренко с военными в баре. Убил два вертолёта, потом меня Петренко отправляет в окрестности Прияпти в новый бар. Стрелка показывает на переход на Янтарь, но при переходе вылет. Третий патч без модов

* Detected CPU: Intel® Core i7-4770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3439.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54081 files cached, 8424Kb memory used.
Init FileSystem 9.019514 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4038528 K], reserved[59236 K], committed[96476 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19773 K], process heap[19773 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7381 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3726 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3786552 K], reserved[82304 K], committed[325384 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[125457 K], process heap[125457 K], game lua[3475 K], render[149 K]
* [x-ray]: economy: strings[6996 K], smem[0 K]
"f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 132433 K
Loading objects...
Loading models...
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_2
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lq_1
* [prefetch] time: 17113 ms
* [prefetch] memory: 118668Kb
* phase time: 17206 ms
* phase cmem: 246358 K
$ LA_DBG:[8757] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[8757] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[8757] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 251101 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 251080 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35021 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[8757] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8757] load_storehouse: size=[17]/[2780]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[8757] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8757] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16957.439]kB
$ LA_DBG:[8757] GameTime=[22:40:09] Map(25)=[la06_yantar], MapSaved(24)=[la05_bar_rostok], knowMaps=[14]
* Log file has been saved successfully!
* Game Министр Ада_autosave is successfully loaded from file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\savedgames\Министр Ада_autosave.sav' (1.708s)
* phase time: 1708 ms
* phase cmem: 313480 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 313537 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 313586 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 313586 K
* phase time: 2490 ms
* phase cmem: 414746 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader model_def_lq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_flat_d
compiling shader deffer_tree_s_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
compiling shader deffer_tree_flat_d
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 351 ms
* phase cmem: 418916 K
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65313 verts, 2041 Kb
* [Loading VB] 1536 verts, 48 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42738 verts, 1335 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 40776 verts, 1274 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 572967 indices, 1119 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65477 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 2058 verts, 24 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 239901 indices, 468 Kb
* phase time: 1485 ms
* phase cmem: 419308 K
* phase time: 151 ms
* phase cmem: 424315 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 57584 v(20), 34587 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1124K), IB(202K)
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 424408 K
* Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\levels\la06_yantar\level.hom
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 424518 K
* phase time: 253 ms
* phase cmem: 424709 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 443744 K
* t-report - base: 2378, 1067687 K
* t-report - lmap: 30, 30723 K
* phase time: 13043 ms
* phase cmem: 469915 K
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 469929 K
* [win32]: free[2016384 K], reserved[101684 K], committed[2076172 K]
* [ D3D ]: textures[1109508 K]
* [x-ray]: crt heap[469929 K], process heap[469929 K], game lua[35244 K], render[195 K]
* [x-ray]: economy: strings[22937 K], smem[29522 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:r2 active
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 22:44:30
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[af_partly]
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\talk\jokes\joke_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_17.ogg
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088],Cnt=[63]>32:
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(1/32)=[184]<~?:Var()=[nil]:
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(9/32)=[120]<~?:Var(P)=[nil]:
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(10/32)=[160]<~?:Var()=[0]:
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(23/32)=[144]<~?:Var(U†YW)=[nil]:
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[45944] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[45944] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[45944] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[291][22816]:build=[5529]
$ LA_DBG:[45944] ABORT:
stack traceback:
...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[45944] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[45944] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[45944] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[293][87]:build=[5529]
$ LA_DBG:[45944] ABORT:
stack traceback:
...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [486]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[630564 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

https://yadi.sk/d/yWRHyqjybiAR4 - сейв

 

Какие-то объекты не спавнятся походу, рекомендую попробовать переместиться на нужную локацию посредством jump_to_level

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Кидайте понты в предназначенных для этого местах.

@rosadman

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Друзья, я может не много не в тему, поэтому прошу сильно не пинать.

Разработчиками говорилось, что круглый прицел можно поменять на обычный крестик через консоль. Какую команду нужно прописать?

А то привык с крестиком играть...

Буду благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

@all197433

Да, пробовал. тогда только одна точка и остается., а круглый прицел пропадает. А крестик все равно не появляется

Изменено пользователем Black Serg
Ссылка на комментарий

@Chriotmao

Да я туда боюсь лезть. Не понимаю в этом ничего.

Просто в своих интервью разрабы говорили, что смена круглого прицела на крестик будет производиться через консольную команду. Я весь интернет перерыл но не нашел список консольных команд для LA. Думал, может быть здесь кто-то знает

Ссылка на комментарий

Кто поможет???? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова 

exp​ression : fatal error 
Function : CScriptEngine::lua_error 
File : script_engine.cpp 
Line : 75 
Description : 
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost 
alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 
'get_netpk' (a nil value) 

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm 
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры  -                                                                                                          -при попытке загрузить"http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm "либо не открывается страница,либо пишет что файл удален......

Добавлено  Murarius,

Я не знаю, с какого устройства ты пишешь, но читать эти разрывы посреди строк и копипасты с черным фоном невозможно.

Перед отправкой приводи текст в порядок и удаляй форматирование. Если не знаешь как - пиши в личку, объясню.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну собсно сделал я jump_to_level, но по сюжету всё равно надо идти на янтарь и там снова вылет.

 

$ LA_DBG:[925504] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[925504] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[925504] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[925504] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[30]<x>[47]:build=[5529]
$ LA_DBG:[925504] ABORT:
stack traceback:
...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[925504] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[925504] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[925504] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[925504] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[32]<x>[18442]:build=[5529]
$ LA_DBG:[925504] ABORT:
stack traceback:
...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~x 

Ругается на эти секции машин в сохранении(спавнил спавнером тачки себе). Надо бы удалить их из сохранения. Где-то видел тулзу для разбора сохранений ТЧ, она подойдёт к сейвам альфы? 

 

Не могу сказать ничего насчет данной тулзы, но уже очевидно, что у многих проблемы из-за vehicle_lada57088.

Можно попробовать выкачать фиксенный _g.script, мб он обойдет эту проблему.

Можно попробовать откатить эти "ручные спавны" и попробовать загрузить реплей как есть.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Кидайте понты в предназначенных для этого местах.

@rosadman

Ссылка на комментарий

Игра  запускается, заходит в главное меню, но при запуске новой игры вылетает на раб. стол и вылезает зеленый жучок с ошибкой

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value)

 

b493b60e4024t.jpg

Сборка; ЛА 1003, русификатор

 

О подобной проблеме вроде бы уже писали и ее источником был русификатор.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Murarius ,я писал о том,что у меня вылет при открытии сейфа борова. Проблема известная так же как и ее решение- нужно перейти по этой  ссылке http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm,и заменить указанный файл в геймдата...но по ссылке перейти либо не возможно,либо -файл везде удален..((((( Вот я и спрашиваю,может кто знает,что нужно заменить в файле,чтобы не переходить ни по каким ссылкам!!!!????

 

Поищи в поисковике каком-нибудь фикс файла ui_safe.script

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Добавлено  Murarius,

Я, возможно, неточно выразился. Имел в виду не то, что ты спрашиваешь, а оформление самого текста: трудно его читать, когда в нем огромные разрывы в строках и текст на черном фоне, скопированный откуда-то. По сути вопроса - жди, ответят.

Ссылка на комментарий

Парни, по заданию Сахарова поперся забрать у наемников какой-то чемодан с какими-то образцами чего-то там...Пришел, пообщался с главным наемником, получил по морде, очнулся в подвале в кутузке, там уже сидел Доктор, поговорили(скрипт) - мой ГГ - Стрелок - ладно, но как вылезти? Жди и нас спасут... Примчались зольды, наймов постреляли(опять скрипт) - зашибись, но Док скриптово первым вышел из кутузки, подошел(скрипт) вояка-капитан и два этих ммм...чудака встали у дверного проема! Мой ГГ выйти пройти между ними не может. И что - game over?

 

Стоит попробовать переиграть, начиная от входа в локацию МГ.

Раньше такого не было, прохода вполне хватало.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: да
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

Как: при переходе с нии агропром на свалку
Где: нии агропром

.log после вылета: http://rghost.ru/58301656
.sav перед вылетом:  http://rghost.ru/58301666

 

 

Было бы не плохо, если бы выложили текст лога прямо в посте (под спойлером).

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

@Black Serg

файл  system.ltx, ничего трудного:

;--all sizes in percentes from screen length

cross_length = 0.0 ;--length "stick" of crosshair
min_radius = 0.1 ;--minimal radius
max_radius = 0.1 ;--max radius
radius_lerp_speed = 1 ;--speed of interpolation placements of crosshair
cross_color = 1.0,1.0,1.0,1.0 ;--color of crosshair
disp_scale = 0.1 ;--scale of crosshair (relatively radians)

 

[hud_cursor]
;--all sizes in percentes from screen length
cross_length = 0.004 ;--length "stick" of crosshair
min_radius = 0.002 ;--minimal radius
max_radius = 0.006 ;--max radius
radius_lerp_speed = 1 ;--speed of interpolation placements of crosshair
cross_color = 1.0,1.0,1.0,1.0 ;--color of crosshair
disp_scale = 0.1 ;--scale of crosshair (relatively radians)

 

http://cloud-4.steampowered.com/ugc/900989975476434866/3EDF1D90EB1AE2BB8DDD8755368CC4B7543A5779/

Изменено пользователем AubedA
  • Спасибо 2

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...