Lost Alpha - Технические проблемы - Страница 9 - Lost Alpha - AMK Team
Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value)
 

 

 

 

Ловлю такой вылет при начале новой игры

Lost Alpha 1.3003+полный русификатор больше ничего.

Добавлено:
Вылетает из-за русификатора, без него все запускается.

Изменено пользователем Мертвец

@Мертвец, У меня помимо всего этого ещё +LA NeuroChanges  +адаптация LA NeuroChanges +проводники+модель пак0.91 +несколько мелких фиксиков. На Агропром перешёл. Пока нормально. 

Изменено пользователем kit56

Господа, подскажите с проблемой, накатил сборочку с русификацией свежей, снес все старье, в общем видеокарта нищебродская на нубуке, 540 GT, но кое-как настроился под DX9 со средними настройками, мешает один нюанс, при резком взгляде на небо, оно слишком яркое, а затем яркость снижается до нормального. Что за это отвечает, где выключить?

 

В шапке темы есть настройки, касающиеся неба, мб поможет.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Добрый день.

Подскажите такую вещь - дошел до темной долины, задание - сбежать от вертолета на ниве. Нива ведет себя как картонная, постоянно переворачивается на поворотах даже на малой скорости, если в нее попадает вертолет - она улетает в дальние дали. Когда играл в оригинальный релиз без патчей - такого не было.

Такое ощущение что у нее слишком маленький вес.

Есть ли какой нибудь фикс для этого?

 

Lost Alpha 1.3003 + полный русификатор (тот, что вчера вышел)

 

Есть такой баг, придется пешком бежать, ничего не поделаешь :)

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Lost Alpha 1.003

Вылет при переходе со свалки в бар с ошибкой

Expression    : fatal error

Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
 

 

 

Поиграй с настройками рендера, помогает.
И кстати в шапке темы вроде было пару слов об этом.
(lord_Aron)                                                                                                                                                    
                                                                             
Дико извиняюсь за безграмотность....но.что такое "настройки рендера" и как их настроить ????????

С рендером затупил реально)))))))))))))))))))))))))))сказывается бессонная ночь в поисках решения проблемы )))))))


Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар 

[error]exp​ression : fatal error 
[error]Function : CBlender_default::Compile 
[error]File : BlenderDefault.cpp 
[error]Line : 62 
[error]Description : 
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247 
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

 

@all197433,советую перейти на динамическое освещение и не мучить статику.

Вылет после помощи Петеренко с военными в баре. Убил два вертолёта, потом меня Петренко отправляет в окрестности Прияпти в новый бар. Стрелка показывает на переход на Янтарь, но при переходе вылет. Третий патч без модов

* Detected CPU: Intel® Core i7-4770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3439.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54081 files cached, 8424Kb memory used.
Init FileSystem 9.019514 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4038528 K], reserved[59236 K], committed[96476 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19773 K], process heap[19773 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7381 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3726 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3786552 K], reserved[82304 K], committed[325384 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[125457 K], process heap[125457 K], game lua[3475 K], render[149 K]
* [x-ray]: economy: strings[6996 K], smem[0 K]
"f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 132433 K
Loading objects...
Loading models...
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_2
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lq_1
* [prefetch] time: 17113 ms
* [prefetch] memory: 118668Kb
* phase time: 17206 ms
* phase cmem: 246358 K
$ LA_DBG:[8757] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[8757] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[8757] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 251101 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 251080 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35021 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[8757] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8757] load_storehouse: size=[17]/[2780]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[8757] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8757] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16957.439]kB
$ LA_DBG:[8757] GameTime=[22:40:09] Map(25)=[la06_yantar], MapSaved(24)=[la05_bar_rostok], knowMaps=[14]
* Log file has been saved successfully!
* Game Министр Ада_autosave is successfully loaded from file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\savedgames\Министр Ада_autosave.sav' (1.708s)
* phase time: 1708 ms
* phase cmem: 313480 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 313537 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 313586 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 313586 K
* phase time: 2490 ms
* phase cmem: 414746 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader model_def_lq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_flat_d
compiling shader deffer_tree_s_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
compiling shader deffer_tree_flat_d
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 351 ms
* phase cmem: 418916 K
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65313 verts, 2041 Kb
* [Loading VB] 1536 verts, 48 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42738 verts, 1335 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 40776 verts, 1274 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 572967 indices, 1119 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65477 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 2058 verts, 24 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 239901 indices, 468 Kb
* phase time: 1485 ms
* phase cmem: 419308 K
* phase time: 151 ms
* phase cmem: 424315 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 57584 v(20), 34587 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1124K), IB(202K)
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 424408 K
* Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\levels\la06_yantar\level.hom
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 424518 K
* phase time: 253 ms
* phase cmem: 424709 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 443744 K
* t-report - base: 2378, 1067687 K
* t-report - lmap: 30, 30723 K
* phase time: 13043 ms
* phase cmem: 469915 K
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 469929 K
* [win32]: free[2016384 K], reserved[101684 K], committed[2076172 K]
* [ D3D ]: textures[1109508 K]
* [x-ray]: crt heap[469929 K], process heap[469929 K], game lua[35244 K], render[195 K]
* [x-ray]: economy: strings[22937 K], smem[29522 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:r2 active
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 22:44:30
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[af_partly]
$ LA_DBG:[45944] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\talk\jokes\joke_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_17.ogg
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088],Cnt=[63]>32:
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(1/32)=[184]<~?:Var()=[nil]:
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(9/32)=[120]<~?:Var(P)=[nil]:
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(10/32)=[160]<~?:Var()=[0]:
$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(23/32)=[144]<~?:Var(U†YW)=[nil]:
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[45944] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[45944] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[45944] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[291][22816]:build=[5529]
$ LA_DBG:[45944] ABORT:
stack traceback:
...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[45944] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[45944] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[45944] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[293][87]:build=[5529]
$ LA_DBG:[45944] ABORT:
stack traceback:
...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [486]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[630564 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

 

https://yadi.sk/d/yWRHyqjybiAR4 - сейв

 

Какие-то объекты не спавнятся походу, рекомендую попробовать переместиться на нужную локацию посредством jump_to_level

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Добрый день!

Друзья, я может не много не в тему, поэтому прошу сильно не пинать.

Разработчиками говорилось, что круглый прицел можно поменять на обычный крестик через консоль. Какую команду нужно прописать?

А то привык с крестиком играть...

Буду благодарен за помощь.

  Black Serg крестик можно поставить в настройках игры "точку" прицела пробовал ставить?

@all197433

Да, пробовал. тогда только одна точка и остается., а круглый прицел пропадает. А крестик все равно не появляется

Изменено пользователем Black Serg

@Chriotmao

Да я туда боюсь лезть. Не понимаю в этом ничего.

Просто в своих интервью разрабы говорили, что смена круглого прицела на крестик будет производиться через консольную команду. Я весь интернет перерыл но не нашел список консольных команд для LA. Думал, может быть здесь кто-то знает

Кто поможет???? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова 

exp​ression : fatal error 
Function : CScriptEngine::lua_error 
File : script_engine.cpp 
Line : 75 
Description : 
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost 
alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 
'get_netpk' (a nil value) 

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm 
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры  -                                                                                                          -при попытке загрузить"http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm "либо не открывается страница,либо пишет что файл удален......

Ну собсно сделал я jump_to_level, но по сюжету всё равно надо идти на янтарь и там снова вылет.

 

$ LA_DBG:[925504] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[925504] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[925504] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[925504] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[30]<x>[47]:build=[5529]
$ LA_DBG:[925504] ABORT:
stack traceback:
...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[925504] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[925504] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)
$ LA_DBG:[925504] [error]Line: 1024
$ LA_DBG:[925504] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[32]<x>[18442]:build=[5529]
$ LA_DBG:[925504] ABORT:
stack traceback:
...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'
...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>
$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~x 

Ругается на эти секции машин в сохранении(спавнил спавнером тачки себе). Надо бы удалить их из сохранения. Где-то видел тулзу для разбора сохранений ТЧ, она подойдёт к сейвам альфы? 

 

Не могу сказать ничего насчет данной тулзы, но уже очевидно, что у многих проблемы из-за vehicle_lada57088.

Можно попробовать выкачать фиксенный _g.script, мб он обойдет эту проблему.

Можно попробовать откатить эти "ручные спавны" и попробовать загрузить реплей как есть.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Игра  запускается, заходит в главное меню, но при запуске новой игры вылетает на раб. стол и вылезает зеленый жучок с ошибкой

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description :
Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value)

 

b493b60e4024t.jpg

Сборка; ЛА 1003, русификатор

 

О подобной проблеме вроде бы уже писали и ее источником был русификатор.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Murarius ,я писал о том,что у меня вылет при открытии сейфа борова. Проблема известная так же как и ее решение- нужно перейти по этой  ссылке http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm,и заменить указанный файл в геймдата...но по ссылке перейти либо не возможно,либо -файл везде удален..((((( Вот я и спрашиваю,может кто знает,что нужно заменить в файле,чтобы не переходить ни по каким ссылкам!!!!????

 

Поищи в поисковике каком-нибудь фикс файла ui_safe.script

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Парни, по заданию Сахарова поперся забрать у наемников какой-то чемодан с какими-то образцами чего-то там...Пришел, пообщался с главным наемником, получил по морде, очнулся в подвале в кутузке, там уже сидел Доктор, поговорили(скрипт) - мой ГГ - Стрелок - ладно, но как вылезти? Жди и нас спасут... Примчались зольды, наймов постреляли(опять скрипт) - зашибись, но Док скриптово первым вышел из кутузки, подошел(скрипт) вояка-капитан и два этих ммм...чудака встали у дверного проема! Мой ГГ выйти пройти между ними не может. И что - game over?

 

Стоит попробовать переиграть, начиная от входа в локацию МГ.

Раньше такого не было, прохода вполне хватало.

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

Установлен ли официальный патч: да
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

Как: при переходе с нии агропром на свалку
Где: нии агропром

.log после вылета: http://rghost.ru/58301656
.sav перед вылетом:  http://rghost.ru/58301666

 

 

Было бы не плохо, если бы выложили текст лога прямо в посте (под спойлером).

(lord_Aron)

Изменено пользователем lord_Aron

@Black Serg

файл  system.ltx, ничего трудного:

;--all sizes in percentes from screen length

cross_length = 0.0 ;--length "stick" of crosshair
min_radius = 0.1 ;--minimal radius
max_radius = 0.1 ;--max radius
radius_lerp_speed = 1 ;--speed of interpolation placements of crosshair
cross_color = 1.0,1.0,1.0,1.0 ;--color of crosshair
disp_scale = 0.1 ;--scale of crosshair (relatively radians)

 

[hud_cursor]
;--all sizes in percentes from screen length
cross_length = 0.004 ;--length "stick" of crosshair
min_radius = 0.002 ;--minimal radius
max_radius = 0.006 ;--max radius
radius_lerp_speed = 1 ;--speed of interpolation placements of crosshair
cross_color = 1.0,1.0,1.0,1.0 ;--color of crosshair
disp_scale = 0.1 ;--scale of crosshair (relatively radians)

 

http://cloud-4.steampowered.com/ugc/900989975476434866/3EDF1D90EB1AE2BB8DDD8755368CC4B7543A5779/

Изменено пользователем AubedA
  • Спасибо 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...