Murarius 10 569 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/
Мертвец 44 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value) Ловлю такой вылет при начале новой игрыLost Alpha 1.3003+полный русификатор больше ничего.Добавлено:Вылетает из-за русификатора, без него все запускается. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем Мертвец Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879250
Chriotmao 374 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 @Мертвец, странно, у меня все запустилось. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879291
kit56 364 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 (изменено) @Мертвец, У меня помимо всего этого ещё +LA NeuroChanges +адаптация LA NeuroChanges +проводники+модель пак0.91 +несколько мелких фиксиков. На Агропром перешёл. Пока нормально. Изменено 27 Сентября 2014 пользователем kit56 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879292
__KT__ 3 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 (изменено) Господа, подскажите с проблемой, накатил сборочку с русификацией свежей, снес все старье, в общем видеокарта нищебродская на нубуке, 540 GT, но кое-как настроился под DX9 со средними настройками, мешает один нюанс, при резком взгляде на небо, оно слишком яркое, а затем яркость снижается до нормального. Что за это отвечает, где выключить? В шапке темы есть настройки, касающиеся неба, мб поможет. (lord_Aron) Изменено 28 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879342
Hardy 1 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 (изменено) Добрый день. Подскажите такую вещь - дошел до темной долины, задание - сбежать от вертолета на ниве. Нива ведет себя как картонная, постоянно переворачивается на поворотах даже на малой скорости, если в нее попадает вертолет - она улетает в дальние дали. Когда играл в оригинальный релиз без патчей - такого не было. Такое ощущение что у нее слишком маленький вес. Есть ли какой нибудь фикс для этого? Lost Alpha 1.3003 + полный русификатор (тот, что вчера вышел) Есть такой баг, придется пешком бежать, ничего не поделаешь (lord_Aron) Изменено 28 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879346
all197433 0 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 Lost Alpha 1.003 Вылет при переходе со свалки в бар с ошибкой Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : BlenderDefault.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Поиграй с настройками рендера, помогает. И кстати в шапке темы вроде было пару слов об этом. (lord_Aron) Дико извиняюсь за безграмотность....но.что такое "настройки рендера" и как их настроить ???????? С рендером затупил реально)))))))))))))))))))))))))))сказывается бессонная ночь в поисках решения проблемы ))))))) Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: http://rghost.ru/54712247 Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879441
Chriotmao 374 Опубликовано 28 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2014 @all197433,советую перейти на динамическое освещение и не мучить статику. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879517
Rosad 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Вылет после помощи Петеренко с военными в баре. Убил два вертолёта, потом меня Петренко отправляет в окрестности Прияпти в новый бар. Стрелка показывает на переход на Янтарь, но при переходе вылет. Третий патч без модов * Detected CPU: Intel® Core i7-4770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3439.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2* CPU threads: 8Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 54081 files cached, 8424Kb memory used.Init FileSystem 9.019514 secLost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Executing config-script "user.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4038528 K], reserved[59236 K], committed[96476 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[19773 K], process heap[19773 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7381 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000][f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is DirectSound Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430* GPU driver: 9.18.13.4052* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 3726 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'! Version conflict in shader 'particles\add'! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'! Version conflict in shader 'particles\blend'! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'! Version conflict in shader 'particles\dark'! Version conflict in shader 'particles\set'! Version conflict in shader 'selflight'count of .thm files=1034* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and usedcompiling shader dumbcompiling shader dumbcompiling shader accum_maskcompiling shader accum_sun_maskcompiling shader copy_pcompiling shader accum_volumecompiling shader copycompiling shader accum_sun_nearcompiling shader accum_suncompiling shader accum_sun_cascadecompiling shader accum_sun_cascade_farcompiling shader accum_omni_unshadowedcompiling shader accum_omni_normalcompiling shader accum_omni_transluentcompiling shader accum_spot_unshadowedcompiling shader accum_spot_normalcompiling shader accum_spot_fullsizecompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_volumetriccompiling shader accum_indirectcompiling shader bloom_buildcompiling shader bloom_filtercompiling shader bloom_filter_fcompiling shader ssao_calccompiling shader combine_1compiling shader depth_downscompiling shader bloom_luminance_1compiling shader bloom_luminance_2compiling shader bloom_luminance_3compiling shader combine_1compiling shader combine_2_AAcompiling shader combine_2_NAAcompiling shader combine_2_AA_Dcompiling shader combine_2_NAA_Dcompiling shader combine_volumetriccompiling shader postprocesscompiling shader postprocess_CMcompiling shader distortcompiling shader particlecompiling shader particlecompiling shader particle_s-blendcompiling shader particle-clipcompiling shader particle_s-addcompiling shader particle_s-aaddcompiling shader particle_distortcompiling shader deffer_particlecompiling shader deffer_particle- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.compiling shader portalcompiling shader portalcompiling shader simple_colorcompiling shader editorScript debugger succesfully restarted.compiling shader sky2compiling shader sky2compiling shader cloudscompiling shader cloudsStarting engine...compiling shader effects_gradient_pcompiling shader ecb_fx_genericcompiling shader stub_defaultcompiling shader effects_suncompiling shader effects_flare_pLoading DLL: xrGameSpy.dllcompiling shader yuv2rgbcompiling shader yuv2rgb* [win32]: free[3786552 K], reserved[82304 K], committed[325384 K]* [ D3D ]: textures[16 K]* [x-ray]: crt heap[125457 K], process heap[125457 K], game lua[3475 K], render[149 K]* [x-ray]: economy: strings[6996 K], smem[0 K]"f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\bins\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 132433 KLoading objects...Loading models...compiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader deffer_model_bump-hq_2compiling shader deffer_base_bumpcompiling shader deffer_model_bump_2compiling shader shadow_direct_model_2compiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_model_flat_2compiling shader model_env_lqcompiling shader model_env_lq_0compiling shader deffer_model_bump-hq_0compiling shader deffer_model_bump_0compiling shader shadow_direct_model_0compiling shader model_env_lq_2compiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_model_bump_d-hq_2compiling shader deffer_base_aref_flatcompiling shader deffer_model_flat_0compiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader shadow_direct_model_aref_0compiling shader deffer_model_bump-hq_1compiling shader deffer_model_bump_1compiling shader shadow_direct_model_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0compiling shader accum_emissivelcompiling shader deffer_model_flat_1compiling shader accum_emissivecompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_model_flat_d_1compiling shader base_lplanescompiling shader model_def_lplanes_0compiling shader shadow_direct_model_aref_1compiling shader model_distort4glass_2compiling shader shadow_direct_model_aref_2compiling shader model_def_lplanes_2compiling shader model_distort4ghost_2compiling shader model_def_lplanes_1compiling shader model_distort4ghost_1compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1compiling shader model_distort4glass_0compiling shader model_distort_2compiling shader model_def_lqcompiling shader model_def_lq_2compiling shader model_distort_0compiling shader model_distort_1compiling shader deffer_model_flat_d_0compiling shader model_def_lq_0compiling shader deffer_model_flat_d_2compiling shader model_env_lq_1compiling shader model_def_lq_1* [prefetch] time: 17113 ms* [prefetch] memory: 118668Kb* phase time: 17206 ms* phase cmem: 246358 K$ LA_DBG:[8757] Game_Start: Engine v1.3003() , Game: v1.0.gold(140326)$ LA_DBG:[8757] level_weathers:initing level_weathers$ LA_DBG:[8757] surge_manager:surge_manager inited* Log file has been saved successfully!* phase time: 98 ms* phase cmem: 251101 K* phase time: 11 ms* phase cmem: 251080 K* Loading spawn registry...* 23557 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 35021 objects are successfully loaded* Loading Store...$ LA_DBG:[8757] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[8757] load_storehouse: size=[17]/[2780]bytes : Build=[5529]$ LA_DBG:[8757] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[8757] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16957.439]kB$ LA_DBG:[8757] GameTime=[22:40:09] Map(25)=[la06_yantar], MapSaved(24)=[la05_bar_rostok], knowMaps=[14]* Log file has been saved successfully!* Game Министр Ада_autosave is successfully loaded from file 'f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\savedgames\Министр Ада_autosave.sav' (1.708s)* phase time: 1708 ms* phase cmem: 313480 K* phase time: 20 ms* phase cmem: 313537 K* client : connection accepted - <>* phase time: 14 ms* phase cmem: 313586 K* phase time: 12 ms* phase cmem: 313586 K* phase time: 2490 ms* phase cmem: 414746 Kcompiling shader effects_glow_pcompiling shader deffer_base_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader vertcompiling shader vertcompiling shader deffer_base_flat_dcompiling shader deffer_base_flatcompiling shader deffer_base_aref_flat_dcompiling shader shadow_direct_base_arefcompiling shader deffer_base_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_aref_bumpcompiling shader simplecompiling shader simplecompiling shader wmarkcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flat_dcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader deffer_base_lmh_flatcompiling shader lmapEcompiling shader lmapEcompiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hqcompiling shader deffer_base_lmh_aref_bumpcompiling shader deffer_base_lmh_aref_flatcompiling shader deffer_base_bump-hqcompiling shader model_def_lqcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flat_dcompiling shader deffer_impl_flatcompiling shader water_softcompiling shader water_softcompiling shader waterd_softcompiling shader waterd_softcompiling shader deffer_tree_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_bumpcompiling shader shadow_direct_basecompiling shader shadow_direct_treecompiling shader deffer_tree_flatcompiling shader deffer_tree_s_bump_d-hqcompiling shader deffer_tree_s_bumpcompiling shader shadow_direct_tree_scompiling shader deffer_tree_s_flat_dcompiling shader deffer_tree_s_flatcompiling shader deffer_tree_s_bump-hqcompiling shader deffer_tree_flat_dcompiling shader deffer_tree_bump-hq* phase time: 351 ms* phase cmem: 418916 K* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65313 verts, 2041 Kb* [Loading VB] 1536 verts, 48 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 42738 verts, 1335 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 40776 verts, 1274 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 572967 indices, 1119 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65477 verts, 767 Kb* [Loading VB] 2058 verts, 24 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 239901 indices, 468 Kb* phase time: 1485 ms* phase cmem: 419308 K* phase time: 151 ms* phase cmem: 424315 Kcompiling shader deffer_detail_w_flatcompiling shader deffer_detail_s_flat* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 57584 v(20), 34587 p* [DETAILS] Batch(61), VB(1124K), IB(202K)* phase time: 38 ms* phase cmem: 424408 K* Loading HOM: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\levels\la06_yantar\level.hom* phase time: 24 ms* phase cmem: 424518 K* phase time: 253 ms* phase cmem: 424709 K- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 48 ms* phase cmem: 443744 K* t-report - base: 2378, 1067687 K* t-report - lmap: 30, 30723 K* phase time: 13043 ms* phase cmem: 469915 K* phase time: 76 ms* phase cmem: 469929 K* [win32]: free[2016384 K], reserved[101684 K], committed[2076172 K]* [ D3D ]: textures[1109508 K]* [x-ray]: crt heap[469929 K], process heap[469929 K], game lua[35244 K], render[195 K]* [x-ray]: economy: strings[22937 K], smem[29522 K]* Log file has been saved successfully!$ LA_DBG:[45944] level_weathers:presets level_weathers$ LA_DBG:[45944] level_weathers:r2 active$ LA_DBG:[45944] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = true : 22:44:30$ LA_DBG:[45944] level_weathers:Load: curr=[af_partly], next=[af_partly]$ LA_DBG:[45944] level_weathers:has sav* Log file has been saved successfully!! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_5.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_6.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\talk\jokes\joke_10.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_17.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_17.ogg$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088],Cnt=[63]>32:$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(1/32)=[184]<~?:Var()=[nil]:$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(9/32)=[120]<~?:Var(P)=[nil]:$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(10/32)=[160]<~?:Var()=[0]:$ LA_DBG:[45944] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[vehicle_lada57088/57088],Type(23/32)=[144]<~?:Var(U†YW)=[nil]:$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[45944] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[45944] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[45944] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[291][22816]:build=[5529]$ LA_DBG:[45944] ABORT:stack traceback:...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj'...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] [error]ABORT CALLED:$ LA_DBG:[45944] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003)$ LA_DBG:[45944] [error]Line: 1024$ LA_DBG:[45944] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[293][87]:build=[5529]$ LA_DBG:[45944] ABORT:stack traceback:...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker'...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314>$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[45944] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- DisconnectUnconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]! Error: No object to reject/sell [486]- Destroying level~ CClientSpawnManager is empty* [ D3D ]: textures[630564 K]DestroySingleton::RefCounter: 0DestroySingleton::RefCounter: 0DestroySingleton::RefCounter: 0Input: 1Config-file [f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha rip\appdata\user.ltx] saved successfullyDestroying Direct3D...* RM_Dump: textures : 0* RM_Dump: rtargets : 0* RM_Dump: vs : 0* RM_Dump: ps : 0* RM_Dump: dcl : 0* RM_Dump: states : 0* RM_Dump: tex_list : 0* RM_Dump: matrices : 0* RM_Dump: lst_constants: 0* RM_Dump: v_passes : 0* RM_Dump: v_elements: 0* RM_Dump: v_shaders : 0refCount:pBaseZB 1refCount:pBaseRT 1DeviceREF: 1 https://yadi.sk/d/yWRHyqjybiAR4 - сейв Какие-то объекты не спавнятся походу, рекомендую попробовать переместиться на нужную локацию посредством jump_to_level (lord_Aron) Изменено 29 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879573
Black Serg 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 Добрый день! Друзья, я может не много не в тему, поэтому прошу сильно не пинать. Разработчиками говорилось, что круглый прицел можно поменять на обычный крестик через консоль. Какую команду нужно прописать? А то привык с крестиком играть... Буду благодарен за помощь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879586
all197433 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 Black Serg крестик можно поставить в настройках игры "точку" прицела пробовал ставить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879593
Black Serg 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) @all197433, Да, пробовал. тогда только одна точка и остается., а круглый прицел пропадает. А крестик все равно не появляется Изменено 29 Сентября 2014 пользователем Black Serg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879595
Chriotmao 374 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 @Black Serg, system.ltx нужно копать 146% там настройка "точки". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879607
Black Serg 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 @Chriotmao, Да я туда боюсь лезть. Не понимаю в этом ничего. Просто в своих интервью разрабы говорили, что смена круглого прицела на крестик будет производиться через консольную команду. Я весь интернет перерыл но не нашел список консольных команд для LA. Думал, может быть здесь кто-то знает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879615
all197433 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 Кто поможет???? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры - -при попытке загрузить"http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm "либо не открывается страница,либо пишет что файл удален...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879843
Rosad 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Ну собсно сделал я jump_to_level, но по сюжету всё равно надо идти на янтарь и там снова вылет. $ LA_DBG:[925504] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[925504] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003) $ LA_DBG:[925504] [error]Line: 1024 $ LA_DBG:[925504] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[30]<x>[47]:build=[5529] $ LA_DBG:[925504] ABORT: stack traceback: ...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker' ...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\xr_logic.script:1216: in function 'load_obj' ...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:318: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314> $ LA_DBG:[925504] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[925504] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[925504] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[925504] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[925504] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1003) $ LA_DBG:[925504] [error]Line: 1024 $ LA_DBG:[925504] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:vehicle_lada57088]:LOAD:Size=[32]<x>[18442]:build=[5529] $ LA_DBG:[925504] ABORT: stack traceback: ...l.k.e.r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\_g.script:1024: in function 'set_save_marker' ...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:319: in function <...r. - lost alpha rip\gamedata\scripts\bind_car.script:314> $ LA_DBG:[925504] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~$ LA_DBG:[925504] ABORT ~~x Ругается на эти секции машин в сохранении(спавнил спавнером тачки себе). Надо бы удалить их из сохранения. Где-то видел тулзу для разбора сохранений ТЧ, она подойдёт к сейвам альфы? Не могу сказать ничего насчет данной тулзы, но уже очевидно, что у многих проблемы из-за vehicle_lada57088. Можно попробовать выкачать фиксенный _g.script, мб он обойдет эту проблему. Можно попробовать откатить эти "ручные спавны" и попробовать загрузить реплей как есть. (lord_Aron) Изменено 30 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879862
BozSu75 2 869 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Игра запускается, заходит в главное меню, но при запуске новой игры вылетает на раб. стол и вылезает зеленый жучок с ошибкой Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : script_engine.cppLine : 75Description :Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:193: attempt to call method 'update' (a nil value) Сборка; ЛА 1003, русификатор О подобной проблеме вроде бы уже писали и ее источником был русификатор. (lord_Aron) Изменено 30 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879880
all197433 0 Опубликовано 29 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Murarius ,я писал о том,что у меня вылет при открытии сейфа борова. Проблема известная так же как и ее решение- нужно перейти по этой ссылке http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm,и заменить указанный файл в геймдата...но по ссылке перейти либо не возможно,либо -файл везде удален..((((( Вот я и спрашиваю,может кто знает,что нужно заменить в файле,чтобы не переходить ни по каким ссылкам!!!!???? Поищи в поисковике каком-нибудь фикс файла ui_safe.script (lord_Aron) Изменено 30 Сентября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-879891
танк777 1 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Парни, по заданию Сахарова поперся забрать у наемников какой-то чемодан с какими-то образцами чего-то там...Пришел, пообщался с главным наемником, получил по морде, очнулся в подвале в кутузке, там уже сидел Доктор, поговорили(скрипт) - мой ГГ - Стрелок - ладно, но как вылезти? Жди и нас спасут... Примчались зольды, наймов постреляли(опять скрипт) - зашибись, но Док скриптово первым вышел из кутузки, подошел(скрипт) вояка-капитан и два этих ммм...чудака встали у дверного проема! Мой ГГ выйти пройти между ними не может. И что - game over? Стоит попробовать переиграть, начиная от входа в локацию МГ. Раньше такого не было, прохода вполне хватало. (lord_Aron) Изменено 1 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-880271
zakam 0 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: даУстановлены ли сторонние моды и fix'ы: нетИспользовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: при переходе с нии агропром на свалкуГде: нии агропром.log после вылета: http://rghost.ru/58301656.sav перед вылетом: http://rghost.ru/58301666 Было бы не плохо, если бы выложили текст лога прямо в посте (под спойлером). (lord_Aron) Изменено 2 Октября 2014 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-880281
AubedA 62 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) @Black Serg, файл system.ltx, ничего трудного: ;--all sizes in percentes from screen length cross_length = 0.0 ;--length "stick" of crosshairmin_radius = 0.1 ;--minimal radiusmax_radius = 0.1 ;--max radiusradius_lerp_speed = 1 ;--speed of interpolation placements of crosshaircross_color = 1.0,1.0,1.0,1.0 ;--color of crosshairdisp_scale = 0.1 ;--scale of crosshair (relatively radians) [hud_cursor];--all sizes in percentes from screen lengthcross_length = 0.004 ;--length "stick" of crosshairmin_radius = 0.002 ;--minimal radiusmax_radius = 0.006 ;--max radiusradius_lerp_speed = 1 ;--speed of interpolation placements of crosshaircross_color = 1.0,1.0,1.0,1.0 ;--color of crosshairdisp_scale = 0.1 ;--scale of crosshair (relatively radians) http://cloud-4.steampowered.com/ugc/900989975476434866/3EDF1D90EB1AE2BB8DDD8755368CC4B7543A5779/ Изменено 1 Октября 2014 пользователем AubedA 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12819-lost-alpha-tehnicheskie-problemy/page/9/#findComment-880288
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти