Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:


  Проблемы решённые в патче до версии 1.3003 (Показать)


<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  Neptun писал(а):

печаль, наверное пора удалять игру

Согласен, мод - говно. НО играть всё равно буду - не зря же я его столько лет ждал. А если надо что поправить - так поправим, где наша не пропадала. Подрихтуем - и будет всё окейно :)

@aka_sektor, а ссылочки на скачку нет?

Пока нет.

Если верить тому, что писали на ap-pro в итогах, то на этой неделе выложат патч. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Основное: fix делался на

Вылет происходит в диалоге с Сахаровым, после покупки всех рецептов, и последующей попытке диалога приобрести рецепты.

Теперь после приобретения всех рецептов диалог на рецепты пропадает.

  скрин (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

  nik1967 писал(а):

До кучи вернул выпиленные рецепты артефактов

Заметил такую штуку, что некоторые рецепты не совпадают с тем что получается на выходе, опробовал 2 новых рецепта и получил в итоге 2 аккумулятора, хотя даже не его выбирал :mellow:

Ссылка на комментарий
  Не оформлено (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

@t.AM,

1.30013 + mr.man fix (без NeuroChanges и русика) - полёт нормальный (фразы наличествуют, квест сдается, награда выдается). Кстати, присутствует в "Известных вылетах без решения".

 

Часть "известных вылетов без решения" не имеет описаний причин.

Сразу уточню, что данные причины могут не являться той самой причиной, но являются наиболее вероятной.

Конфигурация: 1.30013 + bar_rostok fix + часть местных фиксов + mr.man fix (Lukash)

  Описания (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
удалил цитату целого поста
Ссылка на комментарий

Вылет при запуске. Установил всё, включая патч, без модов и сторонних фиксов. Переустановка с++ не помогает. В шапке есть похожий вылет, но в конце цифры другие. Может кто сталкивался?

  Скрин (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor

Если умеешь что то, не делай это бесплатно

Ссылка на комментарий

О грядущем патче и о баге, который требовал новую игру при установке этого патча:

 

  Dezodor: (Показать)
Ссылка на комментарий

Предложение - как пройти локацию на которой наблюдается "периодический" вылет

Периодический - имеется в виду следующая ситуация: вылет происходит через определённый интервал времени независимо от того, что игрок делает (стоит на месте, бежит и т.д.), у меня вылет был без лога.

 

  Порядок действий (прохождения): (Показать)
Изменено пользователем Cold
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: да+русификатор
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет
Где: на локации Свалка

 

Вылет на свалке без лога,когда иду на росток.Выхожу с кордона,и через пару минут вылет.
Но в конце текста вот это.

* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[15671] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>

фиксы ставил(но перед этим был ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ВЕРСИИ 1.30013), статику ставил,и переигрывал

Изменено пользователем fedotusx
Ссылка на комментарий

 fedotusx

"$ LA_DBG:[15671] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>" - к вылету отношения скорее всего не имеет.

В чём причина не знаю, у меня была аналогичная ситуация.

Но прошёл проблемное место так:

 

  Показать

 

Игра при каждой загрузке генерирует обстановку заново - так, что шанс проскочить приличный.


Вылет в Мёртвом городе

Где: Мёртвый город

Место на локации: Большое здание на центральной площади, к которому лицом расположен памятник Ленина

Игровая ситуация:

 

  Показать

 

Лечение "симптоматическое":

 

  Показать

 

С чем связываю вылет (моё личное предположение, не ругайте сильно):

 

  Показать

 

Изменено пользователем Cold
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По поводу вылета No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] при попытке дать аптечку вояке.

Нашел на www.gsc-game.com рецепт лечения:

 

  Лечение (Показать)

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

 При включении "Тень от солнца" появляются белые вспышки и вдали и рядом.
Весьма неприятно.
Есть ли способы победить зто? :(

11377dedb2a7fc95fa8f561bb174d8405d9d2d18

 

Как новичку прощаю, но размер картинки 320Х240. vyatkin.74


Извиняюсь!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

нашел решение редкого вылета, сейф отшельника на радаре, помните так сказать недоделанного излома?
сообщение об ошибке содержит фразу cit_doctors_key - что-то вроде "не найдено описание переменной"

в инете почему-то не встретил ни одного ответа на этот вылет, он редкий, потому что условный:

 

если при первой встрече с Доктором на болотах спереть у него (купить бесплатно) "ключ Доктора от тайника в Припяти", и потом таскать его с собой,

то на радаре будет вылет при попытке открыть сейф. может и на других сейфах есть, но я до этого сейфы не открывал.

 

достаточно выкинуть этот ключ рядом с сейфом, а потом - подобрать.

 

хорошо бы уточнить эту ситуацию, потому что эта переменная встречается и в других модах, например в солянке, и при поиске выпадает куча других соответствий, а про лост альфу пишут:

 

>>это произошло после нажатия открыть сейф Кочевника .Радар.

>Лечения вроде нет пока

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  Лог (Показать)
Изменено пользователем TEXHAPb90

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий
  Цитата
каждом транспорте и на любых локациях.

Вылеты на транспорте происходит при столкновении с аномалиями на локации Деревня.

Судя по логу - битый сейв-файл. Нужно искать нормальный сейв и переигрывать, либо забыть про транспорт как про таковой.

 

  Цитата
и бац вылетает "can't reach area warning"

 

Это недочет, при посещении Припяти (по сюжету) та надпись должна исчезнуть, обещали пофиксить в патче 1.3002.

Когда посещаешь Припять - оставайся в ней, иначе придется туда возвращаться через подземелья.

Ссылка на комментарий

@lord_Aron,Ты не так понял , я сохранил игру . загружаюсь нормально , могу врезаться во что угодно и в аномалии но потом через неопределенное время врезаюсь опять и вылет.  Ты на кордоне попробуй задавить псевдособак которые ближе к домику Греха.


Все ,отловил я этот вылет, он происходит тогда когда ты отремонтировал машину, Вот нанесите после сейва урон машине и почините ее , затем врезайтесь или попадайте в анамалию и у вас гарантировано  произойдет вылет. Даже если сохраниться когда у машины мало прочности , то после починки гарантирую вылет при столкновении с обьектами на карте или попадание в аномалию на любых локациях . Чтобы не происходило это, когда   у машины мало прочности надо зайти на другую локацию починиться и обратно в другую локу.

Изменено пользователем TEXHAPb90

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

В общем, столкнулся с багом, с которым даже duty fix не справляется походу.

 

По квестологии Долга, нужно помочь отряду на Стройплощадке. Отряд нашелся, мутанты зачищены.. появляется задание помочь "отбившимся" от группы долговцам, ну и через минуту-две появилось параллельное задание Report Voronin about Duty strike team (типа сообщить об этой группе). Ну отправился искать этих "отбившихся", а тем временем спасенный основной отряд решил с местными бандюганами постреляться. Дошел до "отбившегося" (wounded), по идее ему требуется дать аптечку, но пункта в меню не оказалось. Вернулся к основному отряду - а отряд весь повалили эти самые бандюганы с ружьями. Ну думаю фиг с ним, сдастся задание как есть. Но как бы не так - не принимает задание Воронин, типо иди спасай. Вернулся на Стройплощадку, тот "отбившийся" долговец уже на ногах ходит, но по-прежнему никаких пунктов меню (кроме стандарта).

 

Собственно ,есть ли какой-нибудь фикс, который эту возню с долговцами на Стройплощадке завершит? В Duty fix значится, что оно завершится по факту спасения основного отряда (был спасен, пункт задания засчитан), но однако задание не сдается.

 

Установка duty fix 0.8.x проблему не решила.

Ссылка на комментарий

@lord_Aron, сам лично тестил duty fix c Lipkim, исправил он этот момент с диалогом на аптечку. ДО прихода к  Воронину нужно поговорить с командиром первого отряда, типа рассказать что случилось с отбившейся группой раненых.

  там (Показать)
Изменено пользователем tehnokit
Ссылка на комментарий

Не буду спорить, мб это так и есть.

Гамаю через Arabic LA, там смешали докучи правки Липкого (duty fix) и Chriotmao, адаптация вроде бы стоит.. но видимо, в этом моменте все-таки не состыковываются, наверное lost_alpha_cfg дает о себе знать.

Печально... придется забросить ЛА до 1.3002, т.к. перешпилил вдоль и поперек и лишь Arabic LA в крайнее время доставляла.

 

Ну, наверняка ты прошел квестологию Долга до конца, там в качестве награды за задания так и идут до последнего словесные "повышения" и бесполезные "уникальные" стволы?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...