Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

печаль, наверное пора удалять игру

Согласен, мод - говно. НО играть всё равно буду - не зря же я его столько лет ждал. А если надо что поправить - так поправим, где наша не пропадала. Подрихтуем - и будет всё окейно :)

@aka_sektor, а ссылочки на скачку нет?

Пока нет.

Если верить тому, что писали на ap-pro в итогах, то на этой неделе выложат патч. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Основное: fix делался на

Вылет происходит в диалоге с Сахаровым, после покупки всех рецептов, и последующей попытке диалога приобрести рецепты.

Теперь после приобретения всех рецептов диалог на рецепты пропадает.

becf3960559c7d615a05792da9cde1c4.jpeg

 

До кучи вернул выпиленные рецепты артефактов, перевёл диалоги ремонта у Петренко и Иванцова, диалог покупки машин, исправил неправильное написание времени трансмутации (было 4 часов - стало 4 часа) (исправления от @Lipkiy в файле af_merger_wnd.script присутствуют).

2ef5a791ebee460248f93063fe19d22c.jpeg a9685184f12bce457d394b0a82052a23.jpeg

 

Настоятельно рекомендуется делать копии заменяемых файлов!

Установка: копировать/переместить папку "gamedata" в папку с установленной игрой, согласившись на замену.

Важно: устанавливать fix поверх всех русификаторов и т.д. Иначе корректная работа не гарантируется.

 

Спасибо за fix. Добавил в "шапку", но не стоило в него добавлять все остальные изменения. Достаточно исправления вылета и только. <<< aka_sektor

 

Перезалил.

По невнимательности забыл исправить вылет при разговоре с Петренко после атаки на бар (затрагивается файл dialogs.xml). Спасибо @Revisor'у за исправление.

Скачать.

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 


До кучи вернул выпиленные рецепты артефактов

Заметил такую штуку, что некоторые рецепты не совпадают с тем что получается на выходе, опробовал 2 новых рецепта и получил в итоге 2 аккумулятора, хотя даже не его выбирал :mellow:

Ссылка на комментарий

Повторяющийся вылет в Мертвом Городе, когда висит квест "Найти свои вещи" если бежать от базы мимо памятника Ленину:

Expression : child
Function : CSE_ALifeInventoryBox::add_offline
File : alife_dynamic_object.cpp
Line : 234
Description : parent [13608][inventory_box][cit_mercs_cache] has not valid child [3338]

 

 

Выяснил, что нельзя удаляться от сейфа с вещами больше switch_distance. Увеличение до 250 сняло проблему...

 

Убрал под спойлер. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

@t.AM,

1.30013 + mr.man fix (без NeuroChanges и русика) - полёт нормальный (фразы наличествуют, квест сдается, награда выдается). Кстати, присутствует в "Известных вылетах без решения".

 

Часть "известных вылетов без решения" не имеет описаний причин.

Сразу уточню, что данные причины могут не являться той самой причиной, но являются наиболее вероятной.

Конфигурация: 1.30013 + bar_rostok fix + часть местных фиксов + mr.man fix (Lukash)

 

Expression : 0

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : PhraseDialog.cpp

Line : 152

Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

 

Нет скрипта на фразу "Держи аптечку" и иже с ней.

 

Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

Function : CPHSkeleton::RestoreNetState

File : PHSkeleton.cpp

Line : 246

Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

 

При перемещении с ТЛ на ТД было повреждение авто Нива, которого не было изначально на ТД и поэтому не выполняется корректная обработка "обновленного" (битого) состояния авто.

 

[error]Arguments : LUA error: ..._-_lost alpha\gamedata\scripts\level_weathers.script:218: attempt to perform arithmetic on global 'iTimeIdle'

 

Неправильно рассчитывается время сна и итоговое время пробуждения после выброса/пси-шторма и, как следствие, состояние погоды.

 

Engine error. Last line in stack trace:

CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

 

Нет обработки, т.е. "нет связи" с меню ремонта.

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp

[error]Line : 502

[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )

[error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\wpn\wpn_bm-16.dds

 

На дин. освещении DX10 не может быть сформирована текстура по прорисовке данного типа оружия (БМ-16).

 

Интересно, а если попробовать поюзать на статическом?

 

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 115

Description : item [bar_hunter_start] not found!!

 

Не найден квестовый ствол. Не заскриптован или банальный баг.

Кстати, File Path вызывает некоторое недоумение.

 

Engine error. Last line in stack trace:

PAPI::pDomain::transform_dir()+2931 byte(s)

D:\игры\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha2\bins\xrParticles.dll

 

> Вылет происходит в локации "Лаборатория X-16", после получения квеста "Отключить пси-установку". <

 

Переполнение NPC. Замечено лишь на уровне сложности Сталкер, т.к. кол-во NPC реально больше, чем должно быть.

 

> Вылет происходит на локации "Генераторы", при следовании за персонажем "Призрак". <

 

Если следовать за Призраком спиной, то вылета замечено не было. Вероятно, проблема в скрипте на двух химер.

 

Рассуждать о причинах вылетов, занятие конечно интересное, но хорошо бы стараться делать fix'ы. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
удалил цитату целого поста
Ссылка на комментарий

Вылет при запуске. Установил всё, включая патч, без модов и сторонних фиксов. Переустановка с++ не помогает. В шапке есть похожий вылет, но в конце цифры другие. Может кто сталкивался?

4a2b4e9965f91d15d30ea1dad9c9b99a023ce818

 

 

Чё за видюха то? <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

Если умеешь что то, не делай это бесплатно

Ссылка на комментарий

О грядущем патче и о баге, который требовал новую игру при установке этого патча:

 

Seems like the serious bug is fixed now, will test it more tomorrow, and also sent it out to our testers to check. Now we just need to fix task stats on pda, and some other small glitches, but I just finished a story playthru, and it worked fine, despite some small "cosmetical changes".



Похоже, тот сложный баг теперь исправлен - я дополнительно потестирую завтра, и другие тестеры тоже. Осталось только исправить данные заданий в PDA и некоторые другие мелкие глюки. Но я только что закончил сюжетку и всё работало как надо, несмотря на небольшие "косметические изменения".

 

 

Благодарим @Cossack-HD за информацию и перевод.

Ссылка на комментарий

Предложение - как пройти локацию на которой наблюдается "периодический" вылет

Периодический - имеется в виду следующая ситуация: вылет происходит через определённый интервал времени независимо от того, что игрок делает (стоит на месте, бежит и т.д.), у меня вылет был без лога.

 

1) примерно определите время, через которое происходит вылет (пусть будем 1 минута);

2) загрузитесь и идите к нужному переходу \ месту;

3) не дожидаясь вылета (пусть будет 50 секунд), сохранитесь;

4) тут же в меню загружайте сделанное  сохранение и следуйте дальше;

5) и далее повторяйте пункты 3 и 4 пока не уйдёте с локации 

 

 

 

Я так смог пройти Свалку в начале игры, а когда проходил её в обратном направлении вылета уже не было.

Предложенный порядок действий скорее всего будет работать не у всех, но на мой взгляд это лучше, чем откатываться на более ранее сохранение, особенно в начале игры, когда большинство переходов закрыты.


Игровые ошибки по транспорту

1) Нива 

В багажник можно погрузить несколько бочек (красные, ёмкостью 25л.) подряд, но при попытке вынуть хотя бы одну бочку машина подпрыгивает, крышка багажника отлетает, соответственно про машину можно забыть.

Поскольку нет доступа к заправке, ремонту и главное к багажнику, т.к. меню машины располагается на замке крышки багажника.

Вероятность такого события высокая, я с трудом с 4-ой или 5-ой попытки смог достать бочку для заправки.

2) УАЗ 

Если в багажник положить большой груз, а потом забрать его используя кнопку "Взять всё" - машина взрывается.

У меня такое получилось, когда в багажнике было ~600кг. (игра задумалась, потом взрыв).

Думаю с Нивой произойдёт тоже самое.

3) При попытке запрыгнуть на машину с полным рюкзаком (более 50кг.) она тоже взорвалась (игра задумалась, потом вспышка и сообщение о смерти).

Предполагаю для каждой машины (в зависимости от прописанного в модели) есть граничные условия по изменению нагрузки (вес, удар), которые лучше не превышать.

Изменено пользователем Cold
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: да+русификатор
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет
Где: на локации Свалка

 

Вылет на свалке без лога,когда иду на росток.Выхожу с кордона,и через пару минут вылет.
Но в конце текста вот это.

* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[15671] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>

фиксы ставил(но перед этим был ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ВЕРСИИ 1.30013), статику ставил,и переигрывал

Изменено пользователем fedotusx
Ссылка на комментарий

 fedotusx

"$ LA_DBG:[15671] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>" - к вылету отношения скорее всего не имеет.

В чём причина не знаю, у меня была аналогичная ситуация.

Но прошёл проблемное место так:

 

 

1) примерно определите время, через которое происходит вылет;
2) загрузитесь и идите к нужному переходу \ месту;
3) не дожидаясь вылета, сохранитесь;
4) тут же в меню загружайте сделанное сохранение и следуйте дальше;
5) и далее повторяйте пункты 3 и 4 пока не уйдёте с локации

На обратной дороге у меня этого вылета уже не было.

 

 

Игра при каждой загрузке генерирует обстановку заново - так, что шанс проскочить приличный.


Вылет в Мёртвом городе

Где: Мёртвый город

Место на локации: Большое здание на центральной площади, к которому лицом расположен памятник Ленина

Игровая ситуация:

 

 

Вы пришли на локацию Мёртвый город по заданию Сахарова за прибором; глава наёмников опознал в Вас Стрелка и Вас посадили в подвал; Вы поговорили  с Доктором и военные Вас освободили; Вы получили задание найти вещи, отобранные у Вас наёмниками.

Если после этого зайти в упомянутое выше здание и пройти в точку над которой располагается лестница на крышу, причём не важно на каком этаже Вы к этому месту будете подходить - получается 100% вылет.

Реже вылет происходит при входе в здание \ проходе рядом с ним мимо этой точки.

 

 

Лечение "симптоматическое":

 

 

Если Вам понадобилось зайти в здание (там "рандомно" выпадает тайник) или Вы хотите спокойно проходить мимо, необходимо Сохранить игру и сразу же Загрузиться со сделанного сохранения.

Но при этом все трупы наёмников исчезнут, соответственно вместе со всеми возможными  ништяками (а у них "рандомно" попадаются интересные артефакты).

 

 

С чем связываю вылет (моё личное предположение, не ругайте сильно):

 

 

Около этого здания по какой-то причине "любят" застревать в различных объектах мёртвые наёмники.

Выглядит это так: 1) вариант 1: мёртвый наёмник растянут на 5-10 метров, ноги находятся на месте которое отмечает его положение на мини-карте, а верхняя часть застряла в каком-либо предмете; 2) вариант 2: мёртвый наёмник частично погружен в какой-либо предмет и его мелко колотит с характерным звуком.

Точнее такие "застревашки" были всегда - сколько я не пытался пройти этот вылет, примерно 10-15 попыток.

При подходе \ попытке обыска "застревашки" происходит вылет, но не всегда - тут как повезёт.

Такого "застревашку" обезвредить просто - не подходя близко выстрелить в него (точнее попасть) или кинуть рядом гранату, если не удачно лежит и "застревашка" отлетает в точку обозначенную на мини-карте.

Думаю причина вылета в здании аналогичная.

Но пройти каким способом здание целиком так и не смог, точнее не смог попасть на крышу к последнему 6-му наёмнику.

 

 

Изменено пользователем Cold
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По поводу вылета No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] при попытке дать аптечку вояке.

Нашел на www.gsc-game.com рецепт лечения:

 

Там, кажется, проблема в dialog_manager.script или отсутствует запись в dialog_manager.ltx или проблемы с структуры папок для LTX-х в config\misc\.


Вы можете временно заменить dm_hello_dialog фразу блок с hello_dialog фразу блока в \config\gameplay\dialog.xml.
Изменить: Структура LTX прекрасно там просто нет записи для военных в config\misc\dialog_manager_intro.ltx.
Самое простое, что нужно сделать, это, вероятно, оставить dialog.xml в покое и просто добавить записи в dialog_manager_intro.ltx.

dm_intro_115
dm_intro_116
dm_intro_117
.
.
.
dm_intro_help_15
dm_intro_help_16
dm_intro_help_17
.
.
.
[dm_intro_115]
wounded = false
npc_community = military
category = intro

[dm_intro_116]
wounded = false
npc_community = military
category = intro

[dm_intro_117]
wounded = false
npc_community = military
category = intro
.
.
.
[dm_intro_help_15]
wounded = true
npc_community = military
category = intro

[dm_intro_help_16]
wounded = true
npc_community = military
category = intro

[dm_intro_help_17]
wounded = true
npc_community = military
category = intro

Это позволит устранить аварию, но может вызвать другие непредвиденные трудности могут встретиться, чтобы быть предпосылки, установленные для ограничения, когда он может быть использован.

 

 

Комменты переводил гуглом, коряво, но понятно. Сам проверить не могу, там человек отписался, что в Припяти помогло. У меня раненый солдат лежит на переходе к цемзаводу- вылет остался...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

 При включении "Тень от солнца" появляются белые вспышки и вдали и рядом.
Весьма неприятно.
Есть ли способы победить зто? :(

11377dedb2a7fc95fa8f561bb174d8405d9d2d18

 

Как новичку прощаю, но размер картинки 320Х240. vyatkin.74


Извиняюсь!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

нашел решение редкого вылета, сейф отшельника на радаре, помните так сказать недоделанного излома?
сообщение об ошибке содержит фразу cit_doctors_key - что-то вроде "не найдено описание переменной"

в инете почему-то не встретил ни одного ответа на этот вылет, он редкий, потому что условный:

 

если при первой встрече с Доктором на болотах спереть у него (купить бесплатно) "ключ Доктора от тайника в Припяти", и потом таскать его с собой,

то на радаре будет вылет при попытке открыть сейф. может и на других сейфах есть, но я до этого сейфы не открывал.

 

достаточно выкинуть этот ключ рядом с сейфом, а потом - подобрать.

 

хорошо бы уточнить эту ситуацию, потому что эта переменная встречается и в других модах, например в солянке, и при поиске выпадает куча других соответствий, а про лост альфу пишут:

 

>>это произошло после нажатия открыть сейф Кочевника .Радар.

>Лечения вроде нет пока

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

* Game Александр_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\g\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_quicksave.sav'


stack trace:

0023:6217C9B8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6217AEE1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:621759D6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:621ECAB4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62147FAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62147EB0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6945C878 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:6945C878 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:62213421 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:6214B700 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

Бесит уже. Кароч когда врезаешься во что нибудь на транспорте то выдает вылет с жуком .

Сейв не выкладывал ибо это происходит на каждом транспорте и на любых локациях.

Как исправить ?

Изменено пользователем TEXHAPb90

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий
каждом транспорте и на любых локациях.

Вылеты на транспорте происходит при столкновении с аномалиями на локации Деревня.

Судя по логу - битый сейв-файл. Нужно искать нормальный сейв и переигрывать, либо забыть про транспорт как про таковой.

 

и бац вылетает "can't reach area warning"

 

Это недочет, при посещении Припяти (по сюжету) та надпись должна исчезнуть, обещали пофиксить в патче 1.3002.

Когда посещаешь Припять - оставайся в ней, иначе придется туда возвращаться через подземелья.

Ссылка на комментарий

@lord_Aron,Ты не так понял , я сохранил игру . загружаюсь нормально , могу врезаться во что угодно и в аномалии но потом через неопределенное время врезаюсь опять и вылет.  Ты на кордоне попробуй задавить псевдособак которые ближе к домику Греха.


Все ,отловил я этот вылет, он происходит тогда когда ты отремонтировал машину, Вот нанесите после сейва урон машине и почините ее , затем врезайтесь или попадайте в анамалию и у вас гарантировано  произойдет вылет. Даже если сохраниться когда у машины мало прочности , то после починки гарантирую вылет при столкновении с обьектами на карте или попадание в аномалию на любых локациях . Чтобы не происходило это, когда   у машины мало прочности надо зайти на другую локацию починиться и обратно в другую локу.

Изменено пользователем TEXHAPb90

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

В общем, столкнулся с багом, с которым даже duty fix не справляется походу.

 

По квестологии Долга, нужно помочь отряду на Стройплощадке. Отряд нашелся, мутанты зачищены.. появляется задание помочь "отбившимся" от группы долговцам, ну и через минуту-две появилось параллельное задание Report Voronin about Duty strike team (типа сообщить об этой группе). Ну отправился искать этих "отбившихся", а тем временем спасенный основной отряд решил с местными бандюганами постреляться. Дошел до "отбившегося" (wounded), по идее ему требуется дать аптечку, но пункта в меню не оказалось. Вернулся к основному отряду - а отряд весь повалили эти самые бандюганы с ружьями. Ну думаю фиг с ним, сдастся задание как есть. Но как бы не так - не принимает задание Воронин, типо иди спасай. Вернулся на Стройплощадку, тот "отбившийся" долговец уже на ногах ходит, но по-прежнему никаких пунктов меню (кроме стандарта).

 

Собственно ,есть ли какой-нибудь фикс, который эту возню с долговцами на Стройплощадке завершит? В Duty fix значится, что оно завершится по факту спасения основного отряда (был спасен, пункт задания засчитан), но однако задание не сдается.

 

Установка duty fix 0.8.x проблему не решила.

Ссылка на комментарий

@lord_Aron, сам лично тестил duty fix c Lipkim, исправил он этот момент с диалогом на аптечку. ДО прихода к  Воронину нужно поговорить с командиром первого отряда, типа рассказать что случилось с отбившейся группой раненых.

три варианта событий, но награду получишь только если оба отряда останутся живы. Долговец не "отбившийся", а раненый. их двое должно быть. после лечения они идут к первому отряду, надо поговорить с их главным, потом идти к Воронину.

 

Изменено пользователем tehnokit
Ссылка на комментарий

Не буду спорить, мб это так и есть.

Гамаю через Arabic LA, там смешали докучи правки Липкого (duty fix) и Chriotmao, адаптация вроде бы стоит.. но видимо, в этом моменте все-таки не состыковываются, наверное lost_alpha_cfg дает о себе знать.

Печально... придется забросить ЛА до 1.3002, т.к. перешпилил вдоль и поперек и лишь Arabic LA в крайнее время доставляла.

 

Ну, наверняка ты прошел квестологию Долга до конца, там в качестве награды за задания так и идут до последнего словесные "повышения" и бесполезные "уникальные" стволы?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...