Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
nfs911 0 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Вылет игры при выборе статического освещения и конфигурации "МИНИМАЛЬНЫЕ". Ошибка Expression : Invalid call Function : CHW::CreateDevice File : ..\xrRender\HW.cpp Line : 384 Description : R и она есть в извесных ошибках при запуске без решения Если же выбрать "НИЗКИЕ" и выше при єтом в дополнительніх настройках все оотключать и все ползунки на минимуме то все ок. Патч 130013. Решение только одно удалить user.ltx и неставить пункт "МИНИМАЛЬНЫЕ" Дописал твой вариант в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 12 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Marvell_Rich 9 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Всем привет! При попытке сдать квест с машиной Лукаша (при подходе к нему) ловлю вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value) Стоит: Lost Alpha 1.30000 + патч 1.30013 Сейв http://www.sendspace.com/file/4gxx3y Проверил лично: подтверждаю. Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 13 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Вылет при попытке заговорить с раненым солдатом в Припяти. [error]Expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] скрин сохранение http://rghost.ru/55101703 Стоит чистая игра плюс патч(обновлённый). Проверил лично: подтверждаю. Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 13 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Dragon911 0 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Пришел на локацию Янтарь и сразу выбил бандитов на заправке. Пошел к Гребню и взял задание прибить бандитов, а на заправке их нет и задание не засчитывает. sav - http://rghost.ru/55118131 Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) @Dragon911, переигрывать. Сперва взять задание, и затем уже зачищать или использовать читерский фикс от меня и @Lipkiy Скачать: http://yadi.sk/d/i0C6wRvvQ62uf Изменено 13 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты и переписал немного Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Всем доброго. В саркофаге одолели вылеты, шёл с по-минутными сохранениями, потихоньку но шёл. Сейчас застрял - в надежде уменьшить количество вылетов перешёл на просто динамику, а потом и на статику и тут случилась беда: Не знаю что произошло, но пропали мини карта(в углу экрана) полоски здоровья, выносливости и фонарика. Парни, гляньте, пожалуйста, что случилось с игрой? Вот сохранка.http://rghost.ru/55125857 Стоит чистая игра и последний патч. Мне ваши посмотрите, вообще не впёрлись товарищ. Оформляйте пост как положено. Шаблон в "шапке" темы есть, иначе игнор и удаление постов в подобном виде. <<< aka_sektor Должно быть как-то так: Установлен ли официальный патч: да Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет Как: пропали мини карта(в углу экрана) полоски здоровья, выносливости и фонарика Где: в локации "Саркофаг" Обстоятельства: В надежде уменьшить количество вылетов перешёл на просто динамику, а потом и на статику. До: После: .sav перед ошибкой: http://rghost.ru/55125857 Вообще-то я просил помощи в моей ситуации и совсем не хотел выложить это как ошибку игры. Таковы правила. <<< aka_sektor Изменено 13 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) @игорь 77, на сколько мне известно: "-" на цифровой клавиатуре (блок с цифрами справа), "+" для восстановление худа. Так же можно снимать скриншоты при помощи консольной команды demo_record. Ещё можно использовать консольные команды: hud_draw 0 - убрать HUD, 1 - включить худ hud_crosshair 0 - убрать прицел, 1 - включить прицел. Авось поможет. Изменено 14 Мая 2014 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
absurdum 1 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Сей прискорбный вылет стал происходить не сразу, а по ходу выполнения дальнейших квестов уже за пределами Свалки. Установлен ли официальный патч: да Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет Как: В определенных местах на Свалке и при выходе на локацию Свалка в определенном месте (см. скриншот). Где: на локации Свалка Обстоятельства: Вылет происходит при движении по локации Свалка и при переходе на Свалку в районе, обозначенном на скриншоте. .sav перед ошибкой и лог: http://rghost.ru/55144223 Спасибо за отзыв. <<< aka_sektor Изменено 14 Мая 2014 пользователем aka_sektor 1 Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) При покупке Камаз_а, Бтр_а. Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[dm_vehicle_purchase] Нива, красивую сделали конечно, но, накатом не идет, едет только с включенным двигателем. (так как нашел всего 6 канистр, не рентабельна) Тюнингованный Москвич ничем не отличается от обычного (по крайней мере внешне) кабриолет не в счет. Где остальная обязательная информация и файлы? <<< aka_sektor Изменено 20 Мая 2014 пользователем aka_sektor И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
SA1LREN 0 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Установлен ли официальный патч: даУстановлены ли сторонние моды и fix'ы: изменил максимальный переносимый вес.Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: через определенное время вылет.Где: на локации "Большой Металический Завод".Обстоятельства: после х18 здал квест греху. пошел здавать квест петренко и на данный момент перед входом в бар. идет сцена с греховцем, перед самым окончанием - вылет. были такие же вылеты до сцены, на этой же локации. лог без ошибки. .log после вылета: http://rghost.ru/55228366 .sav перед вылетом: 1- перед сценой с греховцем. 2- автосейв при входе в локацию. http://rghost.ru/55228436 Ссылка на комментарий
PsyShine 0 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: даУстановлены ли сторонние моды и fix'ы: нетИспользовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет Доброе время суток форумчане!!! Столкнулся с проблемой...не могу выйти их Х10 не открывается железная дверь,после отключения пси излучателя и просмотра заставки...хотя должна она быть открытой...может кто сталкивался с таким и знает решение данной проблемы? За ранее благодарен! P.S. http://yadi.sk/d/vV2UTdmjQQM3Q сами логи http://yadi.sk/d/pPgcYbPjQTg4y save files Проблема решилась...надо полюбому убить полтэргейста,только после этого откроется дверь... А вот как потом найти бар в универмаге?Чтоб встретится с Ворониным? Всё облазил,а выход найти не могу... Изменено 17 Мая 2014 пользователем PsyShine Ссылка на комментарий
Ice.Stalker 7 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Скачал игру с официального торрента, поставил патч с moddb обновлённый 1.3001, при запуске появляется окошко начальное, и зависает... Весь необходимый софт установлен, на компьютере так же есть NLC 6, запускается, работает без проблем, ещё все остальные игры так же работают, характеристики полностью подходят. У меня частенько ЗП, было дело зависал, дык я в диспетчере его процесс закрывал, а потом запускал игру снова. Через пару раз игра - запускалась. Попробуй тоже самое. <<< aka_sektor Изменено 20 Мая 2014 пользователем aka_sektor Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB Ссылка на комментарий
darklordveider 2 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Чистая LA + офпатч 1.30013 + LA NeuroChanges by Chriotmao 0.7 Когда хватают наёмники (перед встречей с доктором) - забирают весь шмот и все деньги. Шмот позже находится в сейфе, а с деньгами что? Убрал под спойлер. <<< aka_sektor Сам спросил, сам починил. Суть проблемы: когда нас оббирают наёмники, позже в сейфе мы находим вместо своих богатств какие-то жалкие гроши. С причинами в целом разобрался Первое: файл scripts\xr_effects.script iMoney = math.ceil(iMoney / 3)С ходу без и объявления войны мы теряем 2/3 своего капитала, что совсем не есть хорошо.Но проблема даже не в этом. Дело в том, что в LA деньги технически представляют собой патроны. И если заглянуть в файл config\weapons\rubles.ltx то мы увидим вот такие строчки: box_size = 10000Т.е. больше 10 тыщ рублей в пачке у нас физически быть не может, вне зависимости от номинала купюры.Я попробовал поднять значение до миллиона, но опять словил фейл - в самой большой пачке пятитысячных купюр появилось вообще левое число. Судя по всему, счетчики патронов в пачках 16-битные и больше 32767 их там опять же быть не может чисто физически. Вывод: нормально (сохранив все изначальные задумки разработчиков) данную проблему никак не решить, т.к. корни её лежат глубоко в механизмах движка. Однако вполне осуществимо "временное" решение. Поскольку деньги мы по сюжету получаем практически сразу же как их лишились - то какой вообще смысл их забирать? Идём обратно в файл scripts\xr_effects.script и удаляем строчки с 2054 по 2079 включительно. Функция transfer_inv_items в итоге будет выглядеть вот так: function transfer_inv_items(actor, npc) local oBox = get_level_object("cit_mercs_cache") if not oBox then return end --/> local oSuit = actor:get_current_outfit() local idSuit = oSuit and oSuit:id() or -1 local oTorch = actor:item_in_slot(7) local idTorch = oTorch and oTorch:id() or -1 local oPDA = actor:item_in_slot(9) local idPDA = oPDA and oPDA:id() or -1 local oItem,idItem = nil,nil for i=0, actor:object_count() -1 do oItem = actor:object(i) idItem = oItem and oItem:id() if idItem and idItem ~= idSuit and idItem ~= idTorch and idItem ~= idPDA then actor:transfer_item(oItem, oBox) end end endНовая игра не требуется, скрипт срабатывает в момент, когда вам даёт по зубам главарь наёмников.Фикс: https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/Stalker/xr_effects.7z (распаковать в \gamedata\scripts\) Изменено 20 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
dimka_77 0 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) На локации деревня, когда чувак из церкви вел к другому входу, на москвиче случайно въехал в какую-то аномалию и вылет получил тутже. Не запомнил где попал в аномалию поэтому скринов нет $ LA_DBG:[2496149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] stack trace: 0023:733BC9B8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:733BAEE1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:733B59D6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:7342CAB4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:73387FAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:73387EB0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() картинка ошибки http://yadi.sk/d/qP0acyzZQiMx7 Убрал под спойлер. <<< aka_sektor Подхожу к альтернативному входу в лабораторию х19 и стабильно вылет без каких-либо логов И я так понял предыдущее сообщение об ошибке имеет отношение к этому вылету и вылет там не связан с тем, что я въехал в аномалию на машине Попробуйте кто-нибудь вот сейв http://yadi.sk/d/ZAnYi7zZQiVw4 Игра чистая, патч установлен Изменено 20 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Подхожу к альтернативному входу в лабораторию х19 и стабильно вылет без каких-либо логов Попробуйте кто-нибудь вот сейв Попробовал, вылетел. Но лог есть: * Detected CPU: Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz [GenuineIntel], F6/M5/S2, 3076.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53554 files cached, 10176Kb memory used. Init FileSystem 8.591116 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014 EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2001080 K], reserved[23848 K], committed[72160 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19679 K], process heap[19679 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9308 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1184]: NVIDIA GeForce GTX 770 * GPU driver: 6.14.13.3528 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2048 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1036 * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader ssao_calc compiling shader combine_1 compiling shader depth_downs compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1813760 K], reserved[37776 K], committed[245552 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[119193 K], process heap[119193 K], game lua[3469 K], render[169 K] * [x-ray]: economy: strings[8880 K], smem[0 K] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 131780 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 125012 K $ LA_DBG:[27978] Game_Start: Engine v1.3001() , Game: v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 1108 ms * phase cmem: 128729 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 128729 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32526 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[27978] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[27978] load_storehouse: size=[15]/[6114]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[27978] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[27978] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16601.645]kB $ LA_DBG:[27978] GameTime=[19:02:12] Map(45)=[la19_country], knowMaps=[18] * Log file has been saved successfully! * Game dmitry_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\dmitry_quicksave.sav' (8.836s) * phase time: 8835 ms * phase cmem: 209438 K * phase time: 79 ms * phase cmem: 209551 K * client : connection accepted - <> * phase time: 23 ms * phase cmem: 209599 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 209599 K * phase time: 13693 ms * phase cmem: 401699 K compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader accum_emissive compiling shader simple compiling shader vert compiling shader vert compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_flat compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_tree_bump-hq * phase time: 781 ms * phase cmem: 405394 K * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11752 verts, 367 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 45929 verts, 1435 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 41565 verts, 1298 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1011813 indices, 1976 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 44905 verts, 526 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 958539 indices, 1872 Kb * phase time: 1678 ms * phase cmem: 548525 K * phase time: 286 ms * phase cmem: 557846 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62830 v(20), 40809 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1227K), IB(239K) * phase time: 192 ms * phase cmem: 559356 K * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la19_country\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 559606 K * phase time: 101 ms * phase cmem: 559965 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 55 ms * phase cmem: 578359 K * t-report - base: 1562, 731166 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 20307 ms * phase cmem: 1340045 K * phase time: 42 ms * phase cmem: 1340045 K * [win32]: free[380304 K], reserved[103512 K], committed[1613272 K] * [ D3D ]: textures[749432 K] * [x-ray]: crt heap[1340039 K], process heap[1340039 K], game lua[34392 K], render[209 K] * [x-ray]: economy: strings[23762 K], smem[0 K] compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_2 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_0 ! m_ammoType2(3)[1] is wrong for 'army_wpn_lr300_m1' compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_lq_2 * MEMORY USAGE: 1466116 K * End of synchronization A[1] R[1] $ LA_DBG:[298219] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[298458] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[298747] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[299032] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[299405] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[299663] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[299940] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[300216] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[300514] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[300809] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[301097] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[301376] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[301612] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[301913] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[302193] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[302469] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[302719] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[303013] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[304096] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[304252] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[304519] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[304800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[305093] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[305366] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[305627] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[305889] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[306220] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[306473] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[306752] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[307053] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[307384] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[307619] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[307875] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[308149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[308428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[308701] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[308976] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[309254] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[309511] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[309791] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[310061] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[310344] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[310600] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[310868] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[311152] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[311436] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[311712] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[312038] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[312296] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[312544] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[312812] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[313111] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[313428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[313685] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[313979] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[314379] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[314558] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[314851] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[315123] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[315429] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[316026] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[316381] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[316668] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[316890] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[317181] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[317418] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[317754] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[318014] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[318281] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[318569] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[318817] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[319096] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[319394] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[319661] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[319925] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[320212] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[320474] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[320784] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[321040] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[321300] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[321594] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[321864] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[322149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[322428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[322727] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[323019] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[323352] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[323595] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[323839] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[324087] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[324372] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[324624] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[324901] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[325175] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[325484] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[325735] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[326014] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[326296] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[326579] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[326824] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[327129] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[327369] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[327648] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[327972] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[328225] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[328499] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[328797] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[329082] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[329353] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[329605] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[329898] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[330234] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[330512] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[330750] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[330989] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[331268] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[331542] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[331832] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[332084] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[332368] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[332691] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[332904] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[333192] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[333461] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[333755] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[333992] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[334269] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[334547] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[334827] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[335098] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[335380] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[335657] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[335920] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[336209] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[336453] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[336727] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[337001] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[337261] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[337535] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[337800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[338076] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[338392] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[338632] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[338907] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[339176] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[339438] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[339781] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[340054] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[340333] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[340632] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[340896] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[341151] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[341432] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[341663] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[341969] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[342237] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[342551] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[342798] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[343068] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[343348] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[343607] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[343874] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[344178] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[344445] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[344706] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[344982] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[345263] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[345541] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[345832] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[346072] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[346340] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[346625] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[346905] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[347168] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[347451] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[347710] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[347979] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[348263] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[348530] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[348800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[349131] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[349408] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[349665] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[350013] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] compiling shader model_distort4glass_2 $ LA_DBG:[350872] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[351121] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[351356] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[351655] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[351982] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[352169] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[352453] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[352719] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[353012] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[353299] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[353556] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[353877] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[354113] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[354382] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[354648] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[354931] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[355199] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[355473] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[355738] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[356009] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[356293] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[356562] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[356827] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[357129] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[357384] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[357596] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[357596] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[357596] [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'determine_section_to_activate' (201) $ LA_DBG:[357596] [error]Line: 211 $ LA_DBG:[357596] [error]Description: determine_section_to_activat:obj=[country_hermit],section=[logic] has no conditionless else clause $ LA_DBG:[357596] ABORT: stack traceback: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:211: in function 'determine_section_to_activate' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: in function 'initialize_obj' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1129: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:129: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:77> $ LA_DBG:[357596] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[357596] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[357596] xr_logic:activate_by_section:Obj=[country_hermit],loaded=[false],section=[nil]: - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 31507 from object with id 0! - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[408661 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Может кто, что в нём и найдёт. Изменено 19 Мая 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) @dimka_77, скорее всего, речь идет об аномалии, которая практически возле туннеля на локации Деревня (countryside)? Достаточно просто не попадать в нее (возле загрождения, почти напротив деревянного дома с остановкой и автобусом), и этого вылета не будет. Если попали в нее, то при любом следующем контакте с другой аномалией/столбом/объектом будет такой вылет. Ошибка заключается (технически) в переполнении байтами (CDialogHolder+xxxxxxx bytes) Если попадание в эту аномалию произошло во время квестового выброса, то проявлять оно себя может именно невозможностью покинуть локацию Деревня (заход в альтернативный вход лабы, скорее всего, трактуется как попадание в другую локацию). Вот еще баг: Если с Волком переговорить все варианты дилога, покинуть локацию, затем вернуться и попытаться снова заговорить, происходит вылет с ошибкой Нет доступной фразы (no_phrase_available / no_phrase_start_talk)_[escape_wolf_greetings] Неправильно написал, вообще то так: No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings] Да, этот вылет известен. <<< aka_sektor В принципе, не носит критического характера, но сам факт наличия стоит отметить. Убрал под спойлеры. <<< aka_sektor И еще один: Перед quicksave (быстрым сохранением) лучше ставить паузу вручную, т.к. иногда сейв оказаться битым, ибо иногда сама игра может паузу не поставить., и будет вылет по CDialogHolder (не помню подробностей, но суть в том, что пауза не была поставлена, поэтому и сейв не прогружался). Возможно в этом есть доля смысла. Добавил в тех. F.A.Q. <<< aka_sektor P.S. Логов не прилагаю, т.к. баги были давно, критического характера не носили и оказалось намного проще их "обойти" (методы обхода - выше) Изменено 22 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
лена е 0 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) в х-18 возле компьютера где код 9231 использую зеленую флэшку-потом в компе скачать в пда-потом в пда нажимаю загрузки-..... и....вылет (( кто сталкивался, подскажите что не так. не знаю как вставить лог Убрал под спойлер. <<< aka_sektor Изменено 24 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Предварительный список изменений патча до версии 1.3002 Изменено 21 Мая 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
t.AM 1 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Для исправлений 1.3002 требуется новая игра печаль, наверное пора удалять игру .... да и исправлений нету многих ошибок .... Список предварительный. <<< aka_sektor Изменено 21 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Исправлен Диалог с Лукашем-имеется ввиду квест на прибор? Скорее всего это, да. <<< aka_sektor А что по поводу вылетов в Саркофаге? Думаю вот это он и есть: - исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы Но могу ошибаться. <<< aka_sektor Изменено 22 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти