Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вылет игры при выборе статического освещения и конфигурации "МИНИМАЛЬНЫЕ".

Ошибка

Expression : Invalid call 
Function : CHW::CreateDevice 
File : ..\xrRender\HW.cpp 
Line : 384 
Description : R

 

и она есть в извесных ошибках при запуске без решения

Если же выбрать "НИЗКИЕ" и выше при єтом в дополнительніх настройках все оотключать и все ползунки на минимуме то все ок.

Патч 130013.

Решение только одно

удалить user.ltx и неставить пункт "МИНИМАЛЬНЫЕ"

 

Дописал твой вариант в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Всем привет! При попытке сдать квест с машиной Лукаша (при подходе к нему) ловлю вылет:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Стоит: Lost Alpha 1.30000 + патч 1.30013

 

Сейв http://www.sendspace.com/file/4gxx3y

 

Проверил лично: подтверждаю.

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке заговорить с раненым солдатом в Припяти.

[error]Expression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

 

скрин c24a1fa38d9ba926d29b797117df6b564df54218

сохранение http://rghost.ru/55101703

Стоит чистая игра плюс патч(обновлённый).

 

Проверил лично: подтверждаю.

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Пришел на локацию Янтарь и сразу выбил бандитов на заправке. Пошел к Гребню и взял задание прибить бандитов, а на заправке их нет и задание не засчитывает.

s_1399932543_1941958_48e7f0631e.jpg

sav - http://rghost.ru/55118131

Ссылка на комментарий

@Dragon911, переигрывать. Сперва взять задание, и затем уже зачищать или использовать читерский фикс от меня и @Lipkiy

a77bd5d57a1e303948ca6dc94cf807f9.jpeg

Скачать: http://yadi.sk/d/i0C6wRvvQ62uf

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты и переписал немного
Ссылка на комментарий

Всем доброго.

В саркофаге одолели вылеты, шёл с по-минутными сохранениями, потихоньку но шёл. Сейчас застрял - в надежде  уменьшить количество вылетов перешёл на просто динамику, а потом и на статику и тут случилась беда: Не знаю что произошло, но пропали мини карта(в углу экрана) полоски здоровья, выносливости и фонарика. Парни,  гляньте, пожалуйста, что случилось с игрой?

Вот сохранка.http://rghost.ru/55125857

Стоит чистая игра и последний патч.

 

Мне ваши посмотрите, вообще не впёрлись товарищ. Оформляйте пост как положено.

Шаблон в "шапке" темы есть, иначе игнор и удаление постов в подобном виде. <<< aka_sektor

 

Должно быть как-то так:

Установлен ли официальный патч: да

Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет

Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

 

Как: пропали мини карта(в углу экрана) полоски здоровья, выносливости и фонарика

Где: в локации "Саркофаг"

Обстоятельства: В надежде уменьшить количество вылетов перешёл на просто динамику, а потом и на статику.

До:

3767f8e7612a06f10449a9cbc5d71f330598cd18 После:d391fe9de3b91eabf5c0204bb052726f0598cd18

 

 

.sav перед ошибкой: http://rghost.ru/55125857

 

Вообще-то я просил помощи в моей ситуации и совсем не хотел выложить это как ошибку игры.

Таковы правила. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@игорь 77, на сколько мне известно:

"-" на цифровой клавиатуре (блок с цифрами справа), "+" для восстановление худа.

Так же можно снимать скриншоты при помощи консольной команды demo_record.

Ещё можно использовать консольные команды:
hud_draw 0 - убрать HUD, 1 - включить худ
hud_crosshair 0 - убрать прицел, 1 - включить прицел.

Авось поможет. :big_boss:

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Сей прискорбный вылет стал происходить не сразу, а по ходу выполнения дальнейших квестов уже за пределами Свалки. 

 

Установлен ли официальный патч: да

Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет

Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

 

Как: В определенных местах на Свалке и при выходе на локацию Свалка в определенном месте (см. скриншот). 

 

Где: на локации Свалка

 

Обстоятельства: Вылет происходит при движении по локации Свалка и при переходе на Свалку в районе, обозначенном на скриншоте.

 

2336a22e3267t.jpg

 

.sav перед ошибкой и лог: http://rghost.ru/55144223

 

Спасибо за отзыв. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При покупке Камаз_а, Бтр_а.

Expression    : 0

Function      : CPhraseDialog::SayPhrase

File          : PhraseDialog.cpp

Line          : 152

Description   : No available phrase to say, dialog[dm_vehicle_purchase]

 

 

 

5ef20b768cc2t.jpg

Нива, красивую сделали конечно, но, накатом не идет, едет только с включенным двигателем.

(так как нашел всего 6 канистр, не рентабельна) 

Тюнингованный Москвич ничем не отличается от обычного (по крайней мере внешне) кабриолет не в счет.

 

Где остальная обязательная информация и файлы? <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: да
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: изменил максимальный переносимый вес.
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

Как: через определенное время вылет.
Где: на локации "Большой Металический Завод".
Обстоятельства: после х18 здал квест греху. пошел здавать квест петренко и на данный момент перед входом в бар. идет сцена с греховцем, перед самым окончанием - вылет. были такие же вылеты до сцены, на этой же локации. лог без ошибки.

.log после вылета:  http://rghost.ru/55228366

.sav перед вылетом: 1- перед сценой с греховцем. 2- автосейв при входе в локацию. http://rghost.ru/55228436

Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: да
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

 

Доброе время суток форумчане!!!

Столкнулся с проблемой...не могу выйти их Х10 не открывается железная дверь,после отключения пси излучателя и просмотра заставки...хотя должна она быть открытой...может кто сталкивался с таким и знает решение данной проблемы?

За ранее благодарен!

P.S.

http://yadi.sk/d/vV2UTdmjQQM3Q  сами логи

 

http://yadi.sk/d/pPgcYbPjQTg4y  save files



Проблема решилась...надо полюбому убить полтэргейста,только после этого откроется дверь...

А вот как потом найти бар в универмаге?Чтоб встретится с Ворониным?

Всё облазил,а выход найти не могу...

:unsure:

 

 

Изменено пользователем PsyShine
Ссылка на комментарий

Скачал игру с официального торрента, поставил патч с moddb обновлённый 1.3001, при запуске появляется окошко начальное, и зависает... Весь необходимый софт установлен, на компьютере так же есть NLC 6, запускается, работает без проблем, ещё все остальные игры так же работают, характеристики полностью подходят. 

thumb.png

 

У меня частенько ЗП, было дело зависал, дык я в диспетчере его процесс закрывал, а потом запускал игру снова. Через пару раз игра - запускалась.

Попробуй тоже самое. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB 

 

Ссылка на комментарий

Чистая LA + офпатч 1.30013 + LA NeuroChanges by Chriotmao 0.7

 

Когда хватают наёмники (перед встречей с доктором) - забирают весь шмот и все деньги.

Шмот позже находится в сейфе, а с деньгами что?

 

Убрал под спойлер. <<< aka_sektor

 

 

Сам спросил, сам починил.

Суть проблемы: когда нас оббирают наёмники, позже в сейфе мы находим вместо своих богатств какие-то жалкие гроши.

С причинами в целом разобрался

Первое: файл scripts\xr_effects.script

iMoney = math.ceil(iMoney / 3)
С ходу без и объявления войны мы теряем 2/3 своего капитала, что совсем не есть хорошо.

Но проблема даже не в этом. Дело в том, что в LA деньги технически представляют собой патроны.

И если заглянуть в файл config\weapons\rubles.ltx то мы увидим вот такие строчки:

box_size							= 10000
Т.е. больше 10 тыщ рублей в пачке у нас физически быть не может, вне зависимости от номинала купюры.

Я попробовал поднять значение до миллиона, но опять словил фейл - в самой большой пачке пятитысячных купюр появилось вообще левое число.

Судя по всему, счетчики патронов в пачках 16-битные и больше 32767 их там опять же быть не может чисто физически.

Вывод: нормально (сохранив все изначальные задумки разработчиков) данную проблему никак не решить, т.к. корни её лежат глубоко в механизмах движка.

Однако вполне осуществимо "временное" решение. Поскольку деньги мы по сюжету получаем практически сразу же как их лишились - то какой вообще смысл их забирать?

Идём обратно в файл scripts\xr_effects.script и удаляем строчки с 2054 по 2079 включительно.

Функция transfer_inv_items в итоге будет выглядеть вот так:

function transfer_inv_items(actor, npc)
	local oBox = get_level_object("cit_mercs_cache")
	if not oBox then return end --/>
	local oSuit = actor:get_current_outfit()
	local idSuit = oSuit and oSuit:id() or -1
	local oTorch = actor:item_in_slot(7)
	local idTorch = oTorch and oTorch:id() or -1
	local oPDA = actor:item_in_slot(9)
	local idPDA = oPDA and oPDA:id() or -1
	local oItem,idItem = nil,nil
	for i=0, actor:object_count() -1 do
		oItem = actor:object(i)
		idItem = oItem and oItem:id()
		if idItem and idItem ~= idSuit and idItem ~= idTorch and idItem ~= idPDA then
			actor:transfer_item(oItem, oBox)
		end
	end
end
Новая игра не требуется, скрипт срабатывает в момент, когда вам даёт по зубам главарь наёмников.

Фикс: https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/Stalker/xr_effects.7z (распаковать в \gamedata\scripts\)

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

На локации деревня, когда чувак из церкви вел к другому входу, на москвиче случайно въехал в какую-то аномалию и вылет получил тутже. Не запомнил где попал в аномалию поэтому скринов нет

:(

$ LA_DBG:[2496149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

stack trace:

 

0023:733BC9B8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:733BAEE1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:733B59D6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:7342CAB4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:73387FAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:73387EB0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

картинка ошибки http://yadi.sk/d/qP0acyzZQiMx7

 

 

Убрал под спойлер. <<< aka_sektor

 

 

Подхожу к альтернативному входу в лабораторию х19 и стабильно вылет без каких-либо логов :( И я так понял предыдущее сообщение об ошибке имеет отношение к этому вылету и вылет там не связан с тем, что я въехал в аномалию на машине

Попробуйте кто-нибудь вот сейв http://yadi.sk/d/ZAnYi7zZQiVw4

Игра чистая, патч установлен

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
Подхожу к альтернативному входу в лабораторию х19 и стабильно вылет без каких-либо логов

Попробуйте кто-нибудь вот сейв

Попробовал, вылетел. Но лог есть:

* Detected CPU: Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz [GenuineIntel], F6/M5/S2, 3076.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 53554 files cached, 10176Kb memory used.

Init FileSystem 8.591116 sec

Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014

 

EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2001080 K], reserved[23848 K], committed[72160 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[19679 K], process heap[19679 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[9308 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: present

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:1184]: NVIDIA GeForce GTX 770

* GPU driver: 6.14.13.3528

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2048 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Version conflict in shader 'default'

! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'

! Version conflict in shader 'particles\add'

! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'

! Version conflict in shader 'particles\blend'

! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'

! Version conflict in shader 'particles\dark'

! Version conflict in shader 'particles\set'

! Version conflict in shader 'selflight'

count of .thm files=1036

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

compiling shader dumb

compiling shader dumb

compiling shader accum_mask

compiling shader accum_sun_mask

compiling shader copy_p

compiling shader accum_volume

compiling shader copy

compiling shader accum_sun_near

compiling shader accum_sun

compiling shader accum_sun_cascade

compiling shader accum_sun_cascade_far

compiling shader accum_volumetric_sun

compiling shader accum_volumetric_sun_cascade

compiling shader accum_omni_unshadowed

compiling shader accum_omni_normal

compiling shader accum_omni_transluent

compiling shader accum_spot_unshadowed

compiling shader accum_spot_normal

compiling shader accum_spot_fullsize

compiling shader accum_volumetric

compiling shader accum_volumetric

compiling shader accum_indirect

compiling shader bloom_build

compiling shader bloom_filter

compiling shader bloom_filter_f

compiling shader ssao_calc

compiling shader combine_1

compiling shader depth_downs

compiling shader bloom_luminance_1

compiling shader bloom_luminance_2

compiling shader bloom_luminance_3

compiling shader combine_1

compiling shader combine_2_AA

compiling shader combine_2_NAA

compiling shader combine_2_AA_D

compiling shader combine_2_NAA_D

compiling shader combine_volumetric

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_CM

compiling shader distort

compiling shader particle

compiling shader particle

compiling shader particle_s-blend

compiling shader particle-clip

compiling shader particle_s-add

compiling shader particle_s-aadd

compiling shader particle_distort

compiling shader deffer_particle

compiling shader deffer_particle

- r__tf_aniso 8

- r2_tf_mipbias 0.

compiling shader portal

compiling shader portal

compiling shader simple_color

compiling shader editor

Script debugger succesfully restarted.

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader effects_gradient_p

compiling shader ecb_fx_generic

compiling shader stub_default

compiling shader effects_sun

compiling shader effects_flare_p

Loading DLL: xrGameSpy.dll

compiling shader yuv2rgb

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[1813760 K], reserved[37776 K], committed[245552 K]

* [ D3D ]: textures[16 K]

* [x-ray]: crt heap[119193 K], process heap[119193 K], game lua[3469 K], render[169 K]

* [x-ray]: economy: strings[8880 K], smem[0 K]

"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 131780 K

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 125012 K

$ LA_DBG:[27978] Game_Start: Engine v1.3001() , Game: v1.0.gold(140326)

* Log file has been saved successfully!

* phase time: 1108 ms

* phase cmem: 128729 K

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 128729 K

* Loading spawn registry...

* 23329 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32526 objects are successfully loaded

* Loading Store...

$ LA_DBG:[27978] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[27978] load_storehouse: size=[15]/[6114]bytes : Build=[5529]

$ LA_DBG:[27978] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[27978] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16601.645]kB

$ LA_DBG:[27978] GameTime=[19:02:12] Map(45)=[la19_country], knowMaps=[18]

* Log file has been saved successfully!

* Game dmitry_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\dmitry_quicksave.sav' (8.836s)

* phase time: 8835 ms

* phase cmem: 209438 K

* phase time: 79 ms

* phase cmem: 209551 K

* client : connection accepted - <>

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 209599 K

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 209599 K

* phase time: 13693 ms

* phase cmem: 401699 K

compiling shader effects_glow_p

compiling shader deffer_base_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_bump

compiling shader deffer_base_bump

compiling shader shadow_direct_base

compiling shader deffer_base_flat_d

compiling shader deffer_base_flat_d

compiling shader deffer_base_flat

compiling shader deffer_base_flat

compiling shader deffer_base_aref_flat_d

compiling shader deffer_base_aref_flat

compiling shader shadow_direct_base_aref

compiling shader shadow_direct_base_aref

compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_aref_bump

compiling shader accum_emissive

compiling shader simple

compiling shader vert

compiling shader vert

compiling shader simple

compiling shader wmark

compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_lmh_bump

compiling shader deffer_base_lmh_bump

compiling shader deffer_base_lmh_flat_d

compiling shader deffer_base_lmh_flat_d

compiling shader deffer_base_lmh_flat

compiling shader deffer_base_lmh_flat

compiling shader lmapE

compiling shader lmapE

compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat

compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump

compiling shader base_lplanes

compiling shader base_lplanes

compiling shader deffer_impl_flat_d

compiling shader deffer_impl_flat_d

compiling shader deffer_impl_flat

compiling shader water_soft

compiling shader water_soft

compiling shader waterd_soft

compiling shader waterd_soft

compiling shader deffer_tree_bump_d-hq

compiling shader deffer_tree_bump

compiling shader shadow_direct_base

compiling shader shadow_direct_tree

compiling shader deffer_tree_flat

compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq

compiling shader deffer_tree_s_bump

compiling shader shadow_direct_tree_s

compiling shader deffer_base_bump-hq

compiling shader deffer_tree_bump-hq

* phase time: 781 ms

* phase cmem: 405394 K

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11752 verts, 367 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 45929 verts, 1435 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 41565 verts, 1298 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1011813 indices, 1976 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 44905 verts, 526 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 958539 indices, 1872 Kb

* phase time: 1678 ms

* phase cmem: 548525 K

* phase time: 286 ms

* phase cmem: 557846 K

compiling shader deffer_detail_w_flat

compiling shader deffer_detail_s_flat

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 62830 v(20), 40809 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(1227K), IB(239K)

* phase time: 192 ms

* phase cmem: 559356 K

* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la19_country\level.hom

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 559606 K

* phase time: 101 ms

* phase cmem: 559965 K

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 578359 K

* t-report - base: 1562, 731166 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 20307 ms

* phase cmem: 1340045 K

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 1340045 K

* [win32]: free[380304 K], reserved[103512 K], committed[1613272 K]

* [ D3D ]: textures[749432 K]

* [x-ray]: crt heap[1340039 K], process heap[1340039 K], game lua[34392 K], render[209 K]

* [x-ray]: economy: strings[23762 K], smem[0 K]

compiling shader deffer_model_bump-hq_2

compiling shader deffer_model_bump_2

compiling shader shadow_direct_model_2

* Log file has been saved successfully!

* Log file has been saved successfully!

compiling shader deffer_model_flat_0

compiling shader accum_emissivel

compiling shader shadow_direct_model_0

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader deffer_model_bump-hq_1

compiling shader deffer_model_bump_1

compiling shader shadow_direct_model_1

compiling shader deffer_model_bump-hq_0

compiling shader deffer_model_bump_0

compiling shader deffer_model_flat_2

compiling shader shadow_direct_model_aref_0

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader deffer_model_flat_d_2

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader deffer_model_flat_1

compiling shader deffer_model_flat_d_1

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_distort_0

! m_ammoType2(3)[1] is wrong for 'army_wpn_lr300_m1'

compiling shader model_def_lq

compiling shader model_def_lq_1

compiling shader shadow_direct_model_aref_2

compiling shader deffer_model_flat_d_0

compiling shader model_def_lq_0

compiling shader model_def_lq_2

* MEMORY USAGE: 1466116 K

* End of synchronization A[1] R[1]

$ LA_DBG:[298219] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[298458] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[298747] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[299032] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[299405] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[299663] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[299940] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[300216] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[300514] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[300809] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[301097] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[301376] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[301612] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[301913] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[302193] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[302469] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[302719] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[303013] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[304096] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[304252] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[304519] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[304800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[305093] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[305366] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[305627] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[305889] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[306220] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[306473] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[306752] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[307053] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[307384] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[307619] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[307875] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[308149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[308428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[308701] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[308976] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[309254] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[309511] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[309791] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[310061] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[310344] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[310600] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[310868] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[311152] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[311436] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[311712] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[312038] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[312296] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[312544] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[312812] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[313111] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[313428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[313685] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[313979] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[314379] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[314558] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[314851] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[315123] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[315429] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[316026] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[316381] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[316668] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[316890] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[317181] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[317418] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[317754] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[318014] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[318281] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[318569] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[318817] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[319096] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[319394] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[319661] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[319925] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[320212] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[320474] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[320784] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[321040] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[321300] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[321594] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[321864] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[322149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[322428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[322727] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[323019] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[323352] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[323595] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[323839] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[324087] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[324372] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[324624] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[324901] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[325175] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[325484] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[325735] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[326014] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[326296] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[326579] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[326824] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[327129] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[327369] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[327648] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[327972] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[328225] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[328499] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[328797] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[329082] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[329353] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[329605] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[329898] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[330234] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[330512] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[330750] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[330989] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[331268] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[331542] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[331832] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[332084] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[332368] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[332691] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[332904] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[333192] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[333461] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[333755] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[333992] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[334269] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[334547] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[334827] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[335098] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[335380] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[335657] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[335920] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[336209] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[336453] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[336727] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[337001] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[337261] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[337535] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[337800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[338076] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[338392] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[338632] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[338907] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[339176] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[339438] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[339781] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[340054] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[340333] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[340632] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[340896] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[341151] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[341432] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[341663] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[341969] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[342237] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[342551] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[342798] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[343068] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[343348] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[343607] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[343874] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[344178] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[344445] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[344706] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[344982] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[345263] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[345541] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[345832] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[346072] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[346340] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[346625] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[346905] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[347168] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[347451] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[347710] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[347979] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[348263] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[348530] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[348800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[349131] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[349408] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[349665] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[350013] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

compiling shader model_distort4glass_2

$ LA_DBG:[350872] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[351121] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[351356] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[351655] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[351982] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[352169] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[352453] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[352719] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[353012] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[353299] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[353556] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[353877] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[354113] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[354382] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[354648] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[354931] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[355199] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[355473] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[355738] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[356009] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[356293] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[356562] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[356827] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[357129] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[357384] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[357596] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[357596] [error]ABORT CALLED:

$ LA_DBG:[357596] [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'determine_section_to_activate' (201)

$ LA_DBG:[357596] [error]Line: 211

$ LA_DBG:[357596] [error]Description: determine_section_to_activat:obj=[country_hermit],section=[logic] has no conditionless else clause

$ LA_DBG:[357596] ABORT:

stack traceback:

...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:211: in function 'determine_section_to_activate'

...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: in function 'initialize_obj'

...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1129: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'

...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:129: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:77>

$ LA_DBG:[357596] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[357596] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[357596] xr_logic:activate_by_section:Obj=[country_hermit],loaded=[false],section=[nil]:

- Disconnect

Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]

! [LUA] There is no spawn callback on object with id 31507 from object with id 0!

- Destroying level

~ CClientSpawnManager is empty

* [ D3D ]: textures[408661 K]

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Может кто, что в нём и найдёт.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
@dimka_77, скорее всего, речь идет об аномалии, которая практически возле туннеля на локации Деревня (countryside)?

Достаточно просто не попадать в нее (возле загрождения, почти напротив деревянного дома с остановкой и автобусом), и этого вылета не будет.

Если попали в нее, то при любом следующем контакте с другой аномалией/столбом/объектом будет такой вылет.

Ошибка заключается (технически) в переполнении байтами (CDialogHolder+xxxxxxx bytes)

 

Если попадание в эту аномалию произошло во время квестового выброса, то проявлять оно себя может именно невозможностью покинуть локацию Деревня (заход в альтернативный вход лабы, скорее всего, трактуется как попадание в другую локацию).

 

Вот еще баг:

 

Если с Волком переговорить все варианты дилога, покинуть локацию, затем вернуться и попытаться снова заговорить, происходит вылет с ошибкой Нет доступной фразы (no_phrase_available / no_phrase_start_talk)_[escape_wolf_greetings]

Неправильно написал, вообще то так: No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings]

Да, этот вылет известен. <<< aka_sektor

 

В принципе, не носит критического характера, но сам факт наличия стоит отметить.

 

Убрал под спойлеры. <<< aka_sektor

 

И еще один:

 

Перед quicksave (быстрым сохранением) лучше ставить паузу вручную, т.к. иногда сейв оказаться битым, ибо иногда сама игра может паузу не поставить., и будет вылет по CDialogHolder (не помню подробностей, но суть в том, что пауза не была поставлена, поэтому и сейв не прогружался).

Возможно в этом есть доля смысла. Добавил в тех. F.A.Q. <<< aka_sektor

 

 

P.S. Логов не прилагаю, т.к. баги были давно, критического характера не носили и оказалось намного проще их "обойти" (методы обхода - выше) :)

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

в х-18 возле компьютера где код 9231 использую зеленую флэшку-потом в компе скачать в пда-потом в пда нажимаю загрузки-..... и....вылет

:((( кто сталкивался, подскажите что не так. не знаю как вставить лог :(

Убрал под спойлер. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Предварительный список изменений патча до версии 1.3002

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Для исправлений 1.3002 требуется новая игра

 печаль, наверное пора удалять игру ....

да и исправлений нету многих ошибок ....

 

Список предварительный. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Исправлен Диалог с Лукашем-имеется ввиду квест на прибор?

Скорее всего это, да. <<< aka_sektor

 

А что по поводу вылетов в Саркофаге?

Думаю вот это он и есть:

- исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы

Но могу ошибаться. <<< aka_sektor Изменено пользователем aka_sektor

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...