Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вылет игры при выборе статического освещения и конфигурации "МИНИМАЛЬНЫЕ".

Ошибка

Expression : Invalid call 
Function : CHW::CreateDevice 
File : ..\xrRender\HW.cpp 
Line : 384 
Description : R

 

и она есть в извесных ошибках при запуске без решения

Если же выбрать "НИЗКИЕ" и выше при єтом в дополнительніх настройках все оотключать и все ползунки на минимуме то все ок.

Патч 130013.

Решение только одно

удалить user.ltx и неставить пункт "МИНИМАЛЬНЫЕ"

 

Дописал твой вариант в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Всем привет! При попытке сдать квест с машиной Лукаша (при подходе к нему) ловлю вылет:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Стоит: Lost Alpha 1.30000 + патч 1.30013

 

Сейв http://www.sendspace.com/file/4gxx3y

 

Проверил лично: подтверждаю.

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке заговорить с раненым солдатом в Припяти.

[error]Expression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

 

скрин c24a1fa38d9ba926d29b797117df6b564df54218

сохранение http://rghost.ru/55101703

Стоит чистая игра плюс патч(обновлённый).

 

Проверил лично: подтверждаю.

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Пришел на локацию Янтарь и сразу выбил бандитов на заправке. Пошел к Гребню и взял задание прибить бандитов, а на заправке их нет и задание не засчитывает.

s_1399932543_1941958_48e7f0631e.jpg

sav - http://rghost.ru/55118131

Ссылка на комментарий

@Dragon911, переигрывать. Сперва взять задание, и затем уже зачищать или использовать читерский фикс от меня и @Lipkiy

a77bd5d57a1e303948ca6dc94cf807f9.jpeg

Скачать: http://yadi.sk/d/i0C6wRvvQ62uf

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты и переписал немного
Ссылка на комментарий

Всем доброго.

В саркофаге одолели вылеты, шёл с по-минутными сохранениями, потихоньку но шёл. Сейчас застрял - в надежде  уменьшить количество вылетов перешёл на просто динамику, а потом и на статику и тут случилась беда: Не знаю что произошло, но пропали мини карта(в углу экрана) полоски здоровья, выносливости и фонарика. Парни,  гляньте, пожалуйста, что случилось с игрой?

Вот сохранка.http://rghost.ru/55125857

Стоит чистая игра и последний патч.

 

Мне ваши посмотрите, вообще не впёрлись товарищ. Оформляйте пост как положено.

Шаблон в "шапке" темы есть, иначе игнор и удаление постов в подобном виде. <<< aka_sektor

 

Должно быть как-то так:

Установлен ли официальный патч: да

Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет

Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

 

Как: пропали мини карта(в углу экрана) полоски здоровья, выносливости и фонарика

Где: в локации "Саркофаг"

Обстоятельства: В надежде уменьшить количество вылетов перешёл на просто динамику, а потом и на статику.

До:

3767f8e7612a06f10449a9cbc5d71f330598cd18 После:d391fe9de3b91eabf5c0204bb052726f0598cd18

 

 

.sav перед ошибкой: http://rghost.ru/55125857

 

Вообще-то я просил помощи в моей ситуации и совсем не хотел выложить это как ошибку игры.

Таковы правила. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@игорь 77, на сколько мне известно:

"-" на цифровой клавиатуре (блок с цифрами справа), "+" для восстановление худа.

Так же можно снимать скриншоты при помощи консольной команды demo_record.

Ещё можно использовать консольные команды:
hud_draw 0 - убрать HUD, 1 - включить худ
hud_crosshair 0 - убрать прицел, 1 - включить прицел.

Авось поможет. :big_boss:

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Сей прискорбный вылет стал происходить не сразу, а по ходу выполнения дальнейших квестов уже за пределами Свалки. 

 

Установлен ли официальный патч: да

Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет

Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

 

Как: В определенных местах на Свалке и при выходе на локацию Свалка в определенном месте (см. скриншот). 

 

Где: на локации Свалка

 

Обстоятельства: Вылет происходит при движении по локации Свалка и при переходе на Свалку в районе, обозначенном на скриншоте.

 

2336a22e3267t.jpg

 

.sav перед ошибкой и лог: http://rghost.ru/55144223

 

Спасибо за отзыв. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При покупке Камаз_а, Бтр_а.

Expression    : 0

Function      : CPhraseDialog::SayPhrase

File          : PhraseDialog.cpp

Line          : 152

Description   : No available phrase to say, dialog[dm_vehicle_purchase]

 

 

 

5ef20b768cc2t.jpg

Нива, красивую сделали конечно, но, накатом не идет, едет только с включенным двигателем.

(так как нашел всего 6 канистр, не рентабельна) 

Тюнингованный Москвич ничем не отличается от обычного (по крайней мере внешне) кабриолет не в счет.

 

Где остальная обязательная информация и файлы? <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

И один в поле воин, коль по русски скроен ...

Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: да
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: изменил максимальный переносимый вес.
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

Как: через определенное время вылет.
Где: на локации "Большой Металический Завод".
Обстоятельства: после х18 здал квест греху. пошел здавать квест петренко и на данный момент перед входом в бар. идет сцена с греховцем, перед самым окончанием - вылет. были такие же вылеты до сцены, на этой же локации. лог без ошибки.

.log после вылета:  http://rghost.ru/55228366

.sav перед вылетом: 1- перед сценой с греховцем. 2- автосейв при входе в локацию. http://rghost.ru/55228436

Ссылка на комментарий

Установлен ли официальный патч: да
Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет
Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет

 

Доброе время суток форумчане!!!

Столкнулся с проблемой...не могу выйти их Х10 не открывается железная дверь,после отключения пси излучателя и просмотра заставки...хотя должна она быть открытой...может кто сталкивался с таким и знает решение данной проблемы?

За ранее благодарен!

P.S.

http://yadi.sk/d/vV2UTdmjQQM3Q  сами логи

 

http://yadi.sk/d/pPgcYbPjQTg4y  save files



Проблема решилась...надо полюбому убить полтэргейста,только после этого откроется дверь...

А вот как потом найти бар в универмаге?Чтоб встретится с Ворониным?

Всё облазил,а выход найти не могу...

:unsure:

 

 

Изменено пользователем PsyShine
Ссылка на комментарий

Скачал игру с официального торрента, поставил патч с moddb обновлённый 1.3001, при запуске появляется окошко начальное, и зависает... Весь необходимый софт установлен, на компьютере так же есть NLC 6, запускается, работает без проблем, ещё все остальные игры так же работают, характеристики полностью подходят. 

thumb.png

 

У меня частенько ЗП, было дело зависал, дык я в диспетчере его процесс закрывал, а потом запускал игру снова. Через пару раз игра - запускалась.

Попробуй тоже самое. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB 

 

Ссылка на комментарий

Чистая LA + офпатч 1.30013 + LA NeuroChanges by Chriotmao 0.7

 

Когда хватают наёмники (перед встречей с доктором) - забирают весь шмот и все деньги.

Шмот позже находится в сейфе, а с деньгами что?

 

Убрал под спойлер. <<< aka_sektor

 

 

Сам спросил, сам починил.

Суть проблемы: когда нас оббирают наёмники, позже в сейфе мы находим вместо своих богатств какие-то жалкие гроши.

С причинами в целом разобрался

Первое: файл scripts\xr_effects.script

iMoney = math.ceil(iMoney / 3)
С ходу без и объявления войны мы теряем 2/3 своего капитала, что совсем не есть хорошо.

Но проблема даже не в этом. Дело в том, что в LA деньги технически представляют собой патроны.

И если заглянуть в файл config\weapons\rubles.ltx то мы увидим вот такие строчки:

box_size							= 10000
Т.е. больше 10 тыщ рублей в пачке у нас физически быть не может, вне зависимости от номинала купюры.

Я попробовал поднять значение до миллиона, но опять словил фейл - в самой большой пачке пятитысячных купюр появилось вообще левое число.

Судя по всему, счетчики патронов в пачках 16-битные и больше 32767 их там опять же быть не может чисто физически.

Вывод: нормально (сохранив все изначальные задумки разработчиков) данную проблему никак не решить, т.к. корни её лежат глубоко в механизмах движка.

Однако вполне осуществимо "временное" решение. Поскольку деньги мы по сюжету получаем практически сразу же как их лишились - то какой вообще смысл их забирать?

Идём обратно в файл scripts\xr_effects.script и удаляем строчки с 2054 по 2079 включительно.

Функция transfer_inv_items в итоге будет выглядеть вот так:

function transfer_inv_items(actor, npc)
	local oBox = get_level_object("cit_mercs_cache")
	if not oBox then return end --/>
	local oSuit = actor:get_current_outfit()
	local idSuit = oSuit and oSuit:id() or -1
	local oTorch = actor:item_in_slot(7)
	local idTorch = oTorch and oTorch:id() or -1
	local oPDA = actor:item_in_slot(9)
	local idPDA = oPDA and oPDA:id() or -1
	local oItem,idItem = nil,nil
	for i=0, actor:object_count() -1 do
		oItem = actor:object(i)
		idItem = oItem and oItem:id()
		if idItem and idItem ~= idSuit and idItem ~= idTorch and idItem ~= idPDA then
			actor:transfer_item(oItem, oBox)
		end
	end
end
Новая игра не требуется, скрипт срабатывает в момент, когда вам даёт по зубам главарь наёмников.

Фикс: https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/Stalker/xr_effects.7z (распаковать в \gamedata\scripts\)

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

На локации деревня, когда чувак из церкви вел к другому входу, на москвиче случайно въехал в какую-то аномалию и вылет получил тутже. Не запомнил где попал в аномалию поэтому скринов нет

:(

$ LA_DBG:[2496149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

stack trace:

 

0023:733BC9B8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:733BAEE1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:733B59D6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:7342CAB4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:73387FAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:73387EB0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

картинка ошибки http://yadi.sk/d/qP0acyzZQiMx7

 

 

Убрал под спойлер. <<< aka_sektor

 

 

Подхожу к альтернативному входу в лабораторию х19 и стабильно вылет без каких-либо логов :( И я так понял предыдущее сообщение об ошибке имеет отношение к этому вылету и вылет там не связан с тем, что я въехал в аномалию на машине

Попробуйте кто-нибудь вот сейв http://yadi.sk/d/ZAnYi7zZQiVw4

Игра чистая, патч установлен

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий
Подхожу к альтернативному входу в лабораторию х19 и стабильно вылет без каких-либо логов

Попробуйте кто-нибудь вот сейв

Попробовал, вылетел. Но лог есть:

* Detected CPU: Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz [GenuineIntel], F6/M5/S2, 3076.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2

* CPU threads: 4

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 53554 files cached, 10176Kb memory used.

Init FileSystem 8.591116 sec

Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014

 

EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2001080 K], reserved[23848 K], committed[72160 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[19679 K], process heap[19679 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[9308 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: present

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:1184]: NVIDIA GeForce GTX 770

* GPU driver: 6.14.13.3528

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2048 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Version conflict in shader 'default'

! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'

! Version conflict in shader 'particles\add'

! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'

! Version conflict in shader 'particles\blend'

! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'

! Version conflict in shader 'particles\dark'

! Version conflict in shader 'particles\set'

! Version conflict in shader 'selflight'

count of .thm files=1036

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

compiling shader dumb

compiling shader dumb

compiling shader accum_mask

compiling shader accum_sun_mask

compiling shader copy_p

compiling shader accum_volume

compiling shader copy

compiling shader accum_sun_near

compiling shader accum_sun

compiling shader accum_sun_cascade

compiling shader accum_sun_cascade_far

compiling shader accum_volumetric_sun

compiling shader accum_volumetric_sun_cascade

compiling shader accum_omni_unshadowed

compiling shader accum_omni_normal

compiling shader accum_omni_transluent

compiling shader accum_spot_unshadowed

compiling shader accum_spot_normal

compiling shader accum_spot_fullsize

compiling shader accum_volumetric

compiling shader accum_volumetric

compiling shader accum_indirect

compiling shader bloom_build

compiling shader bloom_filter

compiling shader bloom_filter_f

compiling shader ssao_calc

compiling shader combine_1

compiling shader depth_downs

compiling shader bloom_luminance_1

compiling shader bloom_luminance_2

compiling shader bloom_luminance_3

compiling shader combine_1

compiling shader combine_2_AA

compiling shader combine_2_NAA

compiling shader combine_2_AA_D

compiling shader combine_2_NAA_D

compiling shader combine_volumetric

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_CM

compiling shader distort

compiling shader particle

compiling shader particle

compiling shader particle_s-blend

compiling shader particle-clip

compiling shader particle_s-add

compiling shader particle_s-aadd

compiling shader particle_distort

compiling shader deffer_particle

compiling shader deffer_particle

- r__tf_aniso 8

- r2_tf_mipbias 0.

compiling shader portal

compiling shader portal

compiling shader simple_color

compiling shader editor

Script debugger succesfully restarted.

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader effects_gradient_p

compiling shader ecb_fx_generic

compiling shader stub_default

compiling shader effects_sun

compiling shader effects_flare_p

Loading DLL: xrGameSpy.dll

compiling shader yuv2rgb

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[1813760 K], reserved[37776 K], committed[245552 K]

* [ D3D ]: textures[16 K]

* [x-ray]: crt heap[119193 K], process heap[119193 K], game lua[3469 K], render[169 K]

* [x-ray]: economy: strings[8880 K], smem[0 K]

"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 131780 K

* phase time: 37 ms

* phase cmem: 125012 K

$ LA_DBG:[27978] Game_Start: Engine v1.3001() , Game: v1.0.gold(140326)

* Log file has been saved successfully!

* phase time: 1108 ms

* phase cmem: 128729 K

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 128729 K

* Loading spawn registry...

* 23329 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32526 objects are successfully loaded

* Loading Store...

$ LA_DBG:[27978] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[27978] load_storehouse: size=[15]/[6114]bytes : Build=[5529]

$ LA_DBG:[27978] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[27978] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16601.645]kB

$ LA_DBG:[27978] GameTime=[19:02:12] Map(45)=[la19_country], knowMaps=[18]

* Log file has been saved successfully!

* Game dmitry_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\dmitry_quicksave.sav' (8.836s)

* phase time: 8835 ms

* phase cmem: 209438 K

* phase time: 79 ms

* phase cmem: 209551 K

* client : connection accepted - <>

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 209599 K

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 209599 K

* phase time: 13693 ms

* phase cmem: 401699 K

compiling shader effects_glow_p

compiling shader deffer_base_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_bump

compiling shader deffer_base_bump

compiling shader shadow_direct_base

compiling shader deffer_base_flat_d

compiling shader deffer_base_flat_d

compiling shader deffer_base_flat

compiling shader deffer_base_flat

compiling shader deffer_base_aref_flat_d

compiling shader deffer_base_aref_flat

compiling shader shadow_direct_base_aref

compiling shader shadow_direct_base_aref

compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_aref_bump

compiling shader accum_emissive

compiling shader simple

compiling shader vert

compiling shader vert

compiling shader simple

compiling shader wmark

compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_lmh_bump

compiling shader deffer_base_lmh_bump

compiling shader deffer_base_lmh_flat_d

compiling shader deffer_base_lmh_flat_d

compiling shader deffer_base_lmh_flat

compiling shader deffer_base_lmh_flat

compiling shader lmapE

compiling shader lmapE

compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat

compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq

compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump

compiling shader base_lplanes

compiling shader base_lplanes

compiling shader deffer_impl_flat_d

compiling shader deffer_impl_flat_d

compiling shader deffer_impl_flat

compiling shader water_soft

compiling shader water_soft

compiling shader waterd_soft

compiling shader waterd_soft

compiling shader deffer_tree_bump_d-hq

compiling shader deffer_tree_bump

compiling shader shadow_direct_base

compiling shader shadow_direct_tree

compiling shader deffer_tree_flat

compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq

compiling shader deffer_tree_s_bump

compiling shader shadow_direct_tree_s

compiling shader deffer_base_bump-hq

compiling shader deffer_tree_bump-hq

* phase time: 781 ms

* phase cmem: 405394 K

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11752 verts, 367 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 45929 verts, 1435 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 41565 verts, 1298 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1011813 indices, 1976 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 44905 verts, 526 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 958539 indices, 1872 Kb

* phase time: 1678 ms

* phase cmem: 548525 K

* phase time: 286 ms

* phase cmem: 557846 K

compiling shader deffer_detail_w_flat

compiling shader deffer_detail_s_flat

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 62830 v(20), 40809 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(1227K), IB(239K)

* phase time: 192 ms

* phase cmem: 559356 K

* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la19_country\level.hom

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 559606 K

* phase time: 101 ms

* phase cmem: 559965 K

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 55 ms

* phase cmem: 578359 K

* t-report - base: 1562, 731166 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 20307 ms

* phase cmem: 1340045 K

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 1340045 K

* [win32]: free[380304 K], reserved[103512 K], committed[1613272 K]

* [ D3D ]: textures[749432 K]

* [x-ray]: crt heap[1340039 K], process heap[1340039 K], game lua[34392 K], render[209 K]

* [x-ray]: economy: strings[23762 K], smem[0 K]

compiling shader deffer_model_bump-hq_2

compiling shader deffer_model_bump_2

compiling shader shadow_direct_model_2

* Log file has been saved successfully!

* Log file has been saved successfully!

compiling shader deffer_model_flat_0

compiling shader accum_emissivel

compiling shader shadow_direct_model_0

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader deffer_model_bump-hq_1

compiling shader deffer_model_bump_1

compiling shader shadow_direct_model_1

compiling shader deffer_model_bump-hq_0

compiling shader deffer_model_bump_0

compiling shader deffer_model_flat_2

compiling shader shadow_direct_model_aref_0

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader deffer_model_flat_d_2

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader deffer_model_flat_1

compiling shader deffer_model_flat_d_1

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_distort_0

! m_ammoType2(3)[1] is wrong for 'army_wpn_lr300_m1'

compiling shader model_def_lq

compiling shader model_def_lq_1

compiling shader shadow_direct_model_aref_2

compiling shader deffer_model_flat_d_0

compiling shader model_def_lq_0

compiling shader model_def_lq_2

* MEMORY USAGE: 1466116 K

* End of synchronization A[1] R[1]

$ LA_DBG:[298219] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[298458] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[298747] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[299032] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[299405] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[299663] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[299940] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[300216] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[300514] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[300809] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[301097] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[301376] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[301612] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[301913] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[302193] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[302469] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[302719] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[303013] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[304096] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[304252] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[304519] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[304800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[305093] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[305366] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[305627] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[305889] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[306220] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[306473] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[306752] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[307053] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[307384] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[307619] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[307875] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[308149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[308428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[308701] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[308976] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[309254] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[309511] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[309791] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[310061] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[310344] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[310600] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[310868] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[311152] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[311436] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[311712] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[312038] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[312296] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[312544] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[312812] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[313111] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[313428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[313685] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[313979] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[314379] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[314558] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[314851] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[315123] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[315429] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[316026] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[316381] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[316668] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[316890] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[317181] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[317418] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[317754] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[318014] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[318281] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[318569] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[318817] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[319096] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[319394] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[319661] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[319925] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[320212] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[320474] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[320784] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[321040] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[321300] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[321594] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[321864] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[322149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[322428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[322727] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[323019] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[323352] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[323595] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[323839] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[324087] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[324372] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[324624] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[324901] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[325175] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[325484] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[325735] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[326014] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[326296] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[326579] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[326824] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[327129] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[327369] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[327648] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[327972] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[328225] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[328499] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[328797] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[329082] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[329353] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[329605] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[329898] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[330234] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[330512] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[330750] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[330989] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[331268] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[331542] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[331832] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[332084] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[332368] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[332691] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[332904] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[333192] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[333461] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[333755] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[333992] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[334269] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[334547] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[334827] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[335098] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[335380] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[335657] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[335920] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[336209] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[336453] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[336727] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[337001] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[337261] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[337535] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[337800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[338076] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[338392] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[338632] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[338907] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[339176] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[339438] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[339781] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[340054] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[340333] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[340632] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[340896] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[341151] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[341432] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[341663] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[341969] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[342237] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[342551] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[342798] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[343068] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[343348] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[343607] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[343874] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[344178] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[344445] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[344706] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[344982] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[345263] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[345541] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[345832] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[346072] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[346340] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[346625] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[346905] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[347168] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[347451] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[347710] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[347979] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[348263] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[348530] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[348800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[349131] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[349408] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[349665] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[350013] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

compiling shader model_distort4glass_2

$ LA_DBG:[350872] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[351121] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[351356] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[351655] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[351982] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[352169] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[352453] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[352719] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[353012] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[353299] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[353556] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[353877] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[354113] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[354382] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[354648] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[354931] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[355199] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[355473] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[355738] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[356009] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[356293] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[356562] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[356827] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[357129] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[357384] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit]

$ LA_DBG:[357596] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[357596] [error]ABORT CALLED:

$ LA_DBG:[357596] [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'determine_section_to_activate' (201)

$ LA_DBG:[357596] [error]Line: 211

$ LA_DBG:[357596] [error]Description: determine_section_to_activat:obj=[country_hermit],section=[logic] has no conditionless else clause

$ LA_DBG:[357596] ABORT:

stack traceback:

...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:211: in function 'determine_section_to_activate'

...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: in function 'initialize_obj'

...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1129: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn'

...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:129: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:77>

$ LA_DBG:[357596] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[357596] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

$ LA_DBG:[357596] xr_logic:activate_by_section:Obj=[country_hermit],loaded=[false],section=[nil]:

- Disconnect

Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]

! [LUA] There is no spawn callback on object with id 31507 from object with id 0!

- Destroying level

~ CClientSpawnManager is empty

* [ D3D ]: textures[408661 K]

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Может кто, что в нём и найдёт.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
@dimka_77, скорее всего, речь идет об аномалии, которая практически возле туннеля на локации Деревня (countryside)?

Достаточно просто не попадать в нее (возле загрождения, почти напротив деревянного дома с остановкой и автобусом), и этого вылета не будет.

Если попали в нее, то при любом следующем контакте с другой аномалией/столбом/объектом будет такой вылет.

Ошибка заключается (технически) в переполнении байтами (CDialogHolder+xxxxxxx bytes)

 

Если попадание в эту аномалию произошло во время квестового выброса, то проявлять оно себя может именно невозможностью покинуть локацию Деревня (заход в альтернативный вход лабы, скорее всего, трактуется как попадание в другую локацию).

 

Вот еще баг:

 

Если с Волком переговорить все варианты дилога, покинуть локацию, затем вернуться и попытаться снова заговорить, происходит вылет с ошибкой Нет доступной фразы (no_phrase_available / no_phrase_start_talk)_[escape_wolf_greetings]

Неправильно написал, вообще то так: No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings]

Да, этот вылет известен. <<< aka_sektor

 

В принципе, не носит критического характера, но сам факт наличия стоит отметить.

 

Убрал под спойлеры. <<< aka_sektor

 

И еще один:

 

Перед quicksave (быстрым сохранением) лучше ставить паузу вручную, т.к. иногда сейв оказаться битым, ибо иногда сама игра может паузу не поставить., и будет вылет по CDialogHolder (не помню подробностей, но суть в том, что пауза не была поставлена, поэтому и сейв не прогружался).

Возможно в этом есть доля смысла. Добавил в тех. F.A.Q. <<< aka_sektor

 

 

P.S. Логов не прилагаю, т.к. баги были давно, критического характера не носили и оказалось намного проще их "обойти" (методы обхода - выше) :)

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

в х-18 возле компьютера где код 9231 использую зеленую флэшку-потом в компе скачать в пда-потом в пда нажимаю загрузки-..... и....вылет

:((( кто сталкивался, подскажите что не так. не знаю как вставить лог :(

Убрал под спойлер. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Предварительный список изменений патча до версии 1.3002

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Для исправлений 1.3002 требуется новая игра

 печаль, наверное пора удалять игру ....

да и исправлений нету многих ошибок ....

 

Список предварительный. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Исправлен Диалог с Лукашем-имеется ввиду квест на прибор?

Скорее всего это, да. <<< aka_sektor

 

А что по поводу вылетов в Саркофаге?

Думаю вот это он и есть:

- исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы

Но могу ошибаться. <<< aka_sektor Изменено пользователем aka_sektor

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...