Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
nfs911 0 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Вылет игры при выборе статического освещения и конфигурации "МИНИМАЛЬНЫЕ". Ошибка Expression : Invalid call Function : CHW::CreateDevice File : ..\xrRender\HW.cpp Line : 384 Description : R и она есть в извесных ошибках при запуске без решения Если же выбрать "НИЗКИЕ" и выше при єтом в дополнительніх настройках все оотключать и все ползунки на минимуме то все ок. Патч 130013. Решение только одно удалить user.ltx и неставить пункт "МИНИМАЛЬНЫЕ" Дописал твой вариант в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 12 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Marvell_Rich 9 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 (изменено) Всем привет! При попытке сдать квест с машиной Лукаша (при подходе к нему) ловлю вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value) Стоит: Lost Alpha 1.30000 + патч 1.30013 Сейв http://www.sendspace.com/file/4gxx3y Проверил лично: подтверждаю. Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 13 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) Вылет при попытке заговорить с раненым солдатом в Припяти. [error]Expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] скрин сохранение http://rghost.ru/55101703 Стоит чистая игра плюс патч(обновлённый). Проверил лично: подтверждаю. Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 13 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Dragon911 0 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Пришел на локацию Янтарь и сразу выбил бандитов на заправке. Пошел к Гребню и взял задание прибить бандитов, а на заправке их нет и задание не засчитывает. sav - http://rghost.ru/55118131 Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) @Dragon911, переигрывать. Сперва взять задание, и затем уже зачищать или использовать читерский фикс от меня и @Lipkiy Скачать: http://yadi.sk/d/i0C6wRvvQ62uf Изменено 13 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты и переписал немного Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Всем доброго. В саркофаге одолели вылеты, шёл с по-минутными сохранениями, потихоньку но шёл. Сейчас застрял - в надежде уменьшить количество вылетов перешёл на просто динамику, а потом и на статику и тут случилась беда: Не знаю что произошло, но пропали мини карта(в углу экрана) полоски здоровья, выносливости и фонарика. Парни, гляньте, пожалуйста, что случилось с игрой? Вот сохранка.http://rghost.ru/55125857 Стоит чистая игра и последний патч. Мне ваши посмотрите, вообще не впёрлись товарищ. Оформляйте пост как положено. Шаблон в "шапке" темы есть, иначе игнор и удаление постов в подобном виде. <<< aka_sektor Должно быть как-то так: Установлен ли официальный патч: да Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет Как: пропали мини карта(в углу экрана) полоски здоровья, выносливости и фонарика Где: в локации "Саркофаг" Обстоятельства: В надежде уменьшить количество вылетов перешёл на просто динамику, а потом и на статику. До: После: .sav перед ошибкой: http://rghost.ru/55125857 Вообще-то я просил помощи в моей ситуации и совсем не хотел выложить это как ошибку игры. Таковы правила. <<< aka_sektor Изменено 13 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) @игорь 77, на сколько мне известно: "-" на цифровой клавиатуре (блок с цифрами справа), "+" для восстановление худа. Так же можно снимать скриншоты при помощи консольной команды demo_record. Ещё можно использовать консольные команды: hud_draw 0 - убрать HUD, 1 - включить худ hud_crosshair 0 - убрать прицел, 1 - включить прицел. Авось поможет. Изменено 14 Мая 2014 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
absurdum 1 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Сей прискорбный вылет стал происходить не сразу, а по ходу выполнения дальнейших квестов уже за пределами Свалки. Установлен ли официальный патч: да Установлены ли сторонние моды и fix'ы: нет Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет Как: В определенных местах на Свалке и при выходе на локацию Свалка в определенном месте (см. скриншот). Где: на локации Свалка Обстоятельства: Вылет происходит при движении по локации Свалка и при переходе на Свалку в районе, обозначенном на скриншоте. .sav перед ошибкой и лог: http://rghost.ru/55144223 Спасибо за отзыв. <<< aka_sektor Изменено 14 Мая 2014 пользователем aka_sektor 1 Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) При покупке Камаз_а, Бтр_а. Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[dm_vehicle_purchase] Нива, красивую сделали конечно, но, накатом не идет, едет только с включенным двигателем. (так как нашел всего 6 канистр, не рентабельна) Тюнингованный Москвич ничем не отличается от обычного (по крайней мере внешне) кабриолет не в счет. Где остальная обязательная информация и файлы? <<< aka_sektor Изменено 20 Мая 2014 пользователем aka_sektor И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
SA1LREN 0 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Установлен ли официальный патч: даУстановлены ли сторонние моды и fix'ы: изменил максимальный переносимый вес.Использовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нетКак: через определенное время вылет.Где: на локации "Большой Металический Завод".Обстоятельства: после х18 здал квест греху. пошел здавать квест петренко и на данный момент перед входом в бар. идет сцена с греховцем, перед самым окончанием - вылет. были такие же вылеты до сцены, на этой же локации. лог без ошибки. .log после вылета: http://rghost.ru/55228366 .sav перед вылетом: 1- перед сценой с греховцем. 2- автосейв при входе в локацию. http://rghost.ru/55228436 Ссылка на комментарий
PsyShine 0 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Установлен ли официальный патч: даУстановлены ли сторонние моды и fix'ы: нетИспользовались ли ранее сторонние моды и fix'ы: нет Доброе время суток форумчане!!! Столкнулся с проблемой...не могу выйти их Х10 не открывается железная дверь,после отключения пси излучателя и просмотра заставки...хотя должна она быть открытой...может кто сталкивался с таким и знает решение данной проблемы? За ранее благодарен! P.S. http://yadi.sk/d/vV2UTdmjQQM3Q сами логи http://yadi.sk/d/pPgcYbPjQTg4y save files Проблема решилась...надо полюбому убить полтэргейста,только после этого откроется дверь... А вот как потом найти бар в универмаге?Чтоб встретится с Ворониным? Всё облазил,а выход найти не могу... Изменено 17 Мая 2014 пользователем PsyShine Ссылка на комментарий
Ice.Stalker 7 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Скачал игру с официального торрента, поставил патч с moddb обновлённый 1.3001, при запуске появляется окошко начальное, и зависает... Весь необходимый софт установлен, на компьютере так же есть NLC 6, запускается, работает без проблем, ещё все остальные игры так же работают, характеристики полностью подходят. У меня частенько ЗП, было дело зависал, дык я в диспетчере его процесс закрывал, а потом запускал игру снова. Через пару раз игра - запускалась. Попробуй тоже самое. <<< aka_sektor Изменено 20 Мая 2014 пользователем aka_sektor Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB Ссылка на комментарий
darklordveider 2 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Чистая LA + офпатч 1.30013 + LA NeuroChanges by Chriotmao 0.7 Когда хватают наёмники (перед встречей с доктором) - забирают весь шмот и все деньги. Шмот позже находится в сейфе, а с деньгами что? Убрал под спойлер. <<< aka_sektor Сам спросил, сам починил. Суть проблемы: когда нас оббирают наёмники, позже в сейфе мы находим вместо своих богатств какие-то жалкие гроши. С причинами в целом разобрался Первое: файл scripts\xr_effects.script iMoney = math.ceil(iMoney / 3)С ходу без и объявления войны мы теряем 2/3 своего капитала, что совсем не есть хорошо.Но проблема даже не в этом. Дело в том, что в LA деньги технически представляют собой патроны. И если заглянуть в файл config\weapons\rubles.ltx то мы увидим вот такие строчки: box_size = 10000Т.е. больше 10 тыщ рублей в пачке у нас физически быть не может, вне зависимости от номинала купюры.Я попробовал поднять значение до миллиона, но опять словил фейл - в самой большой пачке пятитысячных купюр появилось вообще левое число. Судя по всему, счетчики патронов в пачках 16-битные и больше 32767 их там опять же быть не может чисто физически. Вывод: нормально (сохранив все изначальные задумки разработчиков) данную проблему никак не решить, т.к. корни её лежат глубоко в механизмах движка. Однако вполне осуществимо "временное" решение. Поскольку деньги мы по сюжету получаем практически сразу же как их лишились - то какой вообще смысл их забирать? Идём обратно в файл scripts\xr_effects.script и удаляем строчки с 2054 по 2079 включительно. Функция transfer_inv_items в итоге будет выглядеть вот так: function transfer_inv_items(actor, npc) local oBox = get_level_object("cit_mercs_cache") if not oBox then return end --/> local oSuit = actor:get_current_outfit() local idSuit = oSuit and oSuit:id() or -1 local oTorch = actor:item_in_slot(7) local idTorch = oTorch and oTorch:id() or -1 local oPDA = actor:item_in_slot(9) local idPDA = oPDA and oPDA:id() or -1 local oItem,idItem = nil,nil for i=0, actor:object_count() -1 do oItem = actor:object(i) idItem = oItem and oItem:id() if idItem and idItem ~= idSuit and idItem ~= idTorch and idItem ~= idPDA then actor:transfer_item(oItem, oBox) end end endНовая игра не требуется, скрипт срабатывает в момент, когда вам даёт по зубам главарь наёмников.Фикс: https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/Stalker/xr_effects.7z (распаковать в \gamedata\scripts\) Изменено 20 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
dimka_77 0 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) На локации деревня, когда чувак из церкви вел к другому входу, на москвиче случайно въехал в какую-то аномалию и вылет получил тутже. Не запомнил где попал в аномалию поэтому скринов нет $ LA_DBG:[2496149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] stack trace: 0023:733BC9B8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:733BAEE1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:733B59D6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:7342CAB4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:73387FAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:73387EB0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() картинка ошибки http://yadi.sk/d/qP0acyzZQiMx7 Убрал под спойлер. <<< aka_sektor Подхожу к альтернативному входу в лабораторию х19 и стабильно вылет без каких-либо логов И я так понял предыдущее сообщение об ошибке имеет отношение к этому вылету и вылет там не связан с тем, что я въехал в аномалию на машине Попробуйте кто-нибудь вот сейв http://yadi.sk/d/ZAnYi7zZQiVw4 Игра чистая, патч установлен Изменено 20 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Подхожу к альтернативному входу в лабораторию х19 и стабильно вылет без каких-либо логов Попробуйте кто-нибудь вот сейв Попробовал, вылетел. Но лог есть: * Detected CPU: Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz [GenuineIntel], F6/M5/S2, 3076.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53554 files cached, 10176Kb memory used. Init FileSystem 8.591116 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014 EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2001080 K], reserved[23848 K], committed[72160 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19679 K], process heap[19679 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9308 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1184]: NVIDIA GeForce GTX 770 * GPU driver: 6.14.13.3528 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2048 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' ! Version conflict in shader 'selflight' count of .thm files=1036 * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader ssao_calc compiling shader combine_1 compiling shader depth_downs compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader particle_distort compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader effects_flare_p Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1813760 K], reserved[37776 K], committed[245552 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[119193 K], process heap[119193 K], game lua[3469 K], render[169 K] * [x-ray]: economy: strings[8880 K], smem[0 K] "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 131780 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 125012 K $ LA_DBG:[27978] Game_Start: Engine v1.3001() , Game: v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 1108 ms * phase cmem: 128729 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 128729 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32526 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[27978] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[27978] load_storehouse: size=[15]/[6114]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[27978] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[27978] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16601.645]kB $ LA_DBG:[27978] GameTime=[19:02:12] Map(45)=[la19_country], knowMaps=[18] * Log file has been saved successfully! * Game dmitry_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\dmitry_quicksave.sav' (8.836s) * phase time: 8835 ms * phase cmem: 209438 K * phase time: 79 ms * phase cmem: 209551 K * client : connection accepted - <> * phase time: 23 ms * phase cmem: 209599 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 209599 K * phase time: 13693 ms * phase cmem: 401699 K compiling shader effects_glow_p compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_base_aref_flat_d compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader accum_emissive compiling shader simple compiling shader vert compiling shader vert compiling shader simple compiling shader wmark compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader lmapE compiling shader lmapE compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader water_soft compiling shader water_soft compiling shader waterd_soft compiling shader waterd_soft compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_flat compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_tree_bump-hq * phase time: 781 ms * phase cmem: 405394 K * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11752 verts, 367 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 45929 verts, 1435 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 41565 verts, 1298 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1011813 indices, 1976 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 44905 verts, 526 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 958539 indices, 1872 Kb * phase time: 1678 ms * phase cmem: 548525 K * phase time: 286 ms * phase cmem: 557846 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 62830 v(20), 40809 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1227K), IB(239K) * phase time: 192 ms * phase cmem: 559356 K * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la19_country\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 559606 K * phase time: 101 ms * phase cmem: 559965 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 55 ms * phase cmem: 578359 K * t-report - base: 1562, 731166 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 20307 ms * phase cmem: 1340045 K * phase time: 42 ms * phase cmem: 1340045 K * [win32]: free[380304 K], reserved[103512 K], committed[1613272 K] * [ D3D ]: textures[749432 K] * [x-ray]: crt heap[1340039 K], process heap[1340039 K], game lua[34392 K], render[209 K] * [x-ray]: economy: strings[23762 K], smem[0 K] compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully! compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader deffer_model_flat_d_2 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader deffer_model_flat_d_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_0 ! m_ammoType2(3)[1] is wrong for 'army_wpn_lr300_m1' compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_flat_d_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_lq_2 * MEMORY USAGE: 1466116 K * End of synchronization A[1] R[1] $ LA_DBG:[298219] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[298458] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[298747] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[299032] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[299405] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[299663] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[299940] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[300216] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[300514] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[300809] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[301097] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[301376] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[301612] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[301913] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[302193] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[302469] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[302719] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[303013] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[304096] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[304252] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[304519] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[304800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[305093] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[305366] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[305627] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[305889] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[306220] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[306473] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[306752] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[307053] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[307384] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[307619] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[307875] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[308149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[308428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[308701] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[308976] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[309254] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[309511] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[309791] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[310061] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[310344] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[310600] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[310868] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[311152] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[311436] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[311712] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[312038] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[312296] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[312544] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[312812] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[313111] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[313428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[313685] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[313979] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[314379] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[314558] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[314851] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[315123] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[315429] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[316026] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[316381] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[316668] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[316890] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[317181] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[317418] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[317754] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[318014] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[318281] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[318569] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[318817] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[319096] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[319394] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[319661] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[319925] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[320212] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[320474] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[320784] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[321040] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[321300] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[321594] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[321864] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[322149] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[322428] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[322727] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[323019] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[323352] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[323595] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[323839] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[324087] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[324372] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[324624] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[324901] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[325175] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[325484] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[325735] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[326014] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[326296] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[326579] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[326824] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[327129] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[327369] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[327648] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[327972] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[328225] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[328499] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[328797] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[329082] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[329353] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[329605] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[329898] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[330234] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[330512] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[330750] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[330989] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[331268] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[331542] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[331832] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[332084] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[332368] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[332691] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[332904] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[333192] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[333461] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[333755] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[333992] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[334269] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[334547] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[334827] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[335098] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[335380] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[335657] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[335920] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[336209] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[336453] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[336727] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[337001] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[337261] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[337535] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[337800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[338076] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[338392] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[338632] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[338907] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[339176] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[339438] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[339781] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[340054] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[340333] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[340632] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[340896] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[341151] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[341432] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[341663] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[341969] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[342237] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[342551] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[342798] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[343068] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[343348] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[343607] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[343874] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[344178] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[344445] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[344706] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[344982] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[345263] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[345541] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[345832] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[346072] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[346340] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[346625] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[346905] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[347168] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[347451] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[347710] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[347979] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[348263] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[348530] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[348800] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[349131] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[349408] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[349665] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[350013] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] compiling shader model_distort4glass_2 $ LA_DBG:[350872] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[351121] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[351356] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[351655] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[351982] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[352169] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[352453] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[352719] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[353012] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[353299] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[353556] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[353877] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[354113] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[354382] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[354648] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[354931] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[355199] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[355473] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[355738] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[356009] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[356293] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[356562] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[356827] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[357129] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[357384] xr_effects:teleport_npc:=[country_hermit] $ LA_DBG:[357596] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[357596] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[357596] [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'determine_section_to_activate' (201) $ LA_DBG:[357596] [error]Line: 211 $ LA_DBG:[357596] [error]Description: determine_section_to_activat:obj=[country_hermit],section=[logic] has no conditionless else clause $ LA_DBG:[357596] ABORT: stack traceback: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:211: in function 'determine_section_to_activate' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1256: in function 'initialize_obj' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1129: in function 'setup_gulag_and_logic_on_spawn' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:129: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_stalker.script:77> $ LA_DBG:[357596] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[357596] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[357596] xr_logic:activate_by_section:Obj=[country_hermit],loaded=[false],section=[nil]: - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 31507 from object with id 0! - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[408661 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Может кто, что в нём и найдёт. Изменено 19 Мая 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) @dimka_77, скорее всего, речь идет об аномалии, которая практически возле туннеля на локации Деревня (countryside)? Достаточно просто не попадать в нее (возле загрождения, почти напротив деревянного дома с остановкой и автобусом), и этого вылета не будет. Если попали в нее, то при любом следующем контакте с другой аномалией/столбом/объектом будет такой вылет. Ошибка заключается (технически) в переполнении байтами (CDialogHolder+xxxxxxx bytes) Если попадание в эту аномалию произошло во время квестового выброса, то проявлять оно себя может именно невозможностью покинуть локацию Деревня (заход в альтернативный вход лабы, скорее всего, трактуется как попадание в другую локацию). Вот еще баг: Если с Волком переговорить все варианты дилога, покинуть локацию, затем вернуться и попытаться снова заговорить, происходит вылет с ошибкой Нет доступной фразы (no_phrase_available / no_phrase_start_talk)_[escape_wolf_greetings] Неправильно написал, вообще то так: No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings] Да, этот вылет известен. <<< aka_sektor В принципе, не носит критического характера, но сам факт наличия стоит отметить. Убрал под спойлеры. <<< aka_sektor И еще один: Перед quicksave (быстрым сохранением) лучше ставить паузу вручную, т.к. иногда сейв оказаться битым, ибо иногда сама игра может паузу не поставить., и будет вылет по CDialogHolder (не помню подробностей, но суть в том, что пауза не была поставлена, поэтому и сейв не прогружался). Возможно в этом есть доля смысла. Добавил в тех. F.A.Q. <<< aka_sektor P.S. Логов не прилагаю, т.к. баги были давно, критического характера не носили и оказалось намного проще их "обойти" (методы обхода - выше) Изменено 22 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
лена е 0 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) в х-18 возле компьютера где код 9231 использую зеленую флэшку-потом в компе скачать в пда-потом в пда нажимаю загрузки-..... и....вылет (( кто сталкивался, подскажите что не так. не знаю как вставить лог Убрал под спойлер. <<< aka_sektor Изменено 24 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Предварительный список изменений патча до версии 1.3002 Изменено 21 Мая 2014 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
t.AM 1 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Для исправлений 1.3002 требуется новая игра печаль, наверное пора удалять игру .... да и исправлений нету многих ошибок .... Список предварительный. <<< aka_sektor Изменено 21 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Neptun 117 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Исправлен Диалог с Лукашем-имеется ввиду квест на прибор? Скорее всего это, да. <<< aka_sektor А что по поводу вылетов в Саркофаге? Думаю вот это он и есть: - исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы Но могу ошибаться. <<< aka_sektor Изменено 22 Мая 2014 пользователем aka_sektor Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти