Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:


  Проблемы решённые в патче до версии 1.3003 (Показать)


<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вылет на янтаре в в подземелье, при попытке взять проволоку, гроза нормально берётся, которую одиночка перед входом просит найти.Стоит ПАТЧ ДО ВЕРСИИ 1.3001

+прицел без раскачивания

  Log (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
Ссылка на комментарий

Вылет при загрузке в Х-16, после отключения 4-х генераторов. :(

  log (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

У Гребня (в Янтаре) отсутствует в диалогах квестовый пункт (есть только "Что нового" и "Пока"). Пользуясь случаем, его гитара лежит?

 

У Гребня отсутствует пункт в диалоге на сдачу задания по нахождению его вещей.

http://rghost.ru/54914242

http://rghost.ru/54914242

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
Ссылка на комментарий

Бар (Росток ) "Мусорная " текстура крыши гаража (DX10) :

  Скрины (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Писали или нет, в поиске не нашел такой ошибки.

Иконка ВАЛа после апгрейда превращается в СВУ:

  Скрин (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow*, подобных багов полно:

вывернутая дверь

 

  Показать

 

при резкой остановке отвалилась запаска и левое зеркало

 

  Показать

 

огонек без лампады

 

  Показать

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Вопрос касательно апгрейда оружия. Когда я пытался улучшить оружие (у Петренко на локации Бар) заметил такую особенность, пример: при установке опции на увеличение точности оружия, точность оружия после её покупки снижается, т.е. "проапгрейдил точность ствола, а она только хуже стала". В описании улучшения пишется "повышается точность и т.д.", ниже же показывает, типа "-17%" (в смысле к точности). Вот и получается - плачу за то, чтобы оружие испортили. Кто-нибудь сталкивался с этим? Скринов на данный момент приложить не могу (после переустановки сохранения у меня перестали работать, а скринов ранее я, к сожалению, сделать запамятовал)

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

  04.05.2014 в 07:51, rozowik сказал:

Гхм,проблема с артом "кровь камня",не могу выбросить,при этом с остальными все впорядке

 

Прикол в том, что в игре есть два типа этого артефакта (Кровь камня): один обычный, другой по типу квестового (в инвентаре лежит, продать/выбросить его нельзя). У самого также было - на Свалке у одного бандита нашёл, так всю игру я с этим артом потоми бегал

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

Кстати о том приборе для "смешивания" артефактов, вернее о необходимых для них рецептов - я припоминаю, что пользователь @aresmen где-то оставлял аналогичный вопрос (но ни самого поста, ни ответов на него найти не могу). У Сахарова можно купить эти рецепты, но загвоздка в том, что не все (вроде остаются четыре рецепта), и их никак не купить - деньги тратятся и всё тут. Никто решения проблемы не находил? (извиняюсь за повторный вопрос, если решение уже где-то излагалось)

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к @pancake468, видимо имеется в виду такое вот

  скрин (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Хочу опять добавить жалобу на транспорт. И как раз про разваливающийся уазик. Его можно заправлять, чинить и использовать багажник только пока на нем висит запаска. Как только она слетает в меню транспорта больше не зайти.

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Гхм,проблема с артом "кровь камня",не могу выбросить,при этом с остальными все впорядке

 

  Показать

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

Так,и снова я. Шел я значит к х7.и решил разбить ящичек,в итоге ошибка:

1. Сохранка и лог: http://yadi.sk/d/56KJCoa-Nyquj

2. Скрины места:

 

  Показать

 

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку".

Проверил лично: подтверждаю. Также добавил временный fix для этого вылета. <<< aka_sektor

 

  04.05.2014 в 08:13, Ulman сказал:

Хочу опять добавить жалобу на транспорт. И как раз про разваливающийся уазик. Его можно заправлять, чинить и использовать багажник только пока на нем висит запаска. Как только она слетает в меню транспорта больше не зайти.

Катайте запорожец,машинка идеальная.Жаль в тракторе горючка слишком быстро кончается,так бы на нем ездил. Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
Ссылка на комментарий

Список найденных мною разных ошибок в S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha, некоторые с вариантами исправления: 

 

Восстановлен цветной компас на билдовский HUD (нужно скопировать файл ui_hud_map_arrow.dds в gamedata\textures\ui

из S.T.A.L.K.E.R v1.0006)

Слишком громкие звуки детекторов

Текстуру HUD бинокля слишком вытянутая (вариант: взять из версии 1.0006)

В HUD пистолета ПМ не видно передергивание затвора при перезарядке (вариант: файл HUDа ПМ взять из версии 1.0006)

Нет возможности таскать трупы монстров и людей (вариант: добавить необходимые строки в файл system.ltx)

Это не совсем ошибки. Сделай, если нужно. <<< aka_sektor

 

Неправильная иконка пирог из крысы в инвентаре

А какой быть должна? Покажи, если знаешь. <<< aka_sektor

 

Нет мигания цветных светодиодов на PDA (они находятся на PDA справа)

На кордоне у собак появляется громкий звук бега и дым под ними (может и на других локациях тоже, не проверял)

Это не совсем ошибки. <<< aka_sektor

 

На всем оружии, где возможно прицепить подствольник, нет звука выстрела из подствольника

Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
Ссылка на комментарий

столкнулся с такой непоняткой-при разрядке ак74 и абакана кол-во патронов в инвентаре прыгает.

может стать даже меньше чем было.

p.s.если нужен сейв-только вечером.

 

Да, .sav нужен. А ещё скрины того, что ты считаешь ошибочным. <<< aka_sektor

 

возвращаюсь к непонятке с патронами

http://rghost.ru/54918427

пробуем разряжать ПМы,наблюдая за их кол-вом в инвентаре.

 

еще одна область"не пройдешь" как за жд мостом

http://itmages.ru/image/view/1648839/ebf33dcf

http://rghost.ru/54918345

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку".

Проверил лично: подтверждаю. <<< aka_sektor

 

вылет при попытке воспользоваться ремнабором

  xray (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
Ссылка на комментарий

Заметил такую ошибку с зеленым карликом(тот который почти бюрер), для его тела неправильно настроен материал после его смерти мы получаем "деревянную" куклу вместо "тряпичной" мелочь, а в глаза бросается. Для знающих перенастройка в сдк займет пару минут, а то я просто уже забыл как актор эдитором там пользоваться, да и не установлен он у меня :)

Вот залил скрины чтобы понятнее было.

http://rghost.ru/54923213

http://rghost.ru/54923194

Обратите внимание на положение тела и следы от ножа на нем.

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Не знаю, к каким ошибкам это отнести, решайте сами. Но трупы не должны одевать оружие :

  Скрины (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.

Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вылет при разговоре с Петренко.

Лог

Сейв перед вылетом

Установлен LA v1.3000 + Патч v1.30013

Конфиг LA - Dx9 Максимальные настройки. Конфиг железа в подписи.

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку".

Проверил лично: подтверждаю. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

1. не работает арена. если по сюжетной линии прийти в бар на арену то собаки не спавнятся.

 

2. если  начать новую игру и сразу сделать ТП в бар на арену то возможно несколько вариантов развития бага.  спавнится одна собака. спавнятся 2 собаки, но одна убегает сквозь стену за пределы арены. спавнятся 2 собаки которая убегает сквозь стену застревает в стене и можно убить обеих но квест все равно не засчитывается.

 

сейвы тут http://rghost.ru/54951163

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

так же присутствует глюк в параметрах при модификации оружия. вместо улучшения получаешь ухудшение. причину нашел . идем в config/weapons/upgrades

просто напутаны параметры.  

к примеру если папкой ниже посмотреть параметры винтореза по умолчанию видим       fire_dispersion_base        = 0.05  а в апгрейдах когда увеличиваем точность прописано изменение параметра  fire_dispersion_base             = 0.15 в результате получаем ухудшение точности  вместо улучшения.  кто то должен сидеть и разбирать апгрейды в ручную. я себе сделал винторез большего не надо да и времени нет.

 

Спасибо за отзыв. Если можешь - сделай fix. <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Фикс "Мусорных" текстур на локации "Бар-Росток"

Ссылка: http://yadi.sk/d/rMFaOgn4P5nbH

Автор: Chriotmao

  Скрин (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 2

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

http://yadi.sk/d/PdJcsvzKP6QeB

лечение вылета на радаре при квесте встреча с патриархом 

автор 

Lipkiy

 

Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
  ноут acer aspire v3 (Показать)
Ссылка на комментарий

Итак выяснили - в чем причина "засвеченного неба" в dx9.

 

Это шейдер объемного солнечного света (в меню называется тени от солнца). В режиме dx9 данный шейдер хоть и очень красив (особенно с ЕНБ), но выбеливает небо. Если кто-нить подскажет - где его искать и какие параметры он принимает - попробую исправить, и с вами поделюсь.

 

 

  Показать

 

Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor

 

aka_sektor, прошу прощения, но отключение шейдера - не решение проблемы... Глюк просто не наблюдается, но это не значит что его нет + объемное освещение от солнца очень красивое, грех не попытаться его исправить. Если есть контакт с разрабами или есть люди, кто знают устройсво рендера x-ray и системы его шейдеров - напишите плз, давайте хоть сами исправим.

 

Давайте, без давайте. Наше дело сообщить. Хотите исправляйте сами. <<< aka_sektor

 

update по теме засвеченного неба. Как и предположил вызывает его именно volumetric sun shafts, если эффект отключить, то небо будет в порядке, а тени от солнца на земле останутся (хотя и потеряют в зрелищности)

 

dx9, тени от солнца вкл, лучи - откл, как временное решение - сойдет.

 

Обновил в "шапке". <<< aka_sektor

Изменено пользователем aka_sektor
объединил посты
Ссылка на комментарий

Добрый день! Помогите с ошибкой(

С перехода ЧАЭС на ГЕНЕРАТОРЫ, после разговора с Призраком следую за ним, на середине генераторов Стрелок падает, его поднимает Призрак и идем дальше, начинают появляться монстры химеры. не успеваешь в принципе их отстрелять как ошибка вылет

  Log (Показать)
Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...