Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.). Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь. Ссылки на скачивание - здесь. Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы. Добавил: Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана). "Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32." [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! или [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!! Статус: Исправлено Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value) Статус: Исправлено Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] Статус: Исправлено Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!! Статус: Исправлено Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры: Статус: Исправлено Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.Статус: Исправлено Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска. После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.Статус: Исправлено Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.Статус: Исправлено Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется. В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.Статус: Исправлено Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.Статус: Исправлено Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.Статус: Исправлено Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.Статус: Исправлено Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".Статус: Исправлено Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.Статус: Исправлено Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.Статус: Исправлено [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10". [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". [error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина". Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649] Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина". Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта. <<< aka_sektor Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
nikonor100 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Вылет на янтаре в в подземелье, при попытке взять проволоку, гроза нормально берётся, которую одиночка перед входом просит найти.Стоит ПАТЧ ДО ВЕРСИИ 1.3001 +прицел без раскачивания [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\tasks_yantar.script:25: attempt to call field 'id' (a number value) stack trace: 0023:6C44461F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:6BA096A5 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() .sav: http://rghost.ru/54910177 Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Переустановил игру, патч не ставил, всё прошлось, вылетов меньше стало, патч либо поб 32 бит заточен? Либо не доделан( Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты Ссылка на комментарий
impu1s3 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Вылет при загрузке в Х-16, после отключения 4-х генераторов. * Detected CPU: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3600.00 mhz, 81-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53183 files cached, 7907Kb memory used. Init FileSystem 1.575410 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014 EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4053612 K], reserved[51552 K], committed[89076 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17103 K], process heap[17103 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6819]: AMD Radeon HD 7800 Series * GPU driver: 8.17.10.1280 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3802 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' count of .thm files=1034 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3782956 K], reserved[85444 K], committed[325840 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[118574 K], process heap[118574 K], game lua[3467 K], render[253 K] * [x-ray]: economy: strings[6944 K], smem[0 K] "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 125451 K * phase time: 58 ms * phase cmem: 120733 K $ LA_DBG:[2981] Game_Start: Engine v1.3001() , Game: v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 223 ms * phase cmem: 125285 K * phase time: 2 ms * phase cmem: 125284 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31977 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[2981] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2981] load_storehouse: size=[15]/[7346]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[2981] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2981] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16392.750]kB $ LA_DBG:[2981] GameTime=[08:02:05] Map(41)=[la16u_labx16], knowMaps=[20] * Log file has been saved successfully! * Game 229 is successfully loaded from file 'f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\229.sav' (3.073s) * phase time: 3072 ms * phase cmem: 180739 K * phase time: 82 ms * phase cmem: 180772 K * client : connection accepted - <> * phase time: 31 ms * phase cmem: 180820 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 180820 K * phase time: 2408 ms * phase cmem: 236038 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader vert compiling shader vert compiling shader add_point compiling shader vert_point compiling shader add_spot compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader simple compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader avg4 * phase time: 112 ms * phase cmem: 239337 K * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 34902 verts, 1090 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 27351 verts, 854 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 478647 indices, 934 Kb * phase time: 1224 ms * phase cmem: 239352 K * phase time: 34 ms * phase cmem: 240022 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 240022 K * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la16u_labx16\level.hom ! Invalid HOM triangle (-27.698788,3.335688,-9.219154)-(-28.213528,3.336353,-7.804932)-(-29.194557,3.336353,-5.107546) ! Invalid HOM triangle (-27.698788,11.430037,-9.219156)-(-28.213531,11.430689,-7.804934)-(-29.194897,11.430689,-5.107557) ! Invalid HOM triangle (-26.278507,-3.000315,-93.958321)-(-26.793247,-2.999650,-92.544098)-(-27.774277,-2.999650,-89.846710) * phase time: 18 ms * phase cmem: 240257 K * phase time: 89 ms * phase cmem: 240314 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 22 ms * phase cmem: 251157 K * t-report - base: 799, 375494 K * t-report - lmap: 16, 16386 K * phase time: 8938 ms * phase cmem: 252830 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 252830 K * [win32]: free[3104084 K], reserved[89748 K], committed[1000408 K] * [ D3D ]: textures[402978 K] * [x-ray]: crt heap[252823 K], process heap[252823 K], game lua[33534 K], render[284 K] * [x-ray]: economy: strings[21774 K], smem[0 K] compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[19403] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL: * Log file has been saved successfully! compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1 ! [LUA] File not found "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\ambient\x16_psy__l.ogg"! ! [LUA] File not found "f:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\ambient\x16_psy__r.ogg"! stack trace: 0023:63E8398A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:63ED5044 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:63ED105D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:64165FCE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6412C1EE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:641225AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:011E722E XR_3DA.exe, CSheduler::Pop() 0023:64127B6C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:012147F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update() 0023:641C56AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() savegame: savedgames.rar А у меня другой вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value) Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
vit98320 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) У Гребня (в Янтаре) отсутствует в диалогах квестовый пункт (есть только "Что нового" и "Пока"). Пользуясь случаем, его гитара лежит? У Гребня отсутствует пункт в диалоге на сдачу задания по нахождению его вещей. http://rghost.ru/54914242 http://rghost.ru/54914242 Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Бар (Росток ) "Мусорная " текстура крыши гаража (DX10) : Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 4 Мая 2014 пользователем aka_sektor " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Писали или нет, в поиске не нашел такой ошибки. Иконка ВАЛа после апгрейда превращается в СВУ: LA 1.30013 + НИ Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor - исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПКСдается мне, что это большая неправда. Удалось получить вылет при входе в контакты: $ LA_DBG:[2447859] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2447859] save_storehouse: size=[12]/[5300]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[2447859] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_quicksave.sav' compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[1918696 K], reserved[129700 K], committed[2145844 K] * [ D3D ]: textures[960292 K] * [x-ray]: crt heap[400957 K], process heap[400957 K], game lua[55396 K], render[13806 K] * [x-ray]: economy: strings[131016 K], smem[8637 K] $ LA_DBG:[2464275] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2464275] Game_Save:BuildMod=[5529]:[17:31:34]:MemUsage=[36435.211]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[2464275] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[2464275] treasure_manager:save: #treasure=[9],size=[83] ~ NetPacket #1 stores 34 objects in 11145b ~ NetPacket #2 stores 45 objects in 10485b ~ NetPacket #3 stores 66 objects in 11356b ~ NetPacket #4 stores 75 objects in 10532b ~ NetPacket #5 stores 86 objects in 10977b ~ NetPacket #6 stores 274 objects in 8268b ~ NetPacket #7 stores 502 objects in 8194b ~ NetPacket #8 stores 1181 objects in 8200b ~ NetPacket #9 stores 1390 objects in 8503b ~ NetPacket #10 stores 1501 objects in 8379b ~ NetPacket #11 stores 1526 objects in 1746b ~ Used 11 NetPacket(s) total objects 6680 total stored 97785b * Saving spawns... * Saving objects... * 34114 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[2464275] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[2464275] save_storehouse: size=[12]/[5300]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[2464275] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game stalker_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_quicksave.sav' stack trace: LA 1.30013 (одним патчем) + НИ Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Neptun 48 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @*Shadow*, подобных багов полно: вывернутая дверь при резкой остановке отвалилась запаска и левое зеркало огонек без лампады Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 4 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
pancake468 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Вопрос касательно апгрейда оружия. Когда я пытался улучшить оружие (у Петренко на локации Бар) заметил такую особенность, пример: при установке опции на увеличение точности оружия, точность оружия после её покупки снижается, т.е. "проапгрейдил точность ствола, а она только хуже стала". В описании улучшения пишется "повышается точность и т.д.", ниже же показывает, типа "-17%" (в смысле к точности). Вот и получается - плачу за то, чтобы оружие испортили. Кто-нибудь сталкивался с этим? Скринов на данный момент приложить не могу (после переустановки сохранения у меня перестали работать, а скринов ранее я, к сожалению, сделать запамятовал) Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Гхм,проблема с артом "кровь камня",не могу выбросить,при этом с остальными все впорядке Прикол в том, что в игре есть два типа этого артефакта (Кровь камня): один обычный, другой по типу квестового (в инвентаре лежит, продать/выбросить его нельзя). У самого также было - на Свалке у одного бандита нашёл, так всю игру я с этим артом потоми бегал Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Кстати о том приборе для "смешивания" артефактов, вернее о необходимых для них рецептов - я припоминаю, что пользователь @aresmen где-то оставлял аналогичный вопрос (но ни самого поста, ни ответов на него найти не могу). У Сахарова можно купить эти рецепты, но загвоздка в том, что не все (вроде остаются четыре рецепта), и их никак не купить - деньги тратятся и всё тут. Никто решения проблемы не находил? (извиняюсь за повторный вопрос, если решение уже где-то излагалось) Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Присоединяюсь к @pancake468, видимо имеется в виду такое вот Это что - улучши ствол до уровня "геморрой"? Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Хочу опять добавить жалобу на транспорт. И как раз про разваливающийся уазик. Его можно заправлять, чинить и использовать багажник только пока на нем висит запаска. Как только она слетает в меню транспорта больше не зайти. Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 4 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
rozowik 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Гхм,проблема с артом "кровь камня",не могу выбросить,при этом с остальными все впорядке Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Так,и снова я. Шел я значит к х7.и решил разбить ящичек,в итоге ошибка: 1. Сохранка и лог: http://yadi.sk/d/56KJCoa-Nyquj 2. Скрины места: Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". Проверил лично: подтверждаю. Также добавил временный fix для этого вылета. <<< aka_sektor Хочу опять добавить жалобу на транспорт. И как раз про разваливающийся уазик. Его можно заправлять, чинить и использовать багажник только пока на нем висит запаска. Как только она слетает в меню транспорта больше не зайти.Катайте запорожец,машинка идеальная.Жаль в тракторе горючка слишком быстро кончается,так бы на нем ездил. Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты Ссылка на комментарий
u1comp1 2 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Список найденных мною разных ошибок в S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha, некоторые с вариантами исправления: Восстановлен цветной компас на билдовский HUD (нужно скопировать файл ui_hud_map_arrow.dds в gamedata\textures\ui из S.T.A.L.K.E.R v1.0006) Слишком громкие звуки детекторов Текстуру HUD бинокля слишком вытянутая (вариант: взять из версии 1.0006) В HUD пистолета ПМ не видно передергивание затвора при перезарядке (вариант: файл HUDа ПМ взять из версии 1.0006) Нет возможности таскать трупы монстров и людей (вариант: добавить необходимые строки в файл system.ltx) Это не совсем ошибки. Сделай, если нужно. <<< aka_sektor Неправильная иконка пирог из крысы в инвентаре А какой быть должна? Покажи, если знаешь. <<< aka_sektor Нет мигания цветных светодиодов на PDA (они находятся на PDA справа) На кордоне у собак появляется громкий звук бега и дым под ними (может и на других локациях тоже, не проверял) Это не совсем ошибки. <<< aka_sektor На всем оружии, где возможно прицепить подствольник, нет звука выстрела из подствольника Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) столкнулся с такой непоняткой-при разрядке ак74 и абакана кол-во патронов в инвентаре прыгает. может стать даже меньше чем было. p.s.если нужен сейв-только вечером. Да, .sav нужен. А ещё скрины того, что ты считаешь ошибочным. <<< aka_sektor возвращаюсь к непонятке с патронами http://rghost.ru/54918427 пробуем разряжать ПМы,наблюдая за их кол-вом в инвентаре. еще одна область"не пройдешь" как за жд мостом http://itmages.ru/image/view/1648839/ebf33dcf http://rghost.ru/54918345 Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". Проверил лично: подтверждаю. <<< aka_sektor вылет при попытке воспользоваться ремнабором Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll stack trace: 0023:6BC0709F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6BBFA413 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6BBFA413 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6BC08A30 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6BBBDFED xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardPress() 0023:6BC1AA7E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6BA49629 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6BA49320 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:013B340A XR_3DA.exe, CInput::MouseUpdate() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. сейв: http://rghost.ru/54919214 патч стоит + НИ Этот вылет известен. ОК, обновил "шапку". Проверил лично: подтверждаю. Спасибо за отзыв. <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Заметил такую ошибку с зеленым карликом(тот который почти бюрер), для его тела неправильно настроен материал после его смерти мы получаем "деревянную" куклу вместо "тряпичной" мелочь, а в глаза бросается. Для знающих перенастройка в сдк займет пару минут, а то я просто уже забыл как актор эдитором там пользоваться, да и не установлен он у меня Вот залил скрины чтобы понятнее было. http://rghost.ru/54923213 http://rghost.ru/54923194 Обратите внимание на положение тела и следы от ножа на нем. Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 4 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
vdv5549 456 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Не знаю, к каким ошибкам это отнести, решайте сами. Но трупы не должны одевать оружие : Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 4 Мая 2014 пользователем aka_sektor 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Всем привет! Вылет при разговоре с Петренко. Лог Сейв перед вылетом Установлен LA v1.3000 + Патч v1.30013 Конфиг LA - Dx9 Максимальные настройки. Конфиг железа в подписи. Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". Проверил лично: подтверждаю. <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
green-sand 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) 1. не работает арена. если по сюжетной линии прийти в бар на арену то собаки не спавнятся. 2. если начать новую игру и сразу сделать ТП в бар на арену то возможно несколько вариантов развития бага. спавнится одна собака. спавнятся 2 собаки, но одна убегает сквозь стену за пределы арены. спавнятся 2 собаки которая убегает сквозь стену застревает в стене и можно убить обеих но квест все равно не засчитывается. сейвы тут http://rghost.ru/54951163 Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor так же присутствует глюк в параметрах при модификации оружия. вместо улучшения получаешь ухудшение. причину нашел . идем в config/weapons/upgrades просто напутаны параметры. к примеру если папкой ниже посмотреть параметры винтореза по умолчанию видим fire_dispersion_base = 0.05 а в апгрейдах когда увеличиваем точность прописано изменение параметра fire_dispersion_base = 0.15 в результате получаем ухудшение точности вместо улучшения. кто то должен сидеть и разбирать апгрейды в ручную. я себе сделал винторез большего не надо да и времени нет. Спасибо за отзыв. Если можешь - сделай fix. <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Фикс "Мусорных" текстур на локации "Бар-Росток" Ссылка: http://yadi.sk/d/rMFaOgn4P5nbH Автор: Chriotmao Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Если у вас слишком пересвеченное небо 1. Открываем консоль "Ё" 2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50 Ну и как? Помогает? Скрины сравнения в студию! <<< aka_sektor Помогает. Скринов сделать не могу. По умолчанию стоит 1.0, так что прошу сделать за меня. У самого была такая проблема, решил вот этим параметром. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor 2 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/PdJcsvzKP6QeB лечение вылета на радаре при квесте встреча с патриархом автор Lipkiy Спасибо за fix. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor Изменено 10 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Cornholio 58 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Итак выяснили - в чем причина "засвеченного неба" в dx9. Это шейдер объемного солнечного света (в меню называется тени от солнца). В режиме dx9 данный шейдер хоть и очень красив (особенно с ЕНБ), но выбеливает небо. Если кто-нить подскажет - где его искать и какие параметры он принимает - попробую исправить, и с вами поделюсь. - солнце скрыто за деревом - вылезло, каюк небу обратите внимание на отличие оттенка неба: - выкл - вкл Спасибо за отзыв. Добавил в "шапку". <<< aka_sektor aka_sektor, прошу прощения, но отключение шейдера - не решение проблемы... Глюк просто не наблюдается, но это не значит что его нет + объемное освещение от солнца очень красивое, грех не попытаться его исправить. Если есть контакт с разрабами или есть люди, кто знают устройсво рендера x-ray и системы его шейдеров - напишите плз, давайте хоть сами исправим. Давайте, без давайте. Наше дело сообщить. Хотите исправляйте сами. <<< aka_sektor update по теме засвеченного неба. Как и предположил вызывает его именно volumetric sun shafts, если эффект отключить, то небо будет в порядке, а тени от солнца на земле останутся (хотя и потеряют в зрелищности) dx9, тени от солнца вкл, лучи - откл, как временное решение - сойдет. Обновил в "шапке". <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor объединил посты Ссылка на комментарий
monolit1986 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Добрый день! Помогите с ошибкой( С перехода ЧАЭС на ГЕНЕРАТОРЫ, после разговора с Призраком следую за ним, на середине генераторов Стрелок падает, его поднимает Призрак и идем дальше, начинают появляться монстры химеры. не успеваешь в принципе их отстрелять как ошибка вылет Engine error. Last line in stack trace: PAPI::pDomain::transform_dir()+2931 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrParticles.dll XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrParticles.dll" at 0023:6E9EE883, PAPI::pDomain::transform_dir()+2931 byte(s) Спасибо за отзыв. Этот вылет известен, но добавил в "шапку" твой вариант. <<< aka_sektor Изменено 5 Мая 2014 пользователем aka_sektor Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти