Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Народ, ловлю вылеты в Темной долине, не далеко от базы бандитов. Версия игры 1.4004

stack trace:

 

0023:76F3FF33 ntdll.dll, RtlEnterCriticalSection()

0023:672C071E xrCore.dll, xrMemory::mem_free()

0023:68394C90 xrLua.dll, lua_yield()

0023:6839616A xrLua.dll, lua_yield()

0023:6839724A xrLua.dll, lua_yield()

0023:6838993C xrLua.dll, lua_gc()

0023:66AF8645 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:00DA5079 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()

0023:672B1B9C xrCore.dll, thread_spawn()

0023:6984C934 MSVCR120.dll, beginthread()

0023:6984C9FD MSVCR120.dll, endthread()

0023:752B62C4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()

0023:76F60FD9 ntdll.dll, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()

0023:76F60FA4 ntdll.dll, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification()

 

Кто нибудь знает как с этим бороться?

Ссылка на комментарий

вылет при первом старте

Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrCore.dll" at 0023:618F4258, xrDebug::backend()+168 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 514
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'weapon_probability'

Registers:
----------------------------------------
EAX=0315C5B0  EBX=00000001  ECX=004F00B0  EDX=00000001
ESI=6191D350  EDI=0316CE60  FLG=00200216
EBP=004F0FE0  ESP=004EFFD8  EIP=618F4258
CS=0023  DS=002B  SS=002B  ES=002B  FS=0053  GS=002B

Ссылка на комментарий

stack trace:

0023:5FBC5ED9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5FBBC382 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5FA0B200 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:61D94871 xrLua.dll, lua_getinfo()


 Темная долина, после забора доков из сейфа и последующего сообщения Велеса на КПК. Версия 1,4004.

Изменено пользователем Tves
Ссылка на комментарий

У меня вопрос по моей любимой   части графики(фишки)  игры...

Почему в патче 1.3000 есть кровавые отметины на трупах,а в патче 1.3003 их убрали...В чём дело?

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, есть у кого распаковщик архивов .db0? Может кто выложит или скажет где скачать или как распаковать эти архивы. Спасибо!

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос (поиск юзал - ответ увы не нашел) Припять, лечения вояк - стабильно вылетаем. v 1.3003/

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 152
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
 

stack trace:

0023:61C646EA xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:598D011C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:598D0F39 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:59A12B13 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:59A132A0 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:59A129B6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:598A4F63 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5988BC79 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
 

 

Ссылка на комментарий

Привет Всем Сталкерам! Ребята подскажите пожалуйста какой форум более мение описывает проблемы в моде Лост Альфа дс. Решил попробовать сыграть. Вроде загрузилась нормально, но игра вылетает очень очень часто и не могу понять причину и не могу найти на форумах где обсуждают этот мод по тех. проблемам.

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Кажется не суждено сыграть в финальную версию 1.4005. Прошёл Арену и при попытке поставить артефакты в слот получаю вылет  -

Скрытый текст


[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 828
[error]Description   :
 

Если дальше играть, то там будет несколько таких ситуаций и всё таки хочется пройти Арену.

Ссылка на комментарий
Spoiler

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
[error]Function      : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File          : PHSkeleton.cpp
[error]Line          : 246
[error]Description   : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[11], visual name[actors\bandit\stalker_bandit_drunk], id[5928]

 

Каждый раз при переходе в ТД с любой локации. Версия 1.4005

"Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди.

 

rpilipen.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю каким то образом у меня остался в инвентаре кейс с блокпоста военных. Подскажите как его оттуда убрать? Может быть Сидор у меня его не взял.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста, как можно увеличить ширину зоны перехода? Просто стараюсь проходить на машине, а переход "Металлургическая фабрика- Янтарь" очень маленький, только пешком...

Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

Задам вполне технический вопрос. Нигде не нашёл на него ответа, первые три страницы гугл-поиска ничего не дают.

 

Вопрос простой, на что влияет выбор между "spawn mode" 0/1/2/3 в "Опции LA" по F1 ?

 

e7bd86a17c3bt.jpg

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Как прописать звуки питья и потребления пищи некоторым продуктам, консерву, колбасу и воду ГГ ест со звуками еды, остальные продукты молча.

Ссылка на комментарий

Вылет в саркофаге когда нужно батарею принести,_перед катсценой в комнате, где компьютер стоит._Кодеки,_что в папке с игрой устанавливал

Expression    : fatal error
Function      : CTexture::Load
File          : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
Line          : 219
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open video stream

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Всем привет! Игровой набор был: LA DC + Ext.Pack 1.4 + PRM Weapons DLC, всё было нормально. Я перешёл на новый патч 1.4A и начался вылет: 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
[error]Function      : CPHSkeleton::RestoreNetState
[error]File          : PHSkeleton.cpp
[error]Line          : 246
[error]Description   : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[11], visual name[actors\bandit\stalker_bandit_drunk], id[5914]

 

Причем вылет только в Тёмной Долине, на других локациях всё нормально. Я понял только то, что это связано с какой-то кривой моделькой бандита, но решить проблему не смог. Прошу, помогите!

Изменено пользователем Maxi949
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...