Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 13 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2019 (изменено) Еще заметил такой момент. Если попадаю на Янтарь через Проводника, то в момент спавна на площадке напротив бункера, где пролом в заборе, кучкуются две группы зомбаков по четыре, одна прямо за проломом, вторая ближе к воротам. Я всегда предварительно гранатами запасаюсь, желательно Ф1. Пара метких бросков и остается только добить шатунов. Так вот, если зомбак (а может и других касается) был упокоен в невстревоженном состоянии и не начал палить из оружия, то чаще всего стволы снимаются с нулевым износом. А если метнул неудачно и они пошли в атаку, то стволы- в хлам... Изменено 13 Мая 2019 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2019 Какую красотищу подловил. 1 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 Попробовал я пройтись по заданиям Шустрого. Для скорости проверки использовал спавнер. Так вот нашел такой косяк разрабов: он выдает повторно задания на простые куртки (с двойной кольчугой и из кислотной аномалии) и гюрзу 8х18, причем, ладно бы, после других заданий (LA85 баланс и снайперка), так нет - он их выдает до. И где брать без читов уникальные предметы повторно? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @prived Доброго! 12 часов назад, prived сказал: И где брать без читов уникальные предметы повторно? Там вроде в одной из обнов их оружейки энтот момент фиксили, а так разве что проваливать одно задание ради следующего)) И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Labus 0 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 Lost Alpha DC 1.4007 После спасения Шустрого из закрытой комнаты обновляется задание "доложить торговцу о выполнении", но ветки диалоговой у торговца не появляется... Ладно, грустно, но фиг с ним. При попытке приблизиться к блокпосту военных в любое время суток со всевозможных ракурсов, задание "Выкрасть документы с блокпоста" автоматически считается проваленным. я пробовал даже "на следующий день" придти - тоже автоматический провал. Что делать? уже два квеста, которые чуть ли не подряд идут - не выполнимы! Дальше что? Фриплей с начала игры? А сюжет зачем был написан, если по сюжету невозможно продвинуться ни на шаг? Заспавнить ящик с блокпоста военных себе не получается - после крайнего обновления режим разработчика просто исчез из конфигуратора, как будто его и не было никогда. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 (изменено) @Labus, я скачивал по этим ссылкам: Yandex Disk | Google Drive | Mail Cloud | Mega NZ Установка игры: Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется. Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры. Не было никаких проблем. Конфигуратор можно скачать здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12820-lost-alpha-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1267206 Изменено 12 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Labus 0 Опубликовано 12 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2019 4 часа назад, ed_rez сказал: Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется. Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры. В курсе, ставил на чисто, но после установки поиграл и бросил... На несколько лет. Сейчас запустил и конфигуратор настоятельно попросил обновиться и предложил обновить моды... Все обновил, запустил игру, начал новую игру и почти сразу проблема нарисовалась с Шустрым. В подземке не было ни одного полтергейста. Нашел их всех на Кордоне разбросанными по карте - разбежались, кто куда. Всех догнал и победил, Шустрого выпустил, он сказал подойти к Сидоровичу за наградой, но у Сидоровича не появился диалог о награде за спасение Шустрого. Далее. Взял квест на кражу ящика с блокпоста вояк, но был дело было "днем", а идти нужно ночью. Решил время скоротать с пользой. Решил по Кордону побегать под руководством того же Сидоровича - туда сходи, это найди, то принеси. Взял задание на убийство полтергейста возле грузовика смерти. Пришел на место, а полтергейста нет. Тут до меня начала доходить суть первой проблемы. А-Лайф. Сохранился, вышел из игры, отключил мод в конфигураторе, запустил игру, побродил по Кордону, вернулся к грузовику - полтергейст "пришел домой", я его вальнул, забрал награду у Сидора. Время приближалось к полуночи. Решил, что пора к воякам сходить... и понеслась... 100500 раз с разных ракурсов и под разными углами пытался преодолеть невидимую границу, проложенную через всю локацию, при пересечени которой "Задание провалено!" со словами примерно "Куда ты прёшься, день на дворе! Заметят!" и незамедлительным сообщением от военных, мол, "Кто тут шарится? Давайте проверим". Разумеется, задание провалено и ящика на блокпосте нет. Вот, собственно и проблема. Эти баги можно пофиксить без переустановки игры. Так вот если кто-то ковырял когда-то квесты (делал моды с самодельными квестами), прошу, помогите подредактировать игру, что бы пройти эти квесты! Ткните хотя бы пальцем, в каких папках смотреть, а то я структуру папок уже подзабыл изрядно... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 Будет очень интересно тем, кому нравится проект LA DC - https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1268624 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 (изменено) @prived, и без спавнера, в игре основных "нужно-уникальных" предметов было по 2 шт. это точно. Костюмов, и оружия. По крайней мере на 1.4005-06 версиях. Даже с оружейным дополнением. Как сейчас дела на 1.4007 обстоят не знаю, там сама оружейка уже 3 раза обновлялась, и допы к ней на ножи . Но принцип должен быть тем-же. Шустрый выдавал помню повторное задание, я после 1го круга не стал больше брать.С ним все квесты были у меня выполнены. Новую версию начинал играть, пока отложил, до выхода/отладки дополнений интересных мне, как игроку. Моды от Veterka. Вспомнил, на дальних локациях есть "секретный торговец" у него барахла было куча и эта куртка и стволы модифицированные...только плати :-). @Labus, это у тебя косяк явный и большой, всё там на месте и полтеры и ключи Волка и ящики с БП. Переустанавливай, и начинай заново, пока дальше затыка не вышло. Благо это не далеко тебе, опять пробежать. Всё проходимо и багов в 1.4007 почти нет критичных. (П.с. обьедините пожалуйста пост). :ку - плавное приседание из Оп-2.1 :-) Изменено 14 Июня 2019 пользователем Avandsan 1 Ссылка на комментарий
Старовер 4 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 Ребят, как использовать гранаты? Куда не вставлял, как ни тыкал, ничего не получается... Windows 10 Pro, Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz, Nvidia GeForce GTX 1060 6gb, 8Гб ОЗУ Лень, раньше меня родилась... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 @Старовер, клавиша "G". Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 В 12.06.2019 в 23:55, Labus сказал: Время приближалось к полуночи. Там вроде надо в 4-00 утра идти. У меня проблем не было особых. Прошел левым краем локации вдоль колючки, потом в низинке напротив казармы засейвился и с второй-третей попытки прошел. И с Шустрым диалог является частью диалога на спасение Лиса, без него по сюжету дальше не двинуться. ЯТД стоит начать сначала, рекомендую зайти в гуппу LA на ВК, там скачал окончательный all.spavn и обновление бинарников. Упс... Ссылка на бинарники протухла, выложил у себя, all.spavn тоже. И еще конфигуратор. Еще маленьки совет- когда с фабрики будете к Сидору бежать, сохранитесь перед сценкой с плотью, попадающей в аномалию. Вроде просто демо-ролик, но с большой вероятностью в аномалии образуется при этом арт. Арт рандомный, но я со сторого раза получил "потроха" дающий защиту от радиации, что в начале игры весьма неплохо. Прикол в том, что, когда бежал к Сидору по квесту с Лисом и "Грехом", обнаружил еще олин такой-же 30% защиты от радиации в начале- весьма неплохой бонус. Ну и модами с офф канала пренебрегать не стоит. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2019 (изменено) 7 часов назад, prived сказал: И с Шустрым диалог является частью диалога на спасение Лиса, без него по сюжету дальше не двинуться В LA DC уже нет связи, что очень радует. Не люблю привязок к цепочкам. Я прошел Шустрого, когда вернулся с Припяти, чтобы Сидоровичу сдать всякие мелкие квесты, заодно упарился носить документы с Агро. 7 часов назад, prived сказал: И еще конфигуратор. Не плохо бы дату прописывать обновления. Иначе ни фига не понятно, свежак или так- https://www.amk-team.ru/forum/topic/12820-lost-alpha-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1267206 Изменено 18 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 18 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2019 Конфигуратор тот-же. Только в нем режим отладчика выключен... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
den_z 35 Опубликовано 28 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2019 Народ, если кому интересно... по поводу прохождения АРЕНЫ - локация "Металлургическая Фабрика" - "Бар-100" - и т.д. После разговора с хозяином Арены Арни, ГГ проходит на площадку для боя - с веху орущие-тупые долговцы... Время данное ГГ для убийства монстров действительно нереальное (особенно с ПМ и ножом убить 2-х собак за 10-ть или 40-к секунд... Ха! Твари разбегаются в разные стороны). Я попробывал перед "дракой" пальнуть по Долговцам стоящим на веху (в1-го,2-го и 3-го - пуля с ПМа только ранит) - они практически валят за ГГ всех монстров... во, как! Вам победа! ГГ уходит с Арены... - остальное дело техники, вовремя смытся с площадки Арены - главное не стать "полным" врагом. Зато уложился за время отведенное для отстрела. Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 Lost Alpha DC 1.4007 Ребят,а можно ли валить военных на Армейских складах,которые прилетают занимать базу после разгрома наёмников? Я к тому,а вдруг солдаты с Янтаря обидятся или в будущем потом аукнется. Просто забыл инфу с компа скачать Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2019 @Илья Пурдышев, я их сам нечаянно вынес в чистую, потом опомнился, но было поздно переигрывать. В итоге военные стали все равно нейтральны к ГГ. 1 Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 @ed_rez Подскажите пожалуйста,а где искать ЛР для Шустрого? Я думал,ему подойдёт ствол с Милитари (штурмовая с водонапорной башни). Или она где-то дальше на Севере попадётся? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) @Илья Пурдышев, на Ростке у Ворона. Придется убивать нейтрала канистрами... 8 минут назад, Илья Пурдышев сказал: (штурмовая с водонапорной башни Снайперская нужна. P.S. Мне повезло, он склеил "ласты" сам. Изменено 11 Июля 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Илья Пурдышев 31 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 @ed_rez Это он? Если да,то можно прямо к Шустрому вести и сдавать вместе с винтовкой... А если бы он рядом с Шустрым у костра уселся,было бы вообще 10 из 10 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти