Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 14 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 (изменено) 8 часов назад, Pe4nik сказал: версия 1.3003 Ну так на этой версии у меня тоже проблем не было. Сейчас играю на последней. Тем более сейчас играть такую старую смысла нет, в последней многое довели до ума... Пак официальный, достаточно погуглить " Extended_pack_LostAlpha_DC_1.4.exe"... И на 64-битке 10-ке проблем нет. А Ниву, после проезда на ней достаточно гранатой подорвать. Тем более, она увечная, без багажника и горючку жрет как трактор, только и хватает до Отшельника доехать... Изменено 14 Июня 2018 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 12 часов назад, prived сказал: Extended_pack_LostAlpha_DC_1.4 Начинал проходить в декабре/январе на версии 1.4005. E.p 1.3, в процессе обновился до 1.4.006 Е.р 1.3b. Было несколько не критичных вылетов, и 2 квеста "глючили". На заводе - с противогазом, и на ЧАЭС с включениями комьютеров. А,в Extended_pack_1.4 (чистом) они попытались перебалансировать Нпс (и поменять вооружение, и содержимое тайников, и машины правили- не везде удачно). Народ жаловался на частые вылеты при апгрейде детекторов и оружия . Обновите до актуальной версии Extended_pack_LostAlpha_DC_1.4.b. И так же есть много неофициальных дополнений и правок (оружие, метательные ножи вместо болтов, разлиные паки НПС и музыкальные паки, правки текстур), Не требующие начала Н.И. 1 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 15 часов назад, prived сказал: Ну так на этой версии у меня тоже проблем не было. Сейчас играю на последней. Ну, я сыграл на том, что смог достать, и то, только по совету, что игра напоминает ТСС, в который я играл в 2003 или 2004. Да, это именно Тот Самый Сталкер, с небольшими изменениями. Сделано классно, убойно красиво, но... примитивненько!... Второй раз подряд играть, чтобэ порадовать ностальгию как-то не тянет. Меня и в ОПу как-то не тянет играть в очередной раз, ибо проходить в дцатый раз одну и ту же "Солянку", а вместе с ней ТЧ надоело... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 10 часов назад, Pe4nik сказал: на том, что смог достать Я не понимаю привычку качать всякие перепаки с торрентов, при наличии ссылок с офсайта. Ладно бы речь шла про прохождение двухлетней давности, но тогда зачем говорить про это и давать неактуальные советы играющим в последнюю сборку... 14 часов назад, Avandsan сказал: Обновите до актуальной версии Я начинал в марте на актуальной, других проблем, кроме указанной и в самом начале пришлось переигрывать на Свалке чтобы засчитался квест по захвату ангара (Серый не давал наводку на Крота) у меня не было. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 @prived, Здесь речь идет о прохождении игры ВАЩЕ, а не конкретной ,"актуальной" сборки. Если "актуальная" сборка глючит, не надо рамсы кидать на саму игру! 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 (изменено) 19 минут назад, Pe4nik сказал: о прохождении игры ВАЩЕ Если погуглить по строчке из лога https://www.google.com/search?q=Space+restrictor+[radar_actor1_shelter]+has+no+border&ie=utf-8&oe=utf-8 то выяснится, что такая ошибка встречается 100500 раз на разных версиях, в том числе и еще четыре года назадна старых сборках. И нигде нет вразумительных ортветов, отчего это происходит. Я выяснил причину в кривом спавне нивы (в моем случае: на такую мысль нвели строки типа [bind_car:radar_m_car], bind_car.script:310, т.к. на Радаре другого транспорта не заспавнено) и дал совет на будущее. А ответы в духе разработчиков программ в техподдержке: "не знаю у меня все работает" мало полезны. А с "рамсами" "пальцАми" и прочим- это на районе... Мы же здесь приличные люди, и, где-то, единомышленники... Изменено 15 Июня 2018 пользователем prived 1 HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 15 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2018 @prived, Знаешь, камрад, я давно заметил, что ЛЮБАЯ игра заточена под определенную конфигу "железа", и как правило, эта конфига - разработчика, если он не связан с производителями "железа", что еще хуже... В данном случае мне повезло, ибо игра реально не глючила, как ни одна другая!!! Поверь, некоторые версии "Солянки" у меня вылетали по 4-5 раз в минуту! Но я не дрочил по этому поводу форум... ))) А ты - "пальцАми", "на районе"... ))) 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 19 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2018 (изменено) Знает кто, где брать апскиллы для финальной прокачки снаряги? Я нашел два полных комплекта инструментов и снабдил ими ремонтников на Агропроме и долговца в новом баре. Но некоторые апгрейды по прежнему недоступны. Меня больше всего интересует бег в экзе... UP: Нашел на тюбике у изотопа... ============================ Опять на грабли наступил. После зачистки Х7 в предместьях Припяти поперся в подземелье к Проводнику, не поговорив с Ворониным (а он в диалоге про записку говорит). Вылез в Припяти, получил квесты у вояк. Но, когда добрался до гостинницы- дверь не открывается. Помнит кто, что является чекпойнтом на открытие двери? Главное, я уже на эти грабли наступал в прошлый раз, но не помню, кто стрелку на гостинницу дает... Изменено 19 Июня 2018 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
cantik 11 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 Моя версия ( Extended_pack_LostAlpha_DC_1.4). Подскажите ответ: в подземельях припяти есть дверь, при приблежении к которой гг отталкивает и на пда приходит сообщение, что прохода по сюжету пока нет. Подскажите, у кого брать квест на эту дверь? Ссылка на комментарий
Gorez49 46 Опубликовано 13 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2018 (изменено) В 22.04.2018 в 11:58, prived сказал: Причем после этого вылета игра просто не стартует... Скрытый текст Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : memory_usage.cpp Line : 169 Description : <no expression> Arguments : bad node in heap Открываем диспетчер задач, при том, что игра не запущена, здесь есть рабочая задача игры, останавливаем задачу, закрываем всё, запускаем игру))). Изменено 13 Июля 2018 пользователем Gorez49 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 (изменено) В 30.06.2018 в 11:13, cantik сказал: Подскажите, у кого брать квест на эту дверь? Это не квест, это "сюжетный замок" - тебе нужно искать другой выход из поземки. Это ведёт куда-то в другое место (возможно что дверь открывается после посещения Припяти, я этой дверью не интересовался просто никогда - ещё когда играл в LA с 3-им патчем) @prived, в номер попадаешь только после того, как тебе призрак "типа инфу кинет (появиться задание "встретиться с призраком"). Появляется оно либо после того, как поможешь воякам и экологам на Припяти(полностью), либо сагришь вояк на себя перестреляв пару из них(в итоге они враги, но и помогать никому не надо, сразу-же активируется задание встретится с призраком) И да народ: как игра вообще после стольких лет "танцов с бубном"? Есть смак в DC или от LA 1.3 не сильно отличается? Изменено 30 Июля 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
AUniform 0 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 знатоки, а где вообще детекторы артефактов новые брать? ни у бармена, ни у сидоровича нет даже самых первых. прошел уже можно сказать половину зоны, а все хожу с откликом и норм артефакты не поискать Ссылка на комментарий
rajen 1 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 @AUniform, У Сахарова точно видел в продаже. 1 Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @AUniform, У Сахарова изначально Медведь но после каких то заданий появится Велес. Я ещё несколько находил в тайниках. А вот Сварог так и не намутил(( 1 Ссылка на комментарий
AUniform 0 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 В 01.08.2018 в 12:18, Saks_GA сказал: @AUniform, У Сахарова изначально Медведь но после каких то заданий появится Велес. Я ещё несколько находил в тайниках. А вот Сварог так и не намутил(( а мб сварог надо модернизировать из велеса? потому что при открытии меню механика там в числе других есть и детектор, хотя его нельзя апгрейдить ====================== а вот новый вопрос: какой пароль от сейфа на заводе росток? по заданию он 437, в инетах так же написано, но ведь там четыре цифры. похоже, с DC версией этот баг прилетел Ссылка на комментарий
Saks_GA 89 Опубликовано 3 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2018 @AUniform, 2343 Вроде так. Пароль снимаешь с мёртвого долговца. Ссылка на комментарий
AUniform 0 Опубликовано 10 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2018 А как нибудь можно конфиг подправить, чтобы машины не взрывались в метре от костра? а то на ростке в каждом проезде костёр, а я не могу там проехать, потому что машина взрывается об них Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 Всем привет. Стоит Extended_pack_LostAlpha_DC_1.4.exe. Стабильный вылет при переходе из Саркофага на ЧАЭС. Да и вообще при повторном заходе на ЧАЭС из Припяти или Радара. Лог: Скрытый текст DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 14 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2018 9 часов назад, IGOR™ сказал: Всем привет. Стоит Extended_pack_LostAlpha_DC_1.4.exe. Стабильный вылет при переходе из Саркофага на ЧАЭС. Да и вообще при повторном заходе на ЧАЭС из Припяти или Радара. Лог: КМК лог неполный.. Кто находил подсказку по тайникам? Мне попадались весьма неполные. К примеру, снял с Отшельника на Северных холмах "тайник в машине". На карте метка не появилась. Прошелся джампом по подземным локациям (только в подземелья припяти не попал) на них тоже ничего не нашел... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
ПРОСТО НЕГР 2 Опубликовано 16 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2018 Здравствуйте . Хочу поиграть в " S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006 + EP 1.4б] (2017/PC/Русский), RePack by SeregA-Lus " . Но заранее знаю , что там будет недоступна геймдата . Она будет запакована в 2 файла . Я много раз пытался распаковать их разными распаковщиками , но не преуспел . Может кто то подскажет способ ? Надеюсь понятно объяснил . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти