Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) Все-таки заразная это штука. Вечером не удержался, переиграл с сейва до штурма ангара. На этот раз все срослось, получил наводку на Крота, сделал все мани пуляции по его квесту. После этого вся его бригада расселась в отвоеваном здании а Крот побрел в сторону свалки и полег под копытами кабанов. Вот и думай, как его спасать. Опять переигрывать... Изменено 23 Апреля 2018 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 27 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) Привет. Много буквОВ. Скрытый текст Надеюсь пишу куда нужно. Играю Lost Alpha DC 1.4005 и заблудился в концовках. Вырубил Генераторы в Х-2, вышел в телепорт задание "Поговорить с Призраком". Поговорил - "мультик", вроде все хорошо. Появился на Кордоне - фриплей. Но там есть дверь в деревне. Вместо поговорить с Призраком, полез туда. Там со Стрелком пообщались и убили его болезного. После загрузка на Кордоне - опять фриплей? А задание "Поговорить с Призраком" то висит. Ломанулся опять на Генераторы. При заходе в Х-2 тебя телепортирует сразу на красивые Генераторы без ЗО. Соответственно в Х-2 попасть уже нельзя, но можно поговорить с Призраком - ура! Говорим - опять тот же "мультик" и Стрелок остается один одинешенек, брешу с собачкой, видно на прокорм оставили, на красивой локации с которой нет выхода - тупик? При попытке залезть опять в дверь, оказываешься в очень странном месте, за черными квадратами 2 ученых, разговаривать не хотят, а где то за стеной еще 2 ученых, греховец и одиночка, на миникарте их видно, но прохода к ним нет: Общаться тут никто не хочет, ни так ни через ПДА, ни с чем взаимодействовать нельзя - опять тупик? В этой комнате через фонарь на потолке болтики пролетали. я поизвращался и к тем невидимым гранату закинул. Игра вылетела к такой то бабушке. Короче черти что и сбоку бантик. И еще кто нибудь знает код от сейфа в Х-2? Я всю лабу перекопал кода не нашел, а после отключения генераторов в саму лабораторию получается попасть уже нельзя. Непонятно. В интернетах код есть от старых версий - 3 значный, а теперь тут 5 значный. Как то так. З.Ы. Под удаление. Объяснили про недоработки. Изменено 28 Апреля 2018 пользователем Chezet Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 Обнаружил такой хинт: в ТД, после взятия доков Монолита начинается атака военных и предлагается драпать на Ниве, уворачиваясь от вертолета. Если не садиться на Ниву- вертолет не появляется. Можно подождать окончания зачистки (у меня вояки победили с разгромным счетем), после чего разобраться с победителями. Вояки после окончания операции сели в кружок на крыше над главным входом (где снайпер монолитовский дежурил) и травят байки. Выносятся с одной гранаты... 2 HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 2 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2018 @prived, Отличная тактика! Но, у меня вертоль появился сразу, как я только вышел из здания... От него я уходил пешком, а Ниву взял позже, по возвращении из ТЛ. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) В 02.05.2018 в 11:38, Pe4nik сказал: у меня вертоль появился сразу, как я только вышел из здания Я не выходил из здания а выпрыгнул из окна галереи прямо на ниву. В последней версии ввели ограничения на обходы превышения веса. Раньше можно было хабар таскать в трупах, теперь 100500 не нагрузишь, перестают таскаться. И в авто сделали ограничения веса багажника, в ниве 160кг, в УАЗике- 200. Интересно проверить методу, что я в OGSE использовал: подъезжаешь на тачке к тайнику с кучей хабара, так, чтобы сразу после взятия тонны в рюкзак, можно было сесть в машину и ехать к другому тайнику, поближе к торговцу. Там выгружаешь и порциями продаешь. Это для любителей покупать дорогую снарягу (экза и т.п.) И еще на Агропроме заметил, что после подбора кейса с документами не появляется десант, если зачистить всех вояк и вырубить сирену. Изменено 3 Мая 2018 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 Попробовал поисследовать пещеру. И обнаружил, что выход в ж/д тоннель у нее имеется. Там же оказалась стоянка бандитов, трое у костра. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 (изменено) Пробовал кто оружие ремящиками чинить? У меня не получается.Если у меня два ствола с 60% и 80% исправности, то ремонтируется более убитый и после ремонта он на достигает состояния использованного "на запчасти" более "живого". Т.е. в такой ситуации из 60 и 80 получаем один 68 (примерно, экспериментировал с двумя G36 в МГ). Изменено 15 Мая 2018 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 @prived, Фигня эти ремнаборы! Они совершенно не соответствуют озвученным параметрам. У меня не чинились даже стволы, убитые всего на 5%. Плюнул... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 Ими только УАЗики чинить... С артами вообще непонятка. Вешаю две пустышки (или пружины???) каждая из которых дает 26% защиты от радиации. С ними по любым пятнам гуляю. Но стоит повесить к ним любой арт с 3% радиоактивности и тут же начинает зеленеть иникатор радиоактивного заражения. Получается, что все эти арты невозможно использовать. И еще такую штуку заметил. Дважды переигрывал квест с чемоданом для Сахарова от наемников в МГ. Первый раз время было раннее утро, после зачистки мерков вояцким вертолетом, пошел помародерить и тут выброс. Уцелевшие мерки бегут укрываться на базу, занятую вояками и во время выброса происходит встречный бой. Второй раз заночевал у Сахарова и в МГ выдвинулся к полудню. Час "Х" случился в районе 16-00. Но ровно с тем же интервалом происходит выброс и бой мерков с военными. Похоже начало выброса скриптом прописано через час примерно, после нахождения шмоток и дипломата в сейфе.. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 17 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2018 А не подскажут ли благородные доны. Как забороть паразитные задания в КПК? Связался с одним сталкером - купить информацию, купил, но задание в КПК осталось. Думаю - перебью другим. С ним же связался через КПК на покупку антирадов, купил. Теперь в КПК висит задание на покупку антирада взамен информации. А на карте маркер купить и информацию и антирад. Не смертельно, но раздражает и отбивает желание торговать с другими сталкерами. Сидорович. Дает задание на собак(расплодились (ужос-ужос). Иду, прихожу - а там плоти. Но задание засчитано. Не мешает, но странно. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 17 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2018 (изменено) Обнаружил. что торговец наемников на Стройплощадке (Милоу) покупает патроны процентов на 20 дороже, чем продает... Изменено 18 Мая 2018 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Ладно, раз благородные доны отвечают, все равно еще спрошу. Зачем нужны поименованные КПК сталеров. Стоят копейки, току с них ноль. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 @ALLCOM, у меня не было "паразитных" заданий. Может потому, что просто гнал по сюжету? Но со сталками общался, у них ничего не было, аж абыдна, да! ))) Циклические задания не брал, не в курсе... С КПК сам нифига нипонел, но собирал. @prived, Стройплощадка в таких ипинях, что лишний раз ходить западло, не то что торговать. Был однажды, по квесту "Швабоды"... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 (изменено) @Pe4nik, Не сюжет к тому моменту вообще не трогал. Только Лиса вызволил. А так, договариваешься продать ПМ ему, приходишь, а он покупает Обрез. Говоришь куплю информацию, он тебе продает аптечку. Изменено 18 Мая 2018 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 25 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2018 (изменено) Я вот понаходил и теперь сижу и гадаю. Что лучше "Сева" или ССП-99М ?! По первичным параметрам "научник" лучше и легче на 2 кг. Но как у него со скоростью износа и потенциалом модернизации?? И еще. В Мертвом городе, когда от Сахарова приходим к наемникам, получаем по голове, приходят военные бла-бла-бла, с трупа одного из наемников в экзе на автомате снял белый кейс, как на блокпосту. И кому его теперь сбагрить? И вообще избавиться? Изменено 25 Мая 2018 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Поймал глюк на Радаре. После выполнения задания отшельника немного повоевал с остатками монолитовцев и решил скинуть хабар в новом баре. При попытке вернуться на Радар игра вылетела с пустым буфером обмена. В папке логов нашел xray_prived.log, концовка с варнингами Скрытый текст * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[281382] level_weathers:presets level_weathers $ LA_DBG:[281382] level_weathers:r1 active $ LA_DBG:[281382] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = false : 19:36:54 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[281382] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 5 ids. $ LA_DBG:[281382] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[radar_m_car],Cnt=[1721845440]>32:<Warning!> $ LA_DBG:[281382] xr_logic:pstor_load_all:Obj=[radar_m_car/16573],Type(22/32)=[181]<~?:Var(f)=[nil]:<Error!> $ LA_DBG:[281382] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[281382] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[281382] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[281382] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[281382] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:radar_m_car]:LOAD:Size=[242]<x>[12288]:build=[9448] $ LA_DBG:[281382] ABORT: stack traceback: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[281382] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[281382] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[281382] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[281382] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[281382] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048) $ LA_DBG:[281382] [error]Line: 1069 $ LA_DBG:[281382] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:radar_m_car]:LOAD:Size=[244]<x>[37353]:build=[9448] $ LA_DBG:[281382] ABORT: stack traceback: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker' ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_car.script:305> $ LA_DBG:[281382] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[281382] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border! !!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter' - Disconnect Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false] ! Error: No object to reject/sell [1835] - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[486042 K] DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 3 * : 1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd * : 1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen * : 1: ui\ui_common * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 3: null * RM_Dump: ps : 1 * : 3: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 3 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 3 * RM_Dump: v_elements: 3 * RM_Dump: v_shaders : 3 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 5 HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 (изменено) Есть подозрение на какой-то косяк с "увечной" Нивой, что стоит там между переходами к новому бару и МГ, т.к. вылетать стало после того, как я сел в нее и ее метка появилась на карте... UP: Проверил. Действительно, стоило сесть в эту Ниву и ее метке появиться на карте, как сейв побился с той же ошибкой... Помнится в какой-то из прежних сборок (АМК, солянка?) была проблема с "проблемными" предметами именно на радаре. И была метода удаления источника проблем из консоли. Сам какой-то ствол так удалял... Изменено 12 Июня 2018 пользователем prived Дополнил... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 @prived, Камрад, а ты никакие кривые допы не ставил? Я прошел игру, но кроме периодических вылетов "out of memory" практически других НЕ БЫЛО! Тут нет "зацикленных" вылетов а-ля НС или ОП. Я дажэ спавнер воткнул, и то без глюков. ))) GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 13 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2018 Стоит Extended_pack_LostAlpha_DC_1.4.exe HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 14 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2018 @prived, Не знаю, что это за пак. Я играл на сборке Луса с OGSW-аддоном и спавнером, версия 1.3003. Отдельно скачал озвучку и русификатор. Проблем не было, получал только удовольствие! ))) Единственная неприятность - игра не идет под х64... GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти