Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Tigrica 49 Опубликовано 5 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 @prived, Всего шесть документов на Агропроме. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 5 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 (изменено) Всего шесть документов на Агропроме. Я нашел флешку в подземелье, кейс и три дневника у вояк. Остальные тоже на территории военных? Еще вопрос: где первый УАЗик нахаляву? Изменено 5 Мая 2017 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Tigrica 49 Опубликовано 5 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 @prived, На территории НИИ: в главном комплексе 3шт, в КПП 1шт, в казарме на скамейке 1шт, в здании в котором есть лестница на крышу 1шт. В тайнике Стрелка есть ещё один листок. 2 2 Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 5 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 (изменено) или возвращайтесь Я нашел два, больше ничего нигде не было, поэтому забил и ушел. Ни на что не повлияло Зашел по сюжету на АС - FPS в рн 10, думал, ну, лока так сделана, так и бегал.. Уходил - снизил траву и дальность травы до минимума - стало 170-250-500 FPS... (для активации требуются перезапуски сейва и игры) Настройки DX11, max, 1920х1080 Изменено 5 Мая 2017 пользователем TehTron Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 6 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 (изменено) нашел два нашел пять штук у вояк, в подземелье больше лезть неохота, уж больно там плющит после взятия флешки. До самого низу не спуститься- помираю от пси-излучения. Обнаружил такой косяк: при выполнении квестов на арты у бармена, арты появляются в продаже дешевле чем вознаграждение по квесту. И с прокачками оружия/броников: армейский броник после ремонта теряет "стрелочку" обозначающую прокачки, ди и в характеристиках защит этих увеличений защит не видно. Посему ограничился теми, что снижают вес (абакан, броник) и теми, что позволяют вешать прицел/подствол (абакан). На всякие надежность, точность, настильность, отдача забил. Лучше на "грави" потратится, каждый +5 кг грузоподъемности... Изменено 6 Мая 2017 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 6 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2017 Доброго вечера! Почитал на разных форумах и на этом тоже, что то не найду кому сдать инструмент, который взял случайно с трупа бандита на Свалке. В Лесу кто нибудь выполнял задание раненого сталкера - спасти его друга в шахте, где бандосы тусят. Это к тому, что постоянные безголовые вылеты, как только пси здоровье ГГ близится к нулю. Почему ФПС к ночи так сильно проседает до 10, днем 50-70. Что можно еще снизить в графике, если и так все почти либо на середине, либо в нуле (трава, тени, сглаживание)? И вот, что у меня установлено - Большой патч S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave установлен на чистый LA 1.3000 (согласно рекомендациям с оф.сайта). СПС Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 (изменено) Поймал систематический вылет на территории Долга (то место, сто и ТЧ практически в центре Дикой Территории) Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : c:\stalker_games_src\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Нагуглил решение трехлетней давности для аналогичной проблемы в Солянке Это из-за контролера:в gamedata\config\creatures\m_controller.ltxстрока:Max_Controlled_Count = 10;4сделать:Max_Controlled_Count = 0После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение. Там и в самом деле контролер расхаживает. Поскольку указанный к правке файл запакован, решил для начала обойти краем локации, получилось... Словил еще вылет на базе Борова stack trace:0023:6C7B5EE9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:6C7AC3A2 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()0023:6C5FB2C0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Вылет упоминается в "Технических проблемах" с комментом: "есть в шапке" Шапку перечитал- не нашел. Проявляется не всегда, если долго не задерживаться- можно успеть... И еще вопрос... После бегства на ниве, зачистил начало Лощины, сбил вертолет и вернулся в Долину. Получил квест "спасти долговца", при выполнении Борова шлепнул и забрал доки из сейфа. ЕМНИП они для греха. Если я с ними сразу приду, квест не провалится? Изменено 7 Мая 2017 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Всем привет! безголовые вылеты, как только пси здоровье ГГ близится к нулю Проблему вылета понял - это ПНВ, оно всегда влияет на сохранение, на переход лок, и даже смерть ГГ- всегда вылет, если ПНВ включен. Кстати как уменьшить раскачивание при пси воздействии и принятии водки, реально не реально. Влияет только на ГГ , на НПС не влияет. СПС Ссылка на комментарий
NoNaMeMe 1 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Добрый день. Словил систематический вылет на территории Бара, при попытке перехода рва, где собаки бегают. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( Типичное решение (В m_controller.ltx строка Max_Controlled_Count = 10;4 заменить "10;4" на ноль) не работает, да и нет там контролёра. Загрузки предыдущих сохранений, обход нехорошего места по краю карты и прочие ухищрения результатов не дали. Люди добрые, помогите, а то уже замучился. 1 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Люди добрые, помогите, а то уже замучился. Выложи ссылку на сейв, может у кого получится... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
TehTron 119 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 (изменено) может у кого получится Поддерживаю! Частое решение - поддержка товарищей. И, зачастую, это большая радость - пройти конкретный пройти баг и помочь Сталкеру! (файлообменник сейвами Очень часто помогает) Изменено 7 Мая 2017 пользователем TehTron Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Обнаружил небольшую нестыковку. Если забрать доки из сейфа Борова до встречи с Велесом, то у него нет диалога с паролем от Х18. Выдается задание и тут-же можно сдать, забрав свое барахло... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 (изменено) На moddb.com есть патч 1.4002_full. Это значит, что предыдущие правки и аддоны к патчу 1.4001 уже не пойдут на 1.4002? В том числе и русификатор озвучки? Изменено 8 Мая 2017 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Добрый вечер! русификатор озвучки? Брал русификатор с http://stalkermod.ru/Modyi-Lost-Alpha/lost-alpha-dc.html . Все работает, ставишь ЛА 1.300+ Фул патч+ русик и все ОК 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 (изменено) Уже и 1.4003 появился патч. Оставлю ссылку, может кто не знает, как я например не знал. https://yadi.sk/d/yxygiAXO3Hnsve Изменено 8 Мая 2017 пользователем Firewind 1 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 1.4003 all.spawn изменился, так что нужна НИ... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
AubedA 61 Опубликовано 9 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 Камрады, а в LADC есть возможность видеть счётчик контактов? Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 Доброго утра! счётчик контактов? Похоже нет, но это и к лучшему, сохраняется интрига . Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 Нашел на свалке тушку бандита у которого находится кит "Инструмент для тонкой работы". Весит два кило, из рюкзака не выкладывается. Явно для какого-то квеста. Кто знает- зачем? Брать пока не стал... http://ixbt.photo/?id=photo:1183633 http://ixbt.photo/?id=photo:1183634 HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Доброго дня! "Инструмент для тонкой работы" кому сдать инструмент, который взял случайно с трупа бандита на Свалке. Так то это мой вопрос был первым, но меня проигнорили , но не злопамятный. Пока ищу кому надо (из за 1.4003 пришлось с нуля начинать). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти