Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 6 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) Кстати,_почему другие сталкеры неуязвимы для аномалий? Изменено 7 Августа 2015 пользователем HellRatz Добавлено JAPAN, 7 Августа 2015 Хм...создателям помоИму надо задать этот вопрос Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 Начал поиграть в сей мод, добрался до Т.долины, и уже по заданию от групировки Грех. Доки выкрал, бандов положил, пошел в Х-18, однако там Монолит стал врагом, наверное так и надо, я ведь уже типа не бандит. Хотел их всех тоже положить, НО - нарвался на неубиваемого монолитовца, который стоит возле поста, где шлагбаум. Как так, что за перс? Зовут вроде как Андрей Крюк. Того что рядом обитает , убить легко S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 @sta, у меня все было норм.Я спокойно ходил с ними,и они меня не трогали.Правда.пароль говорить обязательно. 1 Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 @MegaStalker, Вот черт, я похоже лопухнулся Смотрю -враги, надо валить. А оказывается просто надо подойти и жуткий пароль сказать S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) я похоже лопухнулся Все достаточно просто: .... Встречаемся со связным Петренко в ТД * Надо найти костюм бандита (или купить его у Бармена заранее) и узнать пароль входа к монолитовцам (у пьяного бандита) * Встретится с информатором Монолита, найти журнал и быстро уехать на ниве в Темную Лощину * Дойти до ж\д тоннеля (на дороге немного военных, рпг и вертолеты), на машине быстрее. * Идем через шахты (ограбление) * Встечаем Велеса который просит принести документы от бандитов. (оружие он забирает и дает стандартное+куртку бандитов) * Боров проверяет и задает загадку (правильный ответ "не знаю"), берем документы, убиваем всех бандитов. * Спасаем долговца из плена Бандитов, убиваем монолитовцев и идем в х-18... Это часть из моего прохождения (остальное у меня в профиле) p.s.: в полном переводе слова Патриарха не переведены на русский язык (в репаке который я играл) все остальное переведено. Изменено 8 Августа 2015 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Роман 0 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Господа,_здравствуйте! Вот решил поиграть в ЛА наконец-то,_но сразу не пошло._Всё началось с Серого на свалке_-_после него задания стали "висеть" :_"Встретиться с Серым","_Получить информация у Крота".._соответственно после замеса с военными на Агро,_с Кротом бежим к спуску,_он благодарит,_затем идет диалог,_НО задание не засчитывается и новое про тайник Стрелка не появляетсяю._Сам спустился вниз вроде нашел комнату,_но там ничего нет,_ни книги,_ничего..._решение искал, но такой проблемы с квестами зависшими не нашел._Пробовал переигрывать_-_не помогло._Сборка с последним патчем,_без сторонних модов... Изменено 9 Августа 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 Пробовал переигрывать_-_не помогло А вот надо бы попробовать правильно переустановить LA (+бекап файлов сохранений) и желательно установить оригинал LA + руссификатор "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Роман 0 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) А вот надо бы попробовать правильно переустановить LA (+бекап файлов сохранений) и желательно установить оригинал LA + руссификатор Проблема решилась,_с 7 раза (специально считал)_-_просто тупо с переигрывания с самого начала Свалки._Вот такие дела._С 7-го раза._В шоке._Всё равно спасибо! А репак у меня с руссификатором... Изменено 10 Августа 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 10 Августа 2015 Пункт 2.5 Правил форума, предупреждение. Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Проблема решилась Вот и ладненько. Там ведь два пути: Поговорил с группировкой Грех и сразу на Свалку или поговорил с группировкой Грех сходил к Сидоровичу и на Свалку. Второй вариант предпочтительней. Приятной игры. Изменено 11 Августа 2015 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Dima_delux 0 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Мужики помогите. Хотел подкрутить кое какие параметры по игре, узнал, что всё что нужно меняется в config--creatures--actor, но у меня там нет файла actor, есть только m-rat LTX, и всё, а в нём нужных мне строчек нет. Подскажите, где его искать, или где ещё можно менять параметры веса и уставания при беге? По игре. Впечатление, в общем, хорошие. Радует стабильность. Пршёл уже в х-18 ни одного вылета не было вообще. Но остановлюсь на моментах которые меня реально бесят. первое это описанный уже ад с управлением нивы. (буду надеяться что другие авто в игре более покладисты). Второй момент, построение локаций. Выглядят они, конечно, красиво. но их запутанность..., часто, чтобы дойти в нужную точку до которой на карте 200 м реальный путь будет пролегать киллометры вьющихся дорог и пролазов, какие-то рвы, сетки , овраги, помойные клоаки, которые просто не дают проходу и запутывают в пути. Наличие длинных аппендиксов по которым вроде идёшь, надеешься куда-то прийти, но натыкаешься на тупик, возвращаешься обратно, и понимаешь в наличии того-то пути не было смысла вообще. Изменено 14 Августа 2015 пользователем Dima_delux Добавлено JAPAN, 14 Августа 2015 У тебя их нет - тк они запакованы в дбэшках. https://yadi.sk/d/wTAxfWvVfMZge - актор и систем ЛА. Добавлено HellRatz, 14 Августа 2015 Предупреждение за даблпостинг. Посмотрите 2.1.2. правил форума. Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 Ребята подскажите пожалуйста может есть у кого эта правка на Яндексе? Жуть как не люблю устанавливать разные загрузчики и прочее непотребство. Или подскажите другое решение, как громкость уменьшить. Ссылка из темы правок. "Кому надоели громкие звуки из радио Сидоровича" http://rusfolder.com/41995810 Добавлено JAPAN, 15 Августа 2015 Отключи радио у Сидора - оно в игре выключаемое. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
zlidenj 2 Опубликовано 28 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Прошу ткнуть носом, если такое есть. Не могу найти мод погоды, который сделал бы в игре чаще пасмурную и дождливую, нежели солнечную. А то прям летний курорт какой-то. Буду очень признателен. Изменено 28 Августа 2015 пользователем zlidenj Ссылка на комментарий
zlidenj 2 Опубликовано 31 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2015 (изменено) Народ, есть пару вопросов новых. 1. Артефакт Компас,исходя из названия, может быть применён для навигации. Как это проявляется? 2. Иногда при нахождении у аномалии (пока заметил у электры) приходит сообщение, что "артефакт заряжен и готов к использованию". О чём речь?О_о 3. У вояк заметил костюм, схожий внешне со СКАТ-9М, но при этом он имеет плащ. Возможно ли такой достать, или это всего-лишь визуал? Изменено 31 Августа 2015 пользователем zlidenj Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) @zlidenj,1. не для навигации2. устройство для модификации артов после процесса создания модификата перезаряжается для создания нового модификата3. армейский бронекостюм можно найти в МГ иногда, или купить у торговцев (не пробовал) Изменено 4 Сентября 2015 пользователем kish 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 А кто-нибудь подскажет, как пройти X7? Никак не могу понять, что делать. Дошёл до "мозга". Рубильник не работает. Побегал кругом, пострелял во всё что можно не помогло. Отдельно не понял про голограмму. Как её ранить? Пробовал тупо стрельнуть по ней - до свидания. Гранатомёт тоже не помог - тот же результат. Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 7 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2015 @White Rabbit, В голограмму стрелять нельзя - ГГ сразу умрет, это заскриптовано. От нее нужно убегать, не позволяя ей зажать ГГ в тупике или узкости. А вот рубильник у "генератора" должен срабатывать без всяких предварительных действий, у меня с ним ни разу глюков не было. После его отключения голограмма самоуничтожится. Вообще, очень рекомендую поставить русскую озвучку - не нужно будет напрягаться с переводом заданий с английского. Да и в той же Х7 есть несколько интересных катсцен-реминисценций, которые на английском на слух не очень легко воспринимаются. Плюс русская озвучка добавить кучу новых баек и песен у костра, да и атмосферности в целом. Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) как пройти X7? Тут словами не расскажешь Сначала пройти через низкие потолки потом Ориентир: электра в коридоре рядом с генератором. ну и сам генератор Изменено 8 Сентября 2015 пользователем kish 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
White Rabbit 0 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 (изменено) alek87 А я английскую и не включаю. Бесполезно. В тексте ещё понять можно, но на слух.... kish Вы не поняли. У меня просто какой-то глюк. Думал, может чего не так делаю. Но, оказалось, проблема техническая. Причин и методов решения не нашёл. Вот если бы как в той же Обливе можно было как-то выставить уровень выполнения квеста или как-то рычаг этот через консоль включить. Но пока не представляю как. Restore previous backup for Delete previous backup for Clear Изменено 11 Сентября 2015 пользователем White Rabbit Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 проблема техническая. Причин и методов решения не нашёл. Теперь понятно. Кривая сборка. так оригинал тут не далеко можно скачать С оригиналом мода ни каких проблем не бывает, как правило. "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Человек не может сесть в машину http://rghost.ru/6gwN5bmkb. Как помочь ему? У него чистая Альфа без всяких приблуд моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти