Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2015 (изменено) Вообщем для тех кто хочет пройти Х-7 без проблем) Голограмму эту просто раньте, чтоб он упал, и все. Можете идти отключать. Перед генератором голограмма появится. Но вы успеете отключить. А у меня Голограмма бежит за мной. Подбегаю к установке, пытаюсь нажать рубильник, а никакой надписи нету и Голограмма говорит "Ты это не тронь". И как отключать? А задание "Пройти охранную систему" срабатывает и появляется задание "Отключить генератор". Что посоветуете? Всё, переиграл с захода в Х-7, поговорил с голограммой , а потом просто убегал от него. С разбегу подбежал к установке и вырубил её. Главное всё делать быстро, стремглав! Изменено 1 Февраля 2015 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
venslav 3 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 А чего это Петренко перестал покупать у меня оружие? Я сплавлял ему трофеи и где-то после тыщ 300 он забастовал. У него вроде как безлимит по деньгам. Или все-таки в игре есть какое-то ограничение по торговцам? Сейчас продаю тому, который стоит на крыше. А если и он когда-нить скажет не хочу? Другие по дешевке скупают, жалко однако. Братцы, беда! Вчера пытался выехать от завода в ТД на Ниве, во первых- еле как залез в неё, а уж ехать на ней не смог. Переворачивается от первой же неровности. Из автомобилей более удобный Москвич. Он устойчивее чем Нива и палит меньше бензина чем Уазик. 1 Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 @Кузьмич, Кузьмич http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12820&page=6#entry912564 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) @Romark, я первый раз, по выходу ЛА тоже пытался на ХР (Зверь) ставить, но совсем плохо пошло, да и бросил в плену в МГ из- за отсутствия русской озвучки. А потом всё же поставил Семёрку максимальную, пришла видимо пора. Хотя на Звере все моды нормально играли. Ну а насчёт народного творчества, я имел ввиду- локации очень уж хорошие и объёмные, можно отличные моды творить на них. Murarius, если играл ЛА и в памяти свежо по моменту захода в Припять. Вот я на призыв военных о помощи откликнулся, на площади зачистили монолитовцев- задание не срабатывает. Обежал всю Припять, уничтожил всех, которых встретил, а задание так и висит. Не был только на Стадионе, даже в домах снайперов отстрелил. В чём- же загвоздка? JAPAN, да я так и сделал. Переиграл с захода. А потом ещё затык был на АЭС. Когда гранатомётчиков уничтожил, потом надо было мутантов мочить. Вот я сильно вперёд забежал и все три волны на себя принял, но задание не сработало. Переигравши, остался в районе командира, хотя и попробовал пострелять из станкового пулемёта у мешков с песком. Сам пулемёт не отображается и непонятно куда стрелять. Пришлось по старинке. Ну вот сейчас уже во фриплее, на Лукаша работать пошёл. Изменено 8 Апреля 2015 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 4 Февраля 2015 Там баг известный с этими монолитовцами - чтоб задание сработало нужно шустро их всех самому положить - их там штук 7 - кучкуются в одном месте на углу магазина. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Doctor-vich 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Приветствую. Начал играть в LA (1.3003) в режиме ветеран. И вот такие у меня баги: Все машины (у меня) в игре не едут ((( Начиная еще с нивы (в темной лощине) То-есть я подхожу к багажнику этой нивы, есть четыре надписи: из них активно только открыть и заправить. Есть клавиша ремонтировать, но чем ремонтировать что-бы ехать? ...Сразу отвечу бак заправлял. Канистр насобирал под десяток. Остальные машины по локациям (что целы) или не активны, или если и есть надпись (возле колеса, багажника) открыть - то даже не реагируют на клавишу F ((( Ну это ерунда можно и без машины обойтись но... У меня есть два шлема ПСИ и костюм Севы почему меня "штормит" не по детски в лаболатории X-16 и хватает лишь на пару минут. Я так понял эти шлемы до балды...что с ними, что без результат одинаков ((( Ни кнопки применить у них, ни повесить нет...И на кой вообще не настроенный шлем? Его ни выбросить ни продать. Ура машина едет ) А багажник для вещей только у нивы открывается ( ? Изменено 7 Апреля 2015 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 11 Февраля 2015 У машины дверь открой и сядь - дверь клавишей F открыть - "открыть" не отображается. Добавлено JAPAN, 8 Апреля 2015 Нет - у других тоже открывается - но там есть баги, в частности у уазика багажник к запаске привязан и если она потеряется(а она обязательно потеряется) - всё хабару амба , так же очень странные места у багажников на некоторых машинах и маленький радиус их обнаружения. В правках и модификациях должны быть правки на это всё дело. Так же были правки на выкладывание ненужного не выкладываемого барахла из рюкзака. Ссылка на комментарий
Vault Boy 6 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Ну что, ребятЭту игру уже поправили?Есть резон качать патчи и возвращаться? Появились ли какие-нибудь моды на атмосферность, чтоб хоть как-то курорт который был в релизной версии стал похож на зону? Добавлено JAPAN, 7 Апреля 2015 "Рановато пока что возвращаться, мало что изменилось. Качать патч крайний тоже смысла нет, ибо он промежуточен и уже готовится ему замена."lord_Aron Ссылка на комментарий
AndroKut 0 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) Доброго времени Господа!!! Подскажите, после отключения генераторов оказываешься в бункере у Сидорыча и начинается фриплей, навыходе из бункера лежит труп сталкера с планшетом, с загадкой про три цифры, с тремя подсказками. Кто нибудь находил их,я не могу найти место где логово волков, помогите, заранее благодарен. Спасибо!!! а то уже всё оббегал не могу найти, ещё одна загадка в локации деревня есть два тайника как туда добраться не пойму. http://rghost.ru/7wwTWyjGS вот карта мест тайников Да в сортире на острове, а второй скорее всего в х-10 больше негде ну пока не пробовал http://rghost.ru/8whyZXzLd вот сохранка Спасибо!!! прошёл по тропинке, кое как, дождя не дождался, а где солдат шагает на границу тоже не понятная загадка Да это про сейф когда находишь три цифры и загадка такая "сейф находитсЯ там где настоящий солдат шагает на границу" короче пришлось вынести блокпост который стоит по пути на Росток, там и нашел этот сейф. И полный конец игры. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 28 Февраля 2015 В подвале где Лис - там Волк в начале стоял. Добавлено JAPAN, 28 Февраля 2015 Скинь сохранку - посмотрю, так не понятно. Правый возможно - на острове в сортире или нет? В сортире - " Только храбрый пройдёт" - у тебя в пда в личных заметках должна по нему инфа быть. Тропинка к нему невидимая - в дождь её хорошо видно. Второй тоже подумал что в подземной локации скорей всего. Щас гляну. Не в х10 точно - в какой то подземной локе где ты не был ещё - значёк говорит "ноу хант" Добавлено JAPAN, 7 Апреля 2015 "а где солдат шагает на границу тоже не понятная загадка" - уточни, это про что? Ссылка на комментарий
venslav 3 Опубликовано 6 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2015 В новом Баре, который в Чернобыле, в кабинете Воронина есть два сейфа. Один с винтовками, а второй просит код. Кто знает, подскажите. Спасибо. Добавлено JAPAN, 7 Апреля 2015 "Код значится простой (123 или 1234), но вот скрипт на открытие сейфа не прописан вроде, поэтому не откроешь."lord_Aron Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Подскажите как увеличить переносимый вес? Можно по конкретней, не очень шарю в этом деле.. Премного благодарен! Ещё вопрос. До каких параметров рекомендовано поднять вес? Не будет ли "лагать" и вылетать игра? Изменено 7 Апреля 2015 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 7 Апреля 2015 "Правкой файлов system.ltx и actor.ltx" lord_Aron Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 16 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2015 (изменено) Можно по конкретней Используйте поисковые системы, давно нашли бы уже ответ на свой вопрос. Более того, на этом форуме есть FAQ, где так же есть ответ на вопрос. Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weightОтображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/system.ltx строчка max_weight. Agro_78 сказал(а) До каких параметров рекомендовано поднять вес? Тут уже чего изволит Ваша душа. Можно хоть выставить 10.000кг, ничего лагать не будет. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем JAPAN GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Подскажите где можно посмотреть список тайников с Брониками и пушками? Тайники ЛА - https://yadi.sk/i/eJU1nSD_dxEJn Изменено 17 Марта 2015 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Тут уже чего изволит Ваша душа. Можно хоть выставить 10.000кг, ничего лагать не будет. Максимум 600 кг, при бОлее высоких значениях начинают появляться различные баги. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Максимум 600 кг Не знаю, я и 8.000 помню ставил, все нормально было. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Не нахожу этих файлов в папках игры actor.ltx строчка max_walk_weight и system.ltx строчка max_weight. Есть папка config но в ней другой файл. Может надо включать в настройках папок (Показывать скрытые файлы?). Почему у Сидора на Кордоне не обновляется разнообразие товаров, только те остаются которые продал. Спасибо, попробую отпишусь... Ещё вопрос. Мне эти файлы подкоректировать на какой хочу вес и кинуть в папку с игрой? И надо ли начинать новую игру? Спасибо! Я Уазик с барахлом бросил на Тёмной Долине, забит под завязку пушками, поехать не могу на нём закончилась горючка. Из - за веса не могу канистры с топливом на него доставить. Видел бочки на базе Долга, можно с них заправлятся? Вообще озвучка просто шик....Качал с этого сайта. Она от разрабов мода или от форумчан АМК форума? Добавлено JAPAN, 19 Марта 2015 Потамучто они запакованы в db архивы у тебя в игре наверно - вот тебе эти 2 файла - https://yadi.sk/d/wTAxfWvVfMZge У Сидора ассортимент не меняется - подвоза нет наверно. Добавлено JAPAN, 19 Марта 2015 Да - подкорректируй. Ни не нужно. Добавлено JAPAN, 19 Марта 2015 С бочек чтоб заправляться надо ставить модик на топливо - в правках и модификациях для ЛА должен быть. Озвучку брал на Аппро, а сами авторы озвучки на ВК вроде кучкуются. Ссылка на комментарий
Пруткоф 1 Опубликовано 22 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 Здравствуйте, закончил прохождение мода. Впечатления +++ На мой взгляд - самый стабильный мод из серии модов SoC, адаптация под 16х9 самая норм без косяков (лично у меня). Минимум вылетов и все поправимые (был только в х-2). Графика очень порадовала. Светит солнышко, прекрасная природа и в то же время жуткое чувство пустоты и оставленности (следы деятельности человека). Жаль, что фриплей - его смысл, практически сведен на нет (это была бы уже другая игра). Многое в игре может кому то нравится или нет, но это замысел тех кто над Этим трудился. Огромное спасибо ! 1 1 Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 (изменено) Спасибо огромное; по поводу увеличения веса. Поставил 590 кг, плюс в других настройках 600 (так было в оригинале 50 и 60). Еле прошёл лабу Х-16. Просто жестяк. Играю на Мастере, патронов ушло тьма. Не знаю как разрабы "протупили с весом", там просто нереально пройти на 50 кг. Контролёры выносятся только с РПГ-7. На машинах проехать можно не везде. Локации пустоваты, но в разных деревнях можно найти бандитов. Порадовало, что в Чернобыле на АТП есть база Свободы. Непонятна позиция по Экзикам. На Армейских складах Сталкеры торгуют стандартным Экзиком по 100 штук, а на Чернобыле Бармен и стандартным, и военным. Военный стоит 99 штук, а по характеристикам лучше стандартного плюс добавляет 20 килограмм переносимого веса. Будем, как говорится, посмотреть дальше... С Экзой пичалько. Нельзя бегать. Нафига тады они в игре? @HellRatz, В каких файлах искать конфиги костюмов и оружия? Скопил денег на экзик, а пришлось купить из - за этого БУЛАТ. Спасибо. Непонятна логика разрабов. Как можно ходить и воевать в Экзике без бега, плюс и огромные локации. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) @Agro_78, в оригинальном ТЧ вроде бы тоже нельзя бегать в них - фишка такая. Но это исправляется легко в конфиге костюма. Agro_78, направляю на будущее в гугл - там все есть, все ответы по модостроению. Но вообще, конфиги костюмов лежат в gamedata/config/misc/outfit.ltx (В ТЧ, может в ЛА сменили путь и конечный файл), оружие лежит в gamedata/config/weapons/wpn_*.ltx. Кстати, бег в экзе можно вернуть, исправив строчку sprint_allowed = false в конфиге экзоскелета (exo_outfit), вместо false написать true. Изменено 7 Апреля 2015 пользователем JAPAN GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 @Agro_78, с логикой разрабов всё в порядке! Внимательно читая описание экзо(если есть перевод текста), можно увидеть "...Экзоскелет превосходно защищает от пулевого и осколочного поражения, однако снижает подвижность...", но! есть экзо-уник, внимательно читая описание, можно увидеть "...В нем устранены конструктивные недостатки, кардинально снижавшие подвижность..." 1 Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 Здравствуйте, подскажите майор Кузнецов на Кордоне нужен будет как то или нет ? Дело в том, что я всячески обходил б/п под мостом на Кордоне и ни кого не трогал хотя соблазн есть 1 вояка с СВД, но когда возвращался от "греховцев" спасая Лиса группа сталкеров напала и убила почти всех военных там и в том числе м-ра Кузнецова ? Добавлено JAPAN, 12 Апреля 2015 Не нужен, но самому с ними лучше репутацию не портить - пригодится. Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 Та я сделал шо в Экзе можна бегать. Уже заканчиваю Альфу в Булате и Севе. Накопил на Экзик, а потом подумал? Нафига он мне нужен? Только деньги тратить на него. Прикупил патронов и пошёл на Саркофаг. Может потом куплю. Добавлено JAPAN, 12 Апреля 2015 В Саркофаге он и так есть за дверью с кодом - там ещё ББ. По игре код получаем в Деревне. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти