Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Приветствую всех сталкеров. Скачал и установил Lost Alpha, вроде всё нормально работает, но вот оружие... По найденной здесь ссылке скачал OGSW аддон для Lost Alpha. Подскажите что и куда ставить, а то там три папки (-=барахолка=-, appdata и gamedata), а то как бы не напутать, не разу ведь с этой игрой не сталкивался Привет! К GeeP_85, обратись. Или там http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12819&p=902078 (JAPAN) Приветствую всех сталкеров. Есть ли подробный гид по прохождению Lost Alpha? Что можно делать, а что не рекомендуется, дабы избежать всяческих проблем. Вот например: Как всегда, чтоб разжиться оружием и патронами пошел на южный блок пос военных, побил как водится, а потом выяснил что их можно пройти без стрельбы. Теперь вот думаю, а не поторопился ли я? Может они какие нить квесты давали? Тем более нашел у них сейф с кодовым замком, а где код брать непонятно... Ясно, спасибо за ссылку Кстати, там же на блок посту есть комп, но чтоб его включить нужен код, а где код непонятно... В общем, пойдём дальше, а там видно будет. Если что начну заново Изменено 18 Января 2015 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 23 Декабря 2014 Привет! Обновил ссылку в шапке на прохождение. В ЛА можно дружить и с вояками, в пда есть раздел с репой. У меня была около 1000, но периодически они в меня постреливали По возвращению из х18 вроде, в ТД на заправке появятся вояки которые будут давать квест в Лес. В Деревне тоже надо с военными пообщаться будет. И вообще лучше первому не нападать ни на кого если не уверен на 100%. Кто то писал что коды есть в файлах компов - но сам не видел. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) @Жека ВИНТОРЕЗ, код на левых, тоесть неквестовых компах top_secret Изменено 23 Декабря 2014 пользователем kit56 Добавлено JAPAN, 23 Декабря 2014 Да, и говорит о нём по сюжету кто то. 1 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
sloo2009 0 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Всем привет, фриплей квест с контролером на ас так и задуман, больше он ничего не выдает? (кстати там реализована часть той билдовской сценки в баре с барменом), пока во фриплее квестов, нашел кроме трупа на кордоне на 3 цифры, на входе к свалке 1 квест, в тд на заправке с военными (говорят что они появляются сразу после х18) и квест с контром на ас, а коловрат где находится? Изменено 28 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 (изменено) Привет. С наступающим. Вроде готовится новый патч:Перевод текста из браузера. Некоторые люди уже похоронили наш проект, но мы все еще работаем над нашей игре сна, Lost Alpha. Прогресс на самом деле не быстрее, чем раньше, так как после неожиданных вопросов в апреле, наша команда стала меньше, но сильнее, чем когда-либо. Мы получили все добро и зло с момента выпуска ранних доступа, многие люди просто не понимают, что они играют работу в игровой прогресс. Медленно в течение месяца он стал более и более стабильным, но стабильности не равна readyness. В то время как мы работали на 4-м патче, а именно - 1,3004 - стало все более и более ясно, что мы должны освободить разработчики вырезать, потому что содержание мы планировали просто больше, чем патч, помимо релиз раннего доступа содержится много мусора, которые мы планировали уничтожить, чтобы сделать игру более полированный и организованы, и это хорошо для моддеров тоже. Не волнуйтесь, мы не будем удалять уровнях испытаний почти 100 разработчиков, оставленные в игре.S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut--------------------------------------------------Work in progress version!ETA: n/aFixes:- fixed incorrect syntax in task_manager for relation- fixed cost for Rat pie- fixed crash when trying to talk to wounded military on Pripyat- fixed the handling of white niva vehicle and the model itself- attempted VIP card dialogue fix (needs testing)- fixed unresponsive zombies on Forest- cleaned out all stashes of unused items- fixed the few invincible monolith soldiers on Darkdolina- fixed rare error with xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value)- fixed bugs in sound engine- fix for xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value)+ all previous patch fixesAddons:- finetuned the dynamic weather on dx9/10 render- disabled blowouts in Bar until freeplay to avoid a very rare bug- disabled the strange cutscene on Swamp on request- added more, previously missing xml nodes- added extra behaviour for npcs when they use grenade- added steal and sneak behaviour to certain monsters such as zombies, psydogs- tweaked postprocessing to achieve nicer display- engine now detects all the sound cards connected to your pc and you can select any of them to use- atmospheric ukrainian weather pack with around 50 unique skybox captured in Ukraine- weather tweaks- HD textures addon for many surfaces, which actually looked lowpoly previously- HD foliage texture pack- more alife on almost all levels, with higher respawn rate- more variety in the mutant spawns, to see more epic fights between them- more sidequests- more dialog variations+ all previous patch addonsSTILL WIP:- incorrect sunshadows on dx10 render with older ATI-AMD cards- trying to reimplement ammo tracers in the engine again (after the render upgrade it was left out)- random crashes when using some of the 3rd party graphic overlays, like fps counters or Steam in-game panel- weapon upgrade system from Call of Pripyat- unique fixer/upgrade guys, not all of them will upgrade every weapon in the zone------------------------------GSC GAMEWORLD | DEZOWAVE 2014. Источник: http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/news/stalker-lost-alpha-developers-cut-announcement Изменено 31 Декабря 2014 пользователем karavan150 Добавлено JAPAN, 31 Декабря 2014 Ну да, на Аппро тема есть. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Здравствуйте. Всех с наступившим новым годом. Прошу совета - куда можно податься заскучавшему сталкеру во фриплее. На какие квесты я уже наткнулся и уже благополучно прошел их: 1. Три цифры кода на Кордоне (Волк, Лис и т.д.) 2. Три аптечки на Свалке (квест произвел странное впечатление). 3. Квест Свободы на поиск некоего аппарата. Удивительно, что у Свободы всего один квест. 4. Квест Алекса со стройплощадки на уничтожение топлива. Неужели это все, подскажите, пожалуйста? P.S. Во время прохождения сюжета мне почему-то не удалось зацепить линию по тайнику в туалете в Деревне. Правильно ли я понимаю, что сейчас - во фриплее - ее уже не удастся реанимировать? Спасибо. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Пункты 3, 4 и PS проходятся даже до фриплея. Квест на тайник начинается посредством взятия инфы у Информатора (бандит в Баре). Если в Новом Баре (локация Outskirts) не найдешь Информатора, то уже, наверное, никак не пройдешь данный квест. Ссылка на комментарий
sloo2009 0 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) @alek87, квест Круглова на Янтаре (поиск нот) , ещё есть квест военных в тд на заправке (они появляются вроде бы после х18, но я на них наткнулся уже во фриплее), и на ас в деревне кровососов, см. мой пост выше, ещё упоминали квест Коловрата на ас, что это за квест? ещё есть квест Долга после вступления в него, но Воронин у меня молчит - подозреваю что "неправильно" сдал документы из х18 Петренку, вспомнил ещё квесты Отшельника в Деревне, но они стандартные - найти зеленый/синий паразит, убить кабанов и тп Изменено 1 Января 2015 пользователем sloo2009 Ссылка на комментарий
Hokkeist 0 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 (изменено) Здравствуйте. Как пройти между доктором и военным в тюрьме у наемником. Сразу после ролика они становятся по сторонам у выхода, не протиснуться. Изменено 2 Января 2015 пользователем Hokkeist Ссылка на комментарий
alek87 8 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Как пройти между доктором и военным Здравствуйте. Это лостальфовский глюк. Можно попробовать сохраниться и загрузиться - обычно после загрузки они "отвисают" и расходятся по сторонам. Если не помогло, то только переигрывать с сейва до ролика. 1 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 (изменено) Я тут за руль первый раз сел в ТД, чот не разберу, вроде Нива, переключение передач есть, а тормозов нет?! Это нормально? Или коробкой тормозить? И переварачивается с полтыка. Разобрался вроде, пробел - он же ручник. Изменено 5 Января 2015 пользователем rpilipen "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
sloo2009 0 Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 И переварачивается с полтыка. да, нива с её управлением это ужас надо на мин. скорости крутые повороты проходить иначе носит так что кажется она весит килограмм 10, надеюсь в следующем патче поправят Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Нива вообще атас, купил за 200к, и угробил на первом повороте, потом нашел еще одну, оставил ее без присмотра а ее собаки пробегали и перевернули, надеюсь что поправят. Самая лучшая тачка по сочетанию всего - это уазик, который я у вояк угнал, оставшуюся часть игры на нем и проездил до самого госпиталя. Я так понял что увидел далеко не все, как-нибудь после выхода 4 патча переиграю. Прошел до конца (с большим удовольствием), фриплей скучный (как и везде, так что это не персональная претензия), местности пустые. Мод реально вытягивает на звание "официального дополнения", лучшая работа. Разумеется выглядит все однозначно лучше (по всем направлениям), чем в каком-либо оригинальном сталкере. Действительно - лучший мод за всю историю, кто и когда его сможет переплюнуть даже не знаю. P.S. Ко всяким фанатам и т.п. данного мода меня не причислять Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Можете подсказать где Винторез найти, кроме того что в Темной Лощине в кресте лежит. А то я этот улучшил, и шибко сильно пожалел, что оптику улучшал. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 в Офф патче написано "Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены." - ВРАНЬЁ!!! У меня ПБ прокаченый Лисом, крадусь сзади к воякам на Агропроме, 1-2 шота в башку - он готов, Но при этом с другого конца здания ко мне метятся 2й вояка с автоматом на готове и он точно знает где я - это что за БРЕД? Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Можете подсказать где Винторез найти, кроме того что в Темной Лощине в кресте лежит. А то я этот улучшил, и шибко сильно пожалел, что оптику улучшал. Еще один выдаст Призрак при встрече в Армейских складах. Изменено 9 Января 2015 пользователем lord_Aron Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 Друзья, а есть какой-то алгоритм открывания кодовых замков на сейфах, я что-то не въеду и так кручу и эдак, и время даю чтобы к следующей цыфре перейти этож кто такое придумал Хоть бы инструкцию дали Прохожу первый раз, на 3 патче, мелких косяков столько - ужас, фраза кем-то написанная из головы не идёт: "... что ж они делали эти 7 лет ..." Такое ощущение что ребята в своём соку варились не глядя по сторонам, и не взирая на то, что мододелы уже всё это выличили давно. Я ни вкоем случае не критикую, просто время потрачено на что? На графику, которая даже на сильном железе тормозит?! Добавлено JAPAN, 9 Января 2015 Замки нажимай по краям - лево-право, и увидишь закономерность - тобишь алгоритм Если не горит, я бы посоветовал подождать патча, он вроде как в скорости будет. Больше инфы ищи на Ап.про. "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 какой-то алгоритм открывания кодовых замков на сейфах, я что-то не въеду и так кручу и эдак, и время даю чтобы к следующей цыфре перейти Подробный алгоритм Добавлено JAPAN, 10 Января 2015 Согласен конечно - но на самом деле всё намного проще Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Приветствую, у меня парочка вопросов: 1. В теме "Lost Alpha. ссылки на скачивание", мод выложен на русском языке? (а то вроде как я слышала, что изначально он англоязычный) 2. Lost Alpha и Oblivion Lost это одно и то же, или нет? Если Lost Alpha и Oblivion Lost не одно и то же, то где можно скачать последнюю профикшеную версию Oblivion Lost? На форуме я не нашла (может плохо искала). И какой из двух, приведённых выше (в шапке) русификаторов лучше ставить? Какая-то ерунда с русификатором, устанавливаю его, всё установилось, запускаю игру, а там разговоры на русском а весь текст англоязычный (меню, диалоги и т.д.), что делать? Вроде разобралась, нужно было в опциях игры ещё "русский язык" поставить. Плохо, что не написали в инструкции по установке. Изменено 18 Января 2015 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 18 Января 2015 Нет - в ссылках оригинальная версия. Русская озвучка в шапке этой темы. Lost Alpha и Oblivion Lost - это разные проекты. Ставить любой - они абсолютно одинаковы, просто один побольше сжат - для тех у кого с инетом совсем туго. Насчёт Обливиона я не знаю - давно не играл - с прошлой зимы. На Ап.про точно есть. Плохо искала - http://www.amk-team....ic=12810&page=1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Всем привет. Поставил ЛА+русификатор 2.0+OGSW. Есть там ствол ТТ(без иконки) под патрон 0.44. Собственно патроны вообще где-нибудь есть в продаже? И какое имя у них в файлах игры? Договорился через ПДА о покупке бандитской куртки. Появилось задание, пришел-а диалога нет и в продаже куртки тоже нет. Это косяк разрабов или ... И еще вопрос. В Темной лощине есть тайники до жд моста? Чтобы не ограбили. Изменено 13 Января 2015 пользователем Gorodetskij Добавлено JAPAN, 18 Января 2015 На 56 стр. ссылки на OGSW и автора. Насчёт пда не знаю - меня чё то не вдохновила данная фича - несколько раз использовал и забил - не доработано скорей всего, как и многое остальное. Ждёмс свежеиспечённых патчей В ТЛ тайников полно с обоих сторон - в ЛА вроде пока вообще тайники не грабят. Тайники - https://yadi.sk/i/eJU1nSD_dxEJn Ссылка на комментарий
Alexiy 0 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Доброго времени суток! Подскажите кто нить - фри плей, квест по ПДА лиса, 3-я цифра (в этой местности волки устраивают себе логово). Где искать ??? Добавлено JAPAN, 18 Января 2015 "В деревне новичков, где Лис ремонтом занимается, в подвальчике, где в самом начале стоял Волк." - попробуй. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти