Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Всем Привет. Такой вопросик - если вступить в Долг, квесты Свободы во фриплее накрываются медным тазом?Какой интервал между боями на Арене? lord_Aron,Только все наоборот, в начале Долг, когда Бармену ГГ отдает документы Военных с Агропрома, тот отправляет к Петренко и поступает предложение о вступлении в Долг и выдаются задания. А квесты Свободы начинаются во фриплее. Вот я и спрашиваю, если вступить в Долг, Свобода становится врагом и будут ли задания? Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) @IGOR™, прохождение построено таким образом, что да, сначала отыгрываешь квестологию Свободы (вступить все равно туда не дадут, вроде), потом проходишь квестологию Долга. Но будь готов тогда на Янтаре не трогать бандитов возле заправки, иначе запоришь квестологию долговскую. Вступать в Долг никто не заставляет, можешь до конца сюжет бегать вольным. Если вступишь в Долг, то да, Свобода становится врагом, причем постоянным, заданий не будет у них для тебя после этого. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
igro71 0 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Други, всем - привет!Может кто подскажет: пурга какая-то - в подземельях Припяти облазил все, взял код от двери на жд дорогу, а дверь открыть не могу - цифры не активные... Была у кого похожая фигня? Правда, прохождения просматривал, некто HUGtv - там каких-то "плюшевых мишек" (3шт) укладывал... А я не встретил... Тока зомбаки и снорки... Изменено 24 Октября 2014 пользователем igro71 Добавлено JAPAN, 24 Октября 2014 Ты не в ту дверь идёшь - тебе надо найти коридор - по бокам комнатки с трубами или отверстиями вниз - в одной угловой - лестница вниз - тебе туда. Удачи! Комп: Microsoft Windows 7 Максимальная, Aspire M3800, Intel® Core2 Quad CPU Q8200 @ 2.33GHz, AMD Radeon HD 7700 Series, RAM 4,00 GB Ссылка на комментарий
Demona 22 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 Поиграв 6 дней в Lost Alpha я примерно на середине игры (судя по просмотренному впоследствии солюшину) обнаружил, что вместо удовольствия ощущаю невыразимую скуку. Сюжет совершенно не затягивает....более того подобного бреда я ещё не видел.Кругом творится адский идиотизм. Локации - большие, но навевают тоску (постоянная прогулка по огороду с сорняками, и даже аномалии какие-то по-детски безвредны и редки).Да есть среди них достойные например тёмная лощина(Если забыть про убогие с позволения сказать "шахты") И завод Росток...Но опять же каждую локацию гробит чёртова растительность которая налеплена ну просто без всякой меры!Перестрелки - до отвращения просты (это на "мастере"!) - чему виной откровенно тупой AI (думаю, все уже обнаружили). Про глюки и кат-сцены вызывающие кровотечение из глаз даже говорить не буду...Единственное положительное - это графика. На хорошей машине смотрится великолепно. Но зачем мне она такой ценой? Если мне нужна красивая картинка, я ставлю Кризис. А от сталкера я ждал геймплей, сюжет и интересные квесты. НИЧЕГО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО Lost Alpha НЕ ДАЕТ.Этот продукт никак не тянет на звание "игры". Это в лучшем случае болванка, заготовка... Для того, чтобы из этого сделать что-то интересное, нужны еще ОЧЕНЬ большие усилия и долгие годы. Ждать, пока это кто-то сделает - не хочется. Просто потому что надоело уже муссировать тему возрождения ТСС (Который уже по-сути возродился и гораздо раньше в oblivion lost remake). Извините, но когда человек зациклен на какой-то игре дюжину лет - это уже не человек, а зомби. Ни одна игра, ни один мир, ни одна идея - НЕ СТОЯТ ТОГО, чтобы жить ими столько времени.Дезодор, скорее всего, сам это понял. А в том, что это давно поняли в GSC - я лично совершенно не сомневаюсь. Фанаты, конечно, будут доделывать этот продукт - совместными силами. Но в лучшем случае он превратится в еще одну монструозную "солянку". В худшем - про него забудут на стадии "полпути к финалу". Потому что см. выше. 1 4 Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 24 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) Нашел в Лесу комбез Призрака, очень приятно. в деревне на чердаке Изменено 26 Октября 2014 пользователем JAPAN 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Подскажите, где то видел полный набор тайников "пасхалок", изначально существующих, а найти не могу никак. Кто то выкладывал точно. Тайники ЛА - https://yadi.sk/i/eJU1nSD_dxEJn Изменено 17 Марта 2015 пользователем JAPAN И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Приветствую! Так и должно быть, что ремонтники не чинят "Абакан - снайперский" и "Абакан - штурмовой", а также "СПАС - нарезной"? Да - в файлах ремонта их нет. На предыдущие патчи были правки - на этот не знаю. В LA NeuroChanges Chriotmao вроде хотел ремонт исправить.(JAPAN) Читал, что задания у Гребня на Янтаре появляются после того, как ГГ вступит в Долг. Но у меня в разговорах с Петренко и Ворониным не было этого диалога. Когда он должен был появиться? Долг уже весь позеленел, после того, как ГГ кровососов в Х-14 прибил. @lord_Aron, Нет диалога с Ворониным о вступлении в Долг, уже дошел до Мертвого города. Видать какое-то условие не выполнил. Наверное это - <has_info>esc_dstalkers_dead</has_info> (скорее всего нужно было силовым путем Лиса освободить из плена, убив греховцев, а я по мирному пути пошел). Правда могу и ошибаться. Еще один вопрос возник. У военных в ТД на заправке только одно задание (на ПДА бандита в МГ)? На ликвидацию кровососа на заправке нет квеста? Просто может путаю с другим модом. lord_Aron,Спасибо за разъяснения. Видать это я упустил и сразу не пошел к Воронину, а потом было поздно.Еще у меня не было просьбы Петренко принести руку бюрера. Посмотрел в файле stable_dialogs_bar.xml, там нет об этом упоминания. Может в патче последнем убрали это задание? Помню, что в игре с первым патчем это было.Играя за Долг, ГГ в награду получает ствол (Модифицированный MP5A4 с фиксированным прикладом, созданный Heckler and Koch в 1966 году. Оснащён встроенным прицелом, вместительным магазином - чтобы нашпиговывать врагов свинцом. Облегчён, удобен в использовании при секретных разведоперациях). Это что за пушка? Я в вышеуказанном файле это нашел. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) @IGOR™, Вступаешь в Долг, берешь у Воронина задание (служебное), сначала отправляет на Росток доставить провизию первым заданием, вторым отправляет к Гребню на Янтарь. Диалог вступления появляется после сдачи одиногоного(!) документа из х-18 (диалог на его сдачу появляется при вторичной попытке сдать 5 документов, в первый раз сдаешь 5 документов, при второй ппоытке сдаешь "одиночный" документ). На кровососа квеста нет, это вообще элемент оригинала ТЧ. Не помню никакой связи между Петренко и рукой(!) бюрера. Может быть забаговано было и не сдавалось... хотя даже факта получения заданий такого типа не припоминается. При сдаче квестов "служебных" у Иванцова можно (и даже нужно) получить награду в виде ствола, за каждый успешно выполненный квест выдается свой вид. Про описанный экземпляр не помню чего-либо особенного, в принципе из наград может понравиться лишь Гроза под 5.45мм. kit56, Почему бы не попробовать загрузить этот же сейв, но без Расширенных слотов и Проводников? Т.е. поставить "ЛА+патч3+фулрус" и попробовать пройти Саркофаг. Возможно, какой-то небольшой конфликт между этими двумя модами и вызывает тот вылет. Если находишься уже в Саркофаге (без плана прохождения фриплейных квестов), то Проводники уже не понадобятся дефакто, от Саркофага до развязки - 2-3 часа игры или даже меньше. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 (изменено) У кого нибуть есть сейв в Саркофаге-начало? Застрял я там намертво. Через 5-6 минут вылет. Лог я выкладывал в техподдержке. Уже заново переустанавливал ЛА и с моей сохранки та же проблема. У меня ЛА+патч3+фулрус+проводники+расширенный слот @lord_Aron, А смысл? Я уже привык не бегать тупо через три-четыре локи пешком. Что не говори а Проводники это вещь!!! Можно слоты отключить, всё равно дробовиком не пользуюсь, вполне хватает грозы. Тем более я уже раз с Проводниками проходил полностью ЛА на 013 патче Изменено 7 Ноября 2014 пользователем JAPAN моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
OmegaBY 0 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Подскажите плиз,а то я что-то туплю. Где вход в Х14? По карте где то в уголке локации, а туда не попасть ни откуда. со всех сторон разнообразные заборы! Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Приветствую, сталкеры! Солянки я накушался, попробую ЛА. Хотел спросить, на экране сверху слева мигают две иконки. Ну, одна это понятно, пда, а вторая типа документ какой-то. Че эт такое, где открывать? Весь пда прошарил, ничего вроде не указано. Так и не разобрался. Приятно удивили цены на патроны у Сидоровича, но говорят, что они не восполняются в продаже, правда что ли? Насчет интеллекта у неписей, так они и в оригинале, и в Солянке особо не блистали умом. В одиночку пошел за флешкой на фабрику, с одним ПМом, так я бы не сказал, что такие тупые. Да, кругами побегал, менял позицию, бошки им заморочил короче, всех уложил поодиночке. Но и мне нехило прилетело. Начало, в общем, понравилось, все новое, не приевшееся, хочется бродить и исследовать, действительно, как сталкеру. А что растительности много, так кому там ухаживать за территорией! За столько лет где угодно так же зарастет. Читал, что аномалии слабые, да и бог с ними, надоели уже. Хотя через тоннель я проходил весь в напряге, хорошо болты не кончаются. Походим, посмотрим. Вчера вон чуть на работу не опоздал. Сегодня будет бессонная ночь. Добавлено JAPAN, 10 Ноября 2014 Пда и листок - смски и новая инфа - постоянно(переодически снова) будет моргать - была правка на удаление их с экрана. У меня не сохранилась к сожалению. Если найдёшь - поделись Из пда выходи не эскейпом, а кнопкой выключения, что сверху на пда. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) Всем привет. У Отшельника в Деревне взял часть кода от двери в Саркофаге. А у вояки на блокпосту диалога про вторую часть кода нет. Как быть? Код 5947. Не помню никакой связи между Петренко и рукой(!) бюрера. Нашел следы от этого задания в файле task_manager.ltx, в третьем патче оно просто закомментировано. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 7 Ноября 2014 Если код знаешь - то откроешь. А к тому ли военному подходил? - нужный на Дарт Вейдера похож Ссылка на комментарий
BAG men 0 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Янтарь.... Сегодня я потратил час на поиск кейса для Гребня (гитару нашел в развалившемся доме с аномалией ). в итоге полез сюда и прочитал, что этот кейс находили под машиной на 2 базе бандитов и еще то, что этот квест не работает!! так ли это? Я уже перепрошёл игру из за того что не по системе начал проходить квест с бандитами в шахте и не сохранялся, только быст.сохр. я уже боюсь сделать что нибудь не так ))) . версия 1.3002 как то так. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем JAPAN Добавлено JAPAN, 9 Ноября 2014 На 3 патче его исправили вроде + ещё всяко-разно https://yadi.sk/d/lJJfZYxUcawVZ - фикс Гребня Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Да, перестрелка с Моно в ТД прямо скажем не впечатлила. Избиение младенцев. Один со спины подобрался, так умудрился промазать. На другого сам наткнулся нос к носу, так тот спокойно покуривал (травку видимо) и клал с прибором на всю суматоху. Да и монстры тоже, сказать дебилы, так им вроде бы и не полагается мозг. Зомби хором лезут в аномалии, кровососик кругами носится, только рычит страшно. Даже вцепился пару раз в меня, так только кровь немного покапала, как палец порезал. Химеру, и ту ухлопал из-за штакетника, через которую она перепрыгнуть не смогла. И это один из самых страшных монстров Зоны! Ржунимагу. По болотам какие-то инвалиды как после Великой Отечественной на двух руках бегают. Сперва шугался их, подкрадывался, как бы сподручней снять. Потом и оборачиваться на них перестал, вреда от них как от воробьев. Пропадает азарт. Сюжет, конечно, малость обновили, вроде бы и интересно, но как-то динамики что ли не хватает. Как там дальше будет, бывалые, все так же пресно? Добавлено Murarius, 11 Ноября 2014 Правила форума, п. 2.1 (морально-этические нормы), рецидив. 10 суток чтения. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) @Ronny, на патче 1.3002 все было достаточно серьезно (на уровне Мастер). Как обстоят дела на 1.3003 - не знаю, но стремно подумать, что до ТАКОГО все довели... Подскажите плиз,а то я что-то туплю. Где вход в Х14? По карте где то в уголке локации, а туда не попасть ни откуда. со всех сторон разнообразные заборы! Идешь к главарю долговцев на Ростоке, по завершению квеста в качестве награды он расскажет все подробности (направит к Петренко, тот даст ключ, подойдешь к воротам). Если нашел "задымленное" зеленым цветом помещение (не со стороны дороги, а со стороны здания другого), поворачиваешься на 180 градусов, идешь, увидишь бочки, слева будет возможность пройти, идешь до упора, упрешься в ворота, они открываются ключом. Изменено 20 Декабря 2014 пользователем JAPAN 1 Ссылка на комментарий
BAG men 0 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Как вылечить вылет в больших болотах после разговора с доком ? Добавлено JAPAN, 9 Ноября 2014 В техпроблемах и правках посмотри - на 2 патче его лечили. Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Какая-то запара с УАЗиками у меня в темной лощине: сел, а вылезти не могу, что только не делал - не получается. А более путевой брони раздобыть нельзя или хотя бы ПНВ что бы был нормальный? Информатор говорит, что у бандитов в ТД склад под землей, что-то я еге не обнаружил. kit56, да пробовал я и через пассажирские, открываются, закрываются, а выйти не могу! Изменено 10 Ноября 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 @OlgerdTr, Выходи через пассажирскую дверь моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Сначала посмотри на левую дверцу, открой ее, потом чуть назад и нажимай F. Должен выйти Ссылка на комментарий
Ne4eT 0 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 @lord_Aron,Диалог вступления появляется после сдачи одиногоного(!) документа из х-18 (диалог на его сдачу появляется при вторичной попытке сдать 5 документов, в первый раз сдаешь 5 документов, при второй ппоытке сдаешь "одиночный" документ). Диалог не появляется, спецом переиграл с сейва до сдачи документов. Самое интересное что в версии 1.3001 этой траблы не было, сейчас играю 1.3003, не могу понять что сделал не так, нет диалога о вступлении в долг. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти