Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) скрин ступенек у Сидора в бункере-их видно? Нууу..не знаю, по моему да я понял что ты имел ввиду и другие ступеньки, вот чесслово в игре они выглядят намного светлее чем на скриншоте. Как бы там ни было, мне освещение в целом нравится, а вот английская озвучка....да еще и не полная русификация текста, вот это да, доставляет. И потом, насчет темноты, фонарик же есть Но вылеты они да - есть... А меня кстати пока бог миловал, уже и квиксейвился, и Контакты жал, так и ушел на Свалку без полетов. Ну а далее поглядим. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Aпгрейд у Лиса работает, только "кликать" надо не саму иконку выбранного апгрейда. а полоску слева иконки-сразу срабатывает. 2 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ты этот ролик видел/слышал? Там на английском говорят... примерно как голливудские актёры на русском Да слышал... Просто сам из Рязани, поэтому до сих пор думаю, что это такое, "рязанский акцент" . Ага, аж заплутал малость. Всё никак недобитого зомбя(или зомбей) не найду, не дай бог от гранаты под текстуры спрятались. Ну хоть ключ для Волка нашёл, а то с этим аглицким Кстати да, ключ тоже нашел, но вот Сидор попросил всех зомби перебить в тоннеле, вроде как и всех убил, а он, жлоб такой, молчит по этому поводу... Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 За 144 рубля точность повышается на 23%. Эм..) Да слышал... Просто сам из Рязани, поэтому до сих пор думаю, что это такое, "рязанский акцент" . Кстати да, ключ тоже нашел, но вот Сидор попросил всех зомби перебить в тоннеле, вроде как и всех убил, а он, жлоб такой, молчит по этому поводу... Когда убиваешь всех выскакивает сообщение на весь экран на английском. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 а 144 рубля точность повышается на 23%. Эм..) Вот в такие моменты понимаешь, что простор для правок - ну бескрайний! Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 У меня задание по зомбям в тоннеле выполнилось как бы досрочно. Одного разорвало в "карусели", ещё парочку пристрелил и оппа ! - сработало. Но при этом оставался последний зомбак живым. Пристрелил чтоб не мешал потом. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @Murarius,Да вот что то мне уже кажется что на нее быстрей вторую народную солянку сделают, чем русификатор нормальный) Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Просто сам из Рязани ага, понял. Извиняюсь если что. Это просто мем из древнего Сидит Мюллер и думает - вот к примеру Штирлиц. Настоящий ариец. Эталон. Можно сказать идеал. Но откуда у него этот жуткий рязанский акцент?! По зомбям - ищи, ищи - должны быть В катакомбах пяток, да сверху в тоннеле примерно столько-же(ветошью прикидываются). Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Grisli 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) Камрады, подскажите плиз, о чем говорят бандит с наемником в кат-сцене на кордоне? Там походу что-то важное, а моя их не понимай... Изменено 29 Апреля 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Камрады, подскажите плиз, о чем говорят бандит с наемником в кат-сцене на кордоне? Там походу что-то важное, а моя их не понимай... Я только одно слово понял) Контейнер.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
tesseract 0 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 kot_begemot, там трейлер довольо убогий, за час сделан, ничего интересного. Так что не парься. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 где почти ничего не видно: тень деревьев, дома, катакомбы, Я тоже все глаза сломал, может от dx9 dx10 зависит, все настройки у меня на максе, ползунки контраста, яркости, освещения до упора, темень в тенях и строениях непроглядная. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Вояк под мостом и на выходе кордон -> свалка валить можно без проблем? Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 на переходе на свалку я вояк завалил. Правда непонятно как-то они действовали. толком не стреляли.. просто перемещались. Еще вызвало непонимание поведение бандюков на свалке (3 штуки которые недалеко от Беса находятся). Подошел к ним почти вплотную (дело было ночью) завалил двоих выстрелами в голову. а третий как сидел что-то рассказывал так и продолжал говорить. пока не добил и его. Неожиданно слабыми оказались кабаны. 3-4 пули с калаша и кабан отбрасывает копыта с собачками вот сложнее - перемещаются быстро и хаотично.. Ссылка на комментарий
Makc42 0 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Помогите на счет Х18. Нашел все 5шт документов, но не могу скопировать инфу, как я понял (я по англ ни Б ни М), инфу нужно на флешку (зеленую) скинуть, но ее у меня нету и у продавцов тоже (я раньше выкупил и тупо позаюзал), была еще какая то черная, я ее тоже использовал, но чего не произошло. И еще вопрос есть комп (там из двух зэков, кравосаса сделали), один комп под паролем, а вот в др комп не заходит, он вообще нужен? Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Вояк можно вроде бы не валить, при подходе пришло сообщение если идти по дороге (асфальту) им на встречу они не стреляют, прошёл до перехода на Свалку и обратно. Нашёл арт Медуза в железном ящичке - в перевёрнутой легковушке (идём по дороге от дома где держали Лиса на Свалку, легковушка будет лежать на обочине с лева, смотреть через лобовое стекло). Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Сколько частей документов нужно найти, в х-18 для Петренко ? Ссылка на комментарий
Makc42 0 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) Сколько частей документов нужно найти, в х-18 для Петренко ? Всего документов 5шт и походу они все для Петренко, а вот инфа с компа для Греха, но это мою мнение, а на деле я хз. Изменено 29 Апреля 2014 пользователем Makc42 Ссылка на комментарий
Kass.Rezonans 2 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) Спасибо Макс, буду пробовать искать. И как победить этот вылет, происходит при выборе вкладки на починку оружия у техников (на кордоне и баре): Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : script_engine.cppLine : 75Description :Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Изменено 29 Апреля 2014 пользователем Kass.Rezonans Ссылка на комментарий
sam260574 0 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 От какого вагончика ключ Волка? Не могу найти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти