Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 шесть лет кропотливой работы Напишите, плиз, что именно сделали Дезы в этом моде за 6 лет. Отдельно отмечу - именно Дезы, а не GSC. Очень интересно узнать. Ссылка на комментарий
DVazzz 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Да на любом фан. сайте по серии S.T.A.L.K.E.R. есть подробное описание этой модификации, но хозяин барин - Lost Alpha (Потерянная Альфа) то есть мод включает в себя всё то что было вырезано разработчиками по той или иной причине и наконец подверглась натуральной кастрации издателем этой игры. Получился в итоге не ТСС а некий огрызок. Дезы изначально и не планировали делать что-то от себя, многое из того что было сделано есть в свободном доступе на просторах Inet те же билды например. Пиши грамотно, правила никто не отменял. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Хотел расписать все по полочкам, ну да ладно, напишу более общно: за 6 лет можно было сделать куда больше, если не тратить годы на DX9|DX10, которык в итоге оказались на макс настройках не играбельны. Лучше бы доточили вместо этого косяки/недочеты и ремнабор/апгрейды допилить, ну и лута накидать на Свалку/Росток. И да, отсутствие секретных торговцев также выявляет недопил. Кстати, в Деревне есть дверь, видимо, на нее тоже должен был быть еще один квест...но опять же - недопил (недалеко от Хермита) Ссылка на комментарий
MISTER 0 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) ПОМОГИТЕ!!! Доброго времени суток! Плиз, помогите решить траблу: взял квест Лукаша, принес ему этот аппарат, однако диалог с Лукашем по поводу этого аппарата не появляется, все ограничивается двумя фразами в диалоговом окне: "Что интересного можешь рассказать?".... "Ну, до свидания". Что делать?? Сорь, если не в ту тему написал, дайте ссыль на решение этой траблы(((( Попробуй вот - http://yadi.sk/d/iwegj8uBPpHCv (JAPAN) ОГРОМНОЕ спс помогло)))) народ, подскажите (а то в инете нет инфы, ну или я не нашел((() вот получил я бумажку с половиной кода от отшельника из церкви на локе Деревня, далее прошел на этой же локе к посту военных, нашел этого ваяку (друга отшельника) у которого должна быть вторая половина бумажки с кодом, однако при любой из 2 веток диалогов, все заканчивается фразой на подобии: меченый.. да мы тебя по всей зоне ищем.. ну и давай в меня стрелять)))) Вопрос: что делать и как быть? какое продолжение будет или я что то запорол????? Так ты взял вторую половину кода у него, или нет? Если нет - значит наверно с вояками поругался на локе или репы не хватает у вояк.(JAPAN) нет вторую половину я так и не взял, поскольку он в меня при любом диалоге начинал стрелять, при этом я мимо них ходил нормально (хоть они и горели красным как враги),а вояк я убил только на блок посту на кардоне, так что мне делать??? у трупа вояки тоже не было при себе этого кода.... посоветуй? Узнать бы почему у тебя такой расклад - а так это код от двери в Саркофаге - проклятый тайник - там экза и ББ и так по мелочи - код по моему 5947 или где то на форуме есть(JAPAN) Изменено 28 Июня 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) шесть лет кропотливой работы в трёх так сказать невыразительных "унылая фекалия псевдопса" словах. Дак можно и десять лет пилить и ничего не изменится, как можно сравнивать качество и длительность работы тоесть мод включает в себя всё то что было вырезанно разработчиками по той или иной причине и наконец подверглась натуральной кастрации издателем этой игры Всё. что вырезано разработчиками, включает в себя, например OLR, который действительно ТСС мод, а ЛА - унылый продукт жизнедеятельности потасканного слепого пса. Локации - густо обгсаженные деревьями билдолоки, в которых так и остались кривости и косяки. Половина из этих лок не нужна, потому что унылый сюжет - компиляция диздоковских огрызков, щедро засыпанных потугами дезовейвоских горе-сценаристов - так и не задействует толком больше половины. Унылые локи с прикрученным унылым сюжетом, который по вторичным квестам и сценкам даже не догоняет ТЧ. И уж точно этот шлак даже рядом не стоял с вариативностью сюжета РМА. Да на любом фан. сайте по серии S.T.A.L.K.E.R Фан комьюнити сталка, как и положено любой популярной игре более чем на 90% состоит из школия, которое поиграв в бЛА побежит играть в дебильные моды для ГТА4. А вам, @DVazzz, я ещё раз рекомендую не вылазить из ап-про. Не надо переходить на личности - здесь все имеют право оставлять своё мнение об игре ( в приемлемой форме ) (JAPAN) Изменено 28 Июня 2014 пользователем JAPAN 1 Ссылка на комментарий
DVazzz 1 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 По поводу OLR я соглашусь да это ТСС но образца 2003 года, причём со всей его убогостью и непонятным хардкором мод действительно сверх стабилен (за всё прохождение ни одного вылета но только до лагеря ученых) хочу напомнить что разрабы не зря ведь от всего этого отказались, быстро смекнули что это уже не то, в следствие чего в 2007 свет увидел коцаный Тени Чернобыля. Всё самое вкусное в игре разрабатывалось в период от 2004 и практически до самого начала релиза. Короче посмотри финальные отчёты Игромании там вся история развития, спорить с тобой не вижу смысла, вижу что упёртый, что касается AP Pro то я там даже и не зарегистрирован Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Короче посмотри финальные отчёты Игромании там вся история развитияТы это мне советуешь? :-D Немножко не попал, я залипал на ФО во время его выпуска, а не после выхода ТЧ, как большинство "знатоков" ТСС.Всё самое вкусное в игре разрабатывалось в период от 2004 и практически до самого начала релизаИ что из этого есть в бЛА? Локации? Ну они испорчены и совсем не тсс. Сюжет? В нем тоже тсс'а осталось с гулькин нос, учитывая, что тру тсс сюжет это поиск 7 частей инфы и прочая лабуда с научными центрами из alife.ltx. Симуляция? Она убога, фактически все те же костры из ТЧ. Даже старый амк круче. Да что в этой поделке есть от тсс'а? Ничего. Что в ней есть от хорошего сюжетного мода? Тоже ничего.хочу напомнить что разрабы не зря ведь от всего этого отказались, быстро смекнули что это уже не то,О разработке сталкера ты ничего не знаешь. Вобщем тебе даже спасибо, на основе этого разговора я выцепил суть бЛА: ТСС для тех, кто о сталкере узнал после релиза а о ТСС знает только "разрабы суки, порезали, билды, старые локации, 1935". Аминь. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Заканчиваем разборки и успокаиваемся. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 Раз уж речь зашла о коде из деревни - пару вопросов: 1) этот вояка (со второй бумажкой) - стоит снаружи поста или внутри? 2) если вояки "желтые", позволят ли они они "сойти с дороги" и поискать нужного вояку? Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 lord_Aron 1 внутри, у входа в какую то будку 2 ага Соблюдаем правила цитирования - не надо цитировать весь пост - поправил(JAPAN) Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) Подскажите что ставить, какие моды чтобы было поудобней играть в плане там багов и вылетов всяких? И дайте пожалуста ссылку на полный русификатор текста) Ставить, как в теме ссылок игра+патч - LA NeuroChanges - правит много чего - The Guiders Mod - мод проводники. Обещают новый патч - там много правок будет, а так с народными правками и фиксами игра вполне проходима.(JAPAN) http://yadi.sk/d/hb8LOKhsP6sDT - Полный (неофициальный) перевод Lost Alpha Изменено 2 Июля 2014 пользователем JAPAN Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Кто нить скажите где находятся иконки костюмов в апгрейдном окне. И еще, а что если я вояк в деревне порешил уже? И как найти координаты нужной текстурки? Если найдёшь код на форуме - дверь откроется, по иконкам - не понял, по текстурам - не знаю (JAPAN) Изменено 2 Июля 2014 пользователем JAPAN Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Japan, а не знаешь когда этот патч выйдет? Хоть примерно, а то новую игру начну, а там хоп и патч К сожалению этого никто не знает - так как он должен был выйти уже месяц как назад (обещали как всегда ) и наверняка нужна будет НИ - список изменений где то видел на форуме (JAPAN) Ну тогда будем ждать) Изменено 2 Июля 2014 пользователем JAPAN Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 Дезы сами себе решили повысить круг решаемых задач для этого пачта, по типу "все проблемы будут решены в нем", поэтому это тоже вызывает отсрочку выпуска. Ну и затягивали еще как раз для того, чтобы начинать по-новому не требовалось. Хотя в этом смысла нет, через НИ полюбому интереснее будет. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) А как понять ,тот монолит который был на радаре , после отключки выжигателя все монолитовцы исчезли ,это типа эффект ПСИ излучения? Кароч, вот есть текстура, на ней нарисованы броники оружки предметы , как найти координаты того предмета который мне нужен . Изменено 3 Июля 2014 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 @TEXHAPb90, вот этим http://www.amk-team.ru/forum/?showtopic=1506 Ссылка на комментарий
-=тоха=- 3 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Всем привет. Подскажите какие именно классы тайников что означают в опции LA :source treasures mode , random treasures mode и unify treasures mode ?Я так понимаю что это аналог тайников от амк ?Если да , то что выбрать для редких тайников ? Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 И еще, а что если я вояк в деревне порешил уже? Было уже. Делал читерский фикс. Ссылка на комментарий
styx22 0 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 Привет всем. На Янтаре, кроме бункера с учеными есть ещё какое-то строение на холме, окруженное бетонным забором по периметру. И какие-то уроды в нём предупреждают, что будут типа стрелять. Вопрос - их можно грохнуть, или там есть квестовые персонажи? Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 Лезть в это "строение с вояками" нет никакого смысла. Под ним находится "подземная лаборатория", в которую попадешь через "дыру" недалеко от бункера ученых (по квесту). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти