Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ??? 

Ссылка на комментарий

 

 


Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ??? 

Тоже долго мучился там, раз 20 переигрывал. Что могу посоветовать: гранат побольше и аптечек, старайся спрыгивать с этажа на этаж, где есть  обрыв в ограждении, можно сэкономить много времени так.

Ссылка на комментарий

По квесту торговца на стройплощадке (инструменты и транзисторы). Их на какой локации искать?

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

 

 


По квесту торговца на стройплощадке (инструменты и транзисторы). Их на какой локации искать?

На этой-же. В центре карты есть несколько деревянных построек, там еще бандиты тусуют.

Ссылка на комментарий

@Revisor, а насосная? И еще вопрос: при подходе к гулагу торговца усиленно "штурмуют" два зеленых бюрера. Это к квесту привязано или они "просто там живут"? 

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Это уродский вариант, не знаю почему все мододелы вцепились прям мертвой хваткой в него

Ну как уродский. Дополнительный игровой элемент. Заставляет задумываться, что важнее - патроны или артефакты, или ещё что, ну и рассчитывать свои похождения. Гранаты ручные только почему-то с рюкзака берутся - непорядок. Мож пофиксят.

если в рюкзаке 31 патрон, то при щелчке на пояс повесится в большинстве случаев 1, а не 30

Перепаковщик патронов кривенький конечно. Ну если сами разрабы не починят, то я может займусь, как буду посвободнее. Там в принципе всё в одном скрипте, можно разобраться.

 

Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ???

Неплохо бы перед походом заиметь подствольник и запас гранат. Ну или ручных хотя бы.

Контролера быстро выносим гранатой, не спускаясь вниз, пока таймер ещё не включился. Ждём, пока ментальная атака отпустит, далее бегом на пульт управления, переключаем главный рычаг и выбегаем на этаж. Лучше чуть выждать, пока зомби начнут подниматься по лестнице, и прицельно выкосить большую их часть. После этого бежим на этаж ниже, отстреливаясь от оставшихся и вырубаем первый генератор.

Не меняя позиции, выкашиваем вторую волну зомбей (большинство так же - на лестнице). Когда времени осталось минуты полторы - галопом бежим к лестнице, отстреливая оставшихся. Пропрыгиваем ко второму рычагу и втыкаем его. Выпрыгиваем обратно, и на этаж ниже вроде можно прыгнуть, минуя лестницу (у меня как-то получилось).

Не обращая внимания на полтергейста гасим последний рычаг, после чего усиленно зашвыриваем сабж гранатами и добиваем огнестрелом. А дальше уже потихоньку выкашиваем оставшихся зомбей.

Да, на обратный путь лучше основательно припастись разнообразным оружием и патронами, там ещё много сюрпризов будет...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это уродский вариант, не знаю почему все мододелы вцепились

В LA применен билдовский вариант (кто юзал 1935, знают), что вполне понятно.

В х16 главное не мешкать и не суетится. И оружие хорошее (у меня G36 была)

Изменено пользователем 16tonn
Ссылка на комментарий

 

 


В LA применен билдовский вариант (кто юзал 1935, знают), что вполне понятно.

В этом то и дело! Не все что было в билдах сталкера есть хорошо. Не просто так разрабы GSM вырезали патроны с пояса. У них, поверь, побольше опыта и все было обдуманно.

 


И еще вопрос: при подходе к гулагу торговца усиленно "штурмуют" два зеленых бюрера. Это к квесту привязано или они "просто там живут"? 

Живут. Раз убил их и больше не беспокоили никого. :)

Ссылка на комментарий

если в рюкзаке 31 патрон, то при щелчке на пояс повесится в большинстве случаев 1, а не 30

Это не удобно, если не считать один момент. Не помню уже как, но удавалось 1 партрон продавать по цене пачки. Т.е. 1 патрон - 150-200 монет. Классный конверт :) Особенно если разложить правильно.

 

Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ???

Есть один очень простой способ решения этой проблемы, однако который реализовать ,скорее всего, не получится, т.к. настройки измененные вроде не сохраняются.

Все просто - непосредственно при входе в лабу меняешь уровень сложности на Мастер и прикладываешь все усилия, чтобы игра этот уровень сложности зафиксировала. Это сложно, но шанс вроде бы есть... Если получится, то количество NPC будет в два-три раза меньше.

 

Если не получится - то есть еще подготовительные варианты.

 

Один из них уже выше описали его - запаска гранатами и т.д., заранее зарядить все автоматы с подствольником зарядами и т.д.

Второй вариант - менее эффективный по времени - запастись Винчестером или Вертикалкой и кучей зарядов с дробью. Первым выносить удобно зомбированных, вторым - зомбарей (экономнее по времени). Увы, этот вариант плох тем, что зомбированные с дальних расстояний, скорее всего, все равно будут успешно выносить. Так что этот вариант больше теоретический.

Третий вариант - если редактировал параметр веса и имеешь свободных 10-20 кг - берешь РПГ и снарядов 5-10 и устраиваешь обстрел с позиций рычага на треьтем этаже (с контролером и парой зомбей до него справиться не проблема на любом уровне сложности). Постреляешь так с минуту - и бежишь рубить рубильники.

Четвертый вариант - СКАТ-9м (апгрейженный) + несколько артефакт Глыба + арты на Разрыв/Удар. В идеале - 95%% (4 Rock) пулестойкость, ~80-90% (2-4 Cuttlefish) разрыв, ~80-100% удар (2-4 Firefly). Моэно нацепить 5й Rock, будет пулестойкость 105%. Необходимо еще пару артов на снижение радиации (пара Ball of Twine, например).Если точно знаешь, на какой параметр ставить более, что менее урон от зомбарей получать - апаешь его более, остальные пару слотов можешь доппачкой патронов забить. В сумме это все не сложишь, да и не надо, надо просто понять, на какой парамерт влияют урон зомби (Удар или Рарыв) и тот параметр и повесить), другой - можно не вешать тогда вообще. Еще два слота (оставшихся полюбому) - на пачку патронов. Но есть серьезная проблема - это время на прикрепление на пояс; если долго крепить, то контроллера увалить будет очень сложно, т.к. уровень "влияния" (телепатии) будет уже около желтого и прицел будет серьезно расходиться. Далее имеем гранаты, заряд в подствольнике, рожок в активе, рожок в пассиве. Тактику объяснять, думаю, не нужно, имеешь буквально иммун к любому типу урона. Если подошел вплотную к зомбированным, можешь альтернативным ударом ножа вносить - одного удара на каждого вполне хватает.

 

 

 

На Ростоке нашёл все КПК, но задание висит, бо нема гематогенозависимых. Я уже и спал, и сейв быстрый грузил, и заново на локу заходил. Ничего не помогает. Где этих гадов найти? Может они в подвале каком?

На КПК есть зеленая метка, стань там, где стоит, взгляна на мини-карту ,видишь уже два трупа. Третий находится в загазованном здании - увидишь, когда пошаришься хорошенько по территории. Кстати, когда подберешь третий КПК, появится задание увалить кровососа в тех зеленом смоге - заряд с подстольника и полный рожок в помощь. Перед входом - заюзать противогаз (желательно заранее, непосредственно перед входом в зеленый смог).

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

@tehnokit, это не наш метод (где же тогда хоррор). Меня на сталкере конкретно проперло от этого подземелья. Особенно понравилось, что "во сне" пробежался, вроде все изучил, а потом, как полный ньюб, ломанулся ко входу, в надежде, что там выйти смогу... 

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

@lord_Aron,Видимо не внимательно прочёл мой пост. Я нашёл все КПК.  Нет кровососов на локе, кроме первого из

видео.

 

2 на стройке - могут гасится - тоже долго искал и один по любому в загазованном здании - если никак присылай сохранку(сборку) и вес чтоб нрмальный был(JAPAN)

Изменено пользователем JAPAN

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

При прохождении активной части квеста Х16 столкнулся с такой проблемой: зомбированные сталкеры имеют классическую озвучку, но скорость передвижения, меткость стрельбы и интеллект как у обычных НПС - разве только гранаты не кидают. При такой резвости двух десятков бойцов и ограничением на прохождение в 3 минуты с минимальным весом в Севе, с прыжками по трем этажам и близко к двери не добегал. Это так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Можно отключить вешание боеприпасов на пояс?

Так лень страницу-две назад пролистать?

По умолчанию - это задумка мода, "так надо".

 

При прохождении активной части квеста Х16 столкнулся с такой проблемой: зомбированные сталкеры имеют классическую озвучку, но скорость передвижения, меткость стрельбы и интеллект как у обычных НПС - разве только гранаты не кидают. При такой резвости двух десятков бойцов и ограничением на прохождение в 3 минуты с минимальным весом в Севе, с прыжками по трем этажам и близко к двери не добегал. Это так и должно быть?

На уровне Мастер такой проблемы нет - NPC в два-три раза меньше и разброс их стрельбы увеличен (процент попадания не более 25-35%, скорость реакции на приближающегося ГГ значительно меньше). Думаю, эти факты уже о чем-то да говорят.

Ссылка на комментарий

В общем это проблема перевода и разработчиков мода: в оригинале как - у ГГ есть пси-шлем и есть опасная зона, в которой он должен все решить за три минуты. Вернулся назад - отчет обнулился. Здесь все тоже самое, только без должного логического оформления.

Ссылка на комментарий

Интересно, что было в моем последнем посте такого, что его удалили без всяких яких? Впервые за время моего присутствия на этом форуме, поимел негативные эмоции. Что-то школотовское такое...

 

Скорее всего в нем не было ни чего, что относилось к теме - а вчера была тотальная чистка - так что пиши дальше - только по делу и всё будет гуд. Кста, убираются поты несущию одинаковою инфу - есле тебе это интересно пиши в лс(JAPAN) 

Изменено пользователем JAPAN

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Кто находил на янтаре тайник эколога "в электропроводах"? Метка стоит на одной из коллонн между которыми проложены мостки, но в описании тайника есть про то, что хозяин сгинул в подземелье. Это не продолжение тоннеля в котором квестовая Гроза? Еще читал, что где-то рядом есть Скат-12...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

Кто находил на янтаре тайник эколога "в электропроводах"? Метка стоит на одной из коллонн между которыми проложены мостки, но в описании тайника есть про то, что хозяин сгинул в подземелье.

Это все там же, где как раз Грозу и находил, рядом в шкафчике или в сундуке. Тот же путь, что и за Грозой.

 

Еще читал, что где-то рядом есть Скат-12...

СКАТ-9м вроде. Нет, с подземельем данным он не связан. Находится он в северо-восточной чатси, в весьма неприметном месте - придется пошариться, чтобы его найти. Недалеко еще лежат 60 патронов, но аномалия криво стоит, не дает возможности их взять.

Ссылка на комментарий

Поясните, пожалуйста. ГГ два NPC (каждый по своей половинке) дали код. Этот код лежит в рюкзаке ГГ. Я так и не поняла, для чего этот код нужен.

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...