Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Поясните, пожалуйста. Так заложено, чтобы все говорили по английски? Есть ли русская озвучка (не текст, а озвучка), и, если есть, то как её поставить.  

Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz @3093MHz\AMD Radeon R7 200 Series ~2048MB\HD Audio rear output 2 \4096MB\ Файл подкачки: 4095MB

Ссылка на комментарий

Поясните, пожалуйста. Так заложено, чтобы все говорили по английски?

Мод делался венгерскими (вроде) модемейкерами, по умолчанию английский в предпочтении. Русскую озвучку допилить не успели, т.к. слили билд, в результате Дезы уокмплектовали и пофиксили по фасту игру и выпустили как есть.

 

Замутить перевод аннглоязычных роликов - не проблема, а вот качественно немоноголосно озвучить - вот тут все и стопорится.

В принципе, незнание англа не превносит каких-либо проблем в прохождении мода, т.к. маркеры есть на абсолютном большинстве заданий.

Ссылка на комментарий

Генераторы самая забагованая лока! Пока дошел до базы вояк словил вылетов так 20. Дошел с горем пополам, а теперь призрак стоит и молчит и ничего не происходит, диалогов с ним нет, стоит и смотрит на меня. Как спрашивается мне в x-2 попасть? Переигрывал даже с захода на локу толку ноль. Кто знает как побороть проблему?

Ссылка на комментарий

Есть какая-то правка на избавление от ненастроенного шлема. Лишний килограмм таскать. Может вес его снизить хотя бы.

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий

дай автосейв, посмотрим, и какие моды стоят скажи

решил очень просто эту проблему с помощью demo record :) тупо пролетел через двери и зашел в х-2, ну а что поделать если баг с призраком <_<

В игре есть локация БАР, а еще в игре есть локация БАГ - это генераторы  :D пройти быстрей и забыть как страшный сон :rolleyes:

Изменено пользователем Revisor
Ссылка на комментарий

Есть какая-то правка на избавление от ненастроенного шлема. Лишний килограмм таскать. Может вес его снизить хотя бы.

Есть правка на второй спальный мешок, после которой можно его продать или выкинуть, по тому же принципу я избавился от аппарата , несдаваемого Лукашу, думаю так-же можно и со шлемом, нужно только найти его название в quest_items.ltx

 - bad_psy_helmet

Изменено пользователем JAPAN

 

 

Ссылка на комментарий

Генераторы самая забагованая лока! Пока дошел до базы вояк словил вылетов так 20. Дошел с горем пополам, а теперь призрак стоит и молчит и ничего не происходит, диалогов с ним нет, стоит и смотрит на меня. Как спрашивается мне в x-2 попасть? Переигрывал даже с захода на локу толку ноль. Кто знает как побороть проблему?

Есть фикс на Генераторы от mr.man, скачай, мб поможет (пока что до Генераторов не добрался, хотя мб сегодня сподоблюсь, затестю).

 

^ ^ ^

Этот ответ на "забагованность" локации.

 

 

по тому же принципу я избавился от аппарата , несдаваемого Лукашу

 

Зачем все эти тяжелые телодвижения, когда от того же mr.man фикс и на этот квест есть. Затестил - квест сдается, "награда" выдается (причем ооочень солидная, если бы еще только не так поздно) :)

Ссылка на комментарий

@lord_Aron, Ну если я ждал бы все фиксы, то до сих пор сидел бы на Кордоне-сейчас мне уже Лукаш 300 лет не впал вместе с фиксом :)

 

 

Ссылка на комментарий

Ну если я ждал бы все фиксы, то до сих пор сидел бы на Кордоне-сейчас мне уже Лукаш 300 лет не впал вместе с фиксом

Да это уже понял, особенно учитывая, где нашел костюм армейский :D Вчера сам на него наткнулся - реал дырище какое-то непонятное...

Кстати, поисследовал все локации более детально - увы, кроме Армокостюма и Blue Beads ничего интересного не попалось.

Хотя, теперь в подеземельях Припяти попадались Броня Монолита и Долговский вариант Севы; главное, так "вовремя" и актуально ;)

Ссылка на комментарий

 

 


Не перезаряжается оружие. Что делать? Патронов много.
Повесить патроны на пояс (верхние слоты). Или правой кнопкой на патроны => повесить на пояс.
Ссылка на комментарий

 

 


в подеземельях Припяти попадались Броня Монолита и Долговский вариант Севы
подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати
Ссылка на комментарий

подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати

Да, если бы не высокий фон, можно было бы исследовать и исследовать. Хотя снорки напрягают...

 

А кто подскажет, где брать код к двери в х10, что в самом низу локации?

Никак вроде, только демо-рекорд.

 

 

 

Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником?

(демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним)

Изменено пользователем lord_Aron
Ссылка на комментарий

А кто подскажет, где брать код к двери в х10, что в самом низу локации?

Я подскажу: 1234

Ссылка на комментарий

Нашёл документы с кодом 4134 в подземке, нашёл двери -куда код вводить,  а кодовый замок не активный.У кого такая же проблема - не подскажите , что надо делать? Версия STALKER_LostAlpha_patch_1.30013.

AMD-860K, ASUS A88X-PRO, ОЗУ DDR3-8Gb, SSD 240, ASUS ATI 7790-1024Mb, PHILIPS 223V5, Win7х64

Одна голова-хорошо, две-ты монстр, три-змей горыныч.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним)

Изменено пользователем darklordveider
Ссылка на комментарий

Друзья, такой вопрос: Сколько всего квестов у свободы и долга? У свободы дали только один квест на "Лукаш-машин" :D Это все? Только один что-ли?

У долга квесты заканчиваются на стройплощадке? Просто видел на ЧАЭС долговцев, подумал с ними тоже какой-то квест связан, но ворона молчит, Иванцов и Петренко тоже :mellow:


Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним)

Как каким? Пароль на бумажке есть, бумажка разорвана на 2 части, обе можно найти на локации деревня. Собираешь пазл, попадаешь в саркофаг и открываешь, такое не знать :o Вполне легальный способ.


подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати

Все локации богаты по своему, только надо не лениться исследовать все досконально, каждый уголок и будет вам и броня какая хочешь и стволы, не говоря уже о расходниках (патроны, аптечки и .т.д) B) Даже уникальные арты попадаются типо голубых бус.

Изменено пользователем Revisor
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

СЕКРЕТЫ:

Коды доступа:

1.     Код к компьютеру военных на Кордоне: top_secret.

2.     Кот от сейфа военных на Кордоне: 4 7 1.

3.     Код от сейфа в Баре: 1 2 3.

4.     Код от сейфа на базе бандитов: 2 9 5

5.     Код от двери лаборатории Х18: 5 2 7 1.

6.     Коды к компьютерам в Х18: top_secret и 9 2 3 1 (квестовый).

7.     Код к компьютеру на Ростоке (провал на крыше, где последний КПК): 4 3 7.

Кордон: первая же деревня, деревня новичков. В одном из домов по левую сторону, в комнате которого на потолке непонятная растительность, есть подвал. Вход в него завален ящиками. В нем две аптечки и куча консервов.

Кордон: на Кордоне есть белая перевернутая копейка, в ней белый ящик, стреляешь в него, потому что не достать ножом, из него выпадет артефакт.

Кордон: ключ для Волка - в тоннеле (который слева от моста с военными), там длинные коридоры и зомбаки спят, там комнат несколько по левую и по правую сторону, вот в одной из них ключик и запрятан, лежит на полу.

Кордон: на том месте, где в ЧН была база Сталкеров, в одном из домов рядом с Тоннелем нас встретит Домовой.

Кордон: баг или фича, если положить патроны в сейф (код 4 7 1) на базе военных, они умножатся.

Свалка: если перейти на Свалку с Кордона, то можно свернуть налево (там, где стоянка сталкеров), там есть туннель, а в нем ящик с инструментами.

Свалка: вагончик Волка - слева от заставы Долга.

НИИ Агропром: на задании, где нужно искать вещи Стрелка в подземелье, есть комната, в которой лежит квестовая книга. Правее от нычки с книгой, на стене, где оборвана сетка и проходит труба, есть скрытый тайник. Он находится ближе к углу слева в отверстии, из которого проходит труба. Там АКМС, пару аптечек и артефакт, дающий 100% к здоровью, 10% к пулестойкости и к разрывам.

НИИ Агропром: флешка Стрелка в переходе между длинными коридорами в вентиляционном коробе под потолком, где дыра, залезть нужно на медицинскую кушетку.

НИИ Агропром: не щадите Военных на Агропроме, у одного из них выпадает тайник в подземельях Агропрома, а там Артефакт Снежинка, он выносливость добавляет.

Бар: весь хабар выгоднее продавать Петренко, чем Бармену. Цены намного приятней + долговец в отличии от бармена покупает абсолютно все.

Бар: как выходите из Бара, перед вами будет лестница, лезете по ней наверх на крышу. Далее еще одна лестница. Перед вами башня. Залазаете опять же по лестнице на нее, и на кромке башни будет 3 заряда к РПГ.

Бар: идете в сторону Янтаря, после Долговского поста с Киценко, на перекрестке справа-сверху есть ниша (помост железный) там два ящика. Разбиваете их, и вниз вываливаются патроны 5.56х45 бронебойные и 9х19.

Темная Долина: глушитель и ПСО-1 на стеллаже в комнате главы отряда Монолита, который находится на территории завода, где вход в x18. Плюс там еще много всякой всячины.

Темная Долина: не забываем о складе, на базе бандюков, на том месте, где был и в оригинале ТЧ, из вкусняшек, есть револьвер и очень полезный дробовик.

Темная Долина: в правом верхнем углу карты, там, где много всяких ям, яров, ищем аномальное поле, там стоит вагончик, заходим, и забираем LR300, с прицелом и подствольником. 

Темная Долина: возле базы Бандитов на заправке лежит труп Сталкера, у него редкая БМ-16 (иногда).

Темная Лощина: в одном из домов, в котором много аномалий (рядом солдат с РПГ), под диваном имеется спуск в подвал. Там пара скелетов и еда.

Темная Лощина: заправка с наймами, дальше, где туннель в скале, на холме по лестнице стоит дом. В печке элитный детектор.

Темная Лощина: в деревеньке, находите дом, в котором горит костер, через окно, где нет рамы, забираетесь туда. В печке есть рюкзак, это тайник, там отличный артефакт и в этом домике хорошая нажива. Осторожно в деревне химера и зомби!!!

Темная Лощина: на крыше автозаправки рядом с берегом, где много кораблей находим заряды для РПГ, сама РПГ лежит на остановке, рядом с переходом на ТД.

Темная Лощина: после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части, ищите крест с противогазом, он в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг несколько вывертов + сам крест = тайник. В нем СВД, СВУ, ОЦ-14 "Гроза", около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и "Грозе".

Росток: на заводе Росток при заходе на локацию, в деревне во втором доме за поваленным стеллажом, тайник с глушителем и водкой.

Янтарь: перед выходом в Мертвый город (там бункер небольшой) лежит Армейский Бронекостюм.

Янтарь: на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части, в будке охраны (в шкафчике) есть LR300 и вино.

Янтарь: нижний угол локации, в крайнем разрушенном доме Комбинезон Наемников, а на крыше аптечки.

Янтарь: квест Сахорова на проволоку - около базы Сахарова есть спуск в яму, около него стоит сталкер, предлагаешь ему помощь, он дает тебе квест, на поиск его оружия в этой пещере. Спускаемся, идем по тоннелю, потом будет дверь, за которой толпа кровососов (проволока перед этой дверью). Можно использовать феромоны (которые дал Сахаров, квест выполняется попутно с ним). Проходим через комнату с бешеным фоном (даже пробегаем), хватаем Грозу и обратно на поверхность. За этот квест, сталкер нам дает СЕВУ.

Мертвый город: РГ-6. Крайняя пятиэтажка на северо-востоке. Тайник дается после убийства наймитов военными, при прохождении квеста Сахарова. Можно поиграться сейвами, только записаться нужно перед атакой военных, а то трупы пропадают.

Мертвый город: в одном из северо-восточных 5-и этажных домов можно найти детскую куклу, а в квартире на этаж выше находится схрон, причем дверь в квартиру представляет собой металлическая решетка.

Мертвый город: зайти в серое здание без окон, внутри еще пустой бассейн, подняться по лестнице, там шкафчики. Помимо спального мешка, там еще батарейки, ВОГ-25, и детектор аномалий.

Большие Болота: у туннеля "Тузла", что на западе после моста, есть казарменный длинный дом, в нем пару бутылок водочки и Комбинезон Наемника.

Армейские склады: деревня Кровосов, в башне на предпоследнем лестничном пролете, лежит LR 300 с двумя пачками ББ патронов (этот ствол квестовый, его просит найти отшельник, живет возле базы Наемников). Так же в одном из домов в печке (возможно рандомный) хабар.

Чернобыль: в новом баре, в комнате у лидера Долга за спиной стоит сейф. Его можно открыть, в сейфе 2 снайп. винтовки и 5 аптечек.

Чернобыль: в шкафчике над новым баром есть АН-94 и пачка патронов к нему.

Чернобыль: в единственной пятиэтажке, на пятом этаже в правой квартире комбинезон ССП-99М (научный, зеленый), 3 пачки натовских бронебойных патронов и 2 антирада). И еще, в этой же 5-этажке, но в другом подъезде, в деревянных ящиках, костюм "Берилл-5М".

Чернобыль: верхний левый угол локации, на крыше Вал и патроны к нему + долговский комбез.

Лес: обязательно возьмите у Круглова на Янтаре квест принести ноты, чтобы открылась локация Лес. Купите у информатора в Баре инфу за 2 000 рублей, и он вам расскажет про одну вещь и отметит на карте тайник (в Лесу как раз).

Лес: самое примечательное, это Желтый Карлик. Можно прогуляться, чтобы посмотреть на этого обормота, бегает за стоянкой Бандитов ближе к переходу на Бар.

Лес: как заходите в локацию Лес со стороны Бара - поищите в зданиях блокпоста. Там найдете пару армейских аптечек, консервы и АКС-74.

Лес: ближе к переходу в Бар, есть заброшенная деревня с зомби и кровососом. В одном из домов есть маленькие ящики, с которых падает Золотая рыбка.
P.S. В той же деревне возле пианино ноты, за которые Круглов платит 8000.

Деревня: Лечебный Берилл в начале водоканала.

Деревня: когда первый раз ищем Экологов, в подземелье, в одном из шкафчиков находиться костюм Эколога. Так же в этой подземке находятся коробки, в которых лежат инструменты. Второстепенное задание по поиску этих инструментов выдает ученый ДиДи.

Деревня: на локации Деревня, есть огромный овраг с жарками. По центру - три столба. На одном из них сельский туалет, в нем тайник - комбез долга, артефакт ''Око Саурона'', Винтарез. Чтобы дойти до него, идем по карте в ПДА. Лучше в дождливую погоду - там видно невидимую дорогу. Получить сообщение о тайнике, можно открыв тайник в Лесу (там, где огромная аномалия с электрами).

Цементный завод: возле озера (где снорки) есть 4 трупа ученых. У одного из них координаты тайника в этой локации, в нем хороший костюм.

Ч.А.Э.С.: труба с хабаром, там ''Винтарь'' и 2 батарейки.

Ч.А.Э.С.: в саркофаге, после входа есть комната с трупом внутри, но без кода не зайти. Код: 2 3 4 5.

 

 

Еще один день – еще один урок.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...