Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @IGOR™, Там где встретил Петруху, в тоннеле, прямо за ним дверца есть заветная в катакомбы. Там и ключик найдёшь. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @IGOR™, почитай пост 83 У Сидора не обновляется ассортимент, сейв-лоад не обновляется и спорно, что должен, а выйдя с локи-обновляется Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Дак есть же в начале ТЧ подсказки по действиям. Чем не субтитры? Ссылка на комментарий
menk 48 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Там и ключик найдёшь. А пальцем ткнуть?Два раза оббегал, не нашёл. 1 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Подскажите, что дальше делать, на агропроме нашел записную книжку Стрелка, за ним какое то задание, найти схрон (find the stash) штоле, после какого надо спустится в подземку. Где искать то этот схрон? Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) @menk, в комнате напротив туалета @ArtFil, помимо книги еще флэшку нужно найти(не в этой комнате-рядом, прыгай, лазай) в вентиляции под потолком в комнате с каталками медицинскими есть проломленная решетка-там Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Всем привет бродяги! Сдаётся мне что самый востребованный девайс в LA, фонарик. Вывернул все ползунки до нельзя, всё равно в тени темно как у негра и это утро-день, что будет вечером-ночью?, предполагаю. Выполнил пару заданий, это первые впечатления, глаза устали за час, ни какая красота при таких раскладах не нужна. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) @Р.В.С., в тоннелях с фонариком как со спичкой горящей, более-менее если ПНВ+фонарик))) А как сменить меню с английского на русский? Вообще язык можно переключать? Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Конечно должен, правда если у тебя в тоннеле задание обновилось. Может просто не всех зомби убил. Да, всех до единого положил, три раза туда-сюда ходил, проверял. У меня, один "Зомбак" сам в аномалию вляпался, может проверка какая стоит, надо убить определённое количество, а иначе вроде как и не считается. Neptun Как включить русский язык:Options --> Game --> Language --> Russian. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем игорь 77 Ссылка на комментарий
kingsize777 0 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Слов нет - удался, красавчег !!! Дошёл до Свалки и там уже покуралесил - 3 вылета, 2 - нехватка памяти, 1 - при попытке манипуляций с ПДА в виде просмотра какой-то опции, помню, такое уже было где-то, и именно с этой опцией. Стабильность - очень гуд. Однако баг хватанул конкретный - Лис при возвращении в деревню новичков не хочет ремонтировать предметы кроме первого в списке, остальные, как и все апгрейды на первый - ваще некликабельны. Грустно. Атмосферненько, аж с чего-то накатило "как в первый раз" , баланс - адекватный, побегать под обстрелом долго не получится, с баблом, правда - ваще не парюсь, пару десятков тысяч натаскать и при полном марафете остаться - не проблема. В общем - не разочарован точно, робяты постарались на славу - СПАСИБО. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем kingsize777 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Убедительная просьба ко всем не размещать на форуме ссылки на утекшие файлы исходников движка. Спасибо за понимание. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Контроллёр 13 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Не в обиду кому будет сказано, но походу Сталкр ЛА повторяет путь Сталкера ТЧ. Разрабатывался несколько лет (рекорд ТЧ правда не повторил), ажиотаж в день релиза, и сам релиз который не айс и так и напрашивается на 4 - 6 патчей. Для ТЧ патчи вышли более менее оперативно... Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам) Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @Контроллёр,так повелось, что во всей серии сталкер будь то оф. части либо моды всегда вслед идут фиксы и патчи, это традиция уже.PS. Как будто мы не привыкли к этим вылетам за столько лет, подождем. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
vader29 1 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) Всем привет ! Для меня пока в этой игре минусов пока больше чем плюсов и главный из них темнота ,как ни настраивай - очень устают глаза. Ну и вылеты по поводу и без ,хотя я еще не вышел на свалку. У меня такой вопрос - те персы что Лиса держат ,насколько они важны по сюжету ,после освобождения Лиса? И Волк не дает задание на ключ а бегает через дорогу - я что то проморгал ? Изменено 28 Апреля 2014 пользователем vader29 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Мда, действительно, всё очень плохо. И со звуком, и освещение, "язык".... Включаю время от времени, но никак не вставляет. Ждём правок, патчей и доп. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 515 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 и главный из них темнота , Может я чего то не того установил? Но назвать это темнотой лично у меня язык не повернется. Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Ребят, какие вылеты, какая темнота? Играю шесть часов реального времени никаких вылетов не было. За эти шесть часов я только до агропрома дошёл, так-как обшарил каждый уголок локаций на которых был, сейчас ищу тайник Стрелка. Кстати кто подскажет где он лежит? Книгу нашёл, а тайник пока нет. Всё, нашёл Ссылка на комментарий
Neptun 110 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @Бедуин, Имеется ввиду не общие фоны, освещенные солнцем, а темные места, где почти ничего не видно: тень деревьев, дома, катакомбы, вот выложи лучше скрин ступенек у Сидора в бункере-их видно? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Makc42 0 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Подскажите, как в лабораторию Х18 попасть, где это дверь? Я уже и монолитовцев всех завалил и вроде бы все обшарил, но так ее и не нашел. Ссылка на комментарий
Контроллёр 13 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) @Neptun, вылеты имеются, но вот с темнотой проблем нету, скрин не выложу, но ступеньки мне без фонарика видно нормально, походу проблема сия не у всех и завист от настроек графики или системы, вобщем ффиг его знает от чего. Но вылеты они да - есть... Во, прям как на скрине Бедуина, видно без напряга. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Контроллёр Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам) Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти