Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Reader 1 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Это Актор вес подредактировать и Новую игру начинать? Ибо пробовал редактировать оба параметра (максимальный вес и максимальный порог для передвижения все, 50 и 60) - чего-то нифига, наверное Новая игра требуется... Не забудь system.ltx отредактировать. Н/и не нужна. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Спасибо за советы. Во время прохождения квестав Темной Долине, где х-18 и Монолитовцев куча, есть один тайник, под лестницей, в котором по идее лежит Монолит-броня. Короче, маркер на него появился, а открыть не получается, т.к. он банально не откликается. Причем как уже к нему не подлазил. Есть идеи, как пофиксить это можно? (кстати, появилось после "оф. патча 1.30013") Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Всем приветы! Вот наконец решился сыграть в мод и возникли вопросы по установке: Давно слежу за соответствующими темами и вижу кучу правок, патчей, аж голова кругом, поэтому прошу пояснений..... что, как ставить и порядок установки для более-менее комфортной игры. Прошу учесть, что собираюсь ставить русификатор+патч от Chriotmao. Заранее спс. Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 таксь. Первая непонятка:Вхожу в Х-16 и ... половина клавиш\функций не работает. Поговорить ни с кем не могу. По англицки что они говорят не понимаю. Вроде все оббежал - где выход? Да и вобще что это за сон, как проснутся и что делать?Вобще ничего не понял....... Ссылка на комментарий
VRad 0 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) @Ahat, можешь для примера мой конфиг взять (или отдельные части): 0_ LA 1.300 (сама игра) 1_ Patch 1.30013 (первый патч)2_ elite_detector_fix (замена звуков детектора)3_ LA Model Pack 0.94 (правозатворные модели и не только)4_ MWP_v1.1 (фикс положения оружия относительно глаз ГГ)5_ upg_fix_0.9 (фикс ремонта)6_ Lost_Alpha_AI_Tweaks_by_Alundaio_R2 (фикс AI)7_ Barmen (фикс ассортимента)8_ AI Tweak 1.30013 (правки AI#2)9_ Immersive_HUD_Lost_Alpha_v0.4 (минималистический HUD)10_ elite_detector_volume_fix (фикс громкости детектора)11_ Alundaio + Te47 v2 (фикс AI#3)12_ car_fix_by_ulman (фикс транспорта - ремонт+багажник)13_ Sleeping bag fix (фикс мешка чтобы можно было выкидывать)14_ Lukash Quest Dialog Fix by mr.man (фикс квеста Лукаша)15_ La_Fix_for_ Greben_from_Yantar_2 (фикс квеста Гребня)16_ Alundaio + te47 v5 (последняя актуальная версия правок AI)17_ LAMP0.94+pravki (замена отдельных моделек на модели АМК) По списку - ты можешь его сократить, т.к. у меня многие правки "исторически" накладывались друг на друга. (чистить было лень, просто проверял чтоб не вылетало) Играю уже около двух недель. На днях прошел х10. Вылеты были, но редко, в основном по Alt+TAB. Для движка X-RAY это в пределах нормы. Важно! Перед установкой новых правок _всегда_ бекапь каталог gamedata тупым копированием. И оставь копию оригинальной gamedata после установки патча. Т.е. у тебя должно быть минимум 2-3 gamedata: - текущая, которую использует екзешник игры; - правки, с которыми игра идет стабильно - чистая игра с патчем Это позволит тебе безболезненно (читай без переустановки) поставить новый патч (когда он выйдет) Если что-то пойдет не так - ты всегда можешь "откатится". Правки от Chriotmao попробовал и снес. Мне они не подошли потому, что они плохо сочетались с тем, что у меня уже было установлено, а "выдирать" из фикса Chriotmao только те вещи, которые меня привлекают смысла не вижу. Фиксы брал: с форума GSC с форума АМК тут (ap-pro.ru) Я свое ИМХО по игре высказывать не буду, ограничусь словом "нравиться больше, чем оригинал". ... = 9 лок !!!! Бред сумашедшего…… Уважаемый, во первых, позвольте напомнить что игру Вам дали на шару, т.е. даром. Я понимаю, что аргумент смешной, но после того как я перестал тырить игры с торрентов и стал покупать их в стиме, я начал по другому оценивать сами игры. Они могли запросто потянуть еще пол-года и повесить на игрушку ценник в 9-19 $, и в отличие от другого платного шлака LA этих денег стоит. По крайней мере с моей сугубо субъективной точки зрения. Но это так, офф-топ в защиту игры. Во вторых, напомню такую команду jump_to_level, которая упрощает жизнь. А-ля встроенный консольный фест-тревел. Если конечно не бежать впереди паровоза и не перемещаться на локи, которые по сюжету еще не открыты. la01_escapela02_garbagela03_agropromla04_darkdolinala04u_darklabla05_bar_rostokla06_yantarla07_militaryla08_deadcityla09_swampla10_radarla10u_bunkerla11_pripyatla12_stanciala12u_sarcofagla13_generatorsla13u_osola13u_warlabla14_rostok_factoryla14u_secret_labla15_darkscapela16_lost_factoryla16u_labx16la17_outskirtsla17u_labx7la18_damnedla19_countryla20_forgottenla21_generators_2la22_forest Вхожу в Х-16 и ...Вобще ничего не понял....... Почему столько эмоций и полный игнор того, что уже написано другими участниками форума? а) пост#766 Bricklayer с линокм на фанатский перевод http://notabenoid.com/book/51258 б) в шапке есть прохождение Если лень качать, можно почитать тут По факту это сон, еще и с отсылкой к халфе.Отсутствие озвучки или сабов портит впечатление для тех, кто не понимает инглишь. в этом с не ГГ как бы в роли одного из ученыхнужно пройти по лабе, подняться к контрольному пульту (там где мозги в колбе плавают), будет кат-сцена и после этого мы вступаем в делопси-установка запущена, колбасить будет здороводружеский совет - подымаясь на верх к контрольному пульту запоминайте расположение рубильников, т.к. под обстрелом зомбей и при лимите времени их будет трудно отключать p.s. Кстати, с правками AI и на уровне Сталкер это место да и пожалуй поединок с вертушками были для меня самыми трудными. @lord_Aron, Попробуй сохраниться, загрузить этот сейв и с зажатой клавишей <F> походи вокруг него. Не с первого раза, но откроешь. У меня такое было с тайником на Радаре. Изменено 16 Мая 2014 пользователем VRad Ссылка на комментарий
nemzik 0 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 парни поделитесь сейвом после саркофага,у меня нерешаемый затык,а переигрывать сначала желания нет. Ссылка на комментарий
VRad 0 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) #1 наглядный пример правильной работы с каталогом gamedata #2 на тему баланса экономики и наличности в самом начале было опасение, что экономика будет как в Misery, но потом.. это даже легче чем в оригинале ТЧ после захода милитари поймал себя на мысли, что деньги девать некуда. скрин снят перед посещением Х10, найденые арты продавал зачастую "богатым" сталкерам, а не торговцам. транспорт не покупал, большая часть налички шла на ремонт/апгрейд снаряги. носимый вес не увеличивал. с лутом особо не напрягался, хотя простой "вынос" базы мерков на милитари либо монолита на радаре позволяет неплохо заработать на проданных стволах... локации по два раза не зачищал, просто впервые попадая на любую локацию сперва осматриваю все, а потом иду по сюжету. *проапгрейдженные комбезы и стволы в инвентаре Петренко это то, что я продал ему раньше. #3 скрин для понимания Immersive_HUD_Lost_Alpha + модели LAMP0.94+pravki Изменено 16 Мая 2014 пользователем VRad Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 И да, про поднятие веса надо было первым предложением написать) ну святош тут только не надо изображать-сколько сейвов грузил, у людей по 300кг стоит и по 20 калашей в рюкзаке, и это в конце игры!!! Когда бабло и нафиг не надо уже!!! А если впадлу съездить на Янтарь-так и скажи, хотя окончание мода, перед Припятью недалеко от Янтаря проходит. ведь при квесте в Мертвом городе бабло изымается, а назад уже не начисляется. Кстати, это вроде баг на новом патче, ибо при первом прохождении этого бага не было. За всю игру нашел сотку один раз, а так червонцы только, да и не на этом поднимать надо, одних зеленых некондитов по 500 рублей тыщ на тридцать насобирать можно. Вроде все оббежал - где выход? Да и вобще что это за сон, как проснутся и что делать? Вот именно, что сон-его надо смотреть, а не бегать )) Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
KRAFT 0 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Неплохая модификация! Локации проработаны качественно! Но не хватает привычных подземелий! Сюжет маловат для такой большой зоны. И меня интересует кто нибудь занимается полным переводом Lost Alpha? Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 наглядный пример правильной работы с каталогом gamedata Не. Для правильной работы надо еще в fsgame.ltx поменять значение appdata\ на gamedata\appdata\ Тогда сейвы от каждого мода будут лежать в его папке... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
black_boom 1 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Лукаш не принимает квест по которому какую-то байду ему принести надо =( Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Тайные торговцы, о которых говорит Велес, есть или нету? И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
VLR 13 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 При попытке перейти с Кордона на Росток (по заданию Велеса) на экране появляется надпись cant_reach_area_warning. И никуда не переходит. Так и задумано? Ссылка на комментарий
Revisor 1 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Взял квест у Гребня на янтаре на зачистку деревни и бензоколонки от бандитов и поиск пердметов, но проблема в том, что я этих бандюков ранее уже убил, теперь квест висит (не засчитывается) и бандиты не спавнятся. Как решить проблему? Тайные торговцы, о которых говорит Велес, есть или нету? Нету, по крайней мере их еще никто не находил или они очень хорошо прячутся Изменено 17 Мая 2014 пользователем Revisor Ссылка на комментарий
Jaroslav55 2 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 HELP! Не сдается квест на уничтожение греховцев в пещере с группой Долга. Тупо в диалоге у Воронина нет ничего. Duty fix не помог. Перезагрузка сейва тоже( Ссылка на комментарий
black_boom 1 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Кто подскажет код к двери в саркофаге где экзо лежит и дезерт игл Ссылка на комментарий
drose 0 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 При попытке перейти с Кордона на Росток (по заданию Велеса) на экране появляется надпись cant_reach_area_warning. И никуда не переходит. Так и задумано? Переходи со Свалки, левый нижний переход. Ссылка на комментарий
black_boom 1 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Парни нашел батарейку, включил энергию взял коды, как теперь выбраться из саркофага?...сам бы полазил нашел, но бесит уже когда вылетает каждую минуту Изменено 17 Мая 2014 пользователем black_boom Ссылка на комментарий
t.AM 1 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 в миссии где у Свободы нужно украсть флешку и поставить жучек, охранник не пропускает через дверь, хотя я говорю ему пароль и он отвечает что все ОК это баг или там еще что то сделать нужно ? Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 @t.AM, баг. У меня такая же байда. @Revisor, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12819&p=845792 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти