Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Reader, да ничего особенного там и нет в тайнике, Экза без функции бега, так для таких огромных локаций это обыкновенный не нужный хлам, Слонобой это вообще насмешка, а фриплея в игре пока можно сказать что и нет, так что лорд прав. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Попробуй начать Новую игру на уровне сложности "Сталкер" - будешь стабильно "тряпкой", даже в Севе с пулестойкостью 40-50% ;D А Сева крутой комбез, по мне так армейский бронежилет круче? Тем более это фейковая защита, у меня 5 глыб +защита от бронежилета и все равно ранения чувствуются значительно, даже от крыс! А кому хардкор нравится-параллельно ОП-2 поставьте, раз пять в Пещере умрете, обратно в ЛА вернетесь Изменено 14 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Есть решение бага этого? (или ...the end?) Случайно вертолеты до диалога не сбили. У меня так было. Приехал на УАЗике, в багаже РПГ. Как начали вертолеты пулять, я их отстрелил и обнаружил Петренко ломящимся в открытую дверь. Переиграл "по нотам": диалог-подбор РПГ на крыше-отстрел вертушек-диалог. HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Взял тайник, а там спальник. Теперь два спальника и не выбросишь, не продашь, не выложишь. LA NeuroChanges by Chriotmao 0.6 решает эту проблему.(JAPAN) Изменено 14 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
Bricklayer 4 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Взял тайник, а там спальник. Теперь два спальника и не выбросишь, не продашь, не выложишь Сделайте следующее. Файл ...\gamedata\config\misc\items\devices.ltx Найти ;-- ******************* Sleeping bag ********************** -- и немного ниже quest_item = true Заменить на quest_item = falsecan_trade = true Теперь спальник можно и выкинуть, и продать. AMK 1.4.1+НС 19.04.2010+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) @Val0418, Я с середины игры с двумя спальниками-и ничего, уже привык, а у вас-трахэээдия!!!...Теперь еще и прибор для Лукаша таскаю, с ним если провернуть, тоже, что и со спальником-quest_item = false? Он в каком файле? Сам нашел, она в quest_items под названием rad_anom_machine Изменено 14 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) По пути постоянно попадаются сейфы, естестно запароленные, по сюжету чей то никаких кодов к ним не выдается, это так и есть или я в басурманских диалогах все пропускаю? К примеру - "завод Росток", база Долга, комната с сейфом (попасть можно только с крыши) Как взломать? Код озвучивается при нахождении пда мертвого долговца в этом здании.(JAPAN) 437 Изменено 14 Мая 2014 пользователем JAPAN И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Всем привет, читал неоднократно на форуме, что ожидается какой-то глобальный патч по данному моду, может кто нибудь подскажет, когда ждать? Слова - ждать и Лост АЛЬФА - синонимы (JAPAN) Изменено 14 Мая 2014 пользователем JAPAN 1 Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) А фриплей? Там все что в "проклятом тайнике" очень даже к месту. Ну с такими багами, как в патченной ЛА, пробовать еще фриплей желания нет. Вот когда поправят баги, докалибруют баланс, натыкают лута, наставят торговцев, рекомплекты поправят - тогда мб и будет интерес. А мочить пса 7ю пулями с LR300 - это прям нЕчто. Кабан с 1го упасть, а пса - треть/половина рожка, и это при прицельной стрельбе-то. Тем более это фейковая защита, у меня 5 глыб +защита от бронежилета и все равно ранения чувствуются значительно, даже от крыс! Иногда кажется, что прибавка параметра Здоровье вообще не работает. Крысы и прочая живность наносят дамаг по другому параметру, Удар/Разрыв, что-то из этого. Изменено 14 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
nikonor100 0 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Хоть кто нибудь сделает перевод на русский, вспоминать англ неохота, вдумываешься в каждое слово, есть "англичане"? Сделайте перевод хотя бы диалогов написанных.... Ссылка на комментарий
Bricklayer 4 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Хоть кто нибудь сделает перевод на русский, вспоминать англ неохота, вдумываешься в каждое слово, есть "англичане"? Сделайте перевод хотя бы диалогов написанных... Перевод уже давно есть. http://notabenoid.com/book/51258 AMK 1.4.1+НС 19.04.2010+допа 14.08.10+патч 03.09.10+ООП Ссылка на комментарий
leoga 0 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Попробуй начать Новую игру на уровне сложности "Сталкер" - будешь стабильно "тряпкой", даже в Севе с пулестойкостью 40-50% ;D Ты серьёзно или это шутка? Как может уровень Сталкер быть сложнее уровня Мастер? Да, я бегаю в Севе, хз как у кого но собрать на 160к на броник нереально, особенно с переносимым весом - 50 кг.(можно канеш артмани или вес пофиксить.......) Взял тайник, а там спальник. Теперь два спальника и не выбросишь, не продашь, не выложишь. Нашел тайник, а там спальник. Зачем мне второй? Оставил его в тайнике Изменено 15 Мая 2014 пользователем leoga Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @leoga, Во первых части животных не так много весят, на продажу, их надо добывать, а не металлолом, во вторых-варка артов, ну и в третьих, покупать не обязательно, если изучать локации, а не бегать по ним. Армейский пиджак там же, на Янтаре, практически в свободном доступе лежит-только глазки разуть надо)) ну а денег под конец игры уже три сотни тысяч-а девать некуда. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Крысы и прочая живность Крысы, вообще, отдельная тема. Грызут всех - Отца Диодора три крысы сгрызли влет!.., и дробарь уникальный не помог (переиграл, конечно). При этом собачек он валит лихо. Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 крысы низкие животные, по ходу он не воспринимает их как врагов, если те ниже травы-наблюдал за ним, он стволом водит в их сторону, а не стреляет, как будто не видит. Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 ЛА сила ! Одни квесты чего стоят ! Браво ! . . . . . . . Кошмар ! Стою с Сахаровым беседую - иди к Петренко. Ломлюсь в Бар, благо Росток и Бар в одной локации. Помогаю Петренко, а он мне грит что иди к бармену... Бармен в Чернобыль ушол.... Блин! Четыре локации ! Пришол, Бармен обрадовался, похвалил и говорит иди к Сахарову за пси шлемом.... ЧАВО ?!?!?! Три локации в обратную сторону….. И мне говорят чтоб я не лазил в АКТОР править выносливость??? Прибегаю к Сахару - а он так подло хихикая грит что пси шлем у его сотрудника который упорол на …. еще три локации ?? Я думал три..... СЕМЬ ! Семь лок пробежать шоб услышть: - Мне Сахар про тебе сообщил, но у мну шлема нет – иди обратно! Вот это реализм! То-есть они по рации меж собой общаются, но мне об этом говорят тока когда я рядом. … ВЫ БЛИН ЧТО НЕ МОГЛИ СРАЗУ ОБГОВОРИТЬ ГДЕ ЭТО ДОЛБАНЫЙ ШЛЕМ ?!? Начинаем считать от Сахара : 2 локи до Петренко 4 Локи к Бармену 3 локи к обратно к Сахарову = 9 лок !!!! ДЕВЯТЬ ! У него гада рация есть, а он меня гоняет пехом при этом каждый раз с ними все обговаривает! и снова пинает меня аж .. через 7 ( СЕМЬ !!!! ) лок чтоб мне сказали : Иди обратно ! ёпрст................................. И после этого разрабы , да и народ орет "Дайте реализму" ?!?» Какой к черту реализм? Если в подсумок ты могеш взять 3-4 магазина, рация работает у всех, все переговариваются - но ты бежиш через 16 (шестнадцать!) локаций , просто бежиш ничего не делая и ни в кого толком не стреляя.. Чтоб узнать что тебе еще надо пробежаться....... Бред сумашедшего…… Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Ну "логическими" багами ЛА полнится только так. Одна возня с лабой на Ростоке чего стоит! С пси-шлемом тоже придумали, так еще и ненастроенный экземпляр даже выкинуть нельзя, хотя весит 1 кг! Батарейки по 0.05 КГ - это вообще нечто, с таким весом и размером эти батарейки должны светить под два часа игрового времени. Трата топлива в аавтомобиле - вообще жесть, в Москвиче бак заполнен где-то на 25 км пути! (Деревню проехать в обе стороны за один раз не осиливает) Ты серьёзно или это шутка? Как может уровень Сталкер быть сложнее уровня Мастер? Ну это уникальная фича от GSC сохранилась в Сталкерах. В Метро Last Night аналогично, кстати, а ведь разбаботчик 4A Games - "осколок" от GSC. игры уже три сотни тысяч-а девать некуда. Откуда столько, сваренные Трансмутационные арты на продажу отдавал? Просто торговцы принимают даже хорошие вещи по смешной цене, а те, что по оригинальной бы приняли, имеют ограничения в 5000-20000. Потому что если выкупить все апгрейды на оружия-костюм-трансмутатор-рецепты, то ничего в итоге не остается. Разве что если тащить весь хлам со всей Зоны на продажу Армейский пиджак там же, на Янтаре, практически в свободном доступе лежит-только глазки разуть надо)) Даже сложно представить, в какую дырищу они его запхали. крысы низкие животные Дааа, зато камеру при укусе воротит, как будто кровосос с размаха прописал... 1 Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Батарейки тоже та еще логика )В фанарике хватает на 10 минут, при этом ПНВ всю ночь не гас..... Наверное от минигинератора в попе ГГ питается )) Про вес того или этого вобще отдельная тема. Плюнул и поднял до 200. Читерство. Но извенити - какая игра, такое и отношение к ней Изменено 15 Мая 2014 пользователем Lisaa Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Откуда столько, сваренные Трансмутационные арты на продажу отдавал? Просто торговцы принимают даже хорошие вещи по смешной цене, а те, что по оригинальной бы приняли, имеют ограничения в 5000-20000. Ну раз ты в коммерции не силен))): Собирал по началу части мутантов и дорогое оружие, части продавал Сахарову-за самую высокую цену(сразу на 30000-40000 тысяч), на этот начальный капитал апгрейдил стволы типа Грозы и Снайперок и жилеты(ту же Севу и комбез сталкера), которые по ходу игры ныкал в нычки, вареные арты тоже не дешевые, просто нужно знать-кому продавать, а не первому попавшемуся. Ну а броник в полузакопанном здании с кучей аномалий на краю локи(но не помню каком краю-перед каким то из переходов)) Вес правил-80кг, вполне достаточно. Изменено 15 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 В коммерции я норм, и про то, где можно по максу продать - то же в курсе, но бегать по куче локаций как-т откровенно взападло. И да, про поднятие веса надо было первым предложением написать) А вообще игра спокойно проходится с апнутой севой, калашом, лр-кой, свд-хой. Армо-броник против апнутой СЕВЫ уже не смотрится выигрышно) Снайперки и Грозы тоже тащил на продажу. Только не забыл случаем про баг с сотками? - ведь при квесте в Мертвом городе бабло изымается, а назад уже не начисляется. Кстати, это вроде баг на новом патче, ибо при первом прохождении этого бага не было. А еще арты Огненный шар и Лунный свет - так и не попались. Даже аномальные поля соотвествующие нашел - не генерятся и все. В принципе, мб в этой ЛА реал чего-то не догоняю. Ибо можно обшарить завод Росток и найти единственный артефакт в... закупоренном ящике!!! В фанарике хватает на 10 минут, при этом ПНВ всю ночь не гас..... Наверное от минигинератора в попе ГГ питается )) Кто-то справедиливо еще подмечал, что даже днем лучше с врубленным ПНВ лазить - реально тема. Про вес того или этого вобще отдельная тема. Плюнул и поднял до 200. Читерство. Но извенити - какая игра, такое и отношение к ней Это Актор вес подредактировать и Новую игру начинать? Ибо пробовал редактировать оба параметра (максимальный вес и максимальный порог для передвижения все, 50 и 60) - чего-то нифига, наверное Новая игра требуется... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти