Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) продолжительность точно не скажу, но если не отвлекаться-хватит одного на задание, снять нельзя.А что, проблемы с ними-кроме того, что дают ученые, еще по одному можно купить у них же, итого три-с головой. А у меня еще из одного бойца долга высосанного кровососом тайник выскочил, где еше два-в тоннеле возле ученых))) Изменено 9 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
uncled 0 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Застрял на ЧАЭС, никак не засчитывается задание "убить мутантов"... Было 2 волны псов, плотей и химер и с десяток зомбей, вроде всех перебил, а задание так и висит. Переигрывал с захода на локу раза 3, но все без толку! Прошу помощи... @uncled,тоже переигрывал раз 5, но прошёл - важно наверно не переигрывать от начала квеста на мутантов - не сохраняться во время его - и чтоб летёха живой остался - если ни как - давай сохранку после засады, но перед началом квеста на мутантов - попробую помочь.(JAPAN) JAPAN, спасибо за совет. Прошел без сохранок от первого разговора с Дудаевым до конца борьбы с мутантами и - о, чудо - все засчиталось и квест завершился. Покатался на БТР , сейчас иду в саркофаг... Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Столкнулся с проблемой. Не могу на машине проехать на Янтарь. Упираюсь машиной в решетку, но буквально чуть-чуть не достаю точку перехода... Пролез с какой-то попытки вывернув боком. Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
arnay 0 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) НАРОД ! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ НУЖНО ЛИ ВЫНОСИТЬ БАЗУ БАНДИТОВ ПОСЛЕ КАК ВЗЯЛ ДОКИ У БОРОВА ? Не нужно писать капсом, здесь не слепые. Изменено 28 Мая 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) То есть комбинацию Про какую комбинацию речь-не понял? Как он ноты нашел без задания-так это не сложно, а вот как в сам Лес перешел-вот вопрос? Или там еще другой квест есть, открывающий переход? Изменено 10 Мая 2014 пользователем vyatkin.74 Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Neptun, в лес я уже в фриплее пошел переход был, до фриплея я там не был, так что не знаю был переход или нет. А комбинация это движение по невидимому мостику в провале, gruber мну конечно не телепат, я видел как проходят так одним глазком, а назад конечно волшебной функцией надо же было посмотреть что там на дне провала. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
eoris 0 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Подскажите, после того как первый раз поговорил с доктором в мертвом городе, надо забрать экипировку с сейфа, забираю экипировку и из 76 тыщ рублей в сейфе лежит только 12 тыщ... Это нормально или баг такой ? @eoris,нормально - тебя обули - баг только с сотками - они не плюсуються на счёт.(JAPAN) Изменено 12 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
rostik122 1 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @lord_Aron, Немного вопросов: - Сколько ремонтников в ЛФ? Нашел лишь Петренко, но из Припяти к нему возвращаться не вариант, т.к. иначе придется возвращаться на Припять опять через подземелье, что является очень сомнительной затеей. - Есть ли возможность, после попадания в Припять, перемещаться как-то между нею и другими локациями? Когда даже закончил всю Припятскую квестологию и появилось задание следовать в Саркофаг, любая попытка выхода из Припяти на старые локации заканчивалась тем, что обратно в нее через те локации попасть было уже нельзя ("cant_view_this_area"), кроме неайсового варианта выше. - Можно ли где-нибудь найти артефакты Лунный свет и Душа? Последний арт попался аж в Саркофаге, первый вообще не появился. Душу нашел на первых локациях, свалка вроде.Сделал "глыбу". Колобка и лунного света не видно. Ссылка на комментарий
lord_Aron 16 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Душу нашел на первых локациях, свалка вроде.Сделал "глыбу". Норм арт, интересно только, откуда русназвание, народный руспатч какой-нибудь уже поставил? =) Хотя... это не "норм арт", это великолепный арт - без дебаффов, апающий макс хп, да еще и ап пулестойкости и разрыва... да, с ним увалить будет определенно сложнее Колобка и лунного света не видно. Колобка два штуки, попадаются при прохождение основного сюжета, особой проблемы в них нет, аж два штуки нашлось. ======== Остались теперь эти вопросы: - Сколько ремонтников в ЛФ? Нашел лишь Петренко, но из Припяти к нему возвращаться не вариант, т.к. иначе придется возвращаться на Припять опять через подземелье, что является очень сомнительной затеей. - Есть ли возможность, после попадания в Припять, перемещаться как-то между нею и другими локациями? Когда даже закончил всю Припятскую квестологию и появилось задание следовать в Саркофаг, любая попытка выхода из Припяти на старые локации заканчивалась тем, что обратно в нее через те локации попасть было уже нельзя ("cant_view_this_area"), кроме неайсового варианта выше. Дальше ремонтников нет - остаётся ждать когда пофиксят ремкомплект. Или тайники - если в подземку не хочешь. Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
-kNife- 0 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Здравствуйте,не у кого небыло проблемы с тем что на Арене нет противников ( собак и т.д. ) ? У всех - не работает пока. Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
WolfFast 2 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Круглов про них спрашивал он говорит про базу в Лощине, и про корабль, который там в заливе Спс действительно, просто пропустил. РПГ там же в темной лощине на крыше возле залива, и рядом же стоит баржа разбитая - на крыше бочки - туда можно и просто пострелять. Но РПГ надо брать именно там. Остальные РПГ по квесту не подходят. Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Не могу найти третий пда долговца на "Ростке". Да, я нашел здесь подсказку, но не могу найти загазованное здание - у меня отметка стоит на центре самой площадки. Если кто может киньте, плиз, скрин. Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
ptera 2 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) народ!! прошел Х2 теперь необходимо встретиться с призраком на кладбище а он на неопределенной локации la21_generators_2 стрелка же указывает на точку возле входа в Х2, но там нет ничего screen: http://yadi.sk/d/EKks5wBOPjKQM sav: http://yadi.sk/d/8301hhCxPjKmt ПОМОГИТЕ!!! @hypercatt, http://yadi.sk/d/iSg43tugPjLQN на нужное здание стрелка наведена Капсом писать не надо, здесь глухих нет. vyatkin.74 Он на этой локе где ты очнулся - на кладбище. Просто я первый раз не телепортировался из Х2 а просто вышел пешком))) Спасибо! Изменено 10 Мая 2014 пользователем vyatkin.74 2 Ссылка на комментарий
Taxa 0 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) У Вас тоже так темно? http://yadi.sk/d/TsWGu9a2PjgMT Можно сделать светлее? Изменено 10 Мая 2014 пользователем Taxa Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @Taxa,Я уже как-то писал об этом. Отличительная черта этой игры от оригинала - это всё "тёмное". В зданиях. тоннелях, лесу..да и просто в тени где-то.. очень темно. И это напрягает. Играться с настройками смысла нет. Возможно кто-нить чё-нить придумает с освещением. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Taxa 0 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @hypercatt, Жаль, очень жаль . Вдобавок ко всему, ни ПНВ, ни ПНВ 2-го уровня не спасают ночью(с фонариком еще кое-как). Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 @Taxa,Ага, целиком и полностью поддерживаю. Но бегать с фонариком днём... по-моему глупо просто. Хоть и с батарейками проблем нет... смотрится это всё нонсенс. Вроде и графа классная, но сплошное затемнение всё портит в корень. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 В реале пнв от темноты не спасает,как и уф пнв,если нет источника света то это все бесполезный вес,а в закрытых помещениях просто ужас,их никто не одевает. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) @ymka,Ты, конечно, супер сумничал...Базару нет, но какой выход здесь, в игре? Мы не в реале... Игра должна быть не без сложностей, но комфортной. В 12 часов дня, в тени ничего не видно, заходишь в развалины и включаешь фонарь. по-мойму, это не совсем нормально. А с фонарём пнв тогда совершенно никуда не впился. Тогда зачем он нужен в апах броников? Зачем он тогда вообще нужен. Я вон, взял да и накрутил фонарю дальность освещения и по поводу пнв больше не заморачиваюсь. Но ведь это ненормально. Изменено 10 Мая 2014 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
WolfFast 2 Опубликовано 10 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2014 Что это и где, кто в курсе? http://yadi.sk/d/lx-NQrToPjuYX Это тут пройти трудно, но есть + если будет дождь то тропинка видна когда капли на нее падают. Если нету то судьба через метр сохраняться))) Да и кстати смотри чтобы там был тайник. Если значка тайника не будет, то по идеи и не будет там ничего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти