lord_Aron 16 Опубликовано 27 Июня 2014 Ну "намякливо" сравнивать Fallout с Lost Alpha вообще бесполезно, на Сталкере атмосфера всегда делалась озвучкой, а не погодой или навалом монстров/NPC. Да и ... откуда может быть много Сталкеров в охраняемой Зоне отчуждения? Насчет мутантов - взят какой-то ранний билд, в котором нифига никого и не заселили толком. Поэтому такие локации, как Свалка и Росток, являются откровенно пустыми. Если бы не сюжетка, делать бы там было почти нечего (особенно на Ростоке). И да, Лост Альфа официально недопилена, хотя, имхо, на заселенность Свалки и Ростока это никак бы не повлияло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 28 Июня 2014 шесть лет кропотливой работы Напишите, плиз, что именно сделали Дезы в этом моде за 6 лет. Отдельно отмечу - именно Дезы, а не GSC. Очень интересно узнать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 28 Июня 2014 Хотел расписать все по полочкам, ну да ладно, напишу более общно: за 6 лет можно было сделать куда больше, если не тратить годы на DX9|DX10, которык в итоге оказались на макс настройках не играбельны. Лучше бы доточили вместо этого косяки/недочеты и ремнабор/апгрейды допилить, ну и лута накидать на Свалку/Росток. И да, отсутствие секретных торговцев также выявляет недопил. Кстати, в Деревне есть дверь, видимо, на нее тоже должен был быть еще один квест...но опять же - недопил (недалеко от Хермита) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 29 Июня 2014 Раз уж речь зашла о коде из деревни - пару вопросов: 1) этот вояка (со второй бумажкой) - стоит снаружи поста или внутри? 2) если вояки "желтые", позволят ли они они "сойти с дороги" и поискать нужного вояку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 3 Июля 2014 Дезы сами себе решили повысить круг решаемых задач для этого пачта, по типу "все проблемы будут решены в нем", поэтому это тоже вызывает отсрочку выпуска. Ну и затягивали еще как раз для того, чтобы начинать по-новому не требовалось. Хотя в этом смысла нет, через НИ полюбому интереснее будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 7 Июля 2014 Лезть в это "строение с вояками" нет никакого смысла. Под ним находится "подземная лаборатория", в которую попадешь через "дыру" недалеко от бункера ученых (по квесту). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Июля 2014 Когда полезешь в тайник Стрелка (Агро), там будет хороший броник (сталкерский кобминезон - как в ориг. ТЧ). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 13 Июля 2014 Basiak, этими действиями ты столько квестов "повредил"... ЛА не есть игра по типу "беги-стреляй", тут и думать надо в достаточной степени. Новая игра ждет тебя, словом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 14 Июля 2014 Есть вопрос (из-за бага). В общем, квест Долга - помочь ударной группе Долга на Стройплощадке, подпункт Спасти другую часть отряда. Если даже увалить тех двух подобий бюреров и раздать аптечки, эти долговцы начинают тупо бегать, кого там искать, а задание на Присоединиться к основной части отряда все равно не активируется. Ну, пришлось отдать бюрерам их, подпункт провалился, однако в целом задание сдалось по человечески.. однако Воронин в целом оказался бурно недоволен, в при запросе Есть ли еще работа? отвечает "Не сейчас". Собственно, когда Воронин сподобится выдать другое задание...и выдаст ли вообще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 16 Июля 2014 А потом буду тратить месяц-два, чтобы без багов его недрить, а там еще патч Дезы выпустят и так далее по циклу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Июля 2014 - с Петрухой выбили бандосов, там нашел мертвого сталкера с флешкой и артом Ночная звезда. Арт радиоктивен, меня убивает радиацией прямо из рюкзака, а выбросить его я не могу - предмет в моем рюкзаке неактивен (как квестовый). Этот квестовый предмет не должен иметь никаких свойств ровным счетом. Вообще, у бандосов обычно много водяры, возьми несколько штук, беги к СИдору и выпивай по мере необходимости (в инвентаре есть точная шкала для рада, оранжевый столбик). там звуки, какие там могут быть баги?) А адаптации под новые патчи тоже не проблема так как повторюсь это только звуки, это не конфиги и не скрипты. Элементарно, в каждом патче меняются некоторый имена файлов, и их нужно адаптировать к кажопму патчу, иначе где-то звука может просто не оказаться (если не вылетит вообще). Поизучай файл с псевдопсами, там есть один показательный момент в этом плане. и фикс по раскачке ствола не работает Не знаю, о каком фиксе речь, но по умолчанию в 1.3002 уже меньше качает, а если плотно присесть, то можно целиться куда угодно, т.е. можно навести на нужный участок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 26 Июля 2014 Это же вроде в х-18 код нужен, в х-10 достаточно ключа-карточки от Номада ("говорящий изгой-отшельник"). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 26 Июля 2014 Интересные скрины... но эти коды я помню для х-18. там ка краз с ними баг и был, а с х-10 там код только для двери с выключателями, там он вроде отличается... Понапутали игроков с этими номерами лаб, кодами Инструменты - один на водонапорке (в здании слева,напротив базы сталкерской, где раньше этот Алекс сидел), второй у дисклокации бандюков, в подвале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 27 Июля 2014 (изменено) Вступая в какую либо группировку в аддоне LA ГГ получает какие-то новые фишки, типо звание получать разное, а за ним и бойцов пару тройку взять может и т.д. или как обычно ничего нового кроме квестов ? Звания и уник.стволы. После взятия мозга излома и выброса на Радаре, решил зайти глянуть че там, как там изменилось со времен оригинальных ТЧ, а там все мертвые лежат... Это так положено, когда шел за мозгом, никаких серых точек на миникарте не видел... Живых бегало, ну штуки три монолитовца. Монолитовцы стоят на свежем воздухе и не бегут от выброса в здание, вот и результат. И еще, на цементном заводе, где вырубить установку необходимо, там ученый в бункере на поверхности, пришел к нему, взял квест на шлем, добыл шлем, но с тех пор он, скотина, заперся в своем бункере и ни на какие внешние раздражители не отвечает, с другой стороны никаких квестов на нем не висит, не критично, но неприятно. Это баг. Не позволит сдать квесты на сдачу предметов аля какие-то инструменты, добытые из ящиков на водяном канале в Деревне (куда идем, чтобы обнарудить, что тоннель завален). @__KT__, сами инструменты не забагованы, но сдать их все Диди за один проход не получится, он выдает два-три запроса на поиски их, причем одновременно их взять и выполнить .. не получилось. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем JAPAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 27 Июля 2014 Чтобы такое случилось, их убивать необязательно, достаточно, чтобы они попытались атаковать, мб он просто убежал тогда с Кордона... потмоу что с репутацией у Греха все в порядке (в отличие от вояк). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 29 Июля 2014 На х-18 вояки атакуют полюбому, они ко всем враждебны. Между прочим, у одного из них АН-94 снайперский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 1 Августа 2014 (изменено) ЗЫ: Где на ЧАЭС "подземка", в которой необходимо найти пропавшего долговца? Если речь идет о задании Find Duty's recon unit, то находится чут выше и правее середины прямоугольника ЧАЭС (открываем карту, ЧАЭС - ярковыраженный прямоугольник, правый конец заканчивается на переходах к паре мостов). В общем, находится он в нетривиальном месте, будет найдено 4 долговца и кровосос рядом с ними... кто то интересовался как открыть сейв в лабе X-2 (там где в оригинале берем документы) и что там может быть? В х-2 вроде только один сейф, возле компа, где вводится override code, там даже код вроде не задан, поэтому и в плане содержимого наверянка пуст, а вообще в этой комнате если выход еще в одну сторону(оттуда зомбак выходит), мб там и есть где-нибудь подсказка, только на кой она нужна, когда находишься в паре шагов от отключения реактора? Изменено 1 Августа 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 2 Августа 2014 Локализация звука и текста врядли потребует НИ, а вот распаковать геймдату наверняка да придется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) @__KT__, сообщение можно править некоторое время, но то, что таймер задан нулевой для возможности "без-edit-ного" редактирования сообщений - это очень плохо. Неужели админы не знают, где найти нужную настройку, чтобы таймер хотя бы на 5 минут для этого выставить? Может вышенаписанное и оффтоп, но он по делу... Касательно изменений на 03 патч - прикол с кабанами был при выходе из х-16 на цементном заводе еще, теперь и в других местах добавили А вот то, что вояки стали следом спускаться - это плохо, получается, нужно фастом бежать в тайник за комбезом, иначе сольют... Изменено 22 Декабря 2014 пользователем JAPAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 17 Августа 2014 (изменено) @Minya, ну а что толку от этих свободовцев, один-единственный квест (глючный), вступления в группировку нет... Изменено 21 Декабря 2014 пользователем JAPAN 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение