Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Neptun , у меня стояла . GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
errornature 7 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 А те мужики, что Лиса в заложниках держали, нужны еще? А то лежат в доме 9 трупов (Грех + нейтралы), а вокруг крысы, собаки бегают. CORE i5-10400F,2,9GHZ, GeForce GTX 970, Win 10 Pro (x64), ОЗУ-16Gb Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Neptun Не помню точно, вроде сразу задание на "ружжо" взял, а потом на проволоку,но подбирал сразу проволоку. Извиняй, метка на ружжо стояла, проволока по дороге рядом была. Изменено 5 Мая 2014 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @errornature,не нужны,вроде пока ни кто не жаловался Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) А что за сюжетные квесты награды вообще не дают? Долговец обещал "не обидеть, охотник с ружьем, да все подряд помоему ГГ кидают. @Neptun Спасибо за канистры, я уже начитерил себе, потому как три штуки ему все равно не на долго. П.С. Меня в Лесу бюререр на полном ходу в машине, сбил импульсом. Машина летела метров петдесят. Вот бы в армию его - танки ломать вместо РПГ. Изменено 5 Мая 2014 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @gruber, Он же только из плена-что он тебе даст, нестираные кальсоны ?)) Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Кто знает-эту дверь в МГ можно открыть и как? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 А еще - трансивер, газ и т.п. предметы, нужны за чем нибудь? Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 В подземелья Агропрома попал со сдохшим фонариком, намаялся, все нашел в итоге, кроме автомата Стрелка. Где он? Убрали? И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 1. Мега база бандитов - есть квесты на неё (может надо было как в ТД в бандитской Куртке заходить)? 2. Этот стоунхендж с электрами нужен для чего то (внизу есть синий ящик - но пустой)? Ссылка на комментарий
rostik122 1 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) 2. Этот стоунхендж с электрами нужен для чего то (внизу есть синий ящик - но пустой)? В этом ящичке наводка на чудный тайничок в деревне С какого-то трупа снимаешь метку на тайник.Я так понимаю выпадение меток ранодомно. Изменено 5 Мая 2014 пользователем rostik122 Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Не зря, ох не зря в тайнике снайпера Бульдог был, вместо ожидаемой СВД или Вала-против вертух то, что надо, а я его чуть не продал))) Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Всем привет!Начал играть вроде нормально но: с Серым поговорил - задание висит, с Кротом поговорил и это зависло книги Стрелка на месте нет.Что посоветуют мастера?Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @KOSTA153, А ты знаешь где место? Патч ставил? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Место знаю и патч есть, Ссылка на комментарий
nikonor100 0 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Подскажите что делать в деревне.После разговора со сталкером , где он подсказывает второй вход в подземелье .Нашел этот ход ,там лифт-нифига не едет к лестнице не подойти ,как спуститься вниз? Ссылка на комментарий
vdv5549 512 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 Люди, подскажите, где выход из подземки Припяти ??? Значок перехода указывает на эту дверь , но при попытке пройти туда ГГ разворачивает на 180 градусов и появляется вот такая надпись . З.Ы. Документы с новым кодом нашёл. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 к лестнице не подойти Можно подойти Ссылка на комментарий
vdv5549 512 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @nikonor100, внимательно осмотри стенки клетки лифта. Сам сначала не нашёл. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) На АС (склады) на болотах какой то полоумный просит найти его ружьё в заброшенной деревне - а метки на карте опять таки нету, где искать? Ещё проблема в том, что я, якобы этот ствол уже нашёл (может ему винторез или Спас 12 нужен?) в пда уже выполнено условие Взять винтовку, но при разговоре с персом пишет ещё не нашёл... Изменено 5 Мая 2014 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти