Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ice.Stalker 7 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Люди, как в бар пройти? Обошёл весь росток, входа не нашёл... Документы с нии несу как раз, долг пропустил уже. Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @Ice.Stalker, ТЧ-шную локацию помнишь? Иди по асфальтовой дороге вокруг Бара до перекрёстка ДТ-АС. Ну а там уже знакомо. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Ice.Stalker, Идешь прямо,потом на лево,потом на право,а дальше знакомые места у перехода на дт)которого нет. Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 те же смерти вопреки-шедевр по сравнению с ЛА Так в чем же дело, зачем играть в LA, если есть Смерти вопреки? Зачем насиловать себя "рельсовой войной", да еще и понарошку? Игра то, на "двоечку". Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Похоже ли это на то, о чём мы мечтали. О да... Беру все скверные слова в адрес этого проекта назад. Сегодня прошёл Кордон. Впечатлён. Потрясён. Приятно удивлён. Чего не хватает по моему мнению: - Новых AI-модулей, т.к. NPC тупы как в ТЧ; - Проводников, т.к. бегать тудой-сюдой утомляешься; - Детекторов артефактов, т.к. находятся арты с трудом и где попало; - Счётчика радиации на хьюде, как в ЧН; - Шлема, как отдельной детали экипировки; - Может, чего-то ещё. В целом Дезы постарались на славу. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @16tonn, @ymka, есть тема "Разговоры о модах". Здесь обсуждаем только LA. @Max Warlock, проводники - здесь. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 129 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 бегать тудой-сюдой утомляешься а бегать не надо-надо ездить!)) Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Murarius, да, я видел проводников. Просто в первый раз играя, не хочется ставить сторонние аддоны. Боюсь за баланс и за стабильность. @Neptun, не разжился ещё транспортом) Ссылка на комментарий
Neptun 129 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) не разжился ещё транспортом) тогда ты еще и не бегал особо, или не искал))) У меня по Сахарову вопрос, эта часть не переведена еще, но там что-то про апгрейд артефактов, за который надо платить-я правильно понял? Компас, Пламя, еще какие-то, деньги заплатил, а ничего не получил, за что я платил? Он позже отдаст? @JAPAN, так а покупал я рецепты? Ящик видел в продаже, не дорого кстати, но ушел за пакетом-будет ли он по возвращению? ты же японец-откуда по аглицки читаешь? Изменено 4 Мая 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Neptun,ящик-трансмутатор купи - в пда рецепты посмотри - при наличии ингридиентов включай - выбрать+совместить - и будет тебе шастье Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Во фриплее наткнулся уже на 2 непроходимых квеста - 1. Лукашу принести "машину" (на самом деле это что-то типа насоса) 2. Найти 3 цифры тайника (походу это начало ветки на сложные тайники). И еще один висит квест на уничтожение бензоколонки наёмников - завтра проверю. И еще пару мыслей. Жутко раздражает звук элитного детектора. Мало того что реагирует на аномалии за 20 метров, так еще и скрип и бипер просто ужасный. У него есть очень хороший звук на аномалию трамлин, вроде, - тихий, как ход часов, но вполне заметный и не раздражающий. Кто бы сделал мод на замену скрипов и бипов на этот звук - цены бы не было). Из оружия самый толковый ствол что находил это Абакан-снайперский - патронов к нему море и может использоваться и как снайперка и как штурмовой автомат. С ним всю игру и прошёл. Из пистолетов очень понравился магнум под патрон 44 калибра - жаль патронов мало к нему. До подземелий припяти всю игру ездил на тачке - канистры с бензином можно найти на агропроме и в темной долине. Мне 5 канистр хватило и еще одна в запасе осталась. Перегонять тачки к Бару лучше всего через самый верхний переход ТД-Свалка - проехать хоть и сложно но можно. Это вам сэкономит кучу топлива, в отличии от дороги через лес. Нет необходимости ездить с включенным двигателем - разгон в течении 5 сек, выключаем двигло и потом накатом катимся. Тоже хорошая экономия. С грузоподъемностью 50кг наличие машины с багажником суровая необходимость. Лучше всего для этих целей подходит Москвич или Лада - топлива кушают мало и едут мягче УАЗа или Нивы. Ссылка на комментарий
Ice.Stalker 7 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Ice.Stalker, Идешь прямо,потом на лево,потом на право,а дальше знакомые места у перехода на дт)которого нет. Я так и делал, там закрыты ворота... Core i5-3450 3.1 GHz | 8 GB DDR3 | ATI Gigabyte 7770 1 GB Ссылка на комментарий
maxus24 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 гитара лежит во дворе на земле слева от дороги если идти от гребня, а наркоту еще не нашел. Наверное они нужны так как гребень после зачистки квест не принимает Спасибо, выручил! А вот с наркотой до сих пор проблема. Люди, которые дальше прошли, подскажите: этот кейс хотя бы в той же деревне находится что и гитара? Или где? Все облазил уже блин... Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) пару раз пройдешься по ТЛ-запаришься и сам поймешь, что на тачке удобнее и быстрее, я сам пешком пошел, а потом переигрывал, чтоб на авто уехать, заодно и канистру взял, там их три возле базы Монолитовцев Подскажи где? У меня как раз там на развилке у вагончика, авто с хабаром и пустым баком. Я спецом на заправке пошарился, в надежде найти топливо, но там только безсмертный кровосос. Изменено 5 Мая 2014 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Neptun 129 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @gruber, Канистры? Там же, где нива стоит, на которой надо удирать-под стенкой(на фото 2, а вообще 3-одну я заправил) Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Подскажите, а кто ремонтирует рпг и супер стволы типа снайперского абакана, а то у меня их ни кто не делает, даже в меню ремонта нет их. И я так понял косяк с ремкомплектом не исправлен, а то как им пытаюсь, что то сделать ловлю вылет. Изменено 5 Мая 2014 пользователем Val0418 Ссылка на комментарий
finee 26 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @Val0418, Сегодня начал проходит заново, появился ремкомплект у Сидора в продаже, купил юзнул, все прошло нормально, хотя до патча тоже вылет ловил. Стоит ЛА +патч (без хотфикса) сразу 1,30013+ правка LA NeuroChanges by Chriotmao 0.5 @delafly, Ачто за квест на бензоколонку, если это тот который дает торговец на "Стройплощадке" то он вполне нормально проходится. Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) А русификатор какой более полный подскажите. Да и ещё тут схроны потрошат? И где если потрошат лучше скинуть лишний хабар? Изменено 5 Мая 2014 пользователем Val0418 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) Val0418 не потрошат пока. Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Neptun 129 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 (изменено) @Val0418, Их никто не ремонтирует, есть фикс от Chriotmao на ремонт и апгрейд. У ГГ же есть банковская ячейка в бункере Сидора @JAPAN, А я и не утверждал, что раньше перевода не было-это более дополненный просто, но 100% как не было, так и нет. На проволоку метка должна быть или самому искать? @VAVKA, А у меня нет понятно, придется переигрывать. И кто логику ремонтнику на Янтаре писал, два его товарища стоят в подвальчике-не шевелятся, один он по району шарится в одиночку, сразу понятно-не жилец. Но самое обидное, что у меня на глазах в экзе с дробашом погиб от крыс, ни разу не выстрелив))) Изменено 5 Мая 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти