Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Val0418 30 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Люди, подскажите какой кнопкой переходить от одной цифры к другой, что б код в сейфе ввести, а то первую ввожу, а дальше затык, Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Чего мелочится то,в велиб уж лейденскую банку,провода-есть,банки-валом,свинец-и.т.д,.По поводу народных правок,фонарь выставь хоть 99999,хоть еще мильен девяток,жрет и все тут,правится он не там,вот вдв правильно мыслит,(вдв,инструменты напротив базы(он говорит,насосная станция) а транзисторы еще напротив в домике,где бандосы,в каком точно не помню) Люди, подскажите какой кнопкой переходить от одной цифры к другой, что б код в сейфе ввести, а то первую ввожу, а дальше затык, Сейфы не вскрывал?) Право,лево.ну и.т.д. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Val0418, полчаса назад сам матерился как сапожник Там три круговые шкалы, но у меня их почему-то не видно, нащупывал методом тыка. Самая внешняя - для первой, средняя для второй и внутренняя для третьей. Зажимаешь мышкой(курсором) и двигаешь по кругу. Минут за 5 вскрыл таки А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
PavelSnork2 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Йоу, народ, как попасть в бункер ученых на локации Lost factory? Заперлись гады не выкурить. Камера только на мена глазит и все. Ссылка на комментарий
vdv5549 512 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @ymka, самое обидное, что всю эту байду (инструменты и транзисторы) можно не искать, а просто вынести базу наймов и взять "золотой ключик" ... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Народ, вопрос - ключь Волку сразу отдавать или в начале в его вагончике пошарить? Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
shuler 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 ребят я замучился,скажите пароль от компа в х18!!!! Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) вопрос - ключь Волку сразу отдавать или в начале в его вагончике пошарить Я пробовал оба варианта - результат одинаковый. Да и в вагончике-то хлам, по большому счёту. ........................................... А что, к Велесу только с документами из сейфа Борова возвращаться смысла нет? Обязательно сначала в лабу лезть? Пришёл(хотел снарягу свою забрать) а в пещере никого и ничего. На подходах(с обоих сторон) к точке где должен быть Велес игра подвисает секунд на 10 и тишина. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 У кого-то видел стоит вот это - AI NPS Где брать? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @Grisli,усложняешь себе жизнь? Умка правильно написал - левый край - правый - край - левый край Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 На самом деле игра в начале, как вш, рельсы(калл оф дьюти фактически), потом немного отпускает, потом снова - рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, едет поезд....и т.д. Играя в ЛА на откровения не надейтесь, это вам не соль с оп, тут завуалированные рельсы, с которых хоть убейся, слезать некуда... Вот вам игра ..тысячелетия.. пойду я на болото, наемся жабонят, нас жутко обманули, фактически, те же смерти вопреки-шедевр по сравнению с ЛА (они и есть шедевр). Тут пустышка, давайте агритесь, бананы и минусы, мне фиолетово, скажу как думаю, игра то на двоечку и глюко-баги ни при чем. В 2014 году никого не удивить якобы шейдерами и якобы графикой, я сам (без подсказок) прикрутил к оп шейдеры на 06 и смотрится все лучше чем здесь, а аи абзац, помните на денди тир с утками, вот там сложнее было. Несуществующие левозатворные ак, за 6 лет могли бы и поменять, а это - АЙ ЭМ Сидорович, итс локал трейдер, Ай эм умка, ис хейтер. В общем, считаю фейл года... От я щазз огребу... Отредактировала в последний раз (как смогла, ибо не все поняла в тексте). В следующий раз буду наказывать. Black Hawk 2 Ссылка на комментарий
PavelSnork2 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Ну так что, никто не знает как попасть в бункер ученого Диди? Дверь заперта. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Grisli,усложняешь себе жизнь? Почему усложняю? Уговор был на документы - собирался отдать документы. А если Велес решил, что он самый умный и может менять условия по ходу пьесы(видел я смс-ку, видел ), то я ведь "грешникам" и армагеддец устроить могу... на одной, отдельно взятой локации Вообще, если честно, то просто лениво было в лабу без ПНВ и любимого ТОЗ-а лезть Даже кладовку у Борова трогать не стал - там "хомяк" вообще от жадности помрёт на месте А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Grisli, Армагедец им устраивать бестолку,писал выше,игра-рельсы рельсы и.т.д,Сам пробовал. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @ymka, да я так и понял когда меня упорно заставляли ехать в авто(парой страниц ранее писал). Всё-равно ведь пешим порядком ушёл... привычка Хотя первое подозрение было ещё на Кордоне, когда к фабрике подходил с фланга, а после ролика внезапно оказался "в лоб". А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 .По поводу народных правок,фонарь выставь хоть 99999,хоть еще мильен девяток,жрет и все тут, Жрет, но не так сильно, а вполне играбильно-или ты хочешь вечные батарейки, сам же говоришь CofD Ну да, там тыкать надо, помучиться-сразу не всегда срабатывает Это самый популярный вопрос, который тут обсуждали десяток раз-тему читай! Даже если отдашь, он останется у тебя и награды не будет(во всяком случае до патча так было)-нужно найти вагончик и забрать барахло, а потом отдать уже. Вообще, если честно, то просто лениво было в лабу без ПНВ и любимого ТОЗ-а лезть Так а чего сразу не взял снарягу с ПНВ-они не против, а у одного из бандосов СПАС модифицированный и в каптерке дроби полно, в общем все есть для похода в лабу!!!))) Всё-равно ведь пешим порядком ушёл... привычка пару раз пройдешься по ТЛ-запаришься и сам поймешь, что на тачке удобнее и быстрее, я сам пешком пошел, а потом переигрывал, чтоб на авто уехать, заодно и канистру взял, там их три возле базы Монолитовцев Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @ymka,ну так то да - рельсы, но и ТЧ после и до радара рельсы - допилят щас проходимость - а потом замодят и будет гуд, я думаю Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Neptun 118 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) ну так то да - рельсы Рельсы рельсами, но чем дальше, тем сеть дорог ширше и интереснее!!! Изменено 4 Мая 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Вообще то,пнв в помещениях закрытых,как мертвому припарка..Есть еще уф пнв,еще хуже в закрытых местах..оба они работают от источника освещения(природного)луна,отражения и.т.д,и уж точно не от батареек) Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Так а чего сразу не взял снарягу с ПНВ-они не против Дык ящик-то я сходу приметил, но мы как-бы девушки честные Да и стимул появился - ушёл на Кордон, отдал Волку ключ, прикупил у Сидора патронов, ребят на Свалке проведал, то, сё. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти