lord_Aron 16 Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) Цитата Где найти пропавшего бойца разведгруппы на ЧАЭС? Вообще-то на это задание есть маркер на мини-карте, в одном из подъездов вроде заныкался. Если не путаю. Без маркера там лишь квест на поиск отеля с комнатой 26. Изменено 20 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 21 Мая 2014 Цитата Поясните, пожалуйста. Так заложено, чтобы все говорили по английски? Мод делался венгерскими (вроде) модемейкерами, по умолчанию английский в предпочтении. Русскую озвучку допилить не успели, т.к. слили билд, в результате Дезы уокмплектовали и пофиксили по фасту игру и выпустили как есть. Замутить перевод аннглоязычных роликов - не проблема, а вот качественно немоноголосно озвучить - вот тут все и стопорится. В принципе, незнание англа не превносит каких-либо проблем в прохождении мода, т.к. маркеры есть на абсолютном большинстве заданий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Мая 2014 Цитата Генераторы самая забагованая лока! Пока дошел до базы вояк словил вылетов так 20. Дошел с горем пополам, а теперь призрак стоит и молчит и ничего не происходит, диалогов с ним нет, стоит и смотрит на меня. Как спрашивается мне в x-2 попасть? Переигрывал даже с захода на локу толку ноль. Кто знает как побороть проблему? Есть фикс на Генераторы от mr.man, скачай, мб поможет (пока что до Генераторов не добрался, хотя мб сегодня сподоблюсь, затестю). ^ ^ ^ Этот ответ на "забагованность" локации. Цитата по тому же принципу я избавился от аппарата , несдаваемого Лукашу Зачем все эти тяжелые телодвижения, когда от того же mr.man фикс и на этот квест есть. Затестил - квест сдается, "награда" выдается (причем ооочень солидная, если бы еще только не так поздно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Мая 2014 Цитата Ну если я ждал бы все фиксы, то до сих пор сидел бы на Кордоне-сейчас мне уже Лукаш 300 лет не впал вместе с фиксом Да это уже понял, особенно учитывая, где нашел костюм армейский Вчера сам на него наткнулся - реал дырище какое-то непонятное... Кстати, поисследовал все локации более детально - увы, кроме Армокостюма и Blue Beads ничего интересного не попалось. Хотя, теперь в подеземельях Припяти попадались Броня Монолита и Долговский вариант Севы; главное, так "вовремя" и актуально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Цитата подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати Да, если бы не высокий фон, можно было бы исследовать и исследовать. Хотя снорки напрягают... Цитата А кто подскажет, где брать код к двери в х10, что в самом низу локации? Никак вроде, только демо-рекорд. Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним) Изменено 22 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Цитата в деревне квест на этот код. половину дает хермит, половину вояка ОК. А кто этот самый квест дает? Вроде Хермит молчит как рыба, вояки тоже неразговорчивы. Или этот квест дсотупен только после выполнения заданий с лабой? Спасибо всем выше, кто отозвался. Изменено 22 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Цитата Прошу сильно не пинать ,что значит моргающий ПДА и сберкнижка(дневник какой ) под ним, пда вроде прошерстил всё -не пропадает моргают обе заразы(на худе)...? Ну есть такой вариант, что предметы, необходимые для выполнения какого-либо квеста, после взятия, начинают таким образом моргать; когда сдаешь квест, из поля зрения они "выпадают" (перестают моргать). Цитата зы. а может быть надо воякам в ТД помочь с поиском и убийством бандита в МГ. Там только 6к дается и все. Изменено 23 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) Цитата Пожалуйста, отпишите подробно, как открыть сейф у Борова. У меня только две последние цифры выскакивают, а первая всегда на 0. Образно говоря, замок - три круга - самый большой, поменьше и центральный (темный). Для изменения первой цифры нужно тыкнуть посредине по северо-западному направлению между темным и средним кругом. По идее, цифра с 0 изменится до 1. Сколько кликов - такая и цифра. Если не двигается - аналогично делаем посредине по юго-восточному направлению между темным и центральным кругом. Переключение между цифрами происходит по клику в самом центре темного круга. Чтобы сдвинуть вторую цифру, надо кликать посредине нужного направления, противоположное тому, что было в прошлый раз (правда, между темным и средним кругом или между средним и крайним кругом - не помню). Переключение на третью цифру аналогично (тык в центре), там делается практически также, как с первой цифрой. Далее жмется кнопка Open (Открыть). Open - Открыть Reset - Перезагрузить (обнулить до нуля все цифры) Exit - Выход Изменено 25 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Цитата Подскажите, как уменьшить или убрать звуки элитного детектора. Самый простой способ - снять с пояса А вообще кто-то этим уже озадачивался, но решения все еще нет... вроде. Цитата И ещё про ремнабор. Ремонтируемые вещи не показываются. Не показываются лишь Сталкерский комбинезон и "Апгрейженные по умолчанию" (типа АН-94 штурмовой) предметы. А ремонтный набор не факт, что сработает вообще где-либо, хотя на этом патче (1.30013) как-то так и не попробовал его. Изменено 27 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Цитата если в рюкзаке 31 патрон, то при щелчке на пояс повесится в большинстве случаев 1, а не 30 Это не удобно, если не считать один момент. Не помню уже как, но удавалось 1 партрон продавать по цене пачки. Т.е. 1 патрон - 150-200 монет. Классный конверт Особенно если разложить правильно. Цитата Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ??? Есть один очень простой способ решения этой проблемы, однако который реализовать ,скорее всего, не получится, т.к. настройки измененные вроде не сохраняются. Все просто - непосредственно при входе в лабу меняешь уровень сложности на Мастер и прикладываешь все усилия, чтобы игра этот уровень сложности зафиксировала. Это сложно, но шанс вроде бы есть... Если получится, то количество NPC будет в два-три раза меньше. Если не получится - то есть еще подготовительные варианты. Подготовительные варианты (Показать) Один из них уже выше описали его - запаска гранатами и т.д., заранее зарядить все автоматы с подствольником зарядами и т.д. Второй вариант - менее эффективный по времени - запастись Винчестером или Вертикалкой и кучей зарядов с дробью. Первым выносить удобно зомбированных, вторым - зомбарей (экономнее по времени). Увы, этот вариант плох тем, что зомбированные с дальних расстояний, скорее всего, все равно будут успешно выносить. Так что этот вариант больше теоретический. Третий вариант - если редактировал параметр веса и имеешь свободных 10-20 кг - берешь РПГ и снарядов 5-10 и устраиваешь обстрел с позиций рычага на треьтем этаже (с контролером и парой зомбей до него справиться не проблема на любом уровне сложности). Постреляешь так с минуту - и бежишь рубить рубильники. Четвертый вариант - СКАТ-9м (апгрейженный) + несколько артефакт Глыба + арты на Разрыв/Удар. В идеале - 95%% (4 Rock) пулестойкость, ~80-90% (2-4 Cuttlefish) разрыв, ~80-100% удар (2-4 Firefly). Моэно нацепить 5й Rock, будет пулестойкость 105%. Необходимо еще пару артов на снижение радиации (пара Ball of Twine, например).Если точно знаешь, на какой параметр ставить более, что менее урон от зомбарей получать - апаешь его более, остальные пару слотов можешь доппачкой патронов забить. В сумме это все не сложишь, да и не надо, надо просто понять, на какой парамерт влияют урон зомби (Удар или Рарыв) и тот параметр и повесить), другой - можно не вешать тогда вообще. Еще два слота (оставшихся полюбому) - на пачку патронов. Но есть серьезная проблема - это время на прикрепление на пояс; если долго крепить, то контроллера увалить будет очень сложно, т.к. уровень "влияния" (телепатии) будет уже около желтого и прицел будет серьезно расходиться. Далее имеем гранаты, заряд в подствольнике, рожок в активе, рожок в пассиве. Тактику объяснять, думаю, не нужно, имеешь буквально иммун к любому типу урона. Если подошел вплотную к зомбированным, можешь альтернативным ударом ножа вносить - одного удара на каждого вполне хватает. Цитата На Ростоке нашёл все КПК, но задание висит, бо нема гематогенозависимых. Я уже и спал, и сейв быстрый грузил, и заново на локу заходил. Ничего не помогает. Где этих гадов найти? Может они в подвале каком? На КПК есть зеленая метка, стань там, где стоит, взгляна на мини-карту ,видишь уже два трупа. Третий находится в загазованном здании - увидишь, когда пошаришься хорошенько по территории. Кстати, когда подберешь третий КПК, появится задание увалить кровососа в тех зеленом смоге - заряд с подстольника и полный рожок в помощь. Перед входом - заюзать противогаз (желательно заранее, непосредственно перед входом в зеленый смог). Изменено 28 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 28 Мая 2014 Цитата Можно отключить вешание боеприпасов на пояс? Так лень страницу-две назад пролистать? По умолчанию - это задумка мода, "так надо". Цитата При прохождении активной части квеста Х16 столкнулся с такой проблемой: зомбированные сталкеры имеют классическую озвучку, но скорость передвижения, меткость стрельбы и интеллект как у обычных НПС - разве только гранаты не кидают. При такой резвости двух десятков бойцов и ограничением на прохождение в 3 минуты с минимальным весом в Севе, с прыжками по трем этажам и близко к двери не добегал. Это так и должно быть? На уровне Мастер такой проблемы нет - NPC в два-три раза меньше и разброс их стрельбы увеличен (процент попадания не более 25-35%, скорость реакции на приближающегося ГГ значительно меньше). Думаю, эти факты уже о чем-то да говорят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 29 Мая 2014 Цитата Кто находил на янтаре тайник эколога "в электропроводах"? Метка стоит на одной из коллонн между которыми проложены мостки, но в описании тайника есть про то, что хозяин сгинул в подземелье. Это все там же, где как раз Грозу и находил, рядом в шкафчике или в сундуке. Тот же путь, что и за Грозой. Цитата Еще читал, что где-то рядом есть Скат-12... СКАТ-9м вроде. Нет, с подземельем данным он не связан. Находится он в северо-восточной чатси, в весьма неприметном месте - придется пошариться, чтобы его найти. Недалеко еще лежат 60 патронов, но аномалия криво стоит, не дает возможности их взять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 31 Мая 2014 (изменено) Цитата Я никак не могу разобраться что нужно делать в х10. Спева вырубить надо два выключателя - один расположен в небольшом закутке (виден большой пульт управления, оборачиваешься - возле выхода виден еще один маленький, там рычаг 1). Второй рычаг расположен ближе к метосположению, где был выключатель ВМ в оригинальном ТЧ. Далее нужно попасть в саму руму, где "вырубатель" ВМ. По стандарту не пройдешь - Door Locked. Проход к нужной двери находится в коридоре, расположеном следующим образом - на двух этажах есть огромное помещение посредине (мегалифт?) - одно видно чуть не в самом начале, другое - когда спускаешься вниз по лестнице. В общем, если стать напротив его "открытой" части, необходимо повернуть направо - там вроде еще пара бюреров будет. Так вот, слева, меж "мегалифтом" и бюрером", будет нужный коридор. Там в конце его будет дверь, понадобится код для открытия (иначе будет писать, что типа дверь залочена). Код находится у ученого, он отмечен характерной серой точкой на мини-карте. Получаешь его (взятием ПДА вроде), возвращаешься к двери, вводишь, дверь открывается, мочишь зомбарей-мышей, вырубаешь ВМ. Далее ролик. Затем рубим аномалию огненную и за полторы минуты выволачиваемся из лабы. Изменено 31 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 1 Июня 2014 Цитата Я всю игру так мучаюсь. Выбирай *8 часов" - ГГ проспит 40 минут, и так несколько раз. Ни разу с этим не сталкивался, хотя пробовал различные конфигурации, не ставил разве что этот самый NeuroChanges, может быть проблема в нем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 1 Июня 2014 Цитата парни почему когда несу документы Велесу они начинают убивать меня Никого из Греховцев до этого не валил? В Долг не вступал? Если оба "нет" - просто перепройди (мб случайный баг) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 1 Июня 2014 Цитата Как быть ? Убил Греховцев когда новички с именами разрабов начинали штурмовать домик на Кордоне где был Лис.И переигрывать не очень хочеться с начала т.к уже в баре Мда, уровень сложности не Новичок поставил случаем? Просто тем "штурмом" могло отношение группировки Грех измениться до негатива (это по ПДА можно глянуть), вот и результат. Ну, понятное дело, что не хочется. Но, видимо, придется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 2 Июня 2014 Цитата привет! На моей памяти человек 20 валило эту кодлу из-за "пух" и ничего не менялось в квесте с Велесом. Хотя сначала сам думал, что быть беде И тебе! Я лишь сделал предположение, т.к. оно наиболее вероятное. Вообще, ЛА настолько заскриптовано, что млейшее изменение ломает квестологию. Или нужно бло сразу просто написать "переигрывай"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 4 Июня 2014 Там забавный баг заметил - идти то он идет по этому пути ,а вот болты проваливаются сквозь=/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 24 Июня 2014 Цитата И если это так то где ещё одна концовка? Мод имеет статус недопиленного, т.ч. ее могли банально не успеть сделать. Но самое интересное, что даже при "мираже" якобы вся Зона пропадает, типа что получается, лаба создает иллюряж (иллюзию очищению Зоны) ради сохранения Генератора? Что-то как-то не очень логично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 24 Июня 2014 Цитата Подскажите где ковырять стартовый набор ГГ. У ГГ стартовый набор лежит в ящичке (тумбочке), т.ч. лучше попробовать содержимое той тумбочки и поменять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение