Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 41 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @ArtFil, В бензобак)) Подойди к багажнику и кликни F-там выпадет меню: починка, заправка и пр. Ну я думаю он не как у запора-по любому сзаду подходи)) Изменено 4 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) У него их аж 2, но при нажатии на них ничего не происходит. Помню в ниве в багажник заглядывал, и там было меню, а тут еще и багажника нету..Ну так сзаду и жмакаю, ничего.( Изменено 4 Мая 2014 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Я так понял, что переведено в игре не всё. Без знания английского играть возможно будет или придется гадать, куда и зачем идти? Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Посмотрел ролик на ютюбе. Там у чувака вместо флешки ПДА в инвентаре имеется (не тот что рядом с компом и трупом подобран а другой, большой). Может поэтому инфа с компа не берется? http://fotkidepo.ru/?id=photo:989702 Подсказали, что надо на флешке жмакнуть "использовать". Прокатило!!! Изменено 4 Мая 2014 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Neptun 41 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @algaloff, поищи в сети -есть перевод квестов в пда смотри личку-отправил ссылку на самый полный, что есть на сегодня Изменено 4 Мая 2014 пользователем Neptun 1 Ссылка на комментарий
Weer 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Так, свободу нашёл, квест взял и выполнил. Странный аппарат при себе, но Лукаш видать упоролся чего-то и принимать квест не спешит. Что делать? Ссылка на комментарий
Neptun 41 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @prived, Это обычный пда, который и у ГГ есть-просто снят с трупа какого-то Ссылка на комментарий
BlackPrism 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Уважаемые форумчане! На Кордоне вынес всех вояк (что под ЖД мостом и на КПП): получил немало плюх (АКСУ, 400 патрон для неё, в сейфе 50к рублей на КПП и огромное кол-во провизии). Возник такой вопрос: будут ли осложнения для сюжета по этому поводу? Может эти вояки пригодились бы впоследствии для второстепенных/основных квестов? Ссылка на комментарий
maxus24 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Народ, может кто-то подсказать где находится гитара и наркота на Янтаре по квесту Гребня? Ссылка на комментарий
Neptun 41 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @BlackPrism, Ну ты же уже вынес-вот нам и расскажешь))) Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Первый квест во фриплее на кордоне - найти 3 цифры кода от сейфа. Где искать "место где поймали лиса"? Дом с греховцами не засчитывается почему-то. Кто помнит где конкретно его поймали? Ссылка на комментарий
Neptun 41 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @delafly, А в игре это не указано, задание было "Помочь Лису"-и точка на дом. Почему дом не засчитывается? И тебе же код найти надо, а не место. Ссылка на комментарий
BlackPrism 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Первый квест во фриплее на кордоне - найти 3 цифры кода от сейфа. Где искать "место где поймали лиса"? Дом с греховцами не засчитывается почему-то. Кто помнит где конкретно его поймали? Раз ты всю игру прошел, не будешь ли ты так любезен ответить - с вояками что на Кордоне ( ЖД мост и КПП ) никакие квесты не связаны? А то вынес всех, плюшек получил, а теперь трясусь - вдруг нехилую часть сюжета загубил? Ссылка на комментарий
black_boom 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 А в баре Росток есть НПС который делает апргейд пушек/шмоток и где он стоит? Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 М-дя, чем дальше в лес, тем толще "рельсы" Сосыч в ТД стоит и ждёт когда ГГ наступит на триггер. Угу, я всегда через крышу заходил... ну зато можно покидать ему болты в морду лица Монолитовцы эти... Иди понимаешь и "найди транспорт". Нафига мне транспорт?, ГГ как-бы сталкер а не Шумахер. Ушёл себе тихо-мирно, дошёл до "ворота заблокированы". Рельсы... такие рельсы...придётся переигрывать А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Кто в курсе, есть в игре тайники что изначально заспавнены с хабаром, или же только стандарт,выпадающие с погибших НПС? Если есть намекните хоть на один:-) Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Нафига мне транспорт? Потому что, так задумано. И не рельсы это, а сюжетная сцена. После перехода еще пол-локации ехать. Изменено 4 Мая 2014 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @К.Р.А.З, по слухам Большой Бен где то перепрятан и да есть тайники как минимум в ТД и ТЛ видимо и другие есть. Да и с трупов есть супер сложные тайники с вип хабаром - один из них в деревне в центре провала Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Раз ты всю игру прошел, не будешь ли ты так любезен ответить - с вояками что на Кордоне ( ЖД мост и КПП ) никакие квесты не связаны? А то вынес всех, плюшек получил, а теперь трясусь - вдруг нехилую часть сюжета загубил? По сюжету эти вояки не нужны, так что всё в порядке. Дальше будешь дружбу с военными водить начиная с Припяти. Кстати Где ты нашёл пароль от компа и сейфа на блокпосту? delafly, А в игре это не указано, задание было "Помочь Лису"-и точка на дом. Почему дом не засчитывается? И тебе же код найти надо, а не место. Именно место нужно найти. Как сказано в задании, GPS-приемник реагирует на ключевую точку, коих 3, и выдает цифру кода. Первое место нашёл, а вот "местом похищения Лиса" затык( Ссылка на комментарий
Weer 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Так что, только у меня Лукаш квест принимать отказывается? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти