Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Такой вопрос. После взятия бумаг из сейфа Борова бандюки "краснеют". Приходится выносить. Но там болтаются пара Кочерга и Фраер, которые в релизе ТЧ были квестовыми. Стоит им сохранять жизнь? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @prived, Это не ТЧ-долговца ты спасешь, а больше никто не нужен)) Мне нужно идти на Росток, а переход с Кордона на Росток до сих пор не действует, почему? Каким переходом идти? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Neptun,через свалку - после и этот заработает. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Доброго всем. Жутко понравился перевод названия лаборатории. Это так разработчики назвали или перевели с чувством юмора. vladiСмотри в личку. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Ulman,а как машины чиняться? Чё то я пропустил этот момент. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @JAPAN, надо подойти к багажнику, нажать использовать (F по умолчанию) и там выпадет меню, в нем будет пункт починки. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Neptun, в инвертаре только синяя флешка (скиллы). Больше ничего нету. Кое-нде сказали нужна зеленая флешка, купить у Бармена, но ее в продаже нету и в инвертаре. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Ulman,да это я знаю - а чем чиниться то - у меня не получалось Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @power-cat, с патчем зелёную дадут по сюжету. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Эт че, новую игру начинать? O_o Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 К сожалению игра пока не нравится. Локации на высоте но в остальном, проблем пока на много больше чем удовольствия. Все как то слишком сыро и проблемно. Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Всем привет. Локации - класс. Игра на троечку-четверочку пока. Нычку Стрелка найти по книжке с моим аглицким очень тяжело. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Обнаружил, что после установки офф. патча в журнале поменялся код от двери Х18, хотя по факту остался тот же 52... UPD: Что-то не долечили в патче тему с флешкой. Вот скриншоты: http://fotkidepo.ru/?id=photo:989694 http://fotkidepo.ru/?id=photo:989695 Зеленая флешка в наличии а кнопка не жмется... Изменено 4 Мая 2014 пользователем prived HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Нычку Стрелка найти по книжке с моим аглицким очень тяжело. Нормальный такой английский ... намёк в тексте прозрачен как содержимое пол-литры А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Ляп-ляп. Задание Димы на отстрел мутантов на Заводе Росток. Отправляет к учёному за противогазом. Учёный говорит, что противогаз только один, даже диалог повторный имеется, где он отправляет ГГ к Бармену. А между тем у этого учёного в продаже имеется второй противогаз, и стоит недорого - 1 тыр. противогаз есть на блокпосте на кордоне лежит на сейфе Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @Grisli, если учитывать, что в ПДА я русский текст не нашел, и искал по этому то сложно И что они с нашим автобусом сделали? Изменено 4 Мая 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) @zoozooz, мне тоже сначало показалось, что скучно-старый сюжет на новых, пусть и красивых, локах, но после Бара мнение поменялось-сюжет совсем по другому сделан Чтоб было проще проходить-скачай и поставь русский перевод квестов, там процентов на 80 переведено всё. Изменено 4 Мая 2014 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Кто знает как заправить уазик? Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 vladi сказал(а) 03 Май 2014 - 17:52: Ляп-ляп. Задание Димы на отстрел мутантов на Заводе Росток. Отправляет к учёному за противогазом. Учёный говорит, что противогаз только один, даже диалог повторный имеется, где он отправляет ГГ к Бармену. А между тем у этого учёного в продаже имеется второй противогаз, и стоит недорого - 1 тыр. противогаз есть на блокпосте на кордоне лежит на сейфе Два эколога в тоннеле взаимозаменяемые-у обоих одинаковый диалог, у обоих по противогазу на продажу, плюс, если выпадет тайник из одного "поцелованного" кровососом долговца, то в тайнике еще два, в общем можно открывать магазин! Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Ну, не знаю.., я пока только перешел в Х18 и скажу от себя - игра на твердую "4". Вылетов нет, особых багов (у меня) только сон. Патронов, как у дурака фантиков, оружия тоже.Немного напрягает периодическое падение FPS (лечится перезагрузками, как и логика НПС в катсценах). Кто играл в билды, тому проще. Изменено 4 Мая 2014 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти