Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 По поводу этого [spoiler=] Кто-нибудь брал этот тайник? Если да, то каким образом - у меня идеи закончились( http://i56.fastpic.ru/big/2014/0502/6b/9216f1e6e5d7d8119c6b2c030c1b696b.jpg Оказывается банально прозевал картинку с подсказкой в ПДА в разделе личная информация. Тайник супер! Подобной сложности еще 2 тайника выпадало - хабар там удовлетворит даже самого взыскательного) Ссылка на комментарий
Snaffu 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Скажите музыку из главного меню) Изменено 3 Мая 2014 пользователем Snaffu Ссылка на комментарий
__KT__ 3 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Вопрос, а где в игруленке "Свобода", я еще ни одного не встречал... Сомнение порождает Ересь, Ересь влечет за собой Возмездие. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Где взять бандитский костюм? Демон говорит про какой то старый проход, даже обещает в ПДА отметить, но что то не нашел никаких отметок. Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) @gruber, Там где раньше бензоколонка была справа вход в подземку там дохлые лежат пошарь их. обещает в ПДА отметить Там на карте кружок серенький должен появиться, так сказать область поиска. Изменено 3 Мая 2014 пользователем bujhm98 Ссылка на комментарий
nikonor100 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Народ,что делать на янтаре после того как сбегаешь в мёртвый город и вернёшься к сахарову, появляется задание "Get wire for the scienist" нет стрелок куда идти и непонятно что получить для учёных(если я прально понял)... Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) @__KT__,в окрестности Припяти - так вроде называется - где бар короче - на заводе. nikonor100искать проволоку - как выйдешь за ограждение левее провал будет и чел сидеть горевать - он тебе расскажет историю что посеял пуху в подземке и попросит - раз уж ты туда собрался - пошукать её там - метка будет на пухе а проволока перед ней в соседних комнатах где то Изменено 3 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Weer 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Судя по ощущениям я приближаюсь к финалу, в процессе выполнения задание от Номанда, но кроме трёх хлопцев в сарайке я так до сих пор и не встретил свободовцев. Где у них расположена база? И ещё, встречал ли кто-нибудь тех самых торговцев о которых говорил Велес? Ходил в город несколько раз, в том числе и ночью, разобрался с контролёром и бюррером, но торгашей всё равно нет. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @Weer, торгашей нет - насчёт свободы только сейчас говорили - поднять тебе веки? Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Weer 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Если не сложно. Кроме вопроса схожего со своим я ничего не нашёл. Ах, не заметил)) Благодарю. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Дошел короче до X18 (который ваще Варлаб\X8 O_o). Нашел 5 документов. Отдать Петренко, но это еще ладно. Проблема в компьютере. Нужно скачать инфу о мутантах, ввел пароль, нашел текст про мутантов. Написано download in pda, но при этом кнопка не работает. И че делать? Так и вспоминается ролик про долбанные высокие технологии. Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @power-cat, Не уверен, но флэшку активировал перед этим? Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
rostik122 1 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Ребята,может кто подскажет.. У отшельника,который в церкви(локация Деревня)была выведана первая часть кода. После,я узнал вторую часть у военного. Вопрос.От чего этот код ? Изменено 3 Мая 2014 пользователем rostik122 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @rostik122,у какого военного? Давно бъёмся над этой загадкой Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) War Thunder для LA Над посадкой надо бы поработать Наймы в Лощине - статисты? А то я их поубивал по дороге в Темную долину. Лощина очень понравилась, пустовато (в плане живности), но красиво. Хабарком оброс, "Москвич" опять же... Изменено 3 Мая 2014 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
Neptun 119 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @16tonn, думаю да-просто отряд, я их тоже мочканул, одни из немногих, кстати, кто воюют по настоящему, а не сидят у костра, когда в них чуть ли не в упор стреляешь или бегают кругами. А Москвич я разбил сразу же-ломкий он какой-то , но в замен УАЗик перегнал из ТД-вещь! Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) одни из немногих, кстати, кто воюют по настоящему Соглашусь, первых трех, что от Затона достаточно просто (может, темнота помогла). а вот с остальными пришлось побегать. Еще и грены втихаря швыряют. Изменено 3 Мая 2014 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
Dakeiras 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 LinK jump_to_level и название уровня из папки level Господа, у меня почему-то в папке level только "la05_bar_rostok", будьте добры, кто-нить скиньте весь список локаций: бежать от Х10 до Кордона и обратно ОЧЕНЬ не хочется ;-) Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 la01_escape la02_garbagela03_agropromla04_darkdolinala04u_darklabla05_bar_rostokla06_yantarla07_militaryla08_deadcityla09_swampla10_radarla10u_bunkerla11_pripyatla12_stanciala12u_sarcofagla13_generatorsla13u_osola13u_warlabla14_rostok_factoryla14u_secret_labla15_darkscapela16_lost_factoryla16u_labx16la17_outskirtsla17u_labx7la18_damnedla19_countryla20_forgottenla21_generators_2la22_forest Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Скажите, если я сначала отдам документы Х-18 Петренко, смогу ли я выполнить квест Велеса и отдать их ему? Или в этом квесте нужно выбрать, чью сторону я займу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти