Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vit98320 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Подскажите пожалуйста, где гитара Гребня лежит на Янтаре? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) @Neptun,такая же фигня была с грозой - переигрывал - они вообще валяться не хотят ни где - пропадают. Изменено 3 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
данилюк 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Всем привет.Заранее извиняюсь, может уже кто-то спрашивал, нашёл в туннеле на кордоне ключ, подскажите для чего он нужен. Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 данилюк, видимо по квесту Волка, попробуй с ним поговорить, но я сам его не делал. Ссылка на комментарий
данилюк 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 aresmen Спаибо,знать бы ещё куда Волк делся... Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @данилюк,между мостом и фабрикой носится - поговорить сможешь на фабрике. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
данилюк 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 JAPAN Благодарю, нашёл,отдал. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @данилюк,совсем отдал что ли? Посмотри в инвентаре - это ключ от вагона на свалке с хабаром Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 совсем отдал что ли? Почему-бы и нет? С патчем, Волк награду за ключ таки даёт. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 ключ от вагона на свалке с хабаром Так-то вагончик не нашёл и где стоит он бедолага? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @Grisli,да? Вернусь проверю @bujhm98, у заставы долга 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
__KT__ 3 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Бида... После разгрома Бара, мужЫк, что сидел в подсобке у бармена, остался с парой долговцев неподалёку от Бара и продолжал исправно чинить шмотки, после выхода патча, переставил игру для чистой установки патча, сохранения, все работает, но мужЫк-ремонтник с локации пропал, куда делся? Нихачу топать на кордон к Лису... Сомнение порождает Ересь, Ересь влечет за собой Возмездие. Ссылка на комментарий
Neptun 123 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) __KT__, Там же два ремонтника в Баре-один на крыше Я про - после исхода Долга в "Чернобыль 1" Безобразие-куда народ зашел, и все поди без пошлины патча)) Изменено 3 Мая 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
__KT__ 3 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @__KT__, Там же два ремонтника в Баре-один на крыше Ват? Я про - после исхода Долга в "Чернобыль 1", неписей нашел, все спустились в бар + залипшая дверь, но при попытке поговорить с ремонтником выбивает на рабочий стол без лога и прочего, ушел на кордон ремонтироваться) Сомнение порождает Ересь, Ересь влечет за собой Возмездие. Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Ляп-ляп. Задание Димы на отстрел мутантов на Заводе Росток. Отправляет к учёному за противогазом. Учёный говорит, что противогаз только один, даже диалог повторный имеется, где он отправляет ГГ к Бармену. А между тем у этого учёного в продаже имеется второй противогаз, и стоит недорого - 1 тыр. Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Нашёл вот такую штуковину , что это за передатчик, брать или не стоит, ведь два кг весит, нужен будет по игре? Ссылка на комментарий
aresmen 22 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) vladi, почему ляп? Один тебе халявный дается и больше нету. А купить завсегда пожалуйста, у второго ученого рядом тоже в продаже есть. Изменено 3 Мая 2014 пользователем aresmen Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Блин клинский.! С ПМом , в свитере , на мастере . И всё равно чувствую себя танком Попробую дальше с ножом пройтись . Самый страшный враг крысы .Чуть прозевал и 330-й вылет. Ссылка на комментарий
Neptun 123 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) В х18 надо ввести пароль, чтоб скачать инфу, а где его взять? И ролик с превращением в Кровососа чем заканчивается-я или завис, или так и должно: Кровосос убил персонал, сел и сидит, а я смотрю на него, не могу пошевелиться, уже и спать хочу, и пить, и батарейка села, а ничего сделать не могу, только смотреть на него?! @JAPAN, вот и я думаю, что-то не то, хотя не игра зависла(батарея то разрядилась и кровосос двигается), а просто скрипт не сработал, потому как в консоли что-то красное про скрипт...попробую переиграть Изменено 3 Мая 2014 пользователем Neptun Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) @Neptun,завис там их штук 5 роликов и после них мочилово. Пароль в пда рядом с трупом - ты не тот комп смотриш. От этого тебе потом дадут. Изменено 3 Мая 2014 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти