Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vdv5549 450 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) @Сергей, я использовал только зелёную, синяя до сих пор болтается в РД мёртвым грузом (сейчас иду от Сахарова в МГ). З.Ы. Кому-нибудь удалось скачать второй файл из компа дежурного в Х-18 (который напротив лестницы на вход/выход) ??? @Util, так и в оригинале сначала были "рельсы". Полную свободу получали только после Радара. Сталкеры, а где смотреть рецепты, купленные у Сахарова ??? Изменено 1 Мая 2014 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 @vdv5549,в пда - вкладка справка - i Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 @vdv5549, так по уму сделайте скрытыми все переходы и открывайте только по сюжету. Но нет.. Они показали все - но фиг пройдешь... Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 А кто-нибудь встречал супер-кровососа в х-14, про которого так красочно рассказывает Петренко вроде бы? А то на задание посылают, расписывают как всё страшно - надеешься на битву с убер-боссом и берешь побольше патронов, а на деле пяток хилых кровососов щемится по углам в страхе нарваться на ГГ. Квест на грозу на на янтаре и то сложнее оказался. Из минусов я бы отметил невозможность заправлять машины - из-за этого у меня на входе в бар стоит три тачки с пустыми баками, канистрами с бензином в багажнике и ждут фикса) Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Скажите уже пожалуста, что на Даркскейпе творится?) Мне эта локация очень интересна.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
PavelSnork2 1 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Ребят, привет всем. Не знаете, после сдачи документов (с лабы на ростке) Велесу, мы еще с ним по сюжету встретимся? У него винторез просто есть, я хочу его отобрать. Да и не нравится мне его рожа. А теперь про сам мод.Честно говоря, удивлен. Да, проделана огромная работа. Но беда в том, что локации очень большие, а народу мало. Скучно. Быстро надоедает. Почувствовал себя каким-то школьником, которого гоняют за мелом туда-сюда. Надо переться к Петренко, хотя ему послали сообщение обо мне. А потом обратно на росток черт знает куда. Видимо бабок на счету нету у него чеб ответить. Лол.Я уже себе скорость бега увеличил в 5 раз. Только гг спотыкается и дохнет. Пришлось сделать его бессмертным. Кто-нить знает почему он спотыкается? И как можно сделать его скорость вообще молниеносной, чтоб наслаждаться игрой, а не мучится бегая по пустым картам? За 6 лет можно было карты так зафигачить, чтоб живого места не осталось. Конечно, понятное дело, в зоне не многие выживают. Но все же тупо выходит, когда большая часть тупо столбом стоят, ожидая гг, чтоб послать его куда то подальше, и только пара-тройка временами шастают по локации. И то, такое наблюдал только в темной долине. Ах да, еще на кордоне есть костер, где сидят сталкеры. И все. Вот и вся симуляция пока что. Не знаю, может во фриплее что то поменяется, скажите плиз кто проходил)). А так видно будто мод сделан без души как говорится. Наспех. Туда перса, туда еще одного. Пошлем гг на другой конец света, чтоб сюжет коротким не показался. И все. Не успевали ребята, это видно. Но зачем же было фигачить 27 локаций? По ним даж переходить задолбешься, особенно весело играть на таких как темная лощина. Еще очень не понравилось, что многое просто не обьясняется. Я 3 раза бегал в лабу х18, потому как не знал, что надо флешку покапать у бармена, а потом еще не знал, что по ней предварительно надо ткнуть 2 раза, перед тем как скачивать на нее ПУСТОЙ файл с компа, пароль к которому я нашел в интернете. К бармену еще дорогу пол часа искал... Жуть в общем. Все же мод крутой. Пока вроде нравится. Правда время-убийственный, я бы так сказал. Графон крутой, локации шикарные, но вот их наполнение (как живыми существами, предметами, так и персонажами) - на тяп ляп. А там где совсем уж пусто - надо накидать аномалий кучу безпросветную. Аномалии уж теперь совсем не аномальные. Аномалии теперь - их отсутствие. Ннда. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Перечитал всю тему, ответа не нашёл. В инвенторе нарисовалась какая то коробка цвета хаки,типа рации. Для чего она нужна,кому? Вроде никто не говорил и не давал. Или же тупо не понял на пиндосской тарабарщине, так квесты больше выполняю интуитивно ореентируясь на понятные мне Инглиш вордс. Кстати, у меня Крот на агропроме залип. Не бэ ни мэ ни кукареку. После того как отбили его от вояк. По идее должен чего то буркнуть и бежать к дырке как оригинале. Но нет же,аки столб стоит. Трижды переигрывал. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 А кто мешает самому бегать по локациям? Как у вас получается заставлять Меченого бегать? У меня максимум метров 100 пробежит и дышит, как загнанная лошадь, земля из под ног уходит, стоит минуты три отдыхает, хотя перегруза нет. Что-то слабенький сталкер из него, так, что мой ГГ только пешком и не спеша. А, локации большие, это хорошо, есть где походить, поизучать, только обидно, вкусняшек то разработчики не положили. Вопрос - Эта книга из тайника Стрелка, в дальнейшем нужна будет? Таскаем килограмм веса, офигеть что за фолиант такой, какого размера должна быть книга такого веса? Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) @К.Р.А.Зда да,присоединяюсь. 2х килограммовая хрень цвета хаки ,а зачем-непонятно. вроде появилась после квеста беса еще заметил одну непонятку-при разрядке ак74 и абакана кол-во патронов прыгает.может стать даже меньше чем было. первый раз заметил на агро. p.s.да,повис квест на защиту сталкеров на агро.вояк поубивал а квест висит. Изменено 2 Мая 2014 пользователем киныч Ссылка на комментарий
No Game No Life 0 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) Баги - ладно но планируют язык титров и прочего с озвучкой родной возвращять ? Изменено 2 Мая 2014 пользователем No Game No Life Ссылка на комментарий
vdv5549 450 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 @киныч, у тебя погиб сталкер, который выдал квест на защиту лагеря. Задача так и будет висеть. Или переиграй, но на Агропроме беги "впереди планеты всей" и зачищай базу. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 @vdv5549,спс. но переиграть.... они дохнут как раки в танках. я не успел добежать,а там штабель трупов у ворот. Ссылка на комментарий
Neptun 41 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 @К.Р.А.З, @киныч, "Одно неловкое движение и Вы отец..."-так и вы, сами говорите, что приметный девайс, далеко не похож на консервы, которые вы сгробастали в лагере Беса со стола вместе с ним, где он просил помочь атаковать Ангар(типа катакомб лагерь). Правда для чего она я сам не понял, может потом пригодиться, а может очередная недоделанная наметка Дезика на какой-нибудь квест. Все больше прихожу к мнению, что много не сделано, что планировалось в моде, более того-он сам не сделан, а выложено то, что было на момент релиза+вплели туда оригинальный сюжет, потому и пустота на локациях, бездеятельность сталкеров, баги. Честнее было бы сказать, что работу по моду прекратили и отдать энтузиастам наработки и готовые локи для работы над чем-то действительно интересным. Ну это лирика, а у меня пара вопросов: мини-набор(зеленая коробочка) для ремонта оружия не фунциклирует-продать лучше(8 штук как никак) или подождать патча-вдруг заработает? И по сюжету-прочитал журнал в кабинете монолитовцев и как началось: крики, пальба, стоны, проклятия, хвала монолиту...я даже не понял что случилось, но монолитовцы на карте желтые остались, выхожу из комнаты-трупы военных, ну думаю по сюжету так(сообщения по ходу квеста то на англ-непонятно что делать, догадки только), но тут появляется монолитовец и начинает в меня палить и остальные краснеют. Так что там делать-мочить всех монолитовцев? Или что? Ссылка на комментарий
vdv5549 450 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) @киныч, я успел ... Заходим на Огородпром (предварительно обвешавшись патронами, как революционный матрос) и не слушая этого клоуна летим вперёд. А дальше дело техники. Изменено 2 Мая 2014 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 я не успел добежать,а там штабель трупов у ворот. А ты не беги сразу к воротам, пару Ф1 через забор, где вояки скапливаются ( в ролике видно)... Твоя цель - Крот. Вот здесь у меня была "засада" - он выходит из своей нычки, хотя вояки еще не добиты. Проще, чтоб его подранили, пока он в здании, добить вояк и все сработает. Если Крот затупит - квиксейв-лоад(через меню). Хотел забросить игру, но при очередном заходе на Агро - хмурое утро и нормальный FPS, прошел Крота - Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Ко-то знает как можно снять вертушку в ТД? Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 @Neptun,тебе надо сесть в ниву и делать ноги в ТЛ, в ТЛ соответственно прорваться до жд. моста и нырнуть в тунель. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) @16tonn,ага пара ф1 через забор-квест провален. там еще бочка бахает и вояки дохнут вместе с кротом. ладно с этим разберемся. вот вы мне скажите где волшебный вагончик волка на свалке? Изменено 2 Мая 2014 пользователем киныч Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 @киныч, с чего бы Кроту дохнуть? Он во внутреннем дворе. Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 (изменено) @16tonn,он на втором этаже здания возле окон. эта фишка еще в тч вылазила. я поэтому и не рискнул туда гранату пулять Изменено 2 Мая 2014 пользователем киныч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти