Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 26 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lost Alpha Авторы игры: Dezowave Team, GSC Game World Официальный арт Lost Alpha (1219*1751, 596 Кб), и релизный трейлер (автор - @Cossack-HD)Lost Alpha - долгожданная глобальная разработка в серии игр S.T.A.L.K.E.R. Не пора ли навестить Зону ещё разок, Сталкер? Мы начали разработку Lost Alpha летом далёкого 2008 года. Изначально целью проекта было воссоздать вырезанные уровни, о которых знали все фанаты Сталкера. Через некоторое время проект перестал быть простым модом и превратился в нашу игру мечты, в то, каким мы видели S.T.A.L.K.E.R. Мы надеемся, что нам удастся подарить вам такие же чувства, которые вы испытывали, играя в S.T.A.L.K.E.R. первый раз. Lost Alpha – это плод нашей любви и трудолюбия. Мы сильно увлечены игрой, и мы надеемся, что вам понравится играть и моддить Lost Alpha также как нам нравилось создавать её! Что же теперь? Это было сложным решением – выпустить игру внепланово в столь короткие сроки. Я должен сказать, что я очень горжусь нашей активной командой, потому что мы создали что-то, что уходит за грани нашей фантазии. Lost Alpha отлично выглядит, хорошо играется, но, она, в некотором роде, не безупречна. Однако, называть что либо безупречным – это субъективно. Это одна из причин, по которой мы надеемся, что сообщество AMK-Team будет радо создать новые модификации на базе LA чтобы улучшить все возможные аспекты игры. Безусловно, мы и сами попытаемся обновлять игру всякий раз, как появится возможность сделать её лучше и, мы надеемся, что процесс доработок пройдёт не без вашей помощи. Кто знает, быть может официальные обновления будут содержать многочисленные правки, созданные сообществом. Мы сделали всё возможное, чтобы приблизить Lost Alpha к нашей "игре мечты". Мы думаем, что мы преуспели в этом. Единственный вопрос, который пока что остался без ответа: "Похоже ли это на, то о чём мечтали вы?" Давайте выясним это вместе, в Зоне, а потом, мы надеемся, что силами вашего крупнейшего моддерского сообщества вы создадите различные вариации модов, которые помогут каждому игроку превратить Lost Alpha в персональную и уникальную игру мечты. Dear Stalkers, welcome to The Zone once more! We started to develop Lost Alpha in the summer of 2008. The project first started out as a modification to add back the cut levels which all Stalker fans knew of. After a while, it became more than just a modification, it became our dream game, how we saw S.T.A.L.K.E.R. We hope to give you the same feeling when you first played S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha was a labour of love. We are passionate about it and we hope you all will enjoy playing and modding it as much as we enjoyed creating it! So what now? It was a hard decision to release the game in such a quick, and unplanned way. I have to say, I'm very proud to our active team members, because we created something which is beyond our imagination. It looks awesome, it plays just fine, but somehow its still not perfect. However this is subjective to what we call perfect. This is one of the reasons why we hope that AMK-Team community will have passion to make new mods based on LA to improve all possible aspects of the game. On top of that, we will try to update the game whenever we can to make it even better than it is now. Also we hope that you will participate in game updating Who knows, maybe official Lost Alpha updates will have lots of community fixes. We feel we succeeded in making Lost Alpha as close to our Dream Game as possible. Now the question remains: Is it close to what You have dreamed of? Let's find it out together in the Zone, and after that, hopefully, you, as the biggest modding community, will make your own mods which will allow players to customize Lost Alpha and bring it closer to each players’ personal Dream Game. Администрация AMK-Team выражает огромную благодарность @Cossack-HD (Алексей) за помощь в коммуникации с Dezowave Team и переводе обращения на русский язык. В этой теме ведется обсуждение сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и прочих игровых составляющих. Ссылки на скачивание мода - здесь. Обсуждение вылетов и других технических проблем ведется в этой теме. Если у вас есть готовые правки или модификации для Lost Alpha, вы можете разместить их здесь. https://yadi.sk/i/Qcsvjmf-dZs7m Я.Диск - https://yadi.sk/d/k61p-1tXda8jX Пережатая gamedata из установщика - всё тоже самое, только вес архива 483,7 МБ - https://yadi.sk/d/yCX3rvwqe4gtB Данный русификатор содержит в себе полную локализацию и полный перевод игры Lost Alpha. Переведены и переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРЕВОДА: Макс Кощей (Koschey999) ПОМОЩНИК: JleXa Altogolik ПЕРЕВОД ДИАЛОГОВ:Alexsandr Griboov,Евгений Николаев,Павел Кровин,Александр Фадеев,Илья Хренов,Insane Spirit,Артём Селихов,Дмитрий Андреев,Михаил Романов ОЗВУЧКА ДИАЛОГОВ:Константин Погодаев,Роман Сопко,Александр Дасевич,Владимир Курдов,Михаил Суслов,Олег Сеник,Игорь Куликов (Ashword),Аленушка Андронова АВТОРЫ НОВЫХ АНЕКДОТОВ:Владимир Звездов,Виктор Ерастов,Никита Агапкин,Костя Хоменко,Sasha Emelyanov,Владимир Савин (Dargalon),Сергей Семенов (ssereys),Александр(Veres),Роман (R.O.M.E.R.O),Андрей (Безумный_Шляпник),Сергиенко Роман Петрович,Шайтан АВТОР НОВЫХ ПЕСЕН: Константин Погодаев ПЕРЕВОД ТЕКСТА:Владислав Макагонов (Dovator),Александр Пронякин (stratosultra),Владимир Костеров,Владимир Звездов ФОТОРЕДАКТОР: Александр Коэн (SteKoVvV) ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ В ПЕРЕВОДЕ:Гоша Чепурнов,Dmitriy Yakushin,Иван Баюра Переводчикам и авторам проекта перевода Lost Alpha на notabenoid.com. Способ установки: Распаковать и запустить exe-файл. В опциях игры включить "русский язык" НИ желательна, но не обязательна. Просто некоторые изменения (например имена НПС) не вступят в силу. 10 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Neptun 123 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Арена тоже багнутая? Собачек так и не дождался...пришлось зрителей валить))) Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Modernplayer 0 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Заметил, что ассортимент торговцев не обновляется и не возобновляется, ни после перезагрузки, ни после прохождения стадий по сюжету. Кто ещё может подтвердить и как исправить? Ссылка на комментарий
vdv5549 514 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 http://games.mail.ru/pc/news/2014-04-29/fanaty_dodelali_v_s_t_a_l_k_e_r_to_chto_obeschali_razrabotchiki/?from=list Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 На локации даркскейп кто нибудь был? Какие там группировки всречаются? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 @vdv5549, "Фанаты доделали в S.T.A.L.K.E.R. то, что обещали разработчики" Очень хочется, чтобы наши мододелы доделали в LA то, что не смогли или не захотели сделать "фанаты" «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Что же такое: Купил, у Бармена, заранее зелёную флешку, красную, которую Велес дал, спрятал в тайник, чтобы не путаться. Пришёл в х-18, собрал все документы и пда, а скачать информацию не могу. Может обязательно нужно, чтобы обе флешки в рюкзаке были? Не знаю что и думать. Ссылка на комментарий
Vyatkin.74 362 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Очень хочется Надо было начинать после слива билда. Там вылетов меньше было. Ссылка на комментарий
vdv5549 514 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) там вылетов меньше было. Но больше косяков. Изменено 1 Мая 2014 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Все, похоже прохождение LA откладывается. И дело не в стабильности игры, вылетов, как раз, нету (за исключением вылета при загрузке квиксейва через F7, через меню - грузится без проблем). А вот оптимизация под DX10... Зашел на Агро с восходом солнца, FPS 15-20, при том, что Кордон и Свалку прошел нормально, с просадками местами до 30. Снижать настройки не собираюсь, в варианте DX9 -8 мне эта игра не интересна. Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Вроде и интересно сделали локации.. но все же прихожу к выводу что перестарались с размерами. Получилась бродилка. Идешь по локации - первый раз красиво.. а когда приходиться туда-сюда шастать не по разу - начинают надоедать эти длинные переходы. Имхо не соблюли баланс между длиной переходов и заселением локации. Чтоб эти походы скрашивать как-то. 1 Ссылка на комментарий
No Game No Life 0 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Да игру еше править лет 5 будут - ибо если это финальный билд такой Ссылка на комментарий
dimka_77 0 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Объясните как пользоваться комбинатором артефактов? Нажимаю на артефакт и ничего не происходит. Фикс установлен из темы технических проблем Имхо не соблюли баланс между длиной переходов и заселением локации. Чтоб эти походы скрашивать как-то. Локации нормальные по размерам, просто не хватает проводников, которые за деньги моментально перемещали бы по локациям, ну или хотя бы в пределах одной локации. А насчет заселения согласен, пустые все локации какие-то. Ссылка на комментарий
vdv5549 514 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 А как же побродить по локам, поисследовать их ??? Или арты тоже с проводником искать ??? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
iMac 834 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 А как же побродить по локам, поисследовать их ? Даааа, исследовать есть что... да, вот только брать то нечего (пусто везде). Нагрели меня на бабки (наёмники в тюрьму посадили) гады. Пришёл в мертвый город было 150к, а вернулся, гляжу а стало 45к. Кто забрал то? Ссылка на комментарий
Lipkiy 33 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Объясните как пользоваться комбинатором артефактов? Нажимаю на артефакт и ничего не происходит. Фикс установлен из темы технических проблем Жмешь на рецепт, жмешь "Use recipe" если активна, если не активна - нету всех компонентов, их смотри через ПДА, потом жмешь Combine и ждешь окончания таймера, можно лечь спать, если после сна появился новый артефакт - удачно, если не появился - неудачно, сообщение об этом не всегда приходит. Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 Подскажите, флешки обе надо использовать или одну? Я как то забыл какого цвета купил у Бармена и какую дал Велес, ну и при скачке инфы с компа использовал обе, а то может переиграть пока в лабе, задание по поиску информации в х18 при скачивании выполнилось. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
dimka_77 0 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) Жмешь на рецепт, жмешь "Use recipe" если активна, если не активна - нету всех компонентов, их смотри через ПДА, потом жмешь Combine и ждешь окончания таймера, можно лечь спать, если после сна появился новый артефакт - удачно, если не появился - неудачно, сообщение об этом не всегда приходит. А где в ПДА смотреть? Там ни слова вообще компоненты. Может я еще не дошел до какой-то миссии?) В окне рецептов пусто Изменено 1 Мая 2014 пользователем dimka_77 Ссылка на комментарий
Lipkiy 33 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 А где в ПДА смотреть? Там ни слова вообще компоненты. Может я еще не дошел до какой-то миссии?) В окне рецептов пусто Рецепты надо покупать у Сахарова или Deede, только потом их можно будет применять. Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий
dimka_77 0 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) А как же побродить по локам, поисследовать их ??? Или арты тоже с проводником искать ??? А кто мешает самому бегать по локациям? Проводник это просто дополнение для тех кто не любит бегать часами по одним и тем же локациям, Например мне не понравился момент где надо туда-сюда бегать в миссиях у Велеса. Один раз пешком прошелся собрал десяток артефактов и дальше можно с проводником перемещаться, деньги в этой игре не проблема вообще Изменено 1 Мая 2014 пользователем dimka_77 Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 А как же побродить по локам, поисследовать их ??? Какое исследование.. тебя пускают только в те локации, куда с заданиями отправляют.. рельсы такие рельсы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти