lord_Aron 16 Опубликовано 8 Мая 2014 Привет всем!Столкнулся с одной проблемой при прохождении. В общем, в Саркофаге, когда вставил батарейку в щиток-терминал (и потом еще с компа код на генераторы перенёсся), появилось задание Reach Generators (Добраться до Генераторов). Как до них добраться-то? Одна из дверей комнаты* (в которой и вставлял батарейку и код на генераторы скачивался) завалена ящиками, да и Дверь заперта. С другой дверь открыта, обходил все двери, что там были (включая где ролик с двумя учеными, там еще доки и пда), даже Монолит-камень нашел.. а путь до Генераторов найти не получается!!! Собственно, как добраться до этих Генераторов, неужели путь туда находится за забагованной запертой дверью??? * - речь идет о комнате, где идет ролик с кучей ученых, а потом на их месте появляются зомбари в том же количестве. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 8 Мая 2014 (изменено) Все-таки вопрос походу задал криво. ОК, приведу пример. Здесь кусок прохождения этого момента: В саркофаге идём по коридору и упираемся в дверь, открываем и заходим в комнату. Идём к компьютеру на столе и пытаемся его открыть, ничего не получается – нет питания. Появилось задание найти батарею. Идём в противоположную от входа дверь. Опять идём по коридору, поднимаемся по лестнице, тут всё так же как в саркофаге оригинала, идём в помещение разрушенного реактора, как идти к монолиту, и там под куском металла будет лежать кейс. Забираем из него батарейку, появляется задание подать резервное питание. Идём обратно в комнату с компьютером. На входе смотрим кино и проходим к пульту управления, отмечен в ПДА, и ещё из него из нижней части дым идёт. Подходим и нажимаем клавишу использовать, у меня это Е, появляется задание взять коды от главного генератора. Идём к компьютеру, открываем его и скачиваем текстовый файл, самый нижний. Получаем задание добраться до генераторов. У меня возникли проблемы с этапом, написанным в самом крайнем предложении там. Собственно, вопрос "как добраться до генераторов"? (выйти из саркофага через вход не получится, ибо дверь в комнате с компом и установкой Заперта, т.е. выйти из Саркофага через вход нет возможности) Изменено 8 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 delafly, спасибо, помогла консоль =) Реал дверь не с той стороны в комнате закрылась. И что смешно ,у двери висело два ящика и ломилось двое ученых. А еще прикол в том, что при активации консоли движения вместо вперед-назад были вверх-вниз, поэтому через дверь пришлось проходить боком. Генераторы высвечивались зеленой меткой в ПДА, однако стрелка-направление туда отсутствовали. Ошибки Периклс было мало, на удивление, точнее - на этом моменте не было ее вообще. P.S. Не нашел, как добавить репу ;c Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) УАЗик армейский. Доехал до туннеля, а выйти из него не могу. По F только дверки открываются/закрываются... Похоже, что это баг, сталкивался с такой же ситуацией, пришлось с разгона разбивать об автобус (авто взорвется, окажешься пешим ходом как обычно) должны были прийти на подмогу военные и открыть дверь!! По идее там идет разговор с доктором, далее через некоторое время (~1-2 минуты реалвремени) начинается атака базы, и приходит и высвобождает вояка. Если этого не происходит - просто перепройди короткий участок (в идеале - сейв за секунду до разговора с главным наемником, который отправит в нокаут). ребят подскажите где найти лиса,прошел уже много,не разу не встретил его,надо починиться чтоб дальше проходить!!!??? Да нет, находится он по умолчанию там же, где и в оригинальном ТЧ (только дом целый), подходишь к "греховцам" без оружия, там сообщат, что Сидор должен флэху, тот дает ее, потом те освобождают Лиса, который отправит к Серому. Не могу найти труп учёного на локации Деревня. Ткните носом. Поброди по коридорам, там разветвлений несильно и много, он в одном из этих коридоров и лежит, никаких сложностей там нет, имхо. Изменено 9 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 Если он так далеко прошел, как пишет, как он это сделал не освободив уже Лиса??? Он имеет ввиду после освобождения наверное. ребят подскажите где найти лиса,прошел уже много,не разу не встретил его,надо починиться чтоб дальше проходить!!!??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) С Хермитом переговорено, метка получена, место по метке найдено. Нет, надо было взять и пройти с Хермитом, тебе надо в подземелье попасть, оно очень далеко от этого места. Строго говоря, ученый лежит за заваленной частью тоннеля, с этого входа уже туда не попадешь, нужен вход в подземелье, Хермит туда может отвести (если выбрать соотв. пункт диалога) Изменено 9 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) дошел до х7,и засада-паролей от компов нет,мож кто даст? x-7 - это же вроде экспериментальная лаборатория, охраняемая монолитовцами на входе и "матрицей" внутри? Если так, то там эти компы не нужны, просто долго плутаешь по этому "лабиринту" и в итоге выйдешь в комнату с генератором. Всем доброго дня, ребят подскажите на Стройплощадке, сталкер просит найти рпг на крыше у наемников. Облазил всю базу наемников кто в курсе где она вообще?? Возможно, что недоделано. В оригинальном ТЧ была лишь "одна" крыша, где наймы складывали все, что у них было. В Лост Альфе базу наймов переместили на Армейские склады вроде. Однако не думаю, что туда надо по идее идти. Выше уже написали, где можно РПГ найти, но обычно квестовый предмет отмечен особенно, т.ч., ИМХО, сдать "обычное" РПГ не получится. Изменено 9 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Немного вопросов: - Сколько ремонтников в ЛФ? Нашел лишь Петренко, но из Припяти к нему возвращаться не вариант, т.к. иначе придется возвращаться на Припять опять через подземелье, что является очень сомнительной затеей. - Есть ли возможность, после попадания в Припять, перемещаться как-то между нею и другими локациями? Когда даже закончил всю Припятскую квестологию и появилось задание следовать в Саркофаг, любая попытка выхода из Припяти на старые локации заканчивалась тем, что обратно в нее через те локации попасть было уже нельзя ("cant_view_this_area"), кроме неайсового варианта выше. - Можно ли где-нибудь найти артефакты Лунный свет и Душа? Последний арт попался аж в Саркофаге, первый вообще не появился. Изменено 9 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Душу нашел на первых локациях, свалка вроде.Сделал "глыбу". Норм арт, интересно только, откуда русназвание, народный руспатч какой-нибудь уже поставил? =) Хотя... это не "норм арт", это великолепный арт - без дебаффов, апающий макс хп, да еще и ап пулестойкости и разрыва... да, с ним увалить будет определенно сложнее Колобка и лунного света не видно. Колобка два штуки, попадаются при прохождение основного сюжета, особой проблемы в них нет, аж два штуки нашлось. ======== Остались теперь эти вопросы: - Сколько ремонтников в ЛФ? Нашел лишь Петренко, но из Припяти к нему возвращаться не вариант, т.к. иначе придется возвращаться на Припять опять через подземелье, что является очень сомнительной затеей. - Есть ли возможность, после попадания в Припять, перемещаться как-то между нею и другими локациями? Когда даже закончил всю Припятскую квестологию и появилось задание следовать в Саркофаг, любая попытка выхода из Припяти на старые локации заканчивалась тем, что обратно в нее через те локации попасть было уже нельзя ("cant_view_this_area"), кроме неайсового варианта выше. Дальше ремонтников нет - остаётся ждать когда пофиксят ремкомплект. Или тайники - если в подземку не хочешь. Изменено 10 Мая 2014 пользователем JAPAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 13 Мая 2014 В общем, решил перепройти LA, установил патч крайней версии, начал новую игру. Появился баг с квестом Помочь Долгу в баре Росток (отбиться от вертолетов), заключается баг в том, что невозможно поговорить с Петренко, ибо нет нужных строк диалога (лишь стандартные предлагаются - починиться, попрощаться, все такое...). Перепрохождение (от входа в Бар-Росток с Янтаря) не помогает. Даже вертолеты уже расколены - все равно не реагирует, ушел в свое привычное положение в баре и все. Есть решение бага этого? (или ...the end?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) Вообще это в тему тех.помощи-там же и фикс пошукай от этой бЯды Фикса вроде как не существует, однако нашел выход - если бежать к Петренко по "открытой" местности (а не ныкаясь под крышами), то он и остальные Долговцы стоят на корректных местах. возьмите у Круглова квест на пластинку композитора и после этого идите в бар. Все будет нормально. Да выход нашел уже, описАл выше. С допквестами связываться нет желания, т.к. ЛА патченная содержит куда больше багов (причем порой очень критичных). Самое оно - это оригинальная ЛА 1.3000 с патчами из Техпроддержки (было лишь два бага - х-18 с переполнением NPC и в Саркофаге дверь с ящиками). Саркофаг. Только код другой. А я-то думал, что за дверь такая там, да еще без намека на код. А главное - великий-то какой смысл в этом тайнике, когда до завершения квестовой линии - менее одного реального часа играю на мастере, но такое ощущение что наш гг рэмбо Попробуй начать Новую игру на уровне сложности "Сталкер" - будешь стабильно "тряпкой", даже в Севе с пулестойкостью 40-50% ;D пришлось понизить сложность чтоб справится с толпой мутантов а тут........... Ну если так любишь тратить время на "сложности с мутантами", то на ЧАЭС будет квест от вояк "Kill the mutants", стой просто на поле (не убегай к главному вояке на возвысину) - мало не покажется Изменено 14 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 14 Мая 2014 (изменено) А фриплей? Там все что в "проклятом тайнике" очень даже к месту. Ну с такими багами, как в патченной ЛА, пробовать еще фриплей желания нет. Вот когда поправят баги, докалибруют баланс, натыкают лута, наставят торговцев, рекомплекты поправят - тогда мб и будет интерес. А мочить пса 7ю пулями с LR300 - это прям нЕчто. Кабан с 1го упасть, а пса - треть/половина рожка, и это при прицельной стрельбе-то. Тем более это фейковая защита, у меня 5 глыб +защита от бронежилета и все равно ранения чувствуются значительно, даже от крыс! Иногда кажется, что прибавка параметра Здоровье вообще не работает. Крысы и прочая живность наносят дамаг по другому параметру, Удар/Разрыв, что-то из этого. Изменено 14 Мая 2014 пользователем JAPAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 15 Мая 2014 Ну "логическими" багами ЛА полнится только так. Одна возня с лабой на Ростоке чего стоит! С пси-шлемом тоже придумали, так еще и ненастроенный экземпляр даже выкинуть нельзя, хотя весит 1 кг! Батарейки по 0.05 КГ - это вообще нечто, с таким весом и размером эти батарейки должны светить под два часа игрового времени. Трата топлива в аавтомобиле - вообще жесть, в Москвиче бак заполнен где-то на 25 км пути! (Деревню проехать в обе стороны за один раз не осиливает) Ты серьёзно или это шутка? Как может уровень Сталкер быть сложнее уровня Мастер? Ну это уникальная фича от GSC сохранилась в Сталкерах. В Метро Last Night аналогично, кстати, а ведь разбаботчик 4A Games - "осколок" от GSC. игры уже три сотни тысяч-а девать некуда. Откуда столько, сваренные Трансмутационные арты на продажу отдавал? Просто торговцы принимают даже хорошие вещи по смешной цене, а те, что по оригинальной бы приняли, имеют ограничения в 5000-20000. Потому что если выкупить все апгрейды на оружия-костюм-трансмутатор-рецепты, то ничего в итоге не остается. Разве что если тащить весь хлам со всей Зоны на продажу Армейский пиджак там же, на Янтаре, практически в свободном доступе лежит-только глазки разуть надо)) Даже сложно представить, в какую дырищу они его запхали. крысы низкие животные Дааа, зато камеру при укусе воротит, как будто кровосос с размаха прописал... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 15 Мая 2014 В коммерции я норм, и про то, где можно по максу продать - то же в курсе, но бегать по куче локаций как-т откровенно взападло. И да, про поднятие веса надо было первым предложением написать) А вообще игра спокойно проходится с апнутой севой, калашом, лр-кой, свд-хой. Армо-броник против апнутой СЕВЫ уже не смотрится выигрышно) Снайперки и Грозы тоже тащил на продажу. Только не забыл случаем про баг с сотками? - ведь при квесте в Мертвом городе бабло изымается, а назад уже не начисляется. Кстати, это вроде баг на новом патче, ибо при первом прохождении этого бага не было. А еще арты Огненный шар и Лунный свет - так и не попались. Даже аномальные поля соотвествующие нашел - не генерятся и все. В принципе, мб в этой ЛА реал чего-то не догоняю. Ибо можно обшарить завод Росток и найти единственный артефакт в... закупоренном ящике!!! В фанарике хватает на 10 минут, при этом ПНВ всю ночь не гас..... Наверное от минигинератора в попе ГГ питается )) Кто-то справедиливо еще подмечал, что даже днем лучше с врубленным ПНВ лазить - реально тема. Про вес того или этого вобще отдельная тема. Плюнул и поднял до 200. Читерство. Но извенити - какая игра, такое и отношение к ней Это Актор вес подредактировать и Новую игру начинать? Ибо пробовал редактировать оба параметра (максимальный вес и максимальный порог для передвижения все, 50 и 60) - чего-то нифига, наверное Новая игра требуется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 16 Мая 2014 Спасибо за советы. Во время прохождения квестав Темной Долине, где х-18 и Монолитовцев куча, есть один тайник, под лестницей, в котором по идее лежит Монолит-броня. Короче, маркер на него появился, а открыть не получается, т.к. он банально не откликается. Причем как уже к нему не подлазил. Есть идеи, как пофиксить это можно? (кстати, появилось после "оф. патча 1.30013") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) ну святош тут только не надо изображать-сколько сейвов грузил, у людей по 300кг стоит и по 20 калашей в рюкзаке, и это в конце игры!!! Когда бабло и нафиг не надо уже!!! А если впадлу съездить на Янтарь-так и скажи, хотя окончание мода, перед Припятью недалеко от Янтаря проходит. Ну до недавнего совета об измении веса проходил мод с 50-60 кг. Приходилось выбирать все время, чего больше взять и в ущерб чему - патроны, аптечки, фонарики с батарейками... Про то, что влом мотаться до Янтаря, пока туда не приведет квестовая линия - так уже и написал. Кстати, сейчас решил начать игру по новой, на Мастере, ну и вес поправил. Проходится значительно ЛЕГЧЕ. Ибо с какого-нибудь монолитовца или кого-нить может запросто выпасть 300 бронированных патронов. А еще забавнее, что тайники другие генерятся, в других местах ,с другим лутом, а главное - Лунный Свет и Огненный шар наконец-то попались! Даже два Морских ежа А еще в результате одного прикола, Петренко теперь "позеленел" и покупает все по максимальной стоимости. Все это в целом сделало прохождение куда более интересным. Надо было сразу на Мастере начинать Тайные торговцы, о которых говорит Велес, есть или нету? Скорее всего банально их там нету, т.к. не вставили. Кто подскажет код к двери в саркофаге где экзо лежит и дезерт игл Фигурировал вроде несколько страниц назад. Только в экзике вроде бегать нельзя, т.ч. толку от него, имхо, мало. Дезерт Игл представлен как Степной Орел, можно найти было еще до этого тайника на месте прежнего Бара 100 Рентген (становится доступен после "выселения" базы к окраинам Припяти). Парни нашел батарейку, включил энергию взял коды, как теперь выбраться из саркофага?...сам бы полазил нашел, но бесит уже когда вылетает каждую минуту Дверь нужная на выход заперта, скорее всего, двух ящкиов с двумя учеными нету? Пропиши demo_record 1 (через консоль), пройди через дверь боком и жмякни Enter, далее иди к выходу из Саркофага, там уже найдешь путь к Генераторам. А что делать если Призрак не хочет открывать дверь в х-2? Если всех перестрелял (кроме Призрака офк) и все равно не открывает - переиграть с момента попадания на Генераторы (autosave). Изменено 18 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Появился как-то непонятный баг. Короче, квест - исследовать лабораторию (вроде х-10) на Радаре для отключения Выжигателя. Собственно, перед этим задание - отключить две защитные установки. Карточка (passkey) и пси-шлемы - наличествуют. Первый выключатель расположен на том же этаже, что и вход, никаких проблем с ним нет. Второй выключатель, судя по всему, находится по лестнице ниже. Так вот, когда начинаю спускаться вниз по какой-либо лестнице, начинает отниматься хп и замедляться ход. Проще говоря, такое ощущение, как будто пси-шлема и не было. Тем не менее, они есть, но .... баг. Шлемы есть - толку нет. Раньше такого не было. Правда, на этот раз сценарий с Монолитом получился иной. Какой-то Капитан предложил пройти с ним их главарю, там завязалась беседа, далее выброс начался. По ПДА сообщение гласит, что нужно следовать за ним в деревянный дом, но есть это сделать, то монолитовцы открывают огонь, если проигнорить (переждать выброс, отправясь в помещение, где хранятся принадлежности Номада) - отношения монолитовцев сохраняется де-факто нейтральное, а главарь никак более не реагирует. Что, в принципе, было не плохо, и продолжил проходить квестовую линию. Может быть, баг уже здесь какой-то вышел, и поэтому теперь забаговало в лабе? Хотя что так, что так - шлемы оба наличествуют... Изменено 19 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 20 Мая 2014 было такое, поищи в рюкзаке противогаз, у меня завалялся один - я смог с ним проскочить возможно баг, а может так и надо (учитывая, что противогазы по тайникам раскиданы в ассортименте есть, думаю так и надо) До этого два раза проходил - не было такого. Какой-то баг. Противогазов нет, хотя есть идея, где один найти и где купить, но он работает минуты 2-3, за это время сделать все вряд ли получиться. Особенно вымораживает, что броня страдает. Каким образом она может поритться от "загазованности" или линейных ненаправленных пси-излучений - просто понятия не имею, очередная логическая недоработка. Короче, либо откровенный гемор, либо закрыть и забыть (ибо до этого квестовую линию и так благополучно прошел). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) не уверен я там был впервые, противогаз случайно в рюкзаке завалялся Это прохождение уже третье (до этого дважды на другом уровне сложности проходил) - такой ситуевины не было. Так что это тоже "нормой не является". Да и противогаз был один, и тот уже скорее всего где-то оставил. Учитывая, что уже ЛА прошел до этого, до сильно напрягаться из-за какого-то галимого бага смысла нет. Если не найду такового - просто отпишу хдесь свое мнение о моде в целом (на основе нескольких прохождений). Всем привет!Не могу найти вход в бункер Призрака на складах ну НЕ МОГУ плиис скрин,заранее благодарю. Короче встань на карте на ту точку, где показывает мини-карта (на холме стоять будешь в итоге), затем оглядись, увидиш ьусыпанный бассейн черной фигней, разделенный пополам, там еще химанломалия и Green Parasite, подойди, огляди его, там еще аномалия Жарка пучковатая, вот напротив нее увидишь бетонный вход - туда и идти. генираторы, всё зачистили призрак стоит за забором дверь в х2 не открывает,что делать Перелистнуть данный топик на 1-4 страницы назад вообще не варинат? На прошлый вопрос ответ был на одну страницу назад, на этот - где-то на две страницы назад. Просто перепройди этот момент (начиная от входа в локацию). Не обязательно от входа на локу - достаточно с начала квеста.(JAPAN) Изменено 20 Мая 2014 пользователем JAPAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lord_Aron 16 Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) По лабе Х10 - это как в ЗП, если костюм с ЗСД (Сева, нучник) можно свободно перемещаться на нижних уровнях. Если простой - нужен противогаз ( как намек - лежит сразу около системника, у всех трупов в луте). Одного может не хватить, если бродить долго. По Патриарху и монолитовцам... Тут, как карта ляжет - могут и нейтралами остаться, могут врагами. Но в домик за ними бежать нельзя, однозначно (лучше пару выстрелов из РПГ им вдогонку). Вообще, в этот момент лучше, чтобы они не видели ГГ. Иначе - враги. Вот тут, похоже, баг. Нечто подобное было модах на ТЧ при выбросе на базе Свободы. Кстати, в Х10 не только броня быстро портится, но и батарейки быстро садятся. О! Вот это мысль, спасибо! Я предыдущие же прохождения через Севу мутил, только в этом щаз в СКАТ-9м. А Сева осталась вроде, она более реальный вариант, чем противогазы бегать искать. Подскажите как пройти лабу на Цементном заводе. Тупо перегруз, бегать не могу, таймер тикает, зомбированные валят, изображение двоится.Бросил игру из - за этой лабы. Может есть, как то, бессмертие включить. Пишите в личку. А так игра нравится. Да, знакомая ситуация, понимаю. Если завтра-послезавтра сподоблюсь - напишу в ЛС решение. Только по возможности (если есть сейв) заранее броник похуже возьми, ибо один болт изрешетят в ноль, если не СКАТ-9м. Можешь как вариант попробовать переключиться на том момене на уровень сложности Мастер. Только вот проблема в том, что ЛА вроде новые настройки не запоминает, или перезагружать игру надо... как-то не помню. Факт тот, что только на Мастере ее реально пройти, т.к. у зомбированных а) заметно повышается процент "разброса" б) количество зомбированных в два-три раза меньше в) выходят из совего состояние в активное гораздо дольше. Тут еще важно было бы уточнить, есть ли оф. патч или нет. Если есть, то потребуется лишь заполнить пояс патронами и артами. Но в крайний раз подготовился серьезно - СКАТ-9м, три глыбы, ночная звезда, два Blue Birds - итого почти ~100% пулестойкость. Возможно это и перебор, но был мини-фрагмент, когда осталось лишь 40% хп (возможно, что аномалия огненная попала, ибо от Ожога сопротивление минимальное). Как сесть в бтр? Хожу вокруг жму, жму и ничего.. Если речь о том, что на саркофаге - садишься как на авто. Если нет меню выбора - переиграй, должно появиться. после припяти можно будет где-нибудь починить костюм и оружие? а то у меня все поломано ужасно и ремонтный набор вылетает(( Увы, в итоге никаких решений там нет. Но могу сказать, что с Севой с состоянием 20% прошел В принципе, главное монолит возле самого Саркофага перевалить, желательно на дальних расстояниях, а в самой лабе там одни зомби да мыши. Изменено 20 Мая 2014 пользователем lord_Aron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение