Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Взял квест у Гребня на янтаре на зачистку деревни и бензоколонки от бандитов и поиск пердметов, но проблема в том, что я этих бандюков ранее уже убил, теперь квест висит (не засчитывается) и бандиты не спавнятся. Как решить проблему?



 

 


Тайные торговцы, о которых говорит Велес, есть или нету?

Нету, по крайней мере их еще никто не находил :D  или они очень хорошо прячутся :lol:

Изменено пользователем Revisor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Генераторы самая забагованая лока! Пока дошел до базы вояк словил вылетов так 20. Дошел с горем пополам, а теперь призрак стоит и молчит и ничего не происходит, диалогов с ним нет, стоит и смотрит на меня. Как спрашивается мне в x-2 попасть? Переигрывал даже с захода на локу толку ноль. Кто знает как побороть проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

дай автосейв, посмотрим, и какие моды стоят скажи

решил очень просто эту проблему с помощью demo record :) тупо пролетел через двери и зашел в х-2, ну а что поделать если баг с призраком <_<

В игре есть локация БАР, а еще в игре есть локация БАГ - это генераторы  :D пройти быстрей и забыть как страшный сон :rolleyes:

Изменено пользователем Revisor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, такой вопрос: Сколько всего квестов у свободы и долга? У свободы дали только один квест на "Лукаш-машин" :D Это все? Только один что-ли?

У долга квесты заканчиваются на стройплощадке? Просто видел на ЧАЭС долговцев, подумал с ними тоже какой-то квест связан, но ворона молчит, Иванцов и Петренко тоже :mellow:


Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним)

Как каким? Пароль на бумажке есть, бумажка разорвана на 2 части, обе можно найти на локации деревня. Собираешь пазл, попадаешь в саркофаг и открываешь, такое не знать :o Вполне легальный способ.


подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати

Все локации богаты по своему, только надо не лениться исследовать все досконально, каждый уголок и будет вам и броня какая хочешь и стволы, не говоря уже о расходниках (патроны, аптечки и .т.д) B) Даже уникальные арты попадаются типо голубых бус.

Изменено пользователем Revisor
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня постоянно имена нпс генерируются на буржуйском, проверил соответствующие файлы в папке rus - имеются, так какого  :mad: пол зоны с английскими, а вторая половина с русскими? Знает кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший вариант с поясом - это "имхо" ЗПшный вариант, 5 слотов под арты, а патроны с рюкзака. По мне самый оптимальный способ. И не будет читерства с множеством артов, и не надо мозг себе выносить постоянным вешанием патронов и их перепаковкой.

Это уродский вариант, не знаю почему все мододелы вцепились прям мертвой хваткой в него  :wacko: Сделать как в ЗП и все будут только рады.

Изменено пользователем Revisor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ??? 

Тоже долго мучился там, раз 20 переигрывал. Что могу посоветовать: гранат побольше и аптечек, старайся спрыгивать с этажа на этаж, где есть  обрыв в ограждении, можно сэкономить много времени так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По квесту торговца на стройплощадке (инструменты и транзисторы). Их на какой локации искать?

На этой-же. В центре карты есть несколько деревянных построек, там еще бандиты тусуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В LA применен билдовский вариант (кто юзал 1935, знают), что вполне понятно.

В этом то и дело! Не все что было в билдах сталкера есть хорошо. Не просто так разрабы GSM вырезали патроны с пояса. У них, поверь, побольше опыта и все было обдуманно.

 


И еще вопрос: при подходе к гулагу торговца усиленно "штурмуют" два зеленых бюрера. Это к квесту привязано или они "просто там живут"? 

Живут. Раз убил их и больше не беспокоили никого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...