Revisor 1 Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Взял квест у Гребня на янтаре на зачистку деревни и бензоколонки от бандитов и поиск пердметов, но проблема в том, что я этих бандюков ранее уже убил, теперь квест висит (не засчитывается) и бандиты не спавнятся. Как решить проблему? Тайные торговцы, о которых говорит Велес, есть или нету? Нету, по крайней мере их еще никто не находил или они очень хорошо прячутся Изменено 17 Мая 2014 пользователем Revisor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Revisor 1 Опубликовано 21 Мая 2014 Генераторы самая забагованая лока! Пока дошел до базы вояк словил вылетов так 20. Дошел с горем пополам, а теперь призрак стоит и молчит и ничего не происходит, диалогов с ним нет, стоит и смотрит на меня. Как спрашивается мне в x-2 попасть? Переигрывал даже с захода на локу толку ноль. Кто знает как побороть проблему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Revisor 1 Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) дай автосейв, посмотрим, и какие моды стоят скажи решил очень просто эту проблему с помощью demo record тупо пролетел через двери и зашел в х-2, ну а что поделать если баг с призраком В игре есть локация БАР, а еще в игре есть локация БАГ - это генераторы пройти быстрей и забыть как страшный сон Изменено 21 Мая 2014 пользователем Revisor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Revisor 1 Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Друзья, такой вопрос: Сколько всего квестов у свободы и долга? У свободы дали только один квест на "Лукаш-машин" Это все? Только один что-ли? У долга квесты заканчиваются на стройплощадке? Просто видел на ЧАЭС долговцев, подумал с ними тоже какой-то квест связан, но ворона молчит, Иванцов и Петренко тоже Есть вопрос - каким "легальным" способом можно получить код к двери в Саркофаге с тайником? (демо-рекод и здесь творит чудеса, но все же интересна "игровая логическая" составляющая в плане с ним) Как каким? Пароль на бумажке есть, бумажка разорвана на 2 части, обе можно найти на локации деревня. Собираешь пазл, попадаешь в саркофаг и открываешь, такое не знать Вполне легальный способ. подземка походу самая богатая на экипировку - 3 броника и 3 ствола, патроны, аптечки, батарейки - все есть, а на кордоне хоть шаром покати Все локации богаты по своему, только надо не лениться исследовать все досконально, каждый уголок и будет вам и броня какая хочешь и стволы, не говоря уже о расходниках (патроны, аптечки и .т.д) Даже уникальные арты попадаются типо голубых бус. Изменено 22 Мая 2014 пользователем Revisor 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Revisor 1 Опубликовано 24 Мая 2014 У меня постоянно имена нпс генерируются на буржуйском, проверил соответствующие файлы в папке rus - имеются, так какого пол зоны с английскими, а вторая половина с русскими? Знает кто? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Revisor 1 Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Самый лучший вариант с поясом - это "имхо" ЗПшный вариант, 5 слотов под арты, а патроны с рюкзака. По мне самый оптимальный способ. И не будет читерства с множеством артов, и не надо мозг себе выносить постоянным вешанием патронов и их перепаковкой. Это уродский вариант, не знаю почему все мододелы вцепились прям мертвой хваткой в него Сделать как в ЗП и все будут только рады. Изменено 28 Мая 2014 пользователем Revisor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Revisor 1 Опубликовано 28 Мая 2014 Всем Доброго дня! Парни, не могу пройти Х-16... Очень много метких зомбарей. Если начинаю их отстреливать - не хватает время по таймеру, если просто ломлюсь всё отключать - то валят с двух выстрелов. Что делать? Может кто знает как увеличить время ??? Тоже долго мучился там, раз 20 переигрывал. Что могу посоветовать: гранат побольше и аптечек, старайся спрыгивать с этажа на этаж, где есть обрыв в ограждении, можно сэкономить много времени так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Revisor 1 Опубликовано 28 Мая 2014 По квесту торговца на стройплощадке (инструменты и транзисторы). Их на какой локации искать? На этой-же. В центре карты есть несколько деревянных построек, там еще бандиты тусуют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Revisor 1 Опубликовано 28 Мая 2014 В LA применен билдовский вариант (кто юзал 1935, знают), что вполне понятно. В этом то и дело! Не все что было в билдах сталкера есть хорошо. Не просто так разрабы GSM вырезали патроны с пояса. У них, поверь, побольше опыта и все было обдуманно. И еще вопрос: при подходе к гулагу торговца усиленно "штурмуют" два зеленых бюрера. Это к квесту привязано или они "просто там живут"? Живут. Раз убил их и больше не беспокоили никого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение